Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационно-программного обеспечения системы в управлении велнес-студией (на примере студии похудения и коррекции фигуры ООО «Тонус»)

Работа №26821

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
420
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Применение информационных технологий по управлению и работе с
клиентами для организаций сферы услуг 6
1.1 Информационные технологии в управлении предприятиями в сфере услуг 6
1.2 Анализ подходов к работе с клиентами в сфере услуг 16
1.3 Использование информационных технологий в работе с клиентами.. ..20
2 Анализ организации управления и работы с клиентами в студии похудения
и коррекции фигуры «Tonus room» 30
2.1 Характеристика и анализ деятельности организации 30
2.2 Используемые информационные технологии организацией по
управлению и работе с клиентами 47
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности управления и работы с клиентами в студии похудения и коррекции фигуры «Tonus room» 50
3 Разработка и внедрение информационно-программного обеспечения системы в управлении студией похудения и коррекции фигуры «Tonus room» 52
3.1 Модель информационно-программного обеспечения системы велнес-студией «Tonus room» 52
3.2 Выбор и обоснование технических и программных средств для
разработки информационно-программного обеспечения 58
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационно-программной разработки 67
Заключение 74
Список использованных источников 75
Приложение А 75
Приложение Б 81
Приложение В 84
Приложение Г 86
Приложение Д 91
Приложение Е 96


В современном мире информационные технологии развиваются быстрыми темпами. С каждым годом появляются и внедряются новые технологии, разрабатываются новые подходы к работе. Большая конкуренция на рынке вынуждает компании постоянно улучшать свою деятельность, повышать экономические и технологические показатели. Предприятия внедряют более эффективные методы управления, реорганизовывают свою деятельность, стремясь занять большую долю на рынке и иметь прибыль выше средней по отрасли.
Целью данной работы является разработка и внедрение информационно-программного обеспечения системы в управления велнес-студией ООО «Тонус».
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
- Рассмотреть информационные технологии по управлению и работе с клиентами для организаций сферы услуг;
- Комплексно изучить деятельность студии похудения и коррекции фигуры «Tonus room»;
- Исследовать используемые информационные ресурсы по управлению и работе с клиентами в студии похудения и коррекции фигуры «Tonus room»;
- Выделить основные проблемы, связанные с организацией управления и работы с клиентами в велнес-студии «Tonus room»;
- Разработать мероприятия по повышению эффективности управления и работе с клиентами в студии похудения и коррекции фигуры «Tonus room»;
- Разработать и внедрить информационно-программное обеспечение системы в управлении велнес-студией «Tonus room».
Предмет исследования - возможность внедрения информационно-программной системы.
Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью «Тонус».
Актуальность работы заключается в том, что главной целью коммерческой организации стоит получение прибыли, что в свою очередь напрямую зависит от грамотно выстроенных взаимоотношений с клиентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы было исследование информационных технологий по управлению и работе с клиентами для организаций сферы услуг, анализ организации управления и работы с клиентами в студии похудения и коррекции фигуры «Tonus room» , а так же разработка и внедрение информационно-программного обеспечения системы для управления велнес-студией.
В ходе работы были рассмотрены информационные технологии по управлению и работе с клиентами для организаций сферы услуг, подробно изучены деятельность и информационные технологии ООО «Тонус». Так же были выделены основные проблемы, связанные с организацией управления и работы с клиентами в велнес-студии «Tonus room», вследствие определения проблем были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления и работе с клиентами студи. Последним этапом работы было разработано и внедрено информационно-программное обеспечение системы в управлении велнес-студией «Tonus room» - мобильное приложение.
В настоящее время больше внимание уделяется информатизации и автоматизации. Компании обязаны идти в ногу со временем, постоянно внедряя что-то новое. В противном случае, фирма рискует потерять имидж, свою дою на рынке, и следовательно, не будет иметь возможности конкурировать с другими предприятиями и будет терять своих клиентов.
Мобильное приложение позволило привлечь новых клиентов, положительно повлияло на лояльность и расположение посетителей к студии «Tonus room», и в общем повысило уровень обслуживания клиентов. После внедрении разработки стало возможным оперативное получение информации руководством, что в дальнейшем позволит создать базу данных клиентов и разработать продуктивную программу лояльности.
Важно отметить, что внедрение информационно-программной разработки оказало положительный экономический эффект, в виде увеличения прибыли ООО «Тонус» в несколько раз.



1 Сфера услуг [Электронный ресурс] : Факторы размещения сферы услуг. // Энциклопедия Экономиста!. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/socialnyy-kompleks.html.
2 Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг : учебное пособие / О.Н. Балаева, М.Д. Преводителева. - Москва : Издательский дом ГУ ВШЭ, 2010. - 156 с.
3 Ефимов, Е.Н. Информационные системы и технологии в экономике : учеб. пособие / Е.Н. Ефимов, Е.В. Ефимова, Г.М. Лапицкая; под ред. к.э.н, проф. Г.М. Лапицкой. - Ростов н. / Д : Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010.
4 MRP-системы [Электронный ресурс] : Система MRP. // Энциклопедия Экономиста!. - Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika- firmy/sistema-mrp.html.
5 MRPII-системы [Электронный ресурс] : MRP II (Manufacturing Resource Planning) - Планирование производственных ресурсов. // Портал выбора технологий и поставщиков. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/.
6 ERP-системы [Электронный ресурс] : Введение в ERP // ERP online -
Не зависимый ERP-портал. - Режим доступа: http://www.erp-online.ru/erp/introduction/.
7 Статистика внедрения ERP-систем [Электронный ресурс] : Системы управления предприятием (рынок России). // Портал выбора технологий и поставщиков. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/.
8 ERP-системы [Электронный ресурс] : Внедрение ERP-системы: за и против... // Интернет издание о высоких технологиях. - Режим доступа: http://www.cnews.ru/reviews/free/software2005/articles/modern_erp.shtml.
9 Бунтова, О.Г. Введение в ERP-системы. SAP, Галактика-ERP : учебное пособие / О.Г. Бунтова. - Екатеринбург : Уральский госуниверситет, 2007. - 167 с.
10 Российские и зарубежные ERP-системы [Электронный ресурс] : Характеристики российских и зарубежных КИС // МегаОбучалка. - Режим доступа: http://megaobuchalka.ru/2/35330.html
11 Задачи менеджера по работе клиентами [Электронный ресурс] : Менеджер по работе с клиентами. // Кадры предприятия. - Режим доступа: http://www.kapr.ru/articles/2002/2/449.html.
12 Обязанности менеджера по работе с клиентами [Электронный ресурс] : Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами. // HR-portal. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/pages/Di/740.php.
13 Работа с клиентом [Электронный ресурс] : Основные принципы работы с клиентом. // Класс365. Безопасная онлайн система для легкого управления бизнесом. - Режим доступа: http://class365.ru/crm/printsipy-raboty-s- klientom.
14 Отношения с клиентами [Электронный ресурс] : Технология поддержки управления отношениями с клиентами. // Студми. Учебные материалы для студентов. - Режим доступа:
http://studme.org/1097051821210/informatika/tehnologiya_podderzhki_upravleniya_ otnosheniyami_klientami.
15 Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь : отдельное издание / К. Сьюэлл, П. Браун. - Моска : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 240 с.
16 Омельченко, В. Я. Система межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции. Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. : Сборник научных трудов // В. Я. Омельченко, А.П. Омельченко, А.В. Омельченко, - 2012 год, 1 часть, стр 306.
17 Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов. - Москва : Дашков и К, 2015. - 680 с.
18 Web-сайт [Электронный ресурс] : Веб-сайт. // Академик. - Режим доступа:
http://technical_translator_dictionary.academic.ru/20277/%D0%B2%D0%B5%D0% B1.
19 Орлов, Ю.В. Использование информационных технологий и систем для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации / Ю.В. Орлов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №5
20 Приложение [Электронный ресурс] : Прикладная программа или приложение. // Академик. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/17678.
21 Мобильные приложения [Электронный ресурс] : Нативные приложения: плюсы и минусы. // Комплексные клиент-серверные решения. - Режим доступа: http://www.ideas-world.com/ru/news/show?title=%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%BD%.
22 Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России. / В.М. Терещенко. - СПб : Питер, 2010. - 416 с.
23 Исаев, Г.Н. Информационные технологии : учебное пособие / Г.Н. Исаев. - Москва : Омега-Л, 2012. - 464 с.
24 CRM-системы [Электронный ресурс] : CRM-система. // Microsoft Dinamic CRM | UKRAINE. - Режим доступа: http://crm.ua/.
25 Аникина, А. CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке. /А. Аникина // Маркетинг услуг. - 2007. - №1. - С.11-13.
26 Снайдер, М. Microsoft Dynamics CRM 2011 : отдельное издание / М. Снайдер, Д. Стегр, Б. Ландерс. - Москва : ЭКОМ Паблишерз, 2011. - 528 с.
27 Черкашин, П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / П.А. Черкашин. - Москва : Интернет- Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 376 с.
28 Рейтинг CRM-систем [Электронный ресурс] : Рейтинг CRM-систем (управление отношениями с клиентами) 2016 // Рейтинги сервисов и технологий. - Режим доступа: http://tagline.ru/crm-systems-rating/.
29 ИТ в управлении [Электронный ресурс] : Информационные технологии в управлении предприятием // НаучФорум. Оставь свой след в науке. - Режим доступа: http://nauchforum.ru/node/7901.
30 Устав ООО «Тонус». - Утвержден 04.05.2013. - Красноярск, 2013. - 16 с.
31 Кужева, С.Н. Организация и планирование производства : учебное пособие / С.Н. Кужева. - Омск : Издательство ОмГУ им. Достоевского, 2011. - 212 с.
32 Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие / под ред. А.О. Блинова. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 684 с.
33 Невдяев, Л.М. Телекоммуникационные технологии. Англо-русский толковый словарь-справочник / Ю.М. Горностаева. - Москва, 2002.
34 Аудит сайта [Электронный ресурс] : Аудит сайта: по шагам и на примере. // Сибирикс. Сайты и приложения. - Режим доступа: http://blog.sibirix.ru/2011/07/13/site-audit/.
35 Язык Java [Электронный ресурс] : Подробнее о технологии Java. // Java.com- Режим доступа: https://www.java.com/ru/about/.
36 Арзуманова, Т.И. Экономика организации : учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - Москва : Дашков и К, 2013. - 237 с.
37 Романенко, И.В. Экономика предприятия : учебное пособие / И.В. Романенко. - Москва : Финансы и статистика, 2011. - 352 с.
38 Филатов, О.К. Экономика предприятий (организаций) : отдельное издание / О.К. Филатов, Т.Ф. Рябова, Е.В. Минаева. - Москва : Финансы и статистика, 2008. - 512 с.
39 Ионова, А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами : учебное пособие / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнёва. - Москва : Юнити-Дана, 2012. - 639 с.
40 Косолапова, М.В. Комплексный анализ экономической хозяйственной деятельности : учебник / М.В.Косолапова, В.А. Свободин. - Москва : Дашков и К, 2014. - 247 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ