Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «МОТИВАЦИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ»

Работа №24922

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы74
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
470
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретический обзор по проблеме создания Web-сайта «Мотивация к
профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации»
1.1. Теоретическое обоснование проблемы мотивации к профессиональному
самосовершенствованию сотрудников организации
1.1.1. Основные подходы отечественных и зарубежных ученых к исследованию
трудовой мотивации личности
1.1.2. Мотивационная сфера. Личностная составляющая мотивационной
направленности
1.1.3. Условия развития мотивации профессионального
самосовершенствования
1.2. Основные подходы проектирования Web-технологий
1.2.1. Разработка и представление пользовательского интерфейса
1.2.2. Специфика гипертекстовых документов
1.2.3. Особенности HTML как основы создания Web-страниц
1.2.4. Структурная организация Web-страниц
1.2.5. Глобальная сеть Internet
2. Описание диагностических методик и разработка Web-сайта
2.1. Характеристика исследовательских методик
2.2. Программный пакет для создания Web-сайтов профессиональный
редактор Macromedia Dreamweaver
2.2.1. Достоинства Dreamweaver
2.2.2. Пользовательский интерфейс программного пакета
Dreamweaver
2.2.3. Основы работы с программным пакетом Dreamweaver
3. Описание структуры Web-сайта и результаты исследования
3.1. Описание структуры Web-сайта
3.2. Исследование мотивации к профессиональному самосовершенствованию
сотрудников организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (обязательное) Тест «Удовлетворенность работой»
Р.Кунина
Приложение Б (обязательное) Методика «Шкала оценки потребности
в достижении»
Приложение В (обязательное) Результаты корреляционного анализа

В настоящее время в мире складывается глобальное информационное общество, единство которого обеспечено современными технологиями. Стратегической задачей России на данном историческом этапе является полномасштабное вхождение в это общество в качестве его полноправного участника - при сохранении политической независимости, национальной самобытности и культурных традиций. Именно таким образом можно обеспечить подъем общественного благосостояния, переход экономики с топливно-сырьевой ориентацией к экономике, основанной на знаниях, преодоление экономического и технологического отставания от ведущих мировых держав и существенное сокращение числа угроз национальной безопасности, приобщение граждан России ко всем благам информационного общества.
Появление новых компьютерных технологий и постоянное их усовершенствование дает большие возможности в различных сферах информатизации современного общества. В последние годы одним из распространенных способов донесения информации до широкого круга пользователей являются web-сайты, разработка которых становится все более актуальной задачей как для различных компаний и фирм, так и для образовательных учреждений, поскольку создание сайта направлено на решение многих важных задач [1].
Теоретической основой работы по проблеме мотивации профессионального самосовершенствования личности стали исследования С.Б. Каверина, А.В. Пономаренко, И.Н. Герчиковой, Е.П. Ильина, Р. Кунина, У. Тейлора, В. Оучи, Х. Шольца и других отечественных и зарубежных ученых. В нашей работе мы придерживались теоретических взглядов таких авторов как М.И. Кузнецова, Е.У. Вахромов, В. Верхоглазенко, В.В. Богданов, Э. Мэйо, А. Маслоу и т. д., считавших, что уровень мотивации профессионального самосовершенствования обусловлен личностными особенностями человека [2,3].
С повышением роли человеческого фактора появились новые психологические способы мотивации, в основе которых лежит утверждение, что основным модифицирующим фактором являются не только материальные стимулы, но и нематериальные мотивы, такие, как самоуважение, признание со стороны окружающих членов коллектива, моральное удовлетворение работой и гордость своей фирмой. Такие способы мотивации базируются на изучении потребностей человека, т.е. осознание ощущения недостатка в чем-либо, которое и служит средством удовлетворения потребностей [3]. смысл своей деятельности, и стремятся к достижению целей коллектива, могут рассчитывать на получение высоких результатов.
Все вышесказанное обусловливает актуальность проблемы исследования и выбор темы «Создание web-сайта «Мотивация к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации»».
Цель дипломной работы - создать Web-сайт «Мотивация к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации».
Данная цель реализуется при помощи следующих задач:
1. Обзор теоретических источников по проблеме мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
2. Обзор программных средств для создания Web-сайтов.
3. Подбор пакета методик для диагностики мотивации к профессиональному самосовершенствованию коллектива.
4. Диагностика мотивации к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
5. Анализ полученных результатов исследования.
6. Создание Web-сайта «Мотивация к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации».
Цель исследования - выявление уровня развития мотивации к профессиональному самосовершенствованию сотрудников ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Объект исследования - мотивация к профессиональному самосовершенствованию.
Предмет исследования - уровень развития мотивации к профессиональному самосовершенствованию сотрудников ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
Гипотеза - уровень мотивированности к профессиональному самосовершенствованию сотрудников обусловлен их личностными особенностями.
Для проведения исследования личностных особенностей и уровня мотивации использованы следующие методики [4].
1. Тест «Удовлетворенность работой» Р. Кунина. Данный тест исследует факторы, влияющие на мотивацию.
2. Методика многофакторного исследования личности Р.Б. Кэттелла. Многофакторный опросник личности опубликован в 1949 г. дает многогранную информацию об индивидуальных чертах личности, которые называют конституциональными чертами.
3. Методика «Шкалы оценки потребности в достижении» позволяет оценить стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей и т.д.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Возросшая актуальность изменений изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников обусловила значение фактора мотивации в управлении персоналом. В настоящее время ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации, т.к. только те люди, которые осознают смысл своей деятельности, и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов.
В настоящее время развитие индустрии информационных услуг, включающей производство электронных обучающих средств, наряду с созданием и внедрением информационных web-технологий, составляет основу формирования инфраструктуры информатизации научного исследования. Таким образом, дипломная работа представляет собой разработку web-сайта по проблеме мотивации к профессиональному самосовершенствованию, включающего в себя теоретический анализ вопроса, методический комплекс, результаты проведенного исследования, глоссарий и т.д.
Теоретической основой дипломной работы стали концептуальные положения теорий трудовой мотивации таких ученых как К. Левин, А. Маслоу, Г. Олпорт, К. Роджерс и т.д. Поэтому в основу нашей работы легло суждение о том, что структура мотивационной сферы человека в процессе жизнедеятельности проходит этапы формирования и становления, которые представляют собой сложный процесс, происходящий под влиянием внутренних факторов и факторов окружающей его среды. Таким образом, большое внимание в своей работе мы уделили характеристике мотивационной сферы личности и личностным структурным компонентам мотивации, т.к. поведенческие особенности, динамическая характеристика личности, структура личности человека в целом, определяет общую направленность личности, стремления человека, его жизненный путь, и, конечно же, тенденцию профессионального самосовершенствования.
В связи с обозначенной актуальностью проведено исследование в коллективе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», в котором приняли участие 30 человек, выявлены детерминанты развития мотивации к профессиональному самосовершенствованию сотрудников. Анализ результатов диагностики показал, что мотивация профессионального самосовершенствования детерминирована личностными особенностями сотрудников организации: общительностью, смелостью, тревожностью, самодостаточностью, высоким самомнением. Наша гипотеза подтвердилась.
сказывается на результатах работы коллектива. Сотрудникам с низким уровнем мотивации достижения необходимо развивать такие качества как общительность, практичность, уверенность в себе, самооценку, сдержанность, стрессоустойчивость и т.д., например, в рамках тренингов личностного роста или других коррекционных мероприятиях для повышения мотивации к профессиональному самосовершенствованию.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута: создан WEB-сайт «Мотивация к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации», призванный упростить процедуру исследования и дальнейшего изучения мотивации к профессиональному самосовершенствованию сотрудников организации.



1. Бухмастов, А.С. Разработка информационных систем. Методика, технология, инструментарий / А.С. Бухмастов. - М.: Златоуст, 2008. - 205 с.
2. Пономаренко, А.В. Разработка и использование электронных учебных средств / А.В. Пономаренко. - СПб.: Питер, 2009. - 402 с.
3. Каверин, С.Б. Мотивация труда / С.Б. Каверин - М.: Институт психологии РАН, 1998. - 224 с.
4. Энциклопедия психологических тестов. ТЕРРА - Книжный клуб, 2010. - 400 с.
5. Холл, К.С. Теория личности / К.С. Холл, Г. Линдсей. - М.: КСП+, 2007. - 592 с.
6. Хьелл, Л. Теории личности / Л. Хьел, Д. Зиглер. - СПб.: Питер Пресс, 2007. - 923 с.
7. Сельченок, К.В. Гуманистическая и трансперсональная психология / К.В. Сельченок. - М.: АСТ, 2006. - 164 с.
8. Фрейджер, Дж. Фэйдман. - СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2006. - 864с.
9. Кузнецова, М.И. Мотивация деятельности / М.И. Кузнецова - СПб.: Фирма, 2005. - 301 с.
10. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин - СПб.: Питер, 2000. - 508 с.
11. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с.
12. Маслоу, А. Дальние пределы человеческой психики / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 1997 - 546 с.
13. Вахромов, Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации / Е.Е. Вахромов - М.: Междун. пед. академия, 2001. - 766 с.
14. Удальцова, М.В. теории мотивации6 Учебное пособие / М.В. Удальцова - Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 157 с.
15. Краткий психологический словарь Под ред. Д.А. Рукосуева. Переработанное издание. - Просвещение: Владос, 2001 - 355 с.
16. Перов, Д.В. общая психология / Д.В. Перов. - М.: Мысль, 1979. - 360 с.
17. Кудашов, Р.Т. Психология / Р.Т. Кудашов. - М.: Наука, 1981. - 292 с.
18. Колер, О.Е. Психология / О.Е. Колер. - Донецк: Сталкер, 1997. - 446 с.
19. Баранов, А.А. Общая психология: курс лекций / А.А. Баранов. - М.: Владос, 1997. - 368 с.
20. Немов, Р.С. Психология: в 2-х кн. / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 1994. - 576 с.
21. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора. - 2002. - № 4. - С.23-34.
22. Богданов, Ю.Н. мотивация персонала / Ю.Н. Богданов, Ю.Н. Богданов, Ю.В. Зорин, Д.А. Шмонин, В.Т. Ярыгин // Методы менеджмента качества. - 2001. - № 11. - С. 14-19.
23. Веснин, В.Р. практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин - М.: Юристъ, 1998. - 354 с.
24. Дункан, Дж.У. Основополагающие идеи менеджмента / Дж.У. Дункан. - М.: Дело, 2004. - 306 с.
25. Иванцевич, Д.М. Человеческие ресурсы как объект управления Д.М. Иванцевич, А.А. Лобанов - М.: Дело, 2000. - 304 с.
26. Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров, Н. Газенко // Управление персоналом. - 2002. - № 7. - С. 48-49.
27. Комарова, Н.Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н.Н. Комарова // Человек и труд. - 1997. - № 10. - С. 19-25.
28. Белкин, В. Мотивы и стимулы труда / В. Белкин, Н. Белкина // Социальная защита. - 2001. -№ 7. - С. 44-47.
29. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности / Н. Махорт // Управление персоналом. - 2002. - № 7. - С. 24-32.
30. Самоукина, Н.В. мотивация персонала как проблема Н.В. Самоукина // Управление персоналом. - 2004. - № 7. - С. 62-66.
31. Холмогоров, В. Основы Web-мастерства: Учеб. курс / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2001. - 350 с.
32. Лебедев, С.В. Web-дизайн. Полное руководство / С.В. Лебедев. - Харьков: Торнадо МТК, 2001. - 736 с.
33. Никитов, В.А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовании / В.А. Никитов // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2002. - № 4. - 31-35.
34. Пауэрс, Ш. динамический HTML / Ш. Пауэрс. - М.: Лори, 2002. - 362 с.
35. Осолоткина, Е.Ю. Формализация структуры web-страницы / Е.Ю. Осолоткина // Дистанц. образование. - 2003. - № 6. - С. 37-39.
36. Гудик, Л.И. Новые образовательные технологии / Л.И. Гудик. - М.: просвещение, 2001. - 420 с.
37. Максимов, Г.Н. о создании учебно-образовательного специализированного Web-сайта / Г.Н. Максимов // Открытое образование. - 2003. - № 6. - С. 33-49.
38. Комякин, В.Н. Создание Web-страниц и Web-сайтов: Самоучитель /В.Н. Комякин, В.Н. Печников. - М.: Триумф, 2002. - 490 с.
39. Пивоварова, М.А. информационные технологии в учебном процессе: возможности и опасности / М.А. Пивоварова // Соц.-гуманит. знания. - 2000. - № 5. - С. 129-140. 
40. Лобачев, С.Л. Интернет-обучение: тенденции Лобачев, В.И. Солдаткин // Телекоммуникации и образовании. - 2004. - № 2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ