Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА» В КРАСНОЯРСКОМ КОЛЛЕДЖЕ СФЕРЫ УСЛУГ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Работа №27003

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы44
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
303
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Анализ информационных источников 7
1.1 Анализ федерального государственного стандарта среднего
профессионального образования по специальности «Реклама» 7
1.2 Анализ основных понятий 12
2 Анализ образовательного процесса по направлению 42.02.01
Реклама 14
2.1 Анализ основной образовательной программы в Красноярском
колледже сферы услуг и предпринимательства 14
2.2 Существующая структура информационной подготовки и анализ ее
содержания 21
3 Модернизация структуры содержания информационной подготовки
студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 26
3.1 Модернизация рабочей программы и календарно-тематического плана
по дисциплине «Информатика» 26
3.2 Модернизация рабочей программы и календарно-тематического плана
по дисциплине «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Рабочая программа по дисциплине «Информатика» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Календарно-тематический план дисциплины "Информатика" по специальности "Реклама" в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Рабочая программа по дисциплине "Проектная компьютерная графика и мультимедиа" в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Календарно-тематический план дисциплины «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» по специальности «Реклама» в Красноярском коллдже сферы услуг и предпринимательства 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Модернизированная рабочая программа по дисциплине
"Информатика" в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Е - Модернизированный календарно-тематический план дисциплины "Информатика" по специальности "Реклама" в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - Модернизированная рабочая программа по дисциплине "Проектная компьютерная графика и мультимедиа" в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 112
ПРИЛОЖЕНИЕ З - Модернизированный календарно-тематический план дисциплины «Проектная компьютерная графика и мультимедиа» по специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства 128


В настоящее время среднее профессиональное образование (СПО) является важной частью российского образования в целом. Оно обеспечивает подготовку специалистов - практиков, работников среднего звена, а также влияет на повышение образовательного и культурного уровня личности.
Введение ФГОС СПО показывает, что проблема содержания обучения в новой модели профессионального образования еще существует, так как для достижения новых результатов - освоения компетенций и формирования компетентности выпускника - традиционная модель процесса обучения не подходит.
Компетентностный подход предполагает ориентацию на формирование наряду с профессиональными знаниями, умениями и навыками, трактуемыми как владение профессиональными технологиями, еще и развитие у студентов таких универсальных способностей и готовностей (ключевых компетенций), которые востребованы современным рынком труда.
Деятельность специалиста по рекламе направлена на разработку концепции рекламной продукции, воплощение её в различных вариациях, а так же обеспечение эффективной рекламы с учетом требований заказчика.
Для этого требуется умение грамотно и правильно представлять информацию для привлечения клиентов.
В настоящее время профессиональная деятельность специалиста в области «Реклама» невозможна без активного использования различных компьютерных технологий. Поэтому, обучающимся по данной специальности в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства необходимо иметь хорошую информационную подготовку.
В связи с этим, студентам по специальности «Реклама» очень важно овладеть своими профессиональными компетенциями во время обучения в колледже.
Исходя из опыта прохождения практики в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства, а так же анализа пожеланий выпускников, можно сделать вывод, что студенты недостаточно владеют современны¬ми программами обеспечения, а так же электронными средствами для представления своего рекламного продукта.
Проблема состоит в том, что в настоящее время образовательный процесс, недостаточно правильно нацелен на развитие информационной подготовки студентов.
Изменив структуру информационной подготовки студентов, можно до-биться повышения профессионального уровня выпускника специальности «Реклама», то есть развития их профессиональных компетенций.
Объект: образовательный процесс подготовки студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства.
Предмет: информационная подготовка студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства.
Цель: модернизировать структуру содержания информационной под-готовки студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства с целью повышения их профессиональных компетенций.
Для достижения поставленной цели, нужно решить ряд задач:
1. Анализ информационных источников.
2. Анализ образовательного процесса по специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства на предмет развития информационной подготовки студентов.
3. Модернизация структуры содержания информационной подготовки студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы на тему «Информационная подготовка студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства была выполнена следующая работа:
1. Анализ информационных источников.
2. Анализ образовательного процесса по специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства на предмет развития информационной подготовки студентов.
3. Модернизация структуры содержания информационной подготовки студентов специальности «Реклама» в Красноярском колледже сферы услуг и предпринимательства.
Результатом выпускной квалификационной работы является модернизированная структура содержания информационной подготовки, а именно, модернизация рабочих программ и календарно-тематического плана по дисциплинам «Информатика» и «Проектная компьютерная графика и мультимедиа».



1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, 2014г [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://krascollege.ru/.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. - 2003. - №2. - С.58-64.
3. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 2 с.
4. Организация рекламной деятельности: учеб. Пособие для нач.проф.образования / В.Н. Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин - 6-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - с 50 - 120с.
5. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. - М.: ИИО РАО, 2009. - 96 c.
6. Информационные технологии в педагогическом образовании: Учебник / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 11 с.
7. Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.
8. ППССЗ (Программа подготовки специалистов среднего звена) по специальности 42.02.01 «Реклама». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://krascollege.ru/.
9. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие для нач. проф. образования /В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова. - 4е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
10. Мартынова В.А Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» в КкСУиП, 2015г.
11. CorelDRAW ХЗ, Учебный курс, Миронов Д.Ф., 2006.
12. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения.- М.: ИЦ ПКПС.- 2004.- 84 с.
13. Пер. с англ. Н. А. Райтмана «Adobe Illustrator CS5» Эксмо, 2011 год, 592 стр.
14. ККСУиП Рабочая программа по дисциплине «Проектная компьютерная графика и мультимедиа», 2015 [Электронный ресурс]. Режим до¬ступа: http://krascollege.ru/..
15. Информатика : учеб. пособие / А.В. Терехов, А.В. Чернышов, В.Н. Чернышов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. Ун-та, 2007. - 128 с. 100 экз. - ISBN 978-5-8265-0677-6.
16. КкСУиП - КТП по дисциплине «Информатика», 2016 [Электронный ресурс].Режим доступа: http://krascollege.ru/..
17. Учебный план подготовки студентов специальности «Реклама» ККСУиП, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://krascollege.ru/.
18. КкСУиП - КТП по дисциплине «Проектная компьютерная графика и мультимедиа», 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://krascollege.ru/.
19. БОРИСОВА Н.В. Образовательные технологии как объект педагогического выбора. Учебное пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. - 146 с.;
20. Педагогические технологии в современном образовании [Электронный ресурс] Научная статья - Режим доступа: http: //students 9 .ru/lector/pedagogika/.
21. Педагогический словарь [Электронный ресурс]: Педагогика. Режим доступа:http: //slovari.yandex.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ