Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ средств и методов противопожарной пропаганды, агитации и обучения в сети Internet для разработки электронного ресурса по пожарной безопасности

Работа №24629

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

пожарная безопасность

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1366
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть 8
1.1 Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области обучения населения мерам пожарной безопасности и противопожарной пропаганды 8
1.2 Противопожарная пропаганда и агитация 9
1.3 Цели, задачи, принципы противопожарной пропаганды 10
1.4 Методы противопожарной пропаганды, агитации и информирования.. 11
1.5 Средства противопожарной пропаганды, агитации и информирования 12
1.6 Особенности противопожарной пропаганды в средствах массовой информации 13
1.7 Правила подачи пропагандистской информации 15
1.8 Оперативность подачи информации по пожарной безопасности 19
2 Основная часть 20
2.1 Сеть Интернет 20
2.1.1 Структура 21
2.1.2 Дизайн 22
2.1.3 Правила поведения пользователей 22
2.2 Основные направления рекламно-пропагандисткой деятельности в
области пожарной безопасности 23
2.3 Возможности и эффективность использования сети Интернет для
противопожарной пропаганды 24
2.4 Методы поисковой оптимизации (SEO), оптимизация под поисковые
системы 25
2.4.1 Семантическое ядро и поисковые запросы 25
2.4.2 Техники SEO-копирайтинга 26
2.5 Контекстная баннерная и реклама 28
2.6 Использование юмора в пропаганде и агитации пожарной безопасности. 35
2.7 Вирусный маркетинг 36
2.8 Инфографика 37
2.9 Размещение видеороликов на видеохостингах 38
2.10 Методы создания виртуального сообщества 44
2.11 Методы анализа эффективности социальной интернет-рекламы 45
3 Статитстика по запросам в поисковой системе Яндекс 49
4 Анализ существующих веб-сайтов 51
4.1 Сайт Главного управления МЧС России по Красноярскому краю 51
4.2 Специализированный сайт Ачинского НПЗ для работников предприятия 51
4.3 Портал детской безопасности МЧС России 52
5 Создание веб-сайта по пропаганде и агитации 54
5.1 Требования к разделению прав доступа 54
5.2 Общая структура веб-сайта 56
5.3 План дальнейшего развития 61
6 Безопасность жизнедеятельности 62
6.1 Общая характеристика объекта 62
6.2 Микроклимат рабочего помещения 63
6.3 Освещение помещений и рабочего места 65
6.3.1 Естественное освещение 65
6.4 Требования к уровням шума и вибрации 68
6.5 Требования безопасности при работе за ПК 69
7 Затраты на противопожарную пропаганду 71
7.1 Затраты на внедрение 71
7.2 Затраты на обслуживание 72
7.3 Общая заработная плата 72
7.4 Затраты на амортизацию 73
7.5 Накладные расходы 73
7.6 Срок окупаемости капитальных вложений 74
Заключение 75
Список сокращений 76
Список использованных источников 77
Приложение А-В 80-83


В современных условиях возрастает роль осознанного и мотивированного поведения людей. Вместе с тем, проблема пожарной опасности, существующая и постоянно усиливающаяся, пока считается не до конца осознаваемой большой частью населения многих стран мира.
Пожары в большинстве случаев обусловлены, во-первых, социально-экономическими факторами, во-вторых, уровнем общественного сознания в области пожарной безопасности, в-третьих, уровнем ответственности руководителей, должностных лиц и граждан за обеспечение противопожарной защиты.
Опыт многих индустриальных стран мира показывает, что чем ниже степень осознания обществом реальной опасности пожара, тем больше требуется затрат от общества на компенсацию потерь от пожара, затрат на противопожарную защиту и содержание пожарной службы.
Учитывая, что 60-80% пожаров происходит в результате действия или бездействия человека, появляется возможность предотвратить их с помощью противопожарной пропаганды и агитации. В литературе имеются такие прогнозы, что можно ежегодно только за счет пропаганды снижать количество пожаров в нашей стране на 5%.
С другой стороны, до настоящего времени значение и возможности противопожарной пропаганды и агитации явно недооцениваются. Их значение и возможности изучены слабо. На практике, как правило, происходит смешение таких понятий как пропаганда, агитация, реклама, обучение и так далее. Это, в свою очередь, приводит к неправильному применению форм и методов работы, и выдвижению нереальных требований. От пропаганды ждут конкретных результатов по сокращению количества пожаров, ущерба от них и, главное, гибели людей, которые могут быть достигнуты только по истечении определенного времени, или вообще не могут быть получены только методами противопожарной пропаганды. Недостаточно еще разработаны рекомендации для практических работников, занимающихся рекламно-пропагандистской деятельностью на различных уровнях.
В целях пропаганды пожарной безопасности в последнее время широко используется Всемирная электронная сеть Интернет, по данным исследования Международного союза электросвязи (МСЭ) от 22.07.2016, количество пользователей интернета в мире составляет 3,5 миллиарда человек. Большинство пользователей теперь приходится на развивающиеся страны - в них насчитывается 2,5 миллиарда пользователей, а в развитых странах - 1 миллиард. По оценке ООН, численность мирового населения в 2015 году достигла 7,3 миллиарда, в связи с чем необходимо увеличивать пропаганду в сети Интернет.
Цель дипломной работы: Провести анализ средств и методов противопожарной пропаганды, агитации и обучения в сети Интернет.
Задачи:
1. Изучить методы и средства пропаганды и агитации;
2. Определить отличительные особенности интернета от других способов передачи информации;
3. Рассмотреть несколько интернет-сайтов и провести их анализ;
4. Предложить свой вариант интернет-сайта по противопожарной пропаганде и агитации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе написания дипломной работы были подробно рассмотрены и проанализированы:
• Возможности использования сети Интернет для противопожарной пропаганды;
• Каналы передачи информации пользователю;
• Основные принципы создания виртуального сообщества.
Основной целью данной дипломной работы был анализ средств и методов противопожарной пропаганды, агитации и обучения в сети Интернет, используемые на данный момент, выявление их достоинств и недостатков.
Рассмотрев все аспекты, были сделаны следующие выводы:
• Количество пользователей сети Интернет постоянно увеличивается;
• Присутствует возможность точечного и точного воздействия на целевую аудитории или конкретного пользователя;
• В отличие от других СМИ, присутствует возможность оперативного дополнения и изменения информации;
• Низкое присутствие противопожарной информации в сети Интернет.
Таким образом, создание универсального веб-сайта, посвященного вопросам противопожарной пропаганды и агитации, позволит:
• Повысить уровень знаний людей по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
• Оперативно информировать население об изменениях обстановки с пожарами;
• Получить ответ на практически любой вопрос, связанный с обеспечением пожарной безопасности.



1. Амельчугов С.П., Амельчугова С.В., Андреев Ю.А. Противопожарная подготовка населения: состояние и перспективы // Юбилейный сборник трудов ФГУ ВНИИПО МЧС России / Под общ. ред. Копылова Н.П. - М.: ВНИИПО, 2007. - 477с.
2. Андреев, Ю. А. Использование методов и средств пропаганды и социальной рекламы для предупреждения пожаров на особо охраняемых природных территориях : учебно-методическое пособие. / Ю. А. Андреев, А. Ю. Андреев, Д. С. Серебренников; по ред. А. В. Брюханов ; проект ПРООН/МКИ «Расширение сети ООПТ для сохранения Алтае-Саянского экорегиона». - Красноярск, 2012. -86 с.
3. ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях. - Взамен ГОСТ 30494-96 ; введ. 01.01.2013. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 15 с.
4. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и создание веб-сайтов : [пер. с англ. М. А. Райтмана]. - Москва : Эксмо, 2013. - 474 с
5. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. - Пермь, 2013. - 78 с.
6. Кафидов В.В., Севастьянов В.М. Пропаганда и реклама в пожарном деле. Второе издание переработанное и дополненное. - Видное, 2002. - 201с.
7. Кафидов, В.В. Пропаганда и реклама в пожарном деле. М.: Видное., 2001. 176 с
8. Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по обучению населения мерам пожарной безопасности. - М.: ВНИИПО МЧС России, 2012. - 187 л.
9. Методические рекомендации для органов местного самоуправления по обучению населения мерам пожарной безопасности. - М.:ФГБУ ВНИИПО МЧС России, 2012.-175с.
10. Минкин, А. Н. Безопасность жизнедеятельности : учеб.-метод. пособие для выполнения раздела «Безопасность и экологичность» выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс] / А. Н. Минкин, Е. В. Мусияченко,. - Электрон. дан. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. - Систем. требования : PC не ниже класса Pentium I ; 128 Mb RAM ; Windows 98/XP/7 ; Adobe Reader V8.0 и выше. - Загл. с экрана.
11. Мониторинг социальных проблем обеспечения пожарной безопасности населения Российской Федерации : отчёт о НИР. : Санкт- Петербург : Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2010. - 173с.
12. О пожарной безопасности : федер. закон Российской Федерации от 21 дек. 1994. №69-ФЗ ред. от 04.07.2016.
13. О средствах массовой информации : закон Российской Федерации от 27 дек. 1991. №2124-1 ред. от 03.07.2016.
14. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : федер. закон Российской Федерации от 06 окт. 1999. №184-ФЗ ред. от 05.04.2016..
15. Отчет по исследованиям Международного союза электросвязи (МСЭ) от 22.07.2016 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.itu.int/net/pressoffice/press_releases/2016/pdf/30-ru.pdf.
16. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - Введ. 13.06.2003. - Москва : Минздрав России, 2003. - 54 с.
17. Сведения о пожарах и их последствиях за 9 месяцев 2016 г
[Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://siberian.mchs.ru/upload/site9/document_text/000/812/139/STATISTIKA.pdf.
18. СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Физические факторы окружающей природной среды шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. - Введ. 31.10.1996. - Москва : ФГБУ НИИ РАМН, 1996. - 12 с.
19. Соболев, Н. Ю. YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Ю. Соболев, К. В. Жуковский, Р. В. Назарчук. - Москва: Издательство АСТ, 2017. - 384 с.:ил.
20. СП 2.2.1.1312-2003 О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил. Актуализированная редакция СН245-71. - Введ. 25.06.2003. - Москва : ФГБУ НИИ РАМН, 2003. - 23 с.
21. СП 23-102-2003 Естественное освещение жилых и общественных зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 - Введ. 18.06.2003. - Москва : НИИСФ РААСН, 2003. - 88 с.
22. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СП 52.13330.2010. - Введ. 20.05.2011. - Москва : НИИСФ РААСН, 2011. - 74 с.
23. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. Введ. впервые; дата введ 27.02.2012. Красноярск: ИПК СФУ, 2012. - 57 с.
24. Толмачёв, А. Н. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. — СПб.: БХВ-Петербург, 2017. — 240 с.: ил.
25. Хеник Б. HTML и CSS: путь к совершенству. - СПб.: Питер, 2011. - 336 с.:ил


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ