Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАСТОЛЬНОГО ЗЕРКАЛА

Работа №26996

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология производства продукции

Объем работы49
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Литературный обзор
1.1 История художественного литья
1.1.1 Искусство литья в древности 10
1.2 История зеркал 15
1.2. Обращение с историческими зеркалами 20
1.3 История открытия алюминия 23
2 Художественная часть 25
2.1 Разработка композиционного решения 25
2.2 Значение египетских символов 25
2.3 Выбор металла 29
2.4 Применение алюминия
2.5 Выбор камня
3 Технологическая часть
3.1 Выбор способа литья 38
3.2 Разработка и расчет литниково-питающей системы 39
3.3 Сборка изделия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В каждом доме мы встречаем зеркало, большое или маленькое, круглое или узорное, как деталь интерьера или средство необходимости. Мы не выйдем из дома, не посмотрев на себя в зеркало. Оно стало частью нашей жизни, потому что позволяет нам следить за своим отражением, наблюдать взросление, красоту, старение, следить за внешностью и фигурой. Иногда оно радует нас, иногда огорчает, иногда мы даже разговариваем с ним. Но определенно все мы, смотрясь в зеркало, обязательно испытываем положительные и отрицательные эмоции.
Зеркала используются не только в быту, но и в астрономических и физических приборах, в ультразвуковой аппаратуре. В медицине зеркало — инструмент, облегчающий осмотр определенных органов, тканей. Первые сведения о применении металлических зеркал (из бронзы или серебра) в быту относятся к 3-му тысячелетию до н.э. В бронзовом веке зеркала были известны преимущественно в странах Древнего Востока, в железном веке получили более широкое распространение.
Классифицировать зеркала можно по таким параметрам, как размер или материал изготовления.
В зависимости от материала зеркальной пленки (амальгамы) различают алюминиевые и серебряные зеркала. Достоинство зеркал с алюминиевой амальгамой их малая стоимость, физико-механические характеристики этих изделий оставляют желать лучшего (например, размещать алюминиевые зеркала в ванной не рекомендуется вследствие их низкой влагостойкости). Изделия с серебряной амальгамой дают идеальное изображение, без каких бы то ни было искажений; кроме того, они долговечнее алюминиевых.
По размерам и высоте размещения зеркала предназначены: для отражения в полный рост, для отражения по пояс, в положении стоя, для отражения по пояс в положении сидя.
Еще одним признаком для классификации функциональных зеркал является способ их размещения в комнате. По этому признаку все зеркала можно разделить на ручные, настольные, напольные, настенные и встроенные в мебель.
Все зеркала могут иметь разные размеры и форму. Что касается функциональных встроенных зеркал, то этот вид отражающих поверхностей, как правило, монтируют на стенки и дверки шкафов для одежды или к туалетному столику либо низкой тумбочке в виде трельяжа. Зеркала, встроенные в книжные шкафы и шкафы для посуды, скорее, выполняют декоративную функцию. Настенные зеркала могут крепиться не только непосредственно к стенам, но и к дверям помещений. Напольные представляют собой трюмо — большие переносные зеркала на ножках; полотна зеркал могут быть жестко закреплены на опорах, а могут отклоняться как по вертикальной, так и по горизонтальной оси. Поворотными обычно делают и настольные зеркала, нередко в них отражающими являются обе стороны, причем одна дает реальное отражение, а вторая — увеличенное.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель настоящей работы заключалась в разработке композиционного решения и технологии изготовления настольной подставки для зеркала. Для достижения указанной цели перед работой был поставлен ряд задач: разработка эскиза, изготовление модели, изготовление пресс-формы и формы, заливка и обработка. Перед решением задач изучен литературный обзор истории художественного литья и истории зеркала, а также проведена художественная часть работы: разработка композиционного решения, выбор металла, камня и оформления для подставки. При решении задачи в технологической части были проведены такие операции как: изготовление модели, изготовление пресс- формы, расчет литниково-питающей системы, заливка формы огнеупорной смесью, заливка металла в полость формы и обработка. Таким образом, задачи решены в полном объеме. В ходе всех художественных и технологических операций мы получили готовое изделие, которое было спроектировано.


1. Аракелян, Г. Б. Математика и история золотого сечения / Г.Б. Аракелян. - Москва: Логос, 2014. - 404 с.
2. Бабанин В. П. Тайны великих пирамид / В. П. Бабанин.- Санкт- Петербург: Лань, 1999. -207 с.
3. Бутыгин В.Б. Технология металлов и металловедение/ Бутыгин В.Б. Учебное пособие. - Барнаул: Алт ГТУ, 2010. - 323 с.
4. Галанин С.И. Драгоценные камни: свойства и обработка [Электронный ресурс] - Москва. - Режим доступаhttp://5fan.ru/wievjob.php?id=48378
5. ГОСТ 14996-69 Опоки литейные цельнолитые чугунные прямоугольные с упрощенным профилем стенок размерами в свету: длиной от 400 до 500 мм, шириной от 300 до 400 мм, высотой от 75 до 200 мм. Конструкция и размеры. - Введ. 01.01.1971 - Москва: Издательство стандартов, 1981. - 4 с.
6. Древний Египет: символы и их значение [Электронный ресурс] - Москва. - Режим доступа http://fb.ru/article/285798/drevniy-egipet-simvolyi-i-ih- znachenie
7. Киевленко Е.Я. Геология самоцветов./ Е.Я Киевленко. -М:. Земля,2000,582с.
8. Классификация зеркал [Электронный ресурс] - Режим доступа http://luxmolding.com/articles/klassifikatsiya-zerkal/
9. Ключников Н.Г. Алюминий. Учебное пособие. / Н.Г. Ключников, А.Ф. Колодцев.- М.: 2001, 67 с.
10. Основные принципы создания гармоничной композиции в дизайне.
[Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://www.designonstop.com/webdesign/article/osnovnye-principy-sozdaniya-garmonichnoj-kompozicii-v-dizajne.htm
11. История создания зеркал, дизайн интерьера. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://otlichnica.com/publ/45-1-0-3059
12. Сабин Мельшиор-Бонне. История зеркала./ Сабин Мельшиор-Бонне -М.: Новое литературное обозрение, 2006, - 474 с.
13. Сайт о смысловом содержании древне - египетской символики.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://://www.ankxara.com/o_smislovom_soderzhanii_drevne-egipetskoy_simvoliki/
14. Специальные технологии художественной обработки материалов (по литейным материалам) : учеб. пособие для бакалавров и магистров по направлению 261400.65, 261400.62, 261400.68 / В.Г. Березюк, А.М. Синичкин, С.И. Лыткина, И.А. Копошко, С.В. Мишнёв. - Красноярск : СФУ, 2014. - 181 с.
15. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности - Введ. 09.01.2014. - Красноярск : ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
16. Технология литейного производства. Проектирование модельно- опочной оснастки и выбор формовочного оборудования : учеб. пособие / В.Г. Березюк, Н.В. Гришков, А.В. Дементьев, А.М. Синичкин, Ю.И. Терсков, А.К. Абкарян, Ю.Д. Акимов. - Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2004. - 159 с.
17. Технология литейной формы. Разработка чертежа модельно-литейных
указаний : учеб. пособие по курсовому и дипломному проектированию / В.Г. Березюк, Н.В Гришков, В.В. Дергач, А.М. Синичкин, Ю.И. Терсков. -Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2002. - 110 с.
18. Технология художественного литья: учебно-метод. Пособие для студентов специальностей 212000 - «Художественная обработка материалов» и 120300 - «Технология литейного производства» / В.Г. Березюк, А.М. Синичкин, Н.В. Гришков, Ю.И. Терсков, А.В. Дементьев, Н.М. Рубцов. - Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2002. - 108 с.
19. Ухин С.В. Художественное литьё/ С.В. Ухин -М.: Донецк ACT Сталкер, 2004. - 59 с.
20. Черный А. А., Черный В.А. Поделочные камни и способы получения искусственных камней. / А. А. Черный, В.А. Черный. Учеб. пособие - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2007. - 53 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ