ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы -бронирования гостиничных услуг через глобальные системы бронирования
1.1 Бронирование номеров
1. 2 Глобальные системы бронирования
1.3 Российские системы бронирования
1.4. Преимущества и недостатки GDS
1.5. Процесс бронирования гостиницы в GDS
Глава 2. Анализ бронирования гостиничных услуг через глобальную систему бронирования на примере гостиницы GoldenAppleBoutiqueHotel
2.1 Характеристика гостиницы GoldenAppleBoutiqueHotel
2.2 Бронирование номеров через глобальныеглобальныее системы бронирования в гостинице GoldenAppleBoutiqueHotel
2.3 Процесс бронирования гостиничного номера в гостинице GoldenAppleBoutiqueHotel через GDS
2.4 Анализ бронирования с использованием глобальных сетей бронирования
2.5 Рекомендации для глобальных сетей бронирования
Список источников
Приложение
Современная гостиница - сложное хозяйство. Оно оснащено большим количеством различного оборудования и имущества, имеет десятки технических служб, отделов и подразделений. В нем трудится значительное число обслуживающего персонала с круглосуточным циклом работы и беспрерывной сменой проживающих.Планируя собственное путешествие, необходимо позаботиться обо всех возможных мелочах, дабы сделать поездку максимально комфортной и интересной.
Актуальность :Особое значение имеет бронирование гостиничных номеров, в качестве гарантии успешного пребывания в отеле. Заранее забронированный номер в гостинице становится не чем иным, как наиболее явным и живым доказательством возможности быть полностью уверенным в том, что по приезду гостя не будут подстерегать никакие трудности и неприятности. Ведь именно крыша над головой имеет максимальное значение.
Исходя из этого в данной дипломной работе ставится основная цель-Изучить бронирование гостиничных услуг через глобальную систему бронирования.
Объектом исследования является бронирование гостиничных услуг через глобальную систему бронирования в гостинице Golden Apple Boutique Hotel.
Предметом исследования будет служить бронирование через глобальную систему бронирования.
Основные задачи дипломной работы:
- изучить бронирование номеров
- изучить глобальные системы бронирования
- изучить процесс бронирования гостиницы через систему GDS
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Первая глава посвящена рассмотрению бронирования гостиничных услуг через глобальные системы бронирования. Во второй главе проводится анализ использования глобальных дистрибьюторских систем бронирования в гостинице "Golden Apple Boutique Hotel".
Законодательные и нормативные материалы:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями от 17.01.2007).
2. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями от 02.10.1999 № 1104 и от 15.09.2000 № 693, от 01.02.2005 № 49) «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. №51-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 04.10.2010 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – №6. – Ст. 116.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2010 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
5. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2008 г.
II. Специальная литература:
6. Брашнов ре Д.Г. Гостиничный ре сервис и ре туризм. - ре М.: Альфа-М, ре 2014.
7. Ёхина ре М.А. Организация ре обслуживания в ре гостиницах: учеб.пособие ре для студ. ре сред. проф. ре образования/М.А. Ёхина. ре - М.: ре Издательский центр ре "Академия", 2015. ре
8. Кусков ре А.С. Гостиничное ре дело. Учебное ре пособие, - ре М., 2014.
9. Любавина Н. Л. ре , ре « ИЦ ре Академия 2014
10. Кроленко Л. А.Нечаева Т. А.Технология и организация турагентской деятельности»
11. Любавина Н. Л. ре , , ре «Технология и ре организация туроператорской ре деятельности» ИЦ ре Академия 2013Кроленко Л. А.Нечаева Т. А.
12. Ляпина ре И.Ю. Организация ре и технология ре гостиничного обслуживания: ре Учебник для ре проф. образования/ ре Ирина Юрьевна ре Ляпина; Под ре ред. канд. ре пед. наук ре А.Ю.Ляпина. – ре 2 – ре е изд., ре стер. - ре М.: Издательский ре центр «Академия», ре 2013
13. Ехина М.А. Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /М. А Ехина -М.: Издательский центр "Академия", 2017.- 304 с.
14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр "Академия", 2015
15. Родигин ре Л.А., «Информационные ре технологии в ре гостиничном и ре туристическом менеджменте». ре Учебное пособие. ре М., Российская ре международная академия ре туризма, 2014.
16. Сорокина ре А.В. Организация ре обслуживания в ре гостиницах и ре туристских комплексах: ре учебное пособие/А.В. ре Сорокина. - ре М.: Альфа-М: ре ИНФРА-М, 2013. ре
17. Тимохина ре Т.Л. Организация ре приема и ре обслуживания туристов: ре учебное пособие. ре - 3-е ре изд., перераб. ре и доп. ре - М.: ре ИД "ФОРУМ": ре ИНФРА-М, 2013.
18. ре Котенко Д. А. Исследование вопросов совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиниц и иных средств размещения,2016.
19. Быстров С.А. Организация гостиничного дела,2016.
20. Семеркова Л.Н.,Белякова В.А. Технология и организация гостиничных услуг,2016.
21. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис,2017.
22. Корнеев Н.В.,Корнеева Ю.В.,Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса,2016.
III. Электронные ресурсы
23. www.inn.tj - Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
24. www.newhouse.ru - Справочно-информационный портал.
25. www.new-hotel.ru - Гостиничный бизнес в России.
26. turgostinica.ru - Гостиничный бизнес в России.
27. http://goldenapple.ru/- Официальный сайт гостиницы
28. https://studopedia.info/
29. http://www.taxi940.ru/golden-apple/
30. https://ru.wikipedia.org/wiki/Глобальная_дистрибьюторская_система