Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ПРОЕЗДОВ УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №23357

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
594
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1 Технико-экономическое обоснование 9
1.1 Анализ существующей схемы основных магистральных улиц Октябрьского района г. Красноярска 9
1.2 Анализ состояния пропускной способности рассматриваемых
участков УДС Октябрьского района г. Красноярска 11
1.3 Состояние и анализ аварийности на магистральных улицах
Октябрьского района г. Красноярска 18
2 Технологическая часть 26
2.1 Исследование состояния развития жилых комплексов
Октябрьского района г. Красноярска 29
2.2 Прогнозирование транспортных потоков на проектируемом
участке ул. Становая 32
2.2.1 Расчет пропускной способности одной полосы движения для
ул. Становая 35
2.3 Анализ картограмм распределения транспортных потоков по
направлениям движения на пересечениях ул. Становая 41
2.4 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - Проектируемый проезд №9 45
2.4.1 Методика расчета светофорного регулирования движения 45
2.4.2 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
ул.Становая - Проектируемый проезд №9 50
2.4.3 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - Проектируемый проезд №9 55
2.5 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - Проектируемый проезд №1 62
2.5.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
ул. Становая - Проектируемый проезд №1 62
2.5.2 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - Проектируемый проезд №1 70
2.6 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - ул. Железнодорожная 70
2.6.1 Расчет фаз светофорного регулирования на пересечении
ул. Становая - ул. Железнодорожная 70
2.6.2 Проект схемы организации регулируемого движения на
пересечении ул. Становая - ул. Железнодорожная 74
2.7 Организация пешеходного движения на перекрестке
ул. Становая - ул. Железнодорожная 77
2.8 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по
совершенствованию ОДД на ул. Становая 79
3 Определение экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию ОДД на рассматриваемых участках УДС 86
3.1 Расчет экономии от сокращения времени в пути 86
Заключение 90
Список использованных источников 91
Приложение А Дислокация дорожной разметки, дорожных знаков и светофоров 93
Приложение Б Листы графической части 100
Приложение В Презентационный материал 106


Быстрорастущее количество автомобилей является одной из ключевых проблем современных городов. Существующая улично-дорожная сеть (УДС) не справляется с ростом автомобилизации, поэтому её необходимо совершенствовать. УДС современного города должна обеспечивать наименьшие временные затраты населения на достижение мест приложения труда, общественных центров, мест отдыха и других центров тяготения и устанавливать кратчайшие связи между ними.
К современным дорожным сетям предъявляются требования увеличения их пропускной способности при одновременной обеспеченности безопасности движения транспортных средств и пешеходов, экологических норм воздушной среды за счет максимального сглаживания транспортных потоков. Это достигается путем реконструкции улиц, играющих важную роль в транспортном обслуживании и движении пешеходов. Реконструкция улиц заключается, например, в использовании метода работы светофоров по системе «Зеленая волна», создании резервных полос на улицах и дорогах, переключением некоторых проездов на одностороннее движение и другими прогрессивными средствами регулирования движения, а также при помощи рационального выбора маршрута следования транспортных средств
В большинстве городов России, в том числе и в Красноярске, проблемы, связанные с УДС являются актуальными. В данной работе предложены пути развития УДС и совершенствование организации дорожного движения (ОДД) на УДС в Октябрьском районе города Красноярска, целью которых является повышение пропускной способности улиц и дорог, сокращение транспортных задержек, снижение загрязнения окружающей среды и вероятности совершения ДТП.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной бакалаврской работе были разработаны проекты совершенствования ОДД на проектируемой ул. Становая и ее пересечениях. Проведено обоснование и анализ существующего состояния ул. Становая.
В результате проведенных исследований были предложены следующие мероприятия по совершенствованию ОДД:
- проект схемы организации регулируемого движения на пересечениях ул. Становая - ул. Железнодорожная, ул. Становая - Проектируемый проезд №1, ул. Становая - Проектируемый проезд №9;
- проект организации светофорного регулирования на пересечениях рассматриваемых участков УДС Октябрьского района г. Красноярска;
- проект организации пешеходного движения на перекрестке ул. Становая - ул. Железнодорожная.
Предложенные мероприятия по организации регулируемого движения позволят организовать движение ТС через новые участки УДС, разгрузить основные магистральные улицы Октябрьского района г. Красноярска, что в свою очередь приведет к увеличению интенсивность движения и пропускной способности проезжей части, сокращению транспортных задержек и снижению вероятности возникновения ДТП.
В программе Vissim была произведена оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на данных участках УДС. Оценка эффективности и экономические расчеты подтвердили целесообразность предложенных мероприятий.



1 Красноярск. Администрация города. [Электронный ресурс]:
Генеральный план территориального развития города Красноярск. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru
2 Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: учебник для студентов вузов/ Е. М. Лобанов. - Москва : Транспорт, 1990. - 240 с.
3 СНиП II - 60 - 75, Строительные нормы и правила - Госстандарт, 1976. - 24 с.
4 ПДД24 [Электронный ресурс]: Правила дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 28 апреля 2018 год. - Режим доступа: http://www.pdd24.com
5 Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах, Росавтодор. - 2003. - 179 с.
6 СНиП 2.07.01. - 89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, 1993. - 70 с.
7 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов / Ю. А. Кременец. - Москва. : Транспорт, 1990. - 255 с.
8 ГОСТ 23457 - 86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения, 1987. - 250 с.
9 ГОСТ Р 52289 - 2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, 2004. - 120 с.
10 ГОСТ Р 52290 - 2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования, 2004. - 230 с.
11 ГОСТ Р 51256 - 99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Госстандарт, 1979. - 22 с.
12 Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов/ Г.И. Клинковштейн. - Москва. Транспорт, 2001. - 247 с.
13 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ