Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий.

Работа №2866

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы39 стр.
Год сдачи2009
Стоимость1770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1045
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление

Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1 Состояние мирового рынка торговли меховых товаров
1.2 Особенности формирования ассортимента меховых изделий
1.3 Характеристика факторов, влияющих на формирование качества меховых изделий
Глава 2. Современные тенденции развития и формирования ассортимента меховых изделий
2.1 Общая характеристика ИП «Шевырина М.М.».
2.2 Анализ ассортимента меховых изделий в ИП «Шевырина М.М.».
2.3 Тенденции развития ассортимента меховых изделий
2.4. Факторы сохранения качества меховых изделий
Заключение
Список используемой литературы



Раньше мех был исключительно зимним, утепляющим элементом гардероба. Сегодня его носят все, всегда и везде. Мех стал актуальным акцентом, отличающим настоящего модника. Главное то, что мех стал неотъемлемой частью моды, не отдельной отрасли меховой моды, а моды в целом.
В России суровые климатические условия делают меховую одежду незаменимой в холодное время года, обеспечивая высокий спрос на изделия из меха в осенне-зимний период. И в то же время на российском рынке изделия из меха и с меховой отделкой, являясь самой дорогостоящей из всех групп товаров легкой промышленности, традиционно относятся к товарам класса "люкс", то есть к предметам роскоши. Большинство россиян предпочитают зимой носить меховые пальто, дубленки, жакеты или куртки с меховой отделкой.
Емкость мирового рынка продукции из меха, по мнению специалистов, на сегодняшний день составляет более $12 млрд., из которых $3 млрд. приходятся на долю России. При этом свыше 90% меховых изделий на российском рынке составляют импортные товары. Россия - исконно меховая, имеющая богатейший опыт охоты, звероводства, выделки и производства меха, - до конца 80-х годов была лидером пушного звероводства, занимая ведущие позиции не только по масштабам (30-35% мирового производства пушнины), но и по ассортименту и качеству производимой продукции. В отечественных зверохозяйствах выращивались практически все виды пушного зверя. В числе масштабных видов производства были норка, песец, лисица, нутрия, соболь и хорь.
Специалисты отмечают, что за последние 10-15 лет в российском звероводстве произошел спад. Производство норки, песца и лисицы сократилось более чем в 5 раз. Из страны-экспортера меха Россия превратилась в импортера. Из более 250 звероводческих хозяйств на плаву осталось лишь 2-3 десятка. Эту нишу на мировом рынке заняли другие страны, все эти годы активно развивавшие производство пушнины. Так, Дания, производившая в начале 90-х годов около 7 млн. шкурок, уже достигла цифры в 10 млн. Еще 5 лет назад Китай производил всего 800 тыс. шкурок, а за 2007 г. их производство составило около 7 млн. И все зарубежные производители сегодня стремятся на российский рынок.
На сегодняшний день меховая промышленность России включает в себя около 20 крупных и 150 мелких предприятий. При этом ее мощности, по данным исследований в легкой промышленности, загружены только на 30-40% и выпускают меховую продукцию на 1,5-2 млрд. руб. в год.
Наиболее продаваемым и популярным мехом на российском рынке остается норка. Из дорогих мехов сегодня в моде соболь и куница - помимо своей естественной красоты, они всегда служили показателем высокого статуса владельца.
Российскому производителю меховой одежды сегодня развивать собственное производство невыгодно. Проще заказать готовые изделия за рубежом, где себестоимость пошива ниже. Отправить туда шкурки, а затем привезти готовый товар по определенной схеме. В итоге россияне фактически вкладывают средства в развитие производства и создание рабочих мест в других странах.
Для изменения сложившейся в российской меховой индустрии ситуации, по мнению специалистов отрасли, необходимы неотложные меры, в первую очередь, по созданию равных условий для российских производителей с импортерами зарубежных товаров. Нужно, чтобы налоги, пошлины все платили в равной степени, чтобы поощрялся завоз сырья, полуфабрикатов, а не готовых изделий.
Еще одна серьезнейшая проблема - отсутствие квалифицированных кадров: сегодня не готовят специалистов по необходимым отрасли профессиям. Если не принять соответствующие меры, через несколько лет может не остаться специалистов для поддержания нормального конкурентоспособного производства, некому будет работать в меховых ателье и мастерских по ремонту. Правильная государственная и продуманная маркетинговая политика, координация деятельности всей цепочки - производителей, заготовителей, продавцов меха, дизайнеров - должны поднять не только престиж, но и цену российских мехов, которые так нужны потребителю.
Общая тенденция - роскошь, дорогостоящие ткани в качестве подкладки, эксклюзивные аксессуары. Актуально сочетание меха с тканью, меха с трикотажем (в том числе и ручной вязки), создание меховых деталей и аксессуаров. Цветовая гамма мехов самая широкая - от бежевого и голубого до желтого, розового, зеленого. Мех и красят, и наносят на него всевозможные рисунки: пятна леопарда, полоски зебры, из лисицы делают белую рысь, а из норки - шиншиллу. Одна из самых актуальных тенденций - изменение внешнего вида меха: шкурки хорька или норки, например, завивают. Меха экзотических животных (барсука, росомахи, ласки) используются модельерами в основном для коллекционных работ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

Подводя итоги работы, выяснено, что меховые изделия являются не только теплой и удобной одеждой, но и предметом роскоши, которая породила меховую моду. Женская мода на мех очень распространена в России. Женщины предпочитают меховую одежду, головные уборы, аксессуары и предметы интерьера.
В г. Перми существует множество магазинов и салонов, которые предлагают разнообразные меховые изделия на любой вкус и цвет.
Руководитель предприятия осуществляет строгий отбор качественных изделий при приемке, ведет успешную ассортиментную политику для маленького ИП, хотя и является одним из множества однородных магазинов в сфере реализации меховых товаров.
Также руководитель тщательно инструктирует свой персонал, что повышает уровень обслуживания. Продавцы всегда знают как подойти к тому или иному клиенту, до и после продажи всегда проконсультируют, дадут несколько рекомендаций по уходу, и по желанию покупателя дают письменные рекомендации и практические советы по уходу за приобретенными изделиями.
Проанализировав деятельность розничного торгового предприятия ИП «Шевырина», можно выявить положительные моменты. К положительным моментам деятельности ИП можно отнести:
♦ Выгодное расположение, так как магазин находится в самом центре района, большая проходимость людей.
♦ Удобный график работы, позволяющий посетителям приобрести нужную вещь в удобное для них время.
♦ Высокая культура обслуживания , так как на предприятии работают высококвалифицированные продавцы, готовые оказать покупателям консультационную помощь при выборе того или иного изделия.
♦ Предоставляются скидки постоянным клиентам.
На основе проведенного исследования были разработаны следующие рекомендации по товарному ассортименту:
• следует разнообразить закупаемые пушно-меховые изделия , так как они пользуются спросом;
• необходимо закупать изделия окрашенные различными способами;
• следует увеличить ассортимент предлагаемых моделей;
• следует увеличить ассортимент овчинно-шубных изделий для мужчин;
• открыть региональный сайт в сети Internet;
• активизировать рекламу и иные методы продвижения товара и стимулирования сбыта, например, проведение выставок – продаж.



Список используемой литературы

1. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
2. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Универсальный бизнес-словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 640 с.
3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 479 с.
4. Популярная экономическая энциклопедия. / Под ред. А.Д. Некипелова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. - 367 с.
5. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
6. Апазов А. "Рынок - это не базар" // Медицинская газета. 74 27.09.95г
7. WWW.webstarstudio.com. Е.Ю. Трофименко Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск. "Анализ методов формирования товарного ассортимента, используемых в маркетинге"
8. WWW.webstarstudio.com. Ю.Ф. Попова, О.Ю. Соренсен. "Маркетинг на российских предприятиях. Стратегия, организация, развитие". Электронная версия.
9. WWW.gazeta.ru. Статья "Шкурный интерес растет" от 05.02.2003 г.
10. СПС Гарант. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст) - п.п. 74-79
11. ГОСТ 7234 - 83 Пушно - меховые товары, сортность. -М.: Изд - во стандартов, 1983.
12. Аронина Ю. Н. Технология выделки и крашения меха


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ