Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления предприятием (на примере Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД»)
|
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Исследование предпосылок совершенствования управления
предприятиями железнодорожной отрасли в Российской Федерации 9
1.1 Исследование состояния, особенностей и тенденций развития рынка
железнодорожных перевозок в Российской Федерации 9
1.2 Характеристика и особенности реформирования отрасли
железнодорожных перевозок в Российской Федерации 17
1.3 Реорганизация системы управления ОАО «РЖД» в условиях
реформирования отрасли железнодорожных перевозок в Российской Федерации 22
2 Анализ и оценка эффективности системы управления организацией (на
примере Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД») 29
2.1 Общая характеристика Красноярского регионального центра связи
ОАО «РЖД» 29
2.2 Разработка модели оценки эффективности системы управления
Красноярского регионального центра связи 36
2.3 Анализ и оценка эффективности существующей системы управления
Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
1 Исследование предпосылок совершенствования управления
предприятиями железнодорожной отрасли в Российской Федерации 9
1.1 Исследование состояния, особенностей и тенденций развития рынка
железнодорожных перевозок в Российской Федерации 9
1.2 Характеристика и особенности реформирования отрасли
железнодорожных перевозок в Российской Федерации 17
1.3 Реорганизация системы управления ОАО «РЖД» в условиях
реформирования отрасли железнодорожных перевозок в Российской Федерации 22
2 Анализ и оценка эффективности системы управления организацией (на
примере Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД») 29
2.1 Общая характеристика Красноярского регионального центра связи
ОАО «РЖД» 29
2.2 Разработка модели оценки эффективности системы управления
Красноярского регионального центра связи 36
2.3 Анализ и оценка эффективности существующей системы управления
Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 109
В современном мире, когда происходит постоянное ускорение социально-экономического развития, также возрастают и требования к качественным показателям ведения деловых процессов. В любой из организаций, а особенно и в процессе ее реформирования, возникают особые требования, которые предъявляются к системе управления, документированию деятельности, из-за того, что степень рациональности данного процесса непосредственно влияет и на качество самих выполняемых заданий, культуру и организацию труда работников, успешность управления в целом.
Актуальность данной темы определена, в первую очередь, реформированием железнодорожного отрасли, реструктуризацией её службы и неполной проработкой проблемы по совершенствованию самой системы управления различных предприятий в Холдинге ОАО «РЖД», в этом случае, Красноярского регионального центра связи, что приводит к снижению его эффективности, материальным и временным издержкам.
Увеличения уровня самостоятельности различных структурных подразделений, разнообразие их организационных и экономических форм требует большой конкретики в поиске необходимых прогрессивных организационных решений, при этом надо учитывать специфику каждого из предприятия. Данный подход может позволить повысить как эффективность самого управленческого труда, также удешевить и аппарат управления, следовательно, возникает возможность для увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель данной бакалаврской работы является анализ Совершенствование организационной структуры управления предприятием на примере Красноярского регионального центра связи, которое является структурным подразделением Красноярской дирекции связи (КДС) Центральной станции связи (ЦСС) - филиалом ОАО «РЖД» в условиях реформирования данной отрасли.
Для достижения поставленной цели предполагается решение таких задач как:
- исследовать состояние, особенности и тенденции развития рынка железнодорожных перевозок в Российской Федерации;
- охарактеризовать особенности реорганизации системы управления ОАО «РЖД» в условиях реформирования отрасли железнодорожных перевозок в Российской Федерации;
- исследовать и дать оценку существующей системе управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД»;
- разработать требования к проекту совершенствования организационной структуры управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД» и предложения по его реализации;
- дать оценку проекта совершенствования организационной структуры управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД».
С практической точки зрения, результаты проведенного исследования, могут быть использованы специалистами управления различных центров связи и других служб, для более эффективного формирования деятельности, направленной на управление организацией. Также разработанная методика оценки эффективности с определяемыми показателями, может на практике стать тем инструментом, помощью которого будет даваться ответ вопрос эффективности внедряемых изменений в организации.
Актуальность данной темы определена, в первую очередь, реформированием железнодорожного отрасли, реструктуризацией её службы и неполной проработкой проблемы по совершенствованию самой системы управления различных предприятий в Холдинге ОАО «РЖД», в этом случае, Красноярского регионального центра связи, что приводит к снижению его эффективности, материальным и временным издержкам.
Увеличения уровня самостоятельности различных структурных подразделений, разнообразие их организационных и экономических форм требует большой конкретики в поиске необходимых прогрессивных организационных решений, при этом надо учитывать специфику каждого из предприятия. Данный подход может позволить повысить как эффективность самого управленческого труда, также удешевить и аппарат управления, следовательно, возникает возможность для увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности предприятия.
Цель данной бакалаврской работы является анализ Совершенствование организационной структуры управления предприятием на примере Красноярского регионального центра связи, которое является структурным подразделением Красноярской дирекции связи (КДС) Центральной станции связи (ЦСС) - филиалом ОАО «РЖД» в условиях реформирования данной отрасли.
Для достижения поставленной цели предполагается решение таких задач как:
- исследовать состояние, особенности и тенденции развития рынка железнодорожных перевозок в Российской Федерации;
- охарактеризовать особенности реорганизации системы управления ОАО «РЖД» в условиях реформирования отрасли железнодорожных перевозок в Российской Федерации;
- исследовать и дать оценку существующей системе управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД»;
- разработать требования к проекту совершенствования организационной структуры управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД» и предложения по его реализации;
- дать оценку проекта совершенствования организационной структуры управления Красноярского регионального центра связи ОАО «РЖД».
С практической точки зрения, результаты проведенного исследования, могут быть использованы специалистами управления различных центров связи и других служб, для более эффективного формирования деятельности, направленной на управление организацией. Также разработанная методика оценки эффективности с определяемыми показателями, может на практике стать тем инструментом, помощью которого будет даваться ответ вопрос эффективности внедряемых изменений в организации.
В современном мире следование тенденциям рационализации и оптимизации деловых процессов, в их числе и системы управления предприятием, может свидетельствовать высокой организации, нацеленности организации сначала на становление и выживание, а затем и на развитие с дальнейшим процветанием.
Проводимый анализ выявления состояния дел на практике может свидетельствовать о том, что момент перед внедрением основных изменений железнодорожная отрасль, дошла до такого этапа своем развитии, что остро встала проблема улучшения качества управления. Именно поэтому важным аспектом становится вовлечение в работу специалистов по управлению проектами, что может помочь достигнуть максимальный результат, используя те ресурсы которые имеются в настоящее время, с минимальными затратами.
Предлагаемые направления совершенствования системы управления Красноярским региональным центром связи способствуют достижению необходимых целей организации. Таким образом, при обеспечении эффективного внедрения и адаптации разработанного стиля управления процессом, в условиях меняющейся внешней среды произойдёт необходимое движение вперед.
Полученные в процессе проведения исследования результаты и выводы имеют также практическую значимость. Используя эти результаты можно дать оценку систему управления организацией, определить насколько эффективными оказались внедряемые изменения оказали они воздействие на определяемые в ходе исследования показатели.
Производственные показатели всей деятельности данного предприятия можно считать, что находятся на удовлетворительном уровне. Анализ их организационной структуры, границ распределения оборудования и зон разделения ответственности выявил возможные недостатки процесса при делегировании полномочий и ответственности на этом предприятии, отмечено также и дублирование функций, отсутствие общей для всех технологии обслуживания и не редко нерационального использования имеющихся трудовых ресурсов, которые наблюдались до разработки проекта системы управления.
Результатом внедрения системы управления станет, то, что практически по всем показателям была к 2018 году будет отмечено улучшение. Тем самым, подтвердит эффективность внедряемых изменений и даст стимул для дальнейшего развития данного направления, с разработкой и внедрением последующих методик, которые будут основой для продолжения эффективной работы организации.
Если обратить внимание теоретическую значимость полученных выводов, то они могут дать управляющим необходимые знания, а также и понимание механизмов более эффективной управленческой деятельности, следствием чего может стать снижение инертности данной организации и возрастания её потенциала с учётом использования передовых технологий.
Для проведения дальнейшей работы в этом направлении по управлению проектами, необходимо опираясь на полученный опыт в исследуемой теме, продолжать поиск возможных перспектив для углубления в суть разработки методов, средств и приёмов которые помогут в дальнейшем усовершенствовать систему управления предприятием.
Проводимый анализ выявления состояния дел на практике может свидетельствовать о том, что момент перед внедрением основных изменений железнодорожная отрасль, дошла до такого этапа своем развитии, что остро встала проблема улучшения качества управления. Именно поэтому важным аспектом становится вовлечение в работу специалистов по управлению проектами, что может помочь достигнуть максимальный результат, используя те ресурсы которые имеются в настоящее время, с минимальными затратами.
Предлагаемые направления совершенствования системы управления Красноярским региональным центром связи способствуют достижению необходимых целей организации. Таким образом, при обеспечении эффективного внедрения и адаптации разработанного стиля управления процессом, в условиях меняющейся внешней среды произойдёт необходимое движение вперед.
Полученные в процессе проведения исследования результаты и выводы имеют также практическую значимость. Используя эти результаты можно дать оценку систему управления организацией, определить насколько эффективными оказались внедряемые изменения оказали они воздействие на определяемые в ходе исследования показатели.
Производственные показатели всей деятельности данного предприятия можно считать, что находятся на удовлетворительном уровне. Анализ их организационной структуры, границ распределения оборудования и зон разделения ответственности выявил возможные недостатки процесса при делегировании полномочий и ответственности на этом предприятии, отмечено также и дублирование функций, отсутствие общей для всех технологии обслуживания и не редко нерационального использования имеющихся трудовых ресурсов, которые наблюдались до разработки проекта системы управления.
Результатом внедрения системы управления станет, то, что практически по всем показателям была к 2018 году будет отмечено улучшение. Тем самым, подтвердит эффективность внедряемых изменений и даст стимул для дальнейшего развития данного направления, с разработкой и внедрением последующих методик, которые будут основой для продолжения эффективной работы организации.
Если обратить внимание теоретическую значимость полученных выводов, то они могут дать управляющим необходимые знания, а также и понимание механизмов более эффективной управленческой деятельности, следствием чего может стать снижение инертности данной организации и возрастания её потенциала с учётом использования передовых технологий.
Для проведения дальнейшей работы в этом направлении по управлению проектами, необходимо опираясь на полученный опыт в исследуемой теме, продолжать поиск возможных перспектив для углубления в суть разработки методов, средств и приёмов которые помогут в дальнейшем усовершенствовать систему управления предприятием.
Подобные работы
- Совершенствование информационно-аналитического обеспечения учета доходов и расходов на предприятии (на примере ОАО «РЖД «Иркутский региональный центр связи»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации (Красноярский институт железнодорожного транспорта)
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2500 р. Год сдачи: 2022 - ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2018 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



