Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АКТИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ США В СФЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

Работа №28554

Тип работы

Диссертации (РГБ)

Предмет

история

Объем работы157
Год сдачи2006
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
369
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I
КУЛЬТУРНАЯ АКТИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ
1.1. Некоторые предварительные замечания
1.2. Посещение культурных мероприятий
1.3. Домашние формы потребления и самодеятельное участие населения
1.4. Предпосылки и факторы культурной активности
1.5. Основные тенденции: попытки прогноза
Глава II
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ
2.1. Источники информации и предпосылки анализа
2.2. Финансирование организаций культуры: основные тенденции
2.3. Стратегии адаптации к новым условиям
2.4. Взгляд в будущее: попытки прогноза
Приложение
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Опросы Национального фонда поддержки культуры.
3.2. Дополнительные источники информации.
Заключение
Список литературы

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Что можно сказать о культурной активности американцев в конце двадцатого века? Что в ней общего и особенного, какие тенденции способны превратиться в закономерности? Как государство регулирует эту культурную активность и какова в целом культурная политика США? Готовых и навсегда правильных ответов на эти вопросы не существует, и в каждый период времени актуальны исследования, результаты которых создают основу для понимания положения дел. Это тем более верно, когда речь идет о населении большой страны с много¬национальным составом, с большими различиями в уровне образования и благосостояния, с этническими проблемами и традиционно высоким уровнем иммиграции. Результаты таких исследований важны и для нашей страны, где многие культурные процессы протекают по схожему сценарию.
Учитывая это, есть все основания говорить об актуальности социологических измерений культурной деятельности в США, масштабы и формы которой претерпели значительные изменении. Заметными стали сдвиги, вызванные демографическими, социальными, экономическими, а также технологическими причинами. Под воздействием именно этих сдвигов будет, наверное, формироваться будущее художественной культуры этой страны. Но, возможно, главными факторами станут наметившиеся в последнее десятилетие тенденции структурных изменений в культурной активности американцев. Речь идет об изменении соотношений между посещениями «живых» культурных мероприятий, домашними формами потребления продуктов художественной культуры и самодеятельным участием населения в культурной жизни. Актуальность выявления подобных трендов не требует доказательств.
Своевременность проведения таких исследований подтверждается еще и тем, что, «глядя на США», можно частично понять то, что в скором времени ожидает Россию. Если в США, где развитие Интернета, цифровых технологий и, действительно, радикальное повышение качества продуктов культуры, доставляемых в американские дома, стали уже реальностью культурной жизни, то Россия еще стоит на пороге технико-культурной революции. Последствия этого культурологического феномена и связанное с ним довольно резкое усиление мотивации для расширения домашних форм потребления продуктов культуры - это то, с чем столкнется отечественная культура в самом ближайшем будущем.
Очевидно, что культурная деятельность в США погружена в рыночные отношения: расходы и доходы организаций культуры, прибыльность или убыточность различных культурных проектов, покупка/продажа артистов и целых трупп исполнителей - все это весьма характерные черты культурной жизни Америки. Добавим к этому и внерыночные механизмы общественной поддержки культуры: прямое государственное финансирование за счет бюджетных ресурсов (чаше всего в виде грантов), налоговые льготы и использование протекционистского налогового режима, финансирование из частных источников и по каналам благотворительных организаций.
Рассматривая поддержку культуры в России, нетрудно понять, что отечественная художественная культура почти полностью лишена частных пожертвований. Это не означает, что надо полностью копировать модель США. Мы уже имеем опыт неудачной трансплантации «чужих» рыночных институтов, которые так и не прижились в России, а в некоторых случаях породили и негативные последствия. Бездумное копирование всегда чревато неприятностями. Однако весьма актуальной остается задача изучения реальной практики экономического обеспечения культурной деятельности в США. Знание эффективных механизмов финансирования культуры в условиях рыночных отношений поможет улучшить нашу собственную не очень удачную культурную политику.
И в завершение сюжета об актуальности диссертационного исследования следует отметить, что две его части - социологические измерения культурной активности населения и экономическое обеспечение культурной деятельности, представляют собою не разрозненные и отдельно существующие проблемы, а наоборот, тесно связанные между собой две составляющие единого культурного процесса. Изучение этих взаимосвязей на примере культурной деятельности в США также является актуальной задачей.
СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАННОСТИ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Затронутая в диссертационном исследовании проблематика носит меж-дисциплинарный характер. Выбранная тема предполагает соединение нескольких направлений изучения художественной культуры: культурологическое, социологическое и экономическое. По каждому из них накоплен богатый научный материал, в том числе содержащийся в работах авторитетных отечественных ученых: Т.В.Абанкиной, Г.Г.Дадамяна, Е.В.Дукова,В.Н.Дмитриевского, А.И.Дымниковой, Р.С.Гринберга, В.С.Жидкова, Е.Я.Игнатьевой, Е.П.Костиной, А.Я.Рубинштейна, Ю.В.Осокина, К.Б.Соколова, Б.Ю. Сорочкина, Ю.У.Фохт-Бабушкина, Н.А.Хренова, а также зарубежных авторов - В.Баумоля, М.Блауга, К.Бодо, Д.Ильчука, Р.Масгрейва, А.Пикокка, Д.Тросби, Дж.О'Хагана, В.Хендена, М.Хуттера, М.Шустера и др.
Анализ работ указанных авторов позволяет сделать вывод, что существует очевидный дефицит комплексных эмпирических исследований, соединяющих в себе социологические и экономические измерения культурной деятельности с культурологическим анализом полученной информации. Та¬кое положение дел во многом и стало толчком для диссертационного исследования. Собственно, именно поэтому проблемы функционирования культуры и рассматриваются в диссертации через призму анализа культурной деятельности в США: от эмпирического анализа культурной активности населения и выявления соответствующих тенденций и закономерностей до практического решения проблем экономического обеспечения культурной деятельности на уровне экономических механизмов и социально-правовых институтов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. Методологической основой диссертации послужили принципы целостного анализа художественной культуры, разработанные в трудах таких крупных отечественных ученых, как С.Н.Иконникова, М.С.Каган, Н.И.Киященко, К.Б.Соколов, Н.А.Хренов, Б.П.Юсов и др., а также в исследованиях Государственного института искусствознания.
Теоретические разработки в области методологии изучения процессов создания, распространения и освоения продуктов культуры, а также взаимодействия всех участников культурной деятельности обусловили метод исследования - комплексный подход. С одной стороны, только социологические исследования даже в соединении с культурологическим анализом не дали бы возможности решить многие практические вопросы удовлетворения культурных потребностей общества, так как не учитывали бы конкретных экономических условий бытования культуры. С другой стороны, исследование экономических механизмов финансирования общественных интересов толь¬ко с позиции экономической науки было бы весьма односторонним, ибо не позволило учесть этический и социальный аспекты производства и потребления культурных благ, которые во многом определяют их общественную значимость. Таким образом, комплексный подход является вполне естественным методом исследования данной проблемы.
В качестве теоретических источников диссертационного исследования были использованы также работы ведущих американских социологов и экономистов по проблемам функционирования организаций культуры и культурной деятельности в США: Baumol W.J., Bowen W.G. Performing Arts: The Economic Dilemma (1966), Baumol W., Baumol Н., On the Cost Disease and Its True Policy Implications for the Performing Arts (1985), Baumol's Cost Disease: The Arts and other Victims (Ed. Ruth Towseon, 1997), DiMaggio, P, "Decentraliza¬tion of Arts Funding from the Federal Government to the States (1991), Butsch, R, The Making of American Audiences: From Stage to Television, 1750-1990, (2000), Kozinn, A, Classical Concerts and Recordings Seek Audience on the Web, (2000), Schuster, M, The Audience for American Art Museums, (1991), Rizzo, I, Towse, R, The Economics of Heritage, (2002), Menger, P-M, Artists and Workers: Theoretical and Methodological Challenges, (2001)
Эмпирической базой исследования послужили материалы, собранные автором, во время его учебы в Гарвардском университете США (Institute for Advanced Theatre Training at Harvard University), где была им получена степень MFA (Master of Fine Arts) и диплом о прохождении полного курса «Менеджмент в исполнительских искусствах». Кроме того, широко использовались социологические исследования, проводившиеся в Государственном институте искусствознания.
Почти все представленные в диссертации источники информации (кроме ресурсов Интернет) являются своего рода «эксклюзивом» и никогда не рассматривались в исследованиях российских ученых. Во время учебы в Гарварде диссертант пользовался библиотеками и архивами Widener Library (библиотека Конгресса США), обеспечивших доступ к первичной информации базы данных, которая содержит результаты переписей населения и ежегодных социологических обследований культурной деятельности населения США (от исходных опросных листов до результатов статистической обработки социологических исследований). Некоторая информация была получена в библиотеке гарвардской Бизнес школы (Harvard Business School), а так¬же предоставлена директором Американского репертуарного театра (American Repertory Theater Inc.) и Театральной коммуникационной группой (Theatre Communication Group, TCG), объединяющей около 400 крупнейших репертуарных театров США. Эта информация включает: общий бюджет театра, привлеченные средства, выплаченные гонорары, сборы с продажи билетов и иную информацию. Указанные отчеты не поступают в американские библиотеки и исследовательские центры, а строго архивируются в централь¬ном офисе TCG. Весьма полезными оказались и встречи с ведущими руководителями организаций культуры, в том числе с президентом национального фонда поддержки искусств (National Endowment for the Arts, NEA).
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Цель работы - анализ масштабов и структуры активности населения Америки в сфере художественной культуры, выявление основных тенденций и закономерностей, наблюдаемых в культурных процессах последнего десятилетия XX века, а также исследование механизмов экономического обеспечения культурной деятельности. Движение к этой цели позволяет выявить возможности модернизации культурной политики России и механизмы финансирования культурной деятельности с учетом накопленного в США опыта функционирования культуры в рыночной среде.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
• проанализировать практику социологических измерений культурной активности населения США;
• изучить культурную активность американцев в трех основных измерениях: посещение «живых» культурных событий, домашние формы потребления продуктов художественной культуры и самодеятельное участие в культурной жизни;
• выявить влияние возраста, уровня образования, этнической принадлежности и уровня дохода американцев на культурную активность во всех трех ее измерениях;
• создать социально-демографический портрет потребителей продуктов культуры в США и установить их культурные преференции;
• проанализировать тенденции культурной активности населения США в последние десятилетия и дать прогноз культурной активности населения США на ближайшую перспективу;
• исследовать исходные предпосылки экономического обеспечение культурной деятельности в США и теоретические аспекты государственной поддержки культуры;
• выявить тенденции последних десятилетий в области финансирования культуры;
• исследовать «стратегии адаптации» организаций культуры применительно к новым тенденциям снижения уровня бюджетного финансировании культурной деятельности;
• оценить возможные будущие изменения экономического положения организаций культуры с учетом поддержки правительства, частной филантропии, диверсификации источников дохода;
• предложить рекомендации по модернизации культурной политики России с учетом опыта США.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Объектом исследования является художественная жизнь современной Америки. Предмет исследования - активность населения США в сфере художественной культуры. Участие населения в сфере художественной культуры здесь принимает самые разнообразные формы. Одни индивидуумы выступают в качестве потребителей культурных благ, посещая представления или просматривая, прослушивая записи выступлений. Другие - в качестве продюсеров (на любительском или профессиональном уровне), третьи - в качестве спонсоров, безвозмездно жертвуя собственные средства и время на творческие организации. И, хотя некоторые индивидуумы могут выступать в нескольких качествах одновременно, в американской культурологии принято различать эти формы участия. При этом для социологических измерений культурной деятельности основ¬ной моделью поведения индивидуумов считается их поведение в качестве потребителей культурных благ.
НАУЧНАЯ НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ. Диссертация вводит в научный оборот результаты социальных и экономических измерений культур¬ной деятельности в США. Решение этой задачи уже само по себе обуславливает научную новизну выполненной работы. Содержащиеся в диссертации первичные данные социологических опросов населения США, результаты авторской обработки указанных данных и их содержательная интерпретация представляют собою абсолютно новый и никогда не публиковавшийся мате¬риал, характеризующий культурную деятельность в одной из ведущих стран мира.
Говоря о новизне исследования, надо сказать о выявленных тенденциях в культурной деятельности, наблюдаемых в последнее десятилетие и, прежде всего, о тех структурных сдвигах, которые были обнаружены при детальном изучении соотношений между различными формами культурной активности населения. Прогноз подобных структурных сдвигов также следует отнести к новым научным результатам. Необходимой новизной обладают и те закономерности, которые были обнаружены в результате анализа динамики и структуры экономического обеспечения культурной деятельности. Сформулированные в диссертации новые «стратегии адаптации» имеют практическую значимость и могут быть востребованы уже в самом ближайшем будущем российскими организациями культуры.
ПОЛОЖЕНИЯ, ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ. На защиту выносятся следующие основные положения:
• Лидерство домашних форм потребления - уже случившийся факт культурной жизни США. Несмотря на то, что в России еще сохраняется тенденция роста интереса к «живым» культурным событиям, в скором времени следует ожидать смену тенденции. В недалеком будущем Россия столкнется с новой для себя реальностью - с лидерством домашних форм потребления культурных благ. С учетом именно этой прогнозной оценки должна строиться культурная политика России.
• Увеличение затрат времени на посещение «живых» культурных событий, скорее всего, приведет к тому, что предпочтение будет отдаваться более гибким формам проведения досуга, которые можно подстроить под индивидуальный график и вкусы индивидуумов.
• Структура активности населения США в сфере художественной культуры отличается от аналогичной структуры культурной деятельности в России. В отличии от США, где лидирующее положение занимают музеи, в России, по-прежнему приоритет отдается исполнительским видам искусства.
• Увеличивающийся разрыв между расходами и доходами организаций культуры, обнаруженный В.Баумолем и В.Боуэном около 40 лет назад, остается основной проблемой для профессиональной культурной деятельности.
• Уменьшение и реорганизация государственного и частного финансирования, скорее всего, подтолкнут многие организации культуры не рисковать с новаторскими поисками и ограничиваться традиционными решениями.
• Консерватизм в предпочтениях благотворительных организаций и частных лиц, финансирующих культуру, может пагубно сказаться на развитии художественной культуры населения.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Результаты исследования могут быть применены для выработки принципов адекватной государственной культурной политики и использоваться в теоретических исследованиях проблем функционирования художественной культуры, а также в вузовских лекциях по данной проблематике
АПРОБАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Материалы данного исследования были использованы в рамках пятилетнего преподавания курса лекций «Финансовые отношения в сфере культуры» в ФГОУ ВПО «Школа-студия МХАТ», а также в рамках спецкурса «Проектный менеджмент» программы «Креативный менеджмент» фонда «Открытая Россия».
Ряд материалов легли в основу докладов на международных конференциях: конференция ENCATS, проходившая в Санкт-Петербурге (2001), Круглый стол в рамках фестиваля «Золотая маска» (2002), международный семи¬нар «Государственная поддержка культуры», состоявшийся в Государственном институте искусствознания (2003).
СТРУКТУРА ДИССЕРТАЦИИ определяется задачами исследования, диссертация состоит из введения, двух глав, объединяющих девять параграфов, заключения, приложения, содержащего описание источников информации и образцы анкетного материала, библиографии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выполненное исследование, посвященное социологическим измерениям культурной активности населения Америки и анализу сложившейся на рубеже веков практики экономического обеспечения культурной деятельности в США, позволяет сделать ряд итоговых выводов. Первая группа таких выводов относится к следующим результатам изучения влияния социально-демографических факторов на культурную активность в трех ее измерениях.
Во-первых, в ряду факторов, обусловивших в конце XX века рост культурной активности американцев, особое место принадлежит образованию. Анализ результатов социологических опросов американцев свидетельствует, что влияние данного фактора не одинаково для различных форм культурной активности. Наибольшая доля образованных и выше уровень образования среди тех, кто посещает «живые» культурные события, немого ниже удельный вес образованных среди тех, кто пользуется домашними формами потребления продуктов культуры, и наименьшее влияние образование оказывает на тех, кто занимается самодеятельным творчеством. Общие результаты анализа в отношении влияния образования на культурную активность населения США демонстрируют абсолютное превосходство лиц с ученой степенью или получающих ее, над остальным населением. При этом американские социологи прогнозируют уже в самом ближайшем будущем некоторое замедление наблюдаемого на рубеже веков роста уровня образования в США. Такого рода тенденция может негативно сказаться на всех видах культурной активности.
Во-вторых, культурная активность населения реально меняется с возрастом людей, а также при смене поколений. Особенно важен фактор возраста для непосредственного участия и участия типа «hands-on», учитывая, что молодые люди имеют большую склонность к культурной активности. Следует отметить, также, что, несмотря на высокий уровень мобильности пожилых американцев, их культурная активность после 65 лет снижается. Наметившаяся же на рубеже веков тенденция старения населения США, обусловленная как повышением качества и продолжительности жизни американцев, так и окончанием «бум новорожденных», также может сказаться на будущей модели культурного поведения. Некоторые исследования показывают, что уровень активности детей, относящихся к более поздним стадиям «бума новорожденных», значительно ниже, чем у их родителей. Если подобная тенденция сохранится, по мере того как эти поколения достигают средних лет, то это может определенно сказаться на их будущем участии в культурной деятельности. Сегодняшняя молодежь, например, более уверенно обращается с компьютером, DVD и другой техникой, чем их родители. Поэтому, можно ожидать, что, достигнув возраста активного потребления, они, в отличие от своих предшественников, будут более склонны использовать домашние формы потребления и сетевые развлечения.
В-третьих, демографические процессы, могут изменить этническую структуру населения. В настоящее время рост населения Америки связан во многом с эмиграцией. Если такая тенденция сохранится, то это приведет к усилению этнической диверсификации населения. И хотя этническая принадлежность - это только один из факторов, влияющих на художественные вкусы населения, увеличение этнической диверсификации может привести к большему разнообразию художественных форм и стилей, так как это уже произошло в случае диверсификации американской кухни.
В-четвертых, один из основных результатов выполненного исследования свидетельствуют о более высоком уровне распространения среди населения США именно домашних форм культурной деятельности. Сопоставление же домашних форм потребления культурных благ с посещением «живых» культурных событий в России позволяет сделать вывод о том, что эта тенденция в ближайшее время может стать доминантой и для нашей страны, где пока еще, особенно в ряде исполнительских видов искусства сохраняется опережающий интерес населения к живым культурным событиям.
В-пятых, можно ожидать, что помимо демографических изменений, возрастающий уровень дохода и изменяющаяся модель досуга также могут повлиять на спрос на продукты культуры. Наблюдаемое увеличение занятости среди женщин в сочетании с недавним увеличением производительности способствовало устойчивому росту дохода американских семей, что в свою очередь привело к росту уровня образования и повышению культурной активности. При этом и в США, и в России популярность различных видов культурной деятельности и спрос на соответствующие продукты культуры напрямую связаны со степенью их доступности в определенном месте и в определенное время.
В-шестых, можно с уверенностью сказать, что спрос на продукты культуры в будущем будет расти. Но необязательно, что он будет четко прослеживаться по формам потребления, отдельным секторам или направлениям культурной деятельности. Сочетание социальных, экономических и технологических факторов скорее всего окажет позитивное влияние на потребление продуктов культуры посредством домашних форм. Способствует этой тенденции развитие Интернета, современных видов цифровых технологий, а также разнообразные формы электронной торговли, которые значительно упрощают потребление, удовлетворяющее индивидуальному вкусу, путем продвижения прямого взаимообмена между потребителем и производителя¬ми продуктов культуры.
Другая группа выводов относится к результатам анализа практики экономического обеспечения культурной деятельности в США и «стратегий адаптации» организаций культуры применительно к новым тенденциям снижения уровня бюджетного финансирования. В результате выполненного исследования можно сформулировать следующие выводы.
В-седьмых, сопоставление данных, характеризующих деятельность американских и российских организаций культуры, объективно нуждающихся в общественной поддержке, позволяют сделать общий вывод о том, что, не¬смотря на все существующие различия в условиях их функционирования, относительный уровень финансовой поддержки (доля расходов покрываемых за счет непроизводственного дохода) почти одинаковая. При этом все основные отличия между странами связаны в основном с использованием разных модели финансирования культурной деятельности - с ориентацией на политику налогового протекционизма - в США, и с доминантой прямых бюджетных ассигнований - в России.
В-восьмых, анализ американской практики последнего десятилетия свидетельствует о сокращении прямых бюджетных ассигнований и «свободных субсидий» частных доноров при увеличении поддержки по целевым категориям, ограничивающих творческую свободу получающих эту поддержку организаций культуры.
В-Девятых, в условиях относительного уменьшением прямых бюджетных ассигнований и изменения характера поддержки со стороны спонсоров и меценатов определенным ответом на изменившуюся экономическую среду ста¬ли «стратегии адаптации» организаций культуры. Анализ их деятельности по¬казал, что в основном эти стратегии связаны с сокращением уровня оплаты тру¬да, выбором постановок с меньшим количеством артистов и декораций, приглашением менее оплачиваемых артистов, сокращением времени репетиций, увеличением числа постановок в помещениях с низкой арендной платой и т.п.
В-Десятых, в выполненном исследовании была выявлена и своя стратегия в отношении политики доходов организаций культуры, включающая производство высоко бюджетных и традиционных (узнаваемых) программ, производство и продажа сопутствующей продукции, увеличение количества показов той или иной постановки, выбор больших площадок для увеличения аудитории. К этому следует добавить тенденцию объединения коммерческих и некоммерческих организаций культуры с целью выпуска совместных постановок и снижения издержек.
В-одиннадцатых, правительственная поддержка все больше соответствует потребностям местных организаций, занимающихся культурой. Для организаций культуры это означает повышение неопределенности получения бюджетных средств и более консервативный подход к производству культурных благ. При этом размер частных вложений в США, хотя и возрастает, но все больше становится выборочным, соответствующим вкусовым предпочтениям донора, что отражается на качестве культурных продуктов.



1. Alper, Neil O., and Gregory H. Wassail, More Than Once in a Blue Moon: Multiple Jobholdings by American Artists, National Endowment for the Arts, Santa Ana, CA: Seven Locks Press, 2000.
2. Alper, Neil O., Gregory H. Wassail, Joan Jeffri, et al., Artists in the Work Force: Employment and Earnings 1970 to 1990.NEA Research Division Report No. 37, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1996.
3. American Assembly, The Arts and the Public Purpose, final report of the 92nd American Assembly, American Assembly, Columbia University, New York, 1997, pp. 64-70.
4. Americans for the Arts, "Highlights from a Nationwide Survey of the At¬
titudes of the American People Toward the Arts," prepared for the American Council for the Arts, The National Assembly of Local Arts Agencies, con¬ducted by Louis Harris, Vol. 7,1996.
5. Arnold, Matthew, Culture and Anarchy: An Essay in Political and Social Criticism(1869), edited with an introduction by J. Dover Wilson, Cam¬bridge, UK: Cambridge University Press, 1960.
6. Arthurs, Alberta, and Frank Hodsoll, "The Importance of the Arts Sector: How It Relates to the Public Sector,"Journal of Arts Management, Law, and Society, Summer 1998, pp. 102-108.
7. Association of Performing Arts Presenters, 1995 Profile of Member Organizations, Washington, DC: APAP, 1995.
8. Balfe, Judith H., "The Baby-Boom Generation: Lost Patrons, Lost Audi-ence?" In Margaret J. Wyszomirski and Pat Clubb, eds., The Cost of Culture:
Patterns and Prospects of Private Arts Patronage, New York: ACA Books, 1989.
9. Balfe, Judith H., and Monnie Peters, "Public Involvement in the Arts," in Joni M. Cherbo and Margaret J. Wyszomirski, eds., The Public Life of the Arts in America, New Brunswick, NJ: Rutgers University Press, 2000, pp. 81¬107.
10. Baumol, William J., "Children of the Performing Arts, the Economic Dilemma: The Climbing Costs of Health Care and Education,"Journal of Cultural Economics, Vol. 20, 1996, pp. 183-206.
11. Baumol, William, and Hilda Baumol, "The Future of One Theater and the Cost Disease of the Arts," in M. A. Hendon, J. F. Richardson, and W. S. Hendon, Bach and the Box: The Implications of Television on the Perform¬ing Arts, Akron, OH: The Association for Cultural Economics, 1985a.
12. Baumol, William, and Hilda Baumol, "On the Cost Disease and Its True Policy Implications for the Performing Arts," in D. Greenaway and G. K. Shaw, eds., Public Choice, Public Finance, and Public Policy: Essays in Honor of Alan Peacock, London: Basil Blackwell, 1985b.
13. Baumol, William, and Hilda Baumol, The Impact of the Broadway Theatre on the Economy of New York City: A Study for the League of New York Theatres and Producers, New York: League of New York Theatres and Producers, 1977.
14. Baumol, William J., and William G. Bowen, Performing Arts—The Economic Dilemma: A Study of Problems Common to Theater, Opera, Mu¬sic, and Dance, New York: The Twentieth Century Fund, 1966.
15. Beene, Melanie, and Associates, Autopsy of an Orchestra: An Analy¬sis of Factors Contributing to the Bankruptcy of the Oakland Symphony Or¬chestra Association, San Anselmo, CA: Melanie Beene, January 1988.
16. Bergonzi, Louis, and Julia Smith, Effects of Arts Education on Par-ticipation in the Arts, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1996.
17. Blau, Judith R., L. Newman, and Joseph E. Schwartz, "Internal Eco¬nomics of Scale in Performing Arts Organizations,"Journal of Cultural Economics, Vol. 10, No. 1, June 1986, pp. 63-75.
18. Bowles, Eleanor, Cultural Centers of Color: Report on a National Survey, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1992.
19. Brooks, Arthur C., "The 'Income Gap' and the Health of the Arts Nonprofits: Arguments, Evidence, and Strategies,"Nonprofit Management and Leadership, Vol. 10, No. 3,2000a.
20. Brooks, Arthur C., "Is There a Dark Side to Government Support for Non-profits?"Public Administration Review, Vol. 60, No. 3,2000b, pp. 211¬218.
21. Brooks, Arthur C., "Government Subsidies Taking Toll on Nonprofits' Private Donations,"Atlanta Journal-Constitution, July 2,2000c, p. B4.
22. Brooks, Arthur C., Economic Strategies for Orchestras, Evanston, IL: Symphony Orchestra Institute, March 1997.
23. Brooks, Arthur C., Concert Fee Determination: A Game-Theoretic Approach, Boca Raton, FL: Florida Atlantic University (Master's Thesis), 1994.
24. Brustein, Robert, "Requiem,"The New Republic, March27,2000.
25. Brustein, Robert, "The Death of the Collective Ideal,"The New Re¬public, September 11, 1993. http://www.tnr.com/091800.html.
26. Brustein, Robert, "The War on the Arts,"The New Republic, Vol. 207, September 7, 1992, pp. 11-12.
27. Butsch, Richard, The Making of American Audiences: From Stage to Television, 1750-1990,Cambridge, UK: Cambridge University Press, 2000.
28. Carter, Bill, "At T.V. Bazaar, U.S. Companies Look to Buy, Not Just Sell,"The New York Times, October 9, 2000.
29. Caves, Richard F., Creative Industries, Cambridge, MA: Harvard University Press, 2000.
30. Chamber Music America, Chamber Music in America: Status of the National Chamber Music Field, A Working Paper, New York: Chamber Music America, 1992.
31. Chapman, Laura, "Arts Education as a Political Issue: The Federal Legacy," in Ralph A Smith and Ronald Berman, eds.. Public Policy and the Aesthetic Interest: Critical Essays on Defining Cultural and Educational Re-lations, Ur-bana.IL: University of Illinois Press, 1992, pp, 119-136.
32. Chartrand, Harry H., "Copyright C.P.U.: Creators, Proprietors, and Users,"Journal of Arts Management, Law, and Society, Vol. 30, No. 3, Fall 2000, pp. 209-240,
33. Cherbo, Joni M., Creative Synergy: Commercial and Nonprofit Live Theater in America, Ohio State University Arts Policy and Administration Program Working Paper No. 3, April 1999.
34. Cherbo, Joni M., and Margaret]. Wyszomirski, "Mapping the Public Life of the Arts in America," in Joni M. Cherbo and Margaret J. Wyszomir- ski, eds.. The Public Life of the Arts in America, New Brunswick, NJ: Rut¬gers University Press, 2000.
35. Cheskin, Irving W., "The Taxpaying1Theater: How Has It Fared Dur¬ing Inflation?" in Hilda Baumol and William J. Baumof. eds., Inflation and the
36. Performing Arts, New York: New York University Press, 1984.
37. Cobb, Nina K., Looking Ahead: Private Sector Giving to the Arts and the Humanities, Washington, DC: President's Committee on the Arts and the Humanities, 1996.
38. Colonna, Carl M, "The Economic Contribution of Volunteerism To¬ward the Value of Our Cultural Inventory,"Journal of Cultural Economics, Vol. 19, No. 4, 1995, pp. 341-350.
39. Cowan, C. Lynn, "Second Homes: Multiple Bases for Performing Arts Organizations,"Journal of Arts Management, Law, and Society, Vol. 17, No. 1, 1987, pp. 23-36.
40. Cowen, Tyler, In Praise of Commercial Culture, Cambridge, MA: Harvard University Press, 1998.
41. Dance Magazine. See"Pas de Deux: Capezio, NYCB."
42. Denisoff, Serge R., The Popular Record Industry, New Brunswick, NJ: Transaction Books, 1975.
43. Deveaux, Scott, Jazz in America: Who's Listening? Washington, DC: National Endowment of the Arts, 1994.
44. DiMaggio, Paul J., "Decentralization of Arts Funding from the Fed¬eral Government to the States," in Stephen Benedict, ed., Public Money and the Muse: Essays on Government Funding for the Arts, New York: W. W. Norton Company, 1991.
45. DiMaggio, Paul J., "Cultural Entrepreneurship in 19th Century Bos¬ton," in Paul J. DiMaggio, ed., Nonprofit Enterprise in the Arts: Studies in Mission and Constraint, New York: Oxford University Press, 1986.
46. DiMaggio, Paul J., "The Nonprofit Instrument and the Influence of the Marketplace on Policies in the Arts," in The Arts and Public Policy in the United States, Prentice-Hall for The American Assembly, Englewood Cliffs, NJ: Columbia University, 1984.
47. DiMaggio, Paul J., "Cultural Entrepreneurship in Nineteenth-Century Boston," in Media, Culture and Society, Vol. 4, 1982, pp. 33-50.
48. Donnat, Oliver, Les Amateurs: Enquete sur les activities artistiques des Francais, Paris: Documentation Francaise, 1996.
49. Dunn, Donald H., "Unions Are Losing Their Star Billing on Broad-way,"Business Week, November 26, 1984, p. 62.
50. Economic Report of the President, Inequality of Economic Rewards, Washington, DC: United States Government Printing Office, 1997, pp. 163¬188.
51. Ellis, Diane C., and John C. Beresford, Trends in Artists'Occupations: 1970-1990,Washington, DC: NEA Research Division, 1994.
52. Feist, Andrew, and Robert Hutchison, Amateur Arts in the UK, Lon¬don: Policy Studies Institute, 1991.
53. Filer, Randall K., "The 'Starving Artist'—Myth or Reality? Earnings of Artists in the United States,"Journal of Political Economy, Vol. 94, No. 1, February 1986, pp. 56-75.
54. The Ford Foundation, The Finances of the Performing Arts, New York: Ford Foundation, Vols. 1 and 2, 1974.
55. Fowler, Charles, "The New Arts Education,"College Music Sympo¬sium, Vol. 16, 1976, pp. 19-24.
56. Frank, Robert H., and Philip J. Cook, The Winner-Take-All Society: How More and More Americans Compete for Ever Fewer and Bigger Prizes, Encouraging Economic Waste, Income Inequality, and an Impover¬ished Cultural Life, New York: Free Press, 1995.
57. Frith, Simon, "Art Versus Technology—The Strange Case of Popular Music,"Media, Culture and Society, Vol. 8, No. 3, 1986, pp. 263-279.
58. Froelich, Karen A., and Terry W. Knoepfle, "IRS 990 Data: Fact or Fiction?"Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly, Vol. 25, No. 1, March 1996, pp. 40-53.
59. Garvin, David A., "Blockbusters: The Economics of Mass Entertain-ment,"Journal of Cultural Economics, Vol. 5, No. 1, June 1981, pp. 1-20.
60. Gomes, Lee, "MP3 Is Transforming the Way Bands Build a Follow¬ing; and the Way Record Companies Find Talent,"The Wall Street Journal, March 20, 2000, p. R14.
61. Hall, Peter D., "A Historical Overview of the Private Nonprofit Sec¬tor," in Walter W. Powell, ed., The Nonprofit Sector: A Research Handbook, New Haven, CT: Yale University Press, 1987.
62. Hamilton, Marci, "The Story Behind the MP3.com Judgement,"Find¬law's Legal Commentary, November 23, 2000.
63. Hansmann, Henry, "Economic Theories of Nonprofit Organizations," in Walter W. Powell, ed., The Nonprofit Sector: A Research Handbook, New Haven, CT: Yale University Press, 1987.
64. Hansmann, Henry, "Nonprofit Enterprise in the Performing Arts,"Bell Journal of Economics, Vol. 12, No. 2, 1981, pp. 341-361.
65. Harris, Neil, Public Subsidies and American Art, Seattle, WA: Grant-makers in the Arts, October 1995.
66. Heilbrun, James, "Empirical Evidence of a Decline in Repertory Di¬versity Among American Opera Companies 1991/92 to 1997/98,"Journal of Cultural Economics, Vol. 25,2001a, pp. 63-72.
67. Heilbrun, James, "A Correction to Hilda and William Baumol's Paper 'The Future of One Theater and the Cost Disease of the Arts,'"Journal of Cultural Economics. Vol. 25,2001b, pp. 149-150.
68. Heilbrun, James, and Charles M. Gray, The Economics of Art and Culture: An American Perspective, Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1993.
69. Hirsch, Paul, M., "Processing Fads and Fashions: An Organization¬Set Analysis of Cultural Industry Systems," in Simon Frith and Andrew Goodwin, eds., On Record: Rock, Pop, and the Written Word, New York: Routledge, 1990. Originally published in 1972.
70. Holak, Susan L., et al., "Analyzing Opera Attendance: The Relative Impact of Managerial and Environmental Variables,"Empirical Studies of the Arts, Vol. 4, No. 2, 1986.
71. Jeffri, Joan, Information on Artists 2,New York: Research Center for Arts and Culture, Columbia University, 1998.
72. Jeffri, Joan, The Emerging Arts: Management, Survival, and Growth, New York: Praeger Publishers, 1980.
73. Johnson, Lawrence B., "St Louis Symphony Orchestra: Accord De¬spite a Fiscal Sour Note,"The New York Times, October 15, 2000.
74. Kartunnen, Sari, Professionalisation Through Social Closure in the Arts, paper presented to the International Sociological Association, 1998.
75. Keegan, Carol, Public Participation in Classical Ballet: A Special Analysis of the Ballet Data Collected in the 1982 and 1985 Surveys of Pub¬lic Participation in the Arts, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1987.
76. Kelly, John R., and Valeria J. Freysinger, 21st Century Leisure: Cur¬rent Issues, Boston: Allyn &Bacon, 2000.
77. Kingma, B. R., "An Accurate Measure of the Crowd-Out Effect, In¬come Effect, and Price Effect for Charitable Contributions,"Journal of Po¬litical Economy, Vol. 97, 1989, pp. 1197-1207.
78. Kozinn, Allan, "Classical Concerts and Recordings Seek Audience on the Web,"New York Times, June 13, 2000.
79. Kreidler, John, "Leverage Lost: The Nonprofit Arts in the Post-Ford Era,"Journal of Arts Management, Law, and Society, Vol. 26, No. 2, 1996, pp. 79-100.
80. Landesman, Rocco, "Broadway: Devil or Angel for Nonprofit Thea¬ter? A Vital Movement Has Lost Its Way,"The New York Times, June 4,2000.
81. Lange, Mark D., William A. Luksetich, and Philip Jacobs, "Manage¬rial Objectives of Symphony Orchestras,"Managerial and Decision Eco¬nomics, Vol. 7, 1986, pp. 273-278.
82. Larson, Gary O., American Canvas: An Arts Legacy for Our Commu¬nities, Washington, DC: Office of Policy, Research and Technology, Na¬tional Endowment for the Arts, 1997.
83. Lemmons, Jack R., American Dance 1992: Who's Watching? Who's Dancing? Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1966.
84. Leonhard, Charles, Status of Arts Education in American Public Schools, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1991.
85. Levine, Lawrence W., Highbrow/Lowbrow: The Emergence of Cul¬tural Hierarchy in America, Cambridge, MA: Harvard University Press, 1988.
86. Litman, Jessica, "Revising Copyright Law for the Information Age,"Oregon Law Review, Vol. 75, No. 19, 1996.
http://wwwsecure.law.cornell.edu/ commentary/intelpro/litrvtxt .htm.
87. Love, Jeffrey, Patterns of Multiple Participation in the Arts: An Analysis of 1982, 1985, and 1992 SPPA Data, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1995.
88. McCarthy, Kevin F., and Kimberly Jinnett, A New Framework for Building Participation in the Arts, Santa Monica, CA: RAND, MR-1323- WRDF, 2001.
89. McCarthy, Kevin F., Elizabeth H. Ondaatje, and Laura Zakaras, Guide to the Literature on Participation in the Arts, Santa Monica, CA: RAND, MR-1322-WRDF, 2001.
90. McCarthy, Kevin F., and Georges Vernez, The Costs of Immigration to Taxpayers: Analytical and Policy Issues, Santa Monica, CA: RAND, MR- 705-FF/IF, 1996.
91. Menger, Pierre-Michel, "Artistic Labor Markets and Careers,"Ameri¬can Review of Sociology, Vol. 25, 1999.
92. Midgette, Anne, "For Singers, a New American Way,"The New York Times, July 2, 2000.
93. Miller, Russell, and Roger Boar, The Incredible Music Machine, Lon¬don: Quartet Books Limited, 1981.
94. Moore, Thomas G., The Economics of the American Theater, Durham, NC: Duke University Press, 1968.
95. Music Educators National Conference, "K-12 Arts Education in the United States: Present Context,"FutureNeeds,1986, p. 10.
96. Myers, David E., and Arthur C. Brooks, "Policy Issues Connecting Music Education and Arts Education," in Richard J. Colwell and Carol P. Richardson, eds., Second Handbook of Research on Music Teaching and
Learning, London: Oxford University Press (forthcoming).
97. National Center for Charitable Statistics, Guide to Using NCOS Data, available on the web at http://nccs.urban.org/guide.htm/, 2001.
98. National Endowment for the Arts, 1997 Survey of Public Participa¬tion in the Arts, NBA Research Division Report No. 39, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1998a.
99. National Endowment for the Arts, Theaters Report 22% Growth in Economic Census: 1987-1992,NEA Research Division Note No. 66, Wash¬ington, D.C.: NBA, 1998b.
100. National Endowment for die Arts, Dance Organizations Report 43% Growth in Economic Census: 1987-1992,NEA Research Division Note No. 67, Washington, D.C.: NEA, May 1998c.
101. National Endowment for the Arts, Classical Music Organizations Re¬port 22% Growth in Economic Census: 1987-1992,NEA Research Division Note No. 68, Washington, D.C.: NEA, May 1998d.
102. National Endowment for the Arts, Visual Artists in Houston, Minnea¬polis, Washington, and San Francisco: Earnings and Exhibition Opportuni¬ties, NEA Research Division Report No. 18, Washington, DC: National En¬dowment for the Arts, 1982a.
103. National Endowment for the Arts, Artist Employment and Unemploy¬ment: 1971-1980,NEA Research Division Report No. 16, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1982b.
104. National Endowment for the Arts, Conditions and Needs of the Pro-fessional American Theater, NEA Research Division Report No. 11, Wash-ington, DC: National Endowment for the Arts, 1981.
105. Netzer, Dick, "The Subsidized Muse," Cambridge University Press,1978.
106. Newhouse, Joseph, "Toward a Theory of Nonprofit Institutions: An Economic Model of a Hospital,"American Economic Review, Vol. 60, March 1970, pp. 64-74.
107. Oates, Wallace E., "An Essay on Fiscal Federalism,"Journal of Eco¬nomic Literature, Vol. 37, September 1999, pp. 1120-1149.
108. OPERA America, Annual Field Report, Washington, DC: OPERA America, various years.
109. Orend, Richard J., and Carol Keegan, Education and Arts Participa¬tion: A Study of Arts Socialization and Current Arts-Related Activities Using 1982 and 1992 SPPA Data, National Endowment for the Arts, Washington, DC: 1996.
110. Pareles, Jon, "Musicians Take Copyright Issue to Congress,"The New York Times, May 25, 2000.
111. "Pas de Deux: Capezio, NYCB,"Dance Magazine, February 2001, p. 47.
112. Peters, Monnie, and J. M. Cherbo, "The Missing Sector: The Unin-corporated Arts,"Journal of Arts Management, Law, and Society, Vol. 28, No. 2,1998, pp. 115-128.
113. Peters, Monnie, and Joni Maya Cherbo, Americans'Personal Partici¬pation in the Arts: 1992, A Monograph Describing the Data from the Survey of Public Participation in the Arts, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1996.
114. Peterson, Elizabeth, The Changing Faces of Tradition: A Report on the Folk and Traditional Arts in the United States, NBA Research Division Report No. 38, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1996.
115. Peterson, Richard A., and David G. Berger, "Reply: Measuring Indus¬try Concentration, Diversity and Innovation in Popular Music,"American Sociological Review, Vol. 61. No. 1, February 1996, pp. 175-178.
116. Peterson, Richard A., and David G. Berger, "Cycles in Symbol Pro-duction: The Case of Popular Music," in Simon Frith and Andrew Goodwin, eds., On Record: Rock, Pop, and the Written Word, New York: Routledge, 1990. Reprinted from 1975 article.
117. Peterson, Richard A., Roger M. Kern, and Pamela C. Hull, "Age and Arts Participation: 1982-1997,"National Endowment for the Arts, NBA Re¬search Division Report No. 42, 1999.
118. Peterson, Richard A., Darren E. Sherkat, Judith H. Balfe, and Rolf Meyersohn, Age and Arts Participation, with a Focus on the Baby Boom Cohort, NBA Research Division Report No. 34, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1996.
119. Phillips, Michael, "More Than Four Actors Need Not Apply,"Los Angeles Times, Calendar Section, March 11, 2001, p. 7.
120. Pierce, J. Lamar, "Programmatic Risk-Taking by American Opera Companies,"Journal of Cultural Economics, Vol. 24, No. 1, February 2000, pp. 45-63.
121. Pincus, Andrew L., Tanglewood: The Clash Between Tradition and Change, Boston: Northeastern University Press, 1998.
122. Pogrebin, Robin, "Theater for Fun and Profit: Producers' Two Camps Remain Uneasy Allies,"The New York Times, June 15,2000a.
123. Pogrebin, Robin, "A Roundabout Journey to Glamour,"The New York Times, July 27,2000b.
124. Pollack, Andrew, "Time-Warner to Acquire Control of EMI Music,"
The New York Times, January 24,2000.
125. President's Committee on the Arts and Humanities, Creative America, Washington, DC: President's Committee on the Arts and Humanities, 1997.
126. Putnam, Robert, Bowling Alone: The Collapse and Revival of Ameri¬can Community, New York: Simon and Schuster, 2000.
127. Recording Industry Association of America (RIAA), "Recording In¬dustry Releases 2000 Manufacturers' Shipments and Value Report," Febru¬ary 16, 2001. http://www.riaa.com/pdf/year_end_2000.pdf.
128. Renz, Loren, and Steven Lawrence, Arts Funding: An Update on Foundation Trends, Third Edition, New York: The Foundation Center, 1998.
129. Robinson, John P., Arts Participation in America: 1982-1992,Wash¬ington, DC: National Endowment for the Arts, 1993.
130. Robinson, John P., "A Review: Survey Organization Differences in Estimating Public Participation in the Arts,"Public Opinion Quarterly, Vol. 52, No. 3, 1989.
131. Robinson, John P., and Geoffrey Godbey, Time for Life: The Surpris¬ing Ways Americans Use Their Time, University Park, PA: Pennsylvania State University Press, 1997.
132. Robinson, John P., et al.. Public Participation in the Arts: Final Re¬port on the 1982 Survey, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1985.
133. Rosen, Sherwin, "The Economics of Superstars,"American Economic Review, Vol. 71, No. 5,1982, pp. 845-858.
134. Ruttenberg, Friedman, Kilgallon, Gutchess &Associates, Survey of Employment, Underemployment and Unemployment in the Performing Arts
Human Resources Institute, AFL-CIO,1977, 1978.
135. Sanjek, Russell, and David Sanjek, American Popular Music Business in the 20th Century, New York: Oxford University Press, 1991.
136. Schor, Juliet, The Overworked American: The Unexpected Decline of Leisure, New York: Basic Books, 1991.
137. Schuster, J. Mark, "Arguing for Government Support of the Arts: An American View," in The Arts in the World Economy, Hanover, NH: Univer¬sity Press of New England for Salzburg Seminar, 1994.
138. Schuster, J. Mark, The Audience for American Art Museums, NBA Research Division Report No. 23, Washington, DC: National Endowment for the Arts, 1991.
139. Schuster, J. Mark, Alan L. Feld, and Michael O'Hare, Patrons Despite Themselves: Taxpayers and Arts Policy, New York: New York University Press, 1983.
140. Schwarz, Samuel, "Differential Economies and a Decreasing Share of Artistic Personnel Costs,"Journal of Cultural Economics, Vol. 7, No. 1, June 1983, pp. Z7-31.
141. Scott, A. J., "The U.S. Recorded Music Industry: On the Relations Between Organization, Location, and Creativity in the Cultural Economy,"Environment and Planning, Vol. 31, No. 11, 1999.
142. Seabrook, John, Nobrow: The Culture of Marketing, The Marketing of Culture, New York: Alfred A. Knopf, 2000.
143. Siegel, Marcia B., "The Flimsy Vault,"Hudson Review, July 1977, p. 251.
144. Smith, David Horton, "The Rest of the Nonprofit Sector: Grassroots Associations as the Dark Matter Ignored in Prevailing 'Flat Earth' Maps of the Sector,"Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly, Vol. 26, No. 2, June 1997.
145. Smith. Ralph A., "Policy for Arts Education: Whither the Schools, Whither the Public and Private Sectors," in R. A. Smith and R. Berman, eds., Public Policy and the Aesthetic Interest: Critical Essays on Defining Cultural and Educational Relations, Urbana, IL: University of Illinois Press, 1992, pp. 137-152.
146. Smith, Sid, "Chicago's Very Own Jeffrey Ballet Launches Its New Era with 'Nutcracker' Staging in Washington,"The Chicago Tribune, December 8, 1995.
147. Stebbins, Robert, Amateurs, Professionals, and Serious Leisure, Montreal: McGill-Queens University Press, 1992.
148. Steinberg, Richard, "On the Financial Structure of the US Non-Profit Sector,"Voluntas, Vol. 4, No. 2, 1993, pp. 199-204.
149. Stigler, George J., and Gary S. Becker, "De Gustibus Non Est Dispu- tandum,"American Economic Review, Vol. 67, No. 2,1977, pp. 76-90.
150. Strauss, Neil, "Music Mergers Herald a Shift to the Internet,"The New York Times, January 26, 2000.
151. Stroud, Michael, "A Music Industry Death Knell?"Wired, January 11,2000.
152. Tepper, Steven J., Making Sense of the Numbers: Estimating Arts Participation in America," Princeton University, Working Paper No. 4,1998.
153. "The New NBA Arts-in-Education Program,"Arts Education Policy Review, Vol. 88, No. 2, 1986, pp. 25-33.
154. Throsby, C. David, "Disaggregated Earnings Functions of Artists," in Victor Ginsburgh and Pierre-Michel Menger, eds., Economics of the Arts:
Selected Essays, Amsterdam: Elsevier Science BV, 1996.
155. Throsby, C. David, "The Production and Consumption of the Arts: A View of Cultural Economics,"Journal of Economic Literature, Vol. 32, March 1994.
156. Throsby, C. David, and B. Thompson, But What Do You Do for a Liv¬ing? A New Economic Study of Australian Artists, Redfern, Australia: Aus¬tralia Council for the Arts, 1994.
157. Throsby, C. David, and Glenn A. Withers, The Economics of the Per-forming Arts, New York: St. Martin's Press, 1979.
158. Toffler, Alvin, The Culture Consumers: A Study of Art and Affluence in America, New York: St. Martin's Press, 1964.
159. Tommasini, Anthony, "Inspiring a Turnaround at the Opera,"The New York Times, May 16,2000a.
160. Tommasini, Anthony, "Decline of the Full Recorded Opera,"The New York Times, January 5,2000b.
161. Urice, John K., "The Future of the State Arts Agency Movement in the 1990s: Decline and Effect,"Journal of Arts Management, Law (and So¬ciety), Vol. 22, No. 1, Spring 1992, pp. 19-32.
162. U.S. Department of Commerce, Bureau of the Census, Census of Ser¬vice Industries, various years.
163. U.S. Department of Labor, Bureau of Labor Statistics, Current Popu¬lation Survey, various months.
164. U.S. Federal Trade Commission, Record Companies Settle FTC Charges of Restraining Competition in CD Music Market, Press Release, May 10, 2000. http://www.ftc.gov/opa/2000/05/cdpres.htm.
165. Useem, Michael, "Corporate Support for Culture and the Arts," In Margaret J. Wyszomirski and Pat Clubb, eds., The Cost of Culture: Patterns and Prospects of Private Arts Patronage, New York: ACA Books, 1990.
166. Vogel, Harold L., Entertainment Industry Economics: A Guide for Fi-nancial Analysis, 4th ed., Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1998.
167. Von Rhein, John, "Classical Music No Longer Fits in a Profit-Driven Cynical Record Industry,"The Chicago Tribune, May 18,2000.
168. Westat, Inc., 1992 Addendum to the 1989 Sourcebook of Arts Statis¬tics, Washington, DC: National Endowment for the Arts, May 1992.
169. Williams, Caroline, Financing Techniques for Nonprofit Organiza¬tions: Borrowing from the For-Profit Sector, Washington, DC: President's Commission for the Arts and Humanities, 1998.
170. Yoshitomi, Gerald, "Cultural Equity Part 2: Cultural Democracy." in S. Benedict, ed., Public Money and the Muse, New York: W. W. Norton for the American Assembly, 1991, pp. 195-215.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ