Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подготовка и проведение пресс-конференций

Работа №274

Тип работы

Рефераты

Предмет

реклама & PR

Объем работы16
Год сдачи2010
Стоимость825 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Предназначение пресс-конференции 4
2. Подготовка пресс-конференции 5
3. Проведение пресс-конференции 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16

... Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Суть и цель пресс-конференции в донесении до журналистов необходимых сведений по определенному информационному поводу, сообщение важной новости, а также беседа и ответы на интересующие вопросы.
Целью настоящей работы является изучение порядка подготовки и проведения пресс-конференции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека.
Организация деловых встреч и пресс-конференций - неотъемлемая составляющая успешного бизнеса. Любая масштабная новость, такая как выпуск нового продукта, запуск бренда, новые ключевые должностные назначения, реструктуризация или ребрендинг и т.д., заслуживают проведения пресс-конференций.
Пресс-конференция - специальное мероприятие, предназначенное для осуществления прямого устного контакта объекта PR с представителями СМИ. Суть и цель пресс-конференции в донесении до журналистов необходимых сведений по определенному ...


Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.
Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А .Варакута. – М.: ИНФАРА-М, 2009.
Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
Круглянская Л.Я. Настольная книга секретаря. Справочник / Л.Я. Круглянская. – М.: Издательский дом Герда, 2003.
Мельникова С.В. Деловая риторика (речевая культура делового общения): Учебное пособие / С.В. Мельникова. – Ульяновск: УлГТУ, 2009.
Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения: Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008.
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ