Системы управления маркетингом для повышения конкурентоспособности компании на рынке услуг
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы систем управления маркетингом и их роль
в сфере услуг 5
1.1 Особенности систем управления маркетингом в сфере услуг... 5
1.2 Влияние систем управления маркетингом на конкурентоспособность компании на рынке услуг 23
1.3 Тенденции и закономерности развития рынка клининговых услуг 25
2 Исследование рынка клининговых услуг для повышения
конкурентоспособности предприятия 31
2.1 Анализ внешней маркетинговой среды предприятия как объекта
маркетинговых исследований 31
2.2 Разработка методических положений по аудиту внутренней среды
организации 45
2.3 Разработка методологии маркетингового исследования потребительского спроса на рынке услуг 49
3 Повышение конкурентоспособности компании на рынке клининговых услуг 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
1 Теоретические основы систем управления маркетингом и их роль
в сфере услуг 5
1.1 Особенности систем управления маркетингом в сфере услуг... 5
1.2 Влияние систем управления маркетингом на конкурентоспособность компании на рынке услуг 23
1.3 Тенденции и закономерности развития рынка клининговых услуг 25
2 Исследование рынка клининговых услуг для повышения
конкурентоспособности предприятия 31
2.1 Анализ внешней маркетинговой среды предприятия как объекта
маркетинговых исследований 31
2.2 Разработка методических положений по аудиту внутренней среды
организации 45
2.3 Разработка методологии маркетингового исследования потребительского спроса на рынке услуг 49
3 Повышение конкурентоспособности компании на рынке клининговых услуг 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
Актуальность исследования.Маркетинг в сфере услуг имеет свои отличительные особенности в отличие от других сфер, что позволяет рассматривать его как самостоятельное направление.
Повышение качества услуг, улучшение ее характеристик напрямую оказывает влияние на качество и уровень жизни населения. Важнейшей задачей является разработка и внедрение оптимальных систем управления маркетингом для данного вида рынка, обеспечивающие преимущества в конкурентной борьбе и успешного функционирования при условии полного удовлетворения запросов клиентов. Исследование конкурентоспособности предприятия имеет огромное значение при разработке практических рекомендаций по укреплению позиций предприятия на рынке услуг. С целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ компании возникает необходимость быстрой адаптации компании к постоянному совершенствованию технологий и улучшению сервисного обслуживания потенциальных клиентов.
Произведя анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия, влияющих конкурентоспособность предприятия на рынке клининговых услуг, наибольшую актуальность приобретает разработка синергетической модели управления конкурентоспособностью компании, обеспечивающей суммирующий эффект взаимодействия нескольких факторов.
Практическое использование результатов исследования и предложенных в работе мероприятий повысит уровень прибыли, будет способствовать расширению его рыночной доли, обеспечит конкурентное преимущество на рынке клининговых услуг.
Тема магистерской диссертации: Системы управления маркетингом для повышения конкурентоспособности компании на рынке услуг.
Цель МД: Теоритически обосновать необходимость внедрения комплексного подхода к повышению конкурентоспособности компании на рынке услуг.
Объект МД:конкурентоспособность компании на рынке клининговых услуг на примере ООО «Успех».
Предметом МД: процесс повышения конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг.
Задачи МД:
-рассмотрение теоритических основ систем управления маркетингом в сфере услуг;
-анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность компании на рынке услуг;
-тенденции и закономерности развития рынка клининговых услуг;
- разработка методических положений по аудиту внутренней среды организации и анализа внешней маркетинговой среды предприятия;
-исследование потребительского спроса и выбор обоснования направлений повышения конкурентоспособности компании;
-разработка стратегических мероприятий повышения конкурентоспособности и оценка их экономической эффективности.
Научная новизна:состоит в формировании системы критериев для оценки конкурентоспособности компании на рынке клининговых услуг; выделении и обосновании этапов и параметров аудита внутренней среды организации, предоставляющих информацию для оценки конкурентоспособности организации и принятии управленческих решений по ее повышению.
Повышение качества услуг, улучшение ее характеристик напрямую оказывает влияние на качество и уровень жизни населения. Важнейшей задачей является разработка и внедрение оптимальных систем управления маркетингом для данного вида рынка, обеспечивающие преимущества в конкурентной борьбе и успешного функционирования при условии полного удовлетворения запросов клиентов. Исследование конкурентоспособности предприятия имеет огромное значение при разработке практических рекомендаций по укреплению позиций предприятия на рынке услуг. С целью достижения устойчивых конкурентных преимуществ компании возникает необходимость быстрой адаптации компании к постоянному совершенствованию технологий и улучшению сервисного обслуживания потенциальных клиентов.
Произведя анализ внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия, влияющих конкурентоспособность предприятия на рынке клининговых услуг, наибольшую актуальность приобретает разработка синергетической модели управления конкурентоспособностью компании, обеспечивающей суммирующий эффект взаимодействия нескольких факторов.
Практическое использование результатов исследования и предложенных в работе мероприятий повысит уровень прибыли, будет способствовать расширению его рыночной доли, обеспечит конкурентное преимущество на рынке клининговых услуг.
Тема магистерской диссертации: Системы управления маркетингом для повышения конкурентоспособности компании на рынке услуг.
Цель МД: Теоритически обосновать необходимость внедрения комплексного подхода к повышению конкурентоспособности компании на рынке услуг.
Объект МД:конкурентоспособность компании на рынке клининговых услуг на примере ООО «Успех».
Предметом МД: процесс повышения конкурентоспособности предприятия на рынке клининговых услуг.
Задачи МД:
-рассмотрение теоритических основ систем управления маркетингом в сфере услуг;
-анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность компании на рынке услуг;
-тенденции и закономерности развития рынка клининговых услуг;
- разработка методических положений по аудиту внутренней среды организации и анализа внешней маркетинговой среды предприятия;
-исследование потребительского спроса и выбор обоснования направлений повышения конкурентоспособности компании;
-разработка стратегических мероприятий повышения конкурентоспособности и оценка их экономической эффективности.
Научная новизна:состоит в формировании системы критериев для оценки конкурентоспособности компании на рынке клининговых услуг; выделении и обосновании этапов и параметров аудита внутренней среды организации, предоставляющих информацию для оценки конкурентоспособности организации и принятии управленческих решений по ее повышению.
Проанализировав деятельность компании ООО «Успех», структуру компании, ее положение на рынке услуг и основных конкурентов, целесообразно внедрение синергетической модели управления конкурентоспособностью компании, обеспечивающей суммирующий эффект взаимодействия нескольких факторов.
В связи с постоянным усовершенствованием рынка клининговых услуг возникает необходимость в постоянной переподготовке и обучении кадров, обновление машин и оборудования, использование новых технологий и экологичных химических материалов, что позволит повысить качество предоставляемых услуг, ускорит процесс выполнения услуг, и как следствие повысит конкурентоспособность компании на рынке клининговых услуг.
Также необходимо отметить, что приоритет, организация и грамотное проведение мероприятий по рекламе и продвижению позволит компании существенно увеличить собственный валовый доход, а службе маркетинга - «оправдать» собственную необходимость и эффективность.
С целью расширения клиентской базы и увеличения срока договорных отношений с потребителем услуг, необходимо постоянно информировать о введении новых технологий, переподготовки кадров, информировании полного спектра услуг как жилых , так и торгово-офисных помещений.
Для успешной работы на рынке клининговых услуг компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от офиса непосредственно предоставляющего услугу до комнаты, в которой клиент может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию. Специалисты по маркетингу могут заранее планировать некоторые виды контактов, например, возникающие в процессе рекламной кампании, однако иногда контакты имеют место независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определенной информации, получаемой покупателями. Чтобы с наибольшим эффектом воздействовать на целевую аудиторию, компания должна рассматривать проблему возможных контактов с потребителем как важную часть своей маркетинговой программы. Для успешной реализации последней необходимо, чтобы маркетинговое обращение в каждом месте контакта работало на то, чтобы убедить клиента в достоинствах предоставляемой услуги.
Для того, чтобы качество услуг соответствовало требованию потенциальных потребителей необходимо постоянно совершенствовать те аспекты, которые являются максимально значимыми для клиентов клининговых компаний.
Таким образом, с целью повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке услуг необходимо внедрение синергетической модели управления конкурентоспособностью компании, обеспечивающей суммирующий эффект взаимодействия вышеперечисленных факторов
В связи с постоянным усовершенствованием рынка клининговых услуг возникает необходимость в постоянной переподготовке и обучении кадров, обновление машин и оборудования, использование новых технологий и экологичных химических материалов, что позволит повысить качество предоставляемых услуг, ускорит процесс выполнения услуг, и как следствие повысит конкурентоспособность компании на рынке клининговых услуг.
Также необходимо отметить, что приоритет, организация и грамотное проведение мероприятий по рекламе и продвижению позволит компании существенно увеличить собственный валовый доход, а службе маркетинга - «оправдать» собственную необходимость и эффективность.
С целью расширения клиентской базы и увеличения срока договорных отношений с потребителем услуг, необходимо постоянно информировать о введении новых технологий, переподготовки кадров, информировании полного спектра услуг как жилых , так и торгово-офисных помещений.
Для успешной работы на рынке клининговых услуг компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от офиса непосредственно предоставляющего услугу до комнаты, в которой клиент может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии и получить интересующую его информацию. Специалисты по маркетингу могут заранее планировать некоторые виды контактов, например, возникающие в процессе рекламной кампании, однако иногда контакты имеют место независимо от разработанных планов. Такие незапланированные контакты могут осуществляться в результате распространения определенной информации, получаемой покупателями. Чтобы с наибольшим эффектом воздействовать на целевую аудиторию, компания должна рассматривать проблему возможных контактов с потребителем как важную часть своей маркетинговой программы. Для успешной реализации последней необходимо, чтобы маркетинговое обращение в каждом месте контакта работало на то, чтобы убедить клиента в достоинствах предоставляемой услуги.
Для того, чтобы качество услуг соответствовало требованию потенциальных потребителей необходимо постоянно совершенствовать те аспекты, которые являются максимально значимыми для клиентов клининговых компаний.
Таким образом, с целью повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке услуг необходимо внедрение синергетической модели управления конкурентоспособностью компании, обеспечивающей суммирующий эффект взаимодействия вышеперечисленных факторов
Подобные работы
- Повышение конкурентоспособности компании на рынке строительных услуг (на примере ОАО «Агат»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Исследование потенциала конкурентоспособности в отношении оказания
услуг (на примере ООО «Сибирские сети»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2023 - Гудвилл как конкурентный ресурс компании: анализ и оценка
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016 - Повышение конкурентоспособности фирмы на рынке логистических услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка финансово-экономических мероприятий повышения конкурентоспособности компании (на примере ООО «Манго Телеком»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Оценка и выбор путей повышения конкурентоспособности предприятий на рынке дорожного строительства Красноярского края
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование методов оценки конкурентоспособности предприятий на рынке жилищного строительства
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



