Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Расширение рыка сбыта оказываемых услуг на примере ООО «Кассовый центр»

Работа №27308

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы расширения рынка сбыта 8
1.1 Сущность и структура рынка сбыта услуг 8
1.2 Виды услуг 10
1.З Пути расширения рынка сбыта услуг 16
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Кассовый центр» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2 Анализ капитала 25
2.3 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности 33
2.4 Оценка эффективности деятельности предприятия 37
2.5 Управленческий анализ 39
2.6 Заключительная оценка деятельности предприятия 41
2.7 Вопросы экологии 42
3 Проектная часть. Разработка мероприятий по расширению рынка
сбыта оказываемых услуг 45
3.1 Обоснование рекомендуемых мероприятий 45
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 50
Заключение 60
Список сокращений 62
Список использованных источников 63
Приложения А-В 66


Целями коммерческого предприятия являются не только увеличение доли на рынке, но и расширение рынков сбыта. Расширение рынков - это один из главных показателей и критериев деловой активности предприятия, высокого уровня менеджмента, качества продукции и предоставляемых услуг. Оно может и должно являться составным элементом более высокой цели - достижения конкурентного преимущества на рынках. Расширение рынков - это многоаспектный процесс, который является одним из главных условий "выживания" предприятия и заключается в расширении собственной доли на рынке определенного товара; занятии новых "ниш" на данном рынке; проникновении на новые для предприятия рынки, их диверсификации; "завоевании" потребителей продукции конкурентов; привлечении новых покупателей к продукции предприятия. Возможности расширения рынков сбыта зависят не только от намерений продавца, но и от типа рынка.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что каждое современное предприятие, решает задачи сбыта своих услуг и продукции. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта является неотъемлемой частью организации сбыта услуг на предприятиях, создает конкурентное преимущество одной компании перед другими, позволяет сохранять и усиливать позиции организации на рынке.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Кассовый центр».
Предметом исследования является рынок сбыта компании ООО «Кассовый центр».
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и расширение рынка сбыта оказываемых услуг на примере ООО «Кассовый центр».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изложить теоретические положения о сущности рынка сбыта услуг;
- дать характеристику современных методов расширения рынка сбыта услуг;
- охарактеризовать деятельность фирмы ООО «Кассовый центр»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кассовый центр»;
- провести анализ деятельности ООО «Кассовый центр» в области расширения рынка сбыта;
- выявить проблемы, сокращающие рынок сбыта ООО «Кассовый центр»;
- определить направления расширения рынка сбыта рассматриваемого предприятия и подготовить рациональные организационно-технические мероприятия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретической, аналитической и проектной части, а также заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой части рассмотрены теоретические основы организации сбытовых услуг.
Во второй части представлена краткая характеристика предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кассовый центр».
В третьей части рассмотрены рекомендации по расширению рынка сбыта оказываемых услуг предприятии.
В заключении изложены основные результаты и выводы выпускной квалификационной работы.
В приложении представлена бухгалтерская отчетность ООО «Кассовый центр» за 2015-2016 год.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной целью сбытовой политики на предприятии является расширение рынков сбыта. Для этого в числе прочих мероприятий необходимо вести работу по поиску и привлечению новых клиентов, расширять спрос на свою продукцию и услуги, находить новые способы их продвижения и потребления, вести борьбу с конкурентами.
Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
В выпускной квалификационной работе рассматривалась деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Кассовый центр». Предприятие основано в 2007 году, имеет четыре подразделения в Республике Хакасия и является одним из ведущих в сфере автоматизации торговли. В дипломной работе был проведен комплексный анализ деятельности организации за 2015¬2016 года, который показал, что общий финансовый результат деятельности ООО «Кассовый центр» за 2016 год возрос по сравнению с 2015 годом. Выручка увеличилась на 9 %. Деятельность предприятия прибыльная, поскольку доходы превышают расходы.
Также был проведен анализ деятельности ООО «Кассовый центр» по таким критериям, как маркетинг, финансы, персонал, организационная культура и имидж. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на рынки сбыта и деятельность предприятия в целом. Были выявлены плюсы и минусы.
К отрицательным моментам можно отнести следующее:
- Отсутствие полноценной рекламной компании, внедрения рекламы в средства массовой информации, проведения масштабных акций.
- Неустойчивое финансовое состояние, так как денежных средств на анализируемый период недостаточно для погашения кредиторской задолженности.
- Недостаточное количество персонала в подразделениях и региональных отделениях; низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.
Положительными моментами являются следующие:
- Предприятие оказывает услуги высокого качества, ценовая политика имеет преимущества перед конкурентами, имидж компании находится на высоком уровне.
- ООО «Кассовый центр» обладает постоянными запасами, благодаря бесперебойным поставкам. Эффективно использует собственный капитал. Выручка имеет тенденцию увеличения из года в год.
- Низкая текучесть кадров. Высокая квалификация сотрудников.
Для расширения рынка сбыта ООО «Кассовый центр» и устранения выявленных проблем было предложено мероприятие по открытию обособленного подразделения в городе Черногорск. Оптимизация рекламной деятельности осуществляется за счет использования наружной рекламы, рекламы по телевидению и подарочных сувениров с логотипом предприятия.
В выпускной квалификационной работе были рассчитаны технико-экономические показатели по предложенному мероприятию, которые показали, что при использовании заемных средств на открытие подразделения в размере 200,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта наступит через 12 месяцев и принесет прибыль в первом году работы. При выполнении плана продаж темпы роста выручки составят 101 % в месяц.



1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 № 51-ФЗ ред. от 28.03.2013. [Дата обращения 01.06.2017]. // СПС «Консультант Плюс». - Режим доступа:http://www.consultant.ru
2. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» Постановление Госстандарта РФ от 12 марта 1996 года № 164 // СПС «Консультант Плюс». - Режим доступа:http: //www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации». [Дата обращения 27.05.2017]. // СПС «Консультант Плюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru
4. Устав ООО «Кассовый центр», утвержден в 2007 г.
5. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров. - Москва : Дашков и К, 2016. - 292 с.
6. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ под ред. В. М. Попова. 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Финансы и статистика. - 2014.
7. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. профессора Маниловского Р.Г. - Москва : Финансы и статистика, 2016. - 438 с
8. Вагазова, Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия / Г. Р. Вагазова, Е. С. Лукьянова // Москва : Молодой ученый. -2015. - №11.3. - 13-15 с.
9. Васильева, Л.С. Финансовый анализ / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - Москва : КноРус, 2014. - 880 с.
10. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова. - Москва : Экономистъ, 2016. - 495 c.
11. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования, теория и практика, пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы : Юрайт,2016. - 570 c.
12. Гинзбург, А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. - Москва : Питер, 2015. - 448 с.
13. Дегтярева, О.И. Внешнеэкономическая деятельность / О.И. Дегтярева, Т.Н. Полянова, С.В. Саркисов, издание 4-е - Москва : Дело, 2016. - 424 c.
14. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - Москва : Дашков и К, 2016. - 152 c.
15. Елецких, С.Я. Анализ теоретических подходов к трактовке сущности понятия «финансовая устойчивость предприятия» / С.Я. Елецких / Экономика промышленности. Москва : КноРус, 2014. - № 1. - 188-196 с.
16. Ендовицкий, Д.А., Беленова, Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала: учебное пособие. / Д.А. Ендовицкий, Н.Н., Беленова - Москва : КноРус, 2014. - 492 с.
17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений / О.В. Ефимова. - Москва : Омега-Л, 2016. - 352 с.
18. Жиляков, Д.И., Зарецкая В.Г. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учебное пособие. / Д.И. Жиляков, Зарецкая В.Г. - Москва : КноРус, 2015. - 368 с.
19. Ивашенцева, Т.А. Экономика предприятия: учебник / Т.А. Ивашенцева. - Москва : КноРус, 2016. - 284 с.
20. Каурова, О. В., Малолетко А. Н. Управление качеством услуг. / Каурова О.В., Малолетко А.Н. - Москва : КноРус, 2014. - 215 с.
21. Киселева, Е.А., Софрончук М.В. Экономическая теория. /Под ред. М.Н. Чепурина. - Москва : Деловая литература, 2015. - 551 с.
22. Конопляник, А.В. Законодательные предпосылки формирования благоприятного инвестиционного климата в отраслях / А.В. Конопляник / Вопросы экономики, 2016. - №12. - 65 с.
23. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. - Москва : КНОРУС, 2015. - 544 с.
24. Лукина, Р.И. Искусство управления каналами сбыта / Р.И. Лукина. - Москва : Академия, 2013 - 243 с.
25. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Паламарчук. -Москва : Инфра-М, 2014. - 456с.
26. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ж. Ришар. - Москва : Аудит, Юнити, 2016. - 375 c.
27. Савельева, Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика: Учебное пособие / Н.А. Савельева. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 384 с.
28. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - Москва : Новое знание; Издание 5-е, 2013. - 688 c.
29. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования. / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - Москва : Дашков и К, 2017. - 296 с.
30. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 291с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ