Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «ГЕФЕСТ»

Работа №25778

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
571
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Обзор современных подходов к разработке веб-сайтов 7
1.1 Современные подходы разработки веб-сайтов 7
1.2 Сравнение и оптимальный выбор необходимой технологии для разработки веб-сайта 14
- Wix 18
- Tilda 19
- LPgenerator 19
- uKit 20
- Reg.ru 2 1
Выводы по первой главе 23
2 Создание веб-сайта для компании ООО «Гефест» 24
2.1 Описание этапов разработки сайта для компании 24
2.2 Интерфейс Tilda Publishing 26
2.3 Создание веб-сайта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Нужен ли сайт компании в наши дни? Можно вспомнить фразу основателя компании Microsoft Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе».
На сегодняшний день сайт для предпринимательства и других сфер уже с давних пор не является второстепенной необходимостью, несущую, как может показаться на первый взгляд имиджевую составляющую, которую можно отложить в сторону до лучших времен. В современных реалиях этот вопрос уже не стоит под сомнением (стоит ли делать сайт или лучше не делать, сэкономить, не тратить время), это обязательный пункт в стратегии развития сегодняшних современных компаний, который несомненно глупо игнорировать. Никто не спорит, имиджевая составляющая здесь так же играет свою роль, но помимо этого есть не менее значимые аргументы в пользу того, зачем бизнесу необходим веб-сайт.
Все больше и больше компаний, предпринимателей проявляют свой интерес к Интернету и хотят запустить свой сайт и продвигать его. И не спроста, ведь в интернете сейчас собралась огромная аудитория людей, используя различные современные инструменты продвижения и рекламы, можно умело найти свою целевую и столкнуть свой продукт с ней.
Не стоит забывать и про конкурентов, они вряд ли будут стоять на месте. Предпринимателю нужно понимать простую истину - чем раньше он обозначит своё присутствие в Интернете, тем лучше будет для него самого в конечном счете, вырастут продажи, выручки и другие важные показатели бизнеса. Только просто имея страничку в глобальной сети, повышаются шансы привлечь новых клиентов засчет индексации в поисковых системах роботами и простейшего SEO-продвижения. Сегодня это даст больший и контролируемый охват целевой аудитории, а также при умелом использовании гораздо более бюджетный и эффективный канал рекламы.
Все больше и больше потенциальных клиентов принимают решения на основе информации в интернете. Согласно мировой статистике, количество активных пользователей Интернета постоянно растет.
Актуальность в создании сайта вызвана тем, что компания была создана совсем недавно и у нее вообще нет никакого сайта, она никак не присутствует в интернете. Благодаря наличию сайта будет возможно его дальнейшее продвижение в интернет, тем самым будут привлечены новые потенциальные клиенты. Это то, собственно в чем компания сейчас нуждается больше всего на начальном этапе своего развития.
Тема данной работы выбрана не случайно. Так как я проходил производственную практику в данной организации и руководство было в курсе того, что моя специальность связана с информационными технологиями. Идея о создании сайта не заставила себя ждать. Было решено оформить заявку на создание коммерческого сайта.
Не будет лишним немного рассказать о данной компании в общих чертах.
Организация ООО «Гефест» была создана 25 января 2017 года на базе существующего цеха. Основной профиль предприятия изготовление металлоконструкций различных назначений:
- воздуховодов
- механических деталей
- емкостей
- резервуаров
- опор трубопроводов
В стадии планирования сейчас находятся:
- монтаж и демонтаж трубопроводов, теплосетей и водоснабжений
- изготовление оборудования для переработки газоконденсатов топлива с последующим монтажом этого оборудования «под ключ»
- изготовление емкостей для АО « ПО «Электрохимический завод»
- расширение мощностей для изготовления проекта ТКП-15
Партнерами ООО «Гефест» являются АО «ПО «Электрохимический завод», «ОКБ ЕнисейПром», ООО «Ресурс Инжиниринг», ООО «Северск Строй», МУП ТС г. Зеленогорска, ТД Енисейпром.
Цель дипломной работы: разработать веб-сайт для ООО «Гефест» в соответствии с требованиями заказчика.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомится с современными подходами к разработке веб-сайтов и провести их обзор
- определиться с подходом и выбрать программное средство опираясь на пожелания заказчика
- разработать структуру и дизайн будущего сайта
- создать и запустить сайт


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе разработки веб-сайта для ООО «Гефест» был проанализирован теоретический материал по технологиям созданиям веб-сайта, сведения о предметной области заказчика и его требования. При создании веб-сайта были изучены современные веб-технологии. Были рассмотрены основные способы создания веб-сайтов. Выяснилось, что способ написание программного кода «с нуля» подходит веб-мастерам с большим опытом. Что касается CRM и конструкторов сайтов, то все зависит от поставленных задач, располагаемых ресурсов и желаемого результата. И в том и в другом есть как плюсы, так и минусы, которые мы рассмотрели в ходе работы.
После анализа теоретической информации была разработана структура Веб-сайта, соответствующая всем требованиям заказчика. Сайт был заполнен контентом, установлен счетчик учета посещений Яндекс.Метрика.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям. Веб-сайт оформлен в спокойных цветах и обладает минимальным необходимым рядом возможностей, которые может использовать пользователь.



1. Королева, Н. Л. Разработка web-сайта ООО “ИТ-МЕРИДИАН” средствами CMS JOOMLA / Н. Л. Королева, В. И. Печерица // Гаудеамус. - 2012. - Т. 2, № 20. - С. 202-204.
2. Костромин, В. А. Конспект вебмастера. Выбор системы управления содержанием сайта (контентом) // Справочник вебмастера. - 2009-2013.
3. Крамер, Д. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш веб-сайт / Д. Крамер. - М. : Рид Групп, 2011. - 400 с.
4. Норт, Б. М. Joomla! : практическое руководство / Б. М. Норт ; [пер. с англ. А. Киселева]. - СПб. ; М. : Символ : Символ-Плюс, 2008. - 448 с.
5. Рамел, Д. Самоучитель Joomla! / Д. Рамел ; [пер. с англ. Д. Колисниченко]. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 448 с.
6. Севердиа, Р. Joomla. Создание сайтов без программирования : [пер. с англ.] / Р. Севердиа, К. Краудер. - М. : Эксмо, 2011. - 382 c.
7. Сычев, И. А. Создание сайтов на основе систем управления контентом: электрон. учеб.-метод. пособие / И. А. Сычев, В. Н. Половников.
- Бийск : АГАО, 2012.
8. Drupal. Создание и управление сайтом. - М.: Символ-плюс, 2010.
- 576 c.
9. Кузнецов, М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М.В. Кузнецов. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 894 c.
10. Хассей, Т. WordPress. Создание сайтов для начинающих / Трис Хассей. - М.: Эксмо, 2012. - 432 c.
11. Энж Э. , Спенсер С., Фишкин Р., Стрикчиола Д. SEO - искусство раскрутки сайтов / Э. Энж , С. Спенсер, Р. Фишкин, Д. Стрикчиола. - БХВ- Петербург - Москва, 2011. - 592 c.
12. Чебыкин, Р.И. Разработка и оформление текстового содержания сайтов / Р.И. Чебыкин. - БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 528 c.
13. Фридман, В. А., Александров А. В., Сергеев Г. Г., Костин С. П. Строительство Web-сайтов / В.А. Фридман, А.В. Александров, Г.Г. Сергеев, С.П. Костин. - Триумф - Москва, 2011. - 288 c.
14. Тероу, Ш. Видимость в Интернете. Поисковая оптимизация сайтов / Ш. Тероу. - Символ-Плюс - , 2009. - 288 c.
15. Лавдей, Л. , Нихаус С. Проектирование прибыльных веб-сайтов / Л. Лавдей, С. Нихаус. - Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c.
16. Костин, С. П. Самоучитель создания Web-сайтов / С.П. Костин. - Триумф - Москва, 2009. - 176 c.
17. Дронов, В. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов / В. Дронов. - БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 416 с.
18. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д.Дакетт. - Эксмо - Москва, 2013. - 480 c.
19. Рим, А. Современные системы управления контентом/А. Рим. - СПб: Питер, 2009. - 325 с.
20. Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS) / С.Г. Горнаков. - СПб.: Питер, 2009. — 248 с.
21. Гольчевский, Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин // Вопр. защиты информ. - 2012. - № 3. - С. 44-49.
22. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров // Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2010. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
23. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2008. - № 8. - С. 20-21.
24. Андерсон, С. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. - Москва : Питер, 2013. - 234 с.
25. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 496 с.
26. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт : профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.] : Питер, 2011. - 192 с.
27. Грачев, А. Создаем свой сайт на WorldPress : работа с CMS WorldPress 3 / А. Грачев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 282 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ