Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-сайта для рекламной мастерской

Работа №18088

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы33
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
726
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Веб-сайты рекламных мастерских 5
1.1 Особенности работы рекламных мастерских 5
1.2 Характеристика веб-сайтов рекламных мастерских 5
1.3 Определение требований к веб-сайту рекламной мастерской
«ЭНЕРГИЯ» 10
2 Разработка веб-сайта для рекламной мастерской «ЭНЕРГИЯ» 13
2.1 Сравнение и выбор конструктора сайтов 13
2.2 Описание процесса разработки веб-сайта рекламной мастерской
«ЭНЕРГИЯ» 23
2.3 Итоги проделанной работы 26
Заключение 30
Список использованных источников 31


В наше время каждый современный человек, прежде чем воспользоваться тем или иным продуктом или услугой, изучает данные, имеющиеся в сети интернет: просматривает сайт компании, предоставляющей услугу, читает отзывы о ней, смотрит примеры выполненных работ, в общем, собирает информацию. В случае, если потенциального клиента все устраивает, он обращается за услугой в эту компанию. В противном случае потенциальный клиент продолжает дальнейший поиск поставщика услуг или продуктов.
Важно давать клиенту фактическую информацию, не обещать, того, чего нет, давать четкие и правдивые данные о работе компании. Плохая реклама может снизить уровень продаж продукта. Любую рекламу следует рассматривать как определенный вклад в создание брэнда. Отсюда следует, что реклама должна последовательно поддерживать один и тот же имидж, год за годом. Этого трудно добиться, так как постоянно появляются все новые действующие силы, мечтающие изменить уже сложившийся рекламный имидж, - например, новое конкурирующее рекламное агентство или же новый директор по маркетингу, мечтающий оставить свой след в истории товара [1].
Непрерывно повышается темп жизни в целом, растет объем поглощаемой человеком информации. В такой ситуации люди начинают ценить обработанную информацию, без лишней «воды» и факторов, усложняющих ее усваивание. Все это отражается на рекламе в общем, и на информации в интернете в том числе.
В разумных пределах реклама уместна всегда. Просто она не должна слишком бросаться в глаза. Цель маркетинговой политики - обеспечить постоянное присутствие вашей рекламы «на радарах» нужных людей, а также непрерывное пополнение базы имен и электронных адресов. То есть маркетинг должен подготовить почву для будущих продаж. Чтобы выжить, бизнес должен продавать, поэтому нельзя отказываться от рекламы. Но следует учесть, что во время интенсивной рекламной акции рост клиентской базы может приостановиться [2].
Целью выпускной квалификационной работы является разработка веб¬сайта для рекламной мастерской организации ООО «ЭНЕРГИЯ», который удовлетворил бы требования организации к веб-сайту.
Задачи:
1. Выявить особенности работы рекламных мастерских.
2. Изучить веб-сайты других рекламных мастерских.
3. Описать работу рекламной мастерской «ЭНЕРГИЯ».
4. Разработать веб-сайт для рекламной мастерской «ЭНЕРГИЯ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы с помощью конструктора веб-сайтов Wix был разработан полнофункциональный веб-сайт для рекламной мастерской «ЭНЕРГИЯ», полностью готовый к применению.
Веб-сайт прост в обращении, не требует владения особыми знаниями IT- технологий, для получения нужной информации достаточно, вращая колесиком мыши, листать сайт.
Разработанный веб-сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе проектирования. Данный веб-сайт ориентирован на потенциальных клиентов компании. С его помощью посетители смогут получать необходимую информацию и осуществлять связь с менеджером посредством формы обратной связи.
В распоряжении менеджеров появился еще один инструмент для привлечения клиентов, а руководство улучшило имидж компании за счет веб-сайта отвечающего современным требованиям. В качестве дальнейшего совершенствования веб-сайта представляется возможным доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.



1 Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - Москва: Эксмо, 2006. - 232 с.
2 Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. - Москва: МИФ, 2012. - 288 с.
3 Уфимцев, Р. В. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки / Р. Ф. Уфимцев. - Калининград: Ателье ER, 2010. - 81 с.
4 Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. А. Чуркин, А. Г. Агеев. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет, Компания «Интелсиб», 2015. - 327 с.
5 Яковлев, А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки / А. А. Яковлев. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2007. - 336 с.
6 Нильсен, Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен - Санкт- Петербург: Символ-Плюс, 2006. - 512 с.
7 Томал, Р. Основы Web-Дизайна. Руководство / Р. Томал. - Польша: Rafal Tomal, 2015. - 211 с.
8 Хоган, Б. HTML 5 и CSS 3. Веб-разработка по стандартам нового поколения: учебник / Б. Хоган. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 271 с.
9 Чебыкин, Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов / Р. Чебыкин. - Москва: БХВ, 2014. - 668 с.
10 Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript: учебник / Р. Никсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 496 с.
11 Хоган, Б. HTML 5 и CSS 3. Веб-разработка по стандартам нового поколения: уебник / Б. Хоган. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 271 с.
12 HTML (HyperText Markup Language) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://webonto.ru/osnovyi-html.
13 Дронов, В. PHP 5/6 MySQL. Разработка интерактивных Web-сайтов: учебник / В. Дронов. - Санкт-Петербург: БХВ - Петербург, 2012.- 544 с.
14 Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн Веб-сайтов: учебник / Д. Дакетт. - Москва: Эксмо, 2013. - 480 с.
15 Чебыкин, Р. Разработка и оформление текстового содержания сайтов: Р. Чебыкин. - Москва: БХВ, 2014. - 668 с.
16 Лихачева, Г.Н. Информационные технологии в экономике: учебник / Г.Н. Лихачева. - Москва: МЭСИ, 2012.
17 Евсюков, К. Н. Основы проектирования информационно¬вычислительных систем: учебник / К.Н. Евсюков, К.К. Колин. - Москва: Статистика, 2013.
18 Климов, Е.А. Полный список работ: книга / Е.А. Климов. - Пермь: Пресс, 2014.
19 Айзенк, Е. Исследования человеческой психики: пособие / Е. Айзенк. - Москва: ЭКСПО-Пресс, 2016. - 480 с.
20 Хуторский, А.В. Технология создания сайтов: учебник / А. В. Хуторский. - Москва: Дрофа, 2016. - 256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ