Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономическое обоснование расширения рынка сбыта продукции литых дисков (на примере ООО «ЛМЗ «СКАД»)

Работа №18070

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы52
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
741
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Позиция ООО «ЛМЗ «СКАД» на рынке литых автомобильных колес 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Состояние и тенденция развития отрасли автомобильных дисков 17
1.3 Расширение рынка сбыта как способ увеличения прибыли 25
2 Внутренний и внешний анализ ООО «ЛМЗ «СКАД» 33
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия .. 33
2.2 Спрос на продукцию ООО «ЛМЗ «СКАД» 34
2.3 Исследование загрузки производственных мощностей предприятия 38
3. Мероприятия по расширению рынка сбыта литых дисков 39
3.1 Определение стратегии расширения рынка сбыта и источника
финансирования 39
3.2 Экономическое обоснование проекта 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48


Любая коммерческая организация преследует цель получения прибыли, для достижения которой могут использоваться различные способы, например, снижение уровня себестоимости или расширение рынка сбыта продукции.
Для расширения рынка сбыта продукции существуют разные стратегии, которые зависят от положения организации на рынке. От выбора оптимальной стратегии зависит дальнейшая эффективность деятельность предприятия.
Объектом исследования данной работы является ООО «Литейно-механический завод «СКАД», расположенный в городе Дивногорске Красноярского края. Основной деятельностью рассматриваемого предприятия является производство литых алюминиевых дисков для легковых автомобилей на основе технологии литья под низким давлением.
Предмет исследования - существующие возможности «ЛМЗ «СКАД» для получения дополнительной прибыли путём расширения рынка сбыта продукции.
Целью работы является выбор стратегии расширения рынка сбыта продукции в качестве приоритетного направления повышения прибыли, обоснование и поиск путей достижения выбранной стратегии.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими аспектами направлений по расширению рынка сбыта продукции;
- проанализировать и определить тенденцию развития рынка автомобильных дисков;
- провести внутренний и внешний анализ предприятия для определения возможностей предприятия;
- разработать мероприятия по расширению рынка сбыта продукции на предприятии.
Выбранная тема является актуальной в связи с тем, что на данный момент для предприятия существуют возможности для увеличения экономических результатов деятельности.
Теоретической основой данной работы послужили учебные пособия и монографии отечественных и зарубежных специалистов по теме исследования, а также информационно-аналитические статьи, опубликованные в научной и периодической печати.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования предложенных в работе рекомендаций по использованию возможностей для улучшения экономических результатов деятельности предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы:
В первой главе рассматривается предприятие ООО «ЛМЗ «СКАД», проводится анализ рынка литых автомобильных дисков, а также приводятся теоретические аспекты по расширению рынка сбыта продукции, как способа увеличения прибыли.
Во второй главе проводится внутренний и внешний анализ предприятия, рассматривается спрос на продукцию бренда SKAD и определяются причины неполной загрузки мощностей на предприятии.
В третьей главе, основываясь на результатах анализа, проведенного во второй главе работы, разрабатываются мероприятия по расширению рынка сбыта продукции, а также приводится обоснование выбранного мероприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «Литейно-механический завод «СКАД» - это крупное современное промышленное предприятие, являющееся высокотехнологичным производителем литых алюминиевых колес для легковых автомобилей.
Предприятие поставляет продукцию на первичный и вторичный рынок. Партнёры на первичном рынке состоят из таких известных фирм, как европейские и российские конвейеры Ford, автосборочные конвейеры Volkswagen, Renault-Nissan, Peugeot-Citroen и Mitsubishi, Toyota.
Для дальнейшего развития предприятия и улучшения финансовых результатов необходимо использовать возможности, предоставленные в связи с увеличением спроса со стороны компании Ford of Europe.
В первой главе данной работы была представлена характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД», был проведен анализ рынка литых автомобильных дисков и рассмотрены теоретические аспекты по расширению рынку сбыта продукции в качестве способа увеличения прибыли. Анализ рынка литых дисков показал, что с каждым годом потребность в данной продукции увеличивается. Были рассмотрены стратегии расширения рынка сбыта и алгоритм для определения самой оптимальной из них для настоящего времени. Для рассматриваемого предприятия была выбрана стратегия проникновения на рынок, которая характеризуется укреплением положения предприятия на уже существующем рынке за счёт увеличения его охвата
Во второй главе был проведен внутренний и внешний анализ предприятия, в ходе которого было выявлено снижение эффективности деятельности. Также была определена возможность увеличения объёма реализации продукции на основе повышения спроса со стороны Ford of Europe и проблема неполной загрузки мощностей из-за недостаточного обеспечения материальными ресурсами, которая препятствовала повышению эффективности деятельности. Вследствие этого для полного удовлетворения спроса со стороны компании Ford of Europe предприятию необходимо привлечение дополнительного финансирования.
В третьей главе рассмотрены способы финансирования на решение проблемы неполной загрузки производственных мощностей и выбраны способы самофинансирования и банковского кредитования. Привлечение банковского кредита будет осуществляться у АО «Росэксимбанк», так как кредит будет предоставлен по программе государственной поддержки экспорта высокотехнологичной продукции по процентной ставке от 1% до 2,5%.
Затем был произведен расчёт суммы кредитования и ежегодных выплат по кредиту, а также чистого денежного потока, который показал, что проект является финансово реализуемым, так как дисконтированный денежный поток при погашении основного долга и выплате процентов по кредиту в первый год составляет 434 955,485 тыс. руб.
Было рассмотрено влияние проекта на показатели деятельности предприятия в первый год реализации проекта, которое показало улучшение всех финансовых показателей деятельности предприятия.
Положительный эффект представленных мероприятий обусловлен увеличению финансовых результатов и показателей эффективности деятельности предприятия после внедрения проекта по расширению рынка сбыта путем применения стратегии проникновения на рынок за счёт дозагрузки производственных мощностей предприятия, используя самофинансирование и привлечение банковского кредита.
В рамках бакалаврской работы было:
- ознакомление с теоретическими аспектами направлений по расширению рынка сбыта продукции;
- проанализирована и определена тенденцию развития рынка автомобильных дисков;
- проведен внутренний и внешний анализ предприятия для определения возможностей предприятия;
- разработаны мероприятия по расширению рынка сбыта продукции на предприятии;
- приведено экономическое обоснование реализации разработанных мероприятий.



1 SKAD. О нас. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа: http://www.skad.ru/ru/content/about/
2 SKAD. Производство литых алюминиевых дисков для российских и зарубежных легковых автомобилей. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа: http://shop.skad.ru/ru/
3 Полутова, М. А. Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации / М. А. Полутова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. - №5. - С. 75-81
4 Габисов, А. К. Сущность организационной структуры управления предприятием / А. К. Габисов // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 464-466.
5 Руководитель сектора «Автомобилестроение» Идрис Закриев. [Электронный ресурс] // Официальный сайт Алюминиевой Ассоциации - Режим доступа: http://www.aluminas.ru/sectors/automotive/board/
6 SKAD. История. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа: http: //www.skad .ru/ru/content/about/history/
7 Смирнов, А. А. Инновационные технологии в автомобильном транспорте на базе стандартов ISO / А. А. Смирнов // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество». - 2012. - №1 - С. 15-16
8 SKAD. Медиа. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО
«ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа:
http: //www.skad.ru/ru/content/about/media center/
9 SKAD. Преимущества [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа:
http://www.skad.ru/ru/content/technology/advantages/
10 Знакомство с производством литых алюминиевых колёс на ЛМЗ СКАД [Электронный ресурс] // Агентство Литьё + + - Режим доступа: http://on-v.com.ua/novosti/texnologii-i-nauka/znakomstvo-s-proizvodstvom-lityx- alyuminievyx-koles-na-lmz-skad/
11 SKAD. Карта дилерской сети. [Электронный ресурс] //
Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа: http://www.skad.ru/ru/content/customers/where to buy/
12 Смирнов, Д. В. «Рецепт сплава мы держим в строжайшем секрете» / Д. В. Смирнов // Комерсантъ. - 2016. - № 221. - С. 15
13 Тимофеев, А. Д. Исследование рынка автокомпонентов в России с целью определения направлений их импортозамещения / А. Д. Тимофеев // Вестник Казанского технологического университета. - 2015. - С. 208-214
14 Продажи автомобилей в мире [Электронный ресурс] //
Автомобильный портал АвтоРевю - Режим доступа: https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomobiley-v-mire-obnarodovany-itogi-2016-goda
15 Производство автомобилей в РФ в 2008-2015 годах. [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство Автостат - Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/23896/
16 Хамхоева, М. В. Обзор рынка легковых автомобилей в России / М. В. Хамхоева // Рынок легковых и коммерческих автомобилей в России. Результаты 2016 г. и перспективы развития. - 2017. - №1. - С. 2-21
17 Соотношение первичного и вторичного рынков легковых автомобилей в регионах РФ. [Электронный ресурс] // Аналитическое агентство Автостат - Режим доступа: https://www.autostat.ru/news/25724/
18 Антонов, А. А. Причины замены колесных дисков / А. А. Антонов // Автопилот. - 2015. - №4. - С. 19-22
19 Штампованные диски для авто. [Электронный ресурс] // Инструкции по эксплуатации, характеристики техники и электроники Макгруп - Режим доступа: https://mcgrp.ru/article/4836-shtampovannyie-ili- litvie-diski-dlva-avto-plvusvi-i-minusvi
20 Кованые диски. [Электронный ресурс] // Официальный сайт производителя кованых дисков Slik - Режим доступа: https://slikcom.ru/articles/kovanye-diski-plyusy-i-minusy/
21 Виды автомобильных дисков. [Электронный ресурс] // Автомобильный журнал Автомобилист - Режим доступа: http://www.avtoprofy.ru/articles 02/109.shtml
22 Диски из Китая [Электронный ресурс] // Автомобильный портал Колеса.рф - Режим доступа: http://colesa.ru/forum/7116
23 Шмелёв, Н. В. Стальные диски на отечественном рынке / Н. В. Шмелёв // Автопилот. - 2016. - №10. - С. 7-9
24 Производство штампованных и литых дисков, Россия. [Электронный курс] // Торговая компания Яршинторг - Режим доступа: https://yst.ru/about/production/
25 Лучшие кованые диски российского производства. [Электронный ресурс] // Автомобильный портал 365cars - Режим доступа: http://365cars.ru/revtingi/kovanvie-diski-rossivskogo-proizvodstva.html
26 Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа / Д. А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №5. - С. 175-179
27 Пасько, Ю. С. Понятие прибыли и её значение для пользователей отчётности / Ю. С. Пасько // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2015. - №3 (25). - С. 38-41
28 Мироседи, С. А. Факторы и резервы увеличения прибыли предприятия / С. А. Мироседи // Символ науки. - 2016. - №4-1. - С. 143-146
29 Чараева, М. В. Основные направления повышения рентабельности промышленных предприятий в России / М. В. Чараева // Вестник Пермского университета. - 2012. - №4. - С. 33-39
30 Степанов, В. И. Логистика: Учебник / В.И. Степанов. - Москва : Проспект, 2010. - 487 с.
31 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер. - Санкт-Питербург : Питер, 2016. - 464 с.
32 Бурцев, В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В. В. Бурцев. - Москва : Экзамен, 2013. - 224 с.
33 Хасанова, С. О. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления / С. О. Хасанова // Статья в сборнике трудов конференции «Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием». - 2015. - С. 224-227
34 Рынок сбыта [Электронный курс] // Экономический портал - Режим доступа: http://supersales.ru/terminv-i-opredeleniva/rvnok-sbvta.html
35 Ростовцева, И. Ф. Проблемы сегментирования рынка / И. Ф. Ростовцева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2014. - С. 63-67
36 Рынок сбыта товаров и услуг [Электронный ресурс] // Бизнес¬портал - Режим доступа: https://businessman.ru/new-rvnok-sbvta-tovarov-i- uslug.html
37 Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии [Электронный ресурс] // Экономический портал - Режим доступа: http://galvautdinov.ru/post/matrica-ansoffa
38 Цыгалов, Ю. М. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации / Ю. М. Цыгалов // Управленческое консультирование. - 2016. - С. 176-185.
39 Шаламова, Н. Г. Развитие матрицы Ансоффа «товар-рынок» и ее использование для генерации стратегических альтернатив / Н. Г. Шаламова // Вестник университета. - 2014. - №2 - С. 190-196
40 Калинина, О. В. Алгоритм использования матрица Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании / О. В. Калинина // Инновационная наука. - 2015. - №8. - С. 18-22.
41 Уровень жизни [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat main/rosstat/ai/stalistics/populalioii/level/
42 Дворядкина, Е. Б. Факторы спроса на локальном потребительском рынке товаров и услуг / Е. Б. Дворядкина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014 - №5 - С. 43-48
43 Азрилиан, А. Н. Новый экономический словарь / А. Н. Азрилиан - Москва : Омега-Л, 2015. - 260 с.
44 Харламов, А. А. Анализ эффективности использования основных производственных фондов / А. А. Харламов // Вестник Московского университета имени С. Ю. Витте. - 2014. - С. 31-38
45 Российские колёса. Мировые стандарты. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «ЛМЗ «СКАД» - Режим доступа: http: //skad.ru/ru/content/about/news/68417
46 Изосимов, С. В. Метод SWOT-анализа: его место в методах исследования, преимущества и недостатки / С. В. Изосимов // Экономикс. - 2013. - С. 29-34
47 Мартояс, К. А. Источники финансирования предприятия / К. А. Мартояс // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2014. - № 5. - С. 12-16
48 Средняя ставка кредитования в коммерческих банках стран за 2016
год [Электронный ресурс] // Рейтинговое агентство Total-Rating - Режим доступа: http://total-rating.ru/1908-srednvava-stavka-kreditovaniva-v-
kommercheskih-bankah-stran-za-2016-god.html
49 Сусанян, К. Г. Формы государственной поддержки экспорта / К. Г. Сусанян // Российский внешнеэкономический вестник - 2010. - №8. - С. 39-47
50 РОСЭКСИМБАНК [Электронный ресурс] // Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк - Режим доступа: http://eximbank.ru/hitech/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ