ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Реклама и рекламная деятельность 6
1.2 Маркетинговая деятельность в туризме 18
1.3 Рекламная деятельность в туристском бизнесе 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 26
2.1 Характеристика деятельности ТА "Мир путешествий" 26
2.2 Рекламная политика по формированию имиджа в ТА "Мир путешествий" 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 36
3.1 Организация интернет-рекламы в ТА "Мир путешествий" 36
3.2 Паблик рилейшнз (PR) как эффективный инструмент рекламной деятельности турфирмы "Мир путешествий" 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
... Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ и развитие теоретико-методологических представлений о роли и месте рекламной деятельности на рынке туристских услуг и особенностей ее развития в условиях современного рынка.
Реализация цели дипломной работы потребовала последовательного решения системы задач:
раскрыть сущностные характеристики понятия туризм, его функции и место в системе современного российского и мирового хозяйства;
структурировать и выявить современные тенденции развития основных сегментов рынка туристских услуг;
рассмотреть особенности рекламной деятельности в туристском бизнесе;
охарактеризовать понятие рекламы как социального феномена в обществе; проанализировать сущность, цели и задачи рекламы; дать классификацию рекламных носителей; проанализировать понятие, сущность рекламной кампании; дать организационную характеристику исследуемой фирмы;
исследовать организацию туристской деятельности в ООО "Мир путешествий" города Рязани;
охарактеризовать разработку рекламной кампании исследуемой фирмы;
проанализировать методы планирования рекламной деятельности фирмы;
охарактеризовать перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность;
выявить основные формы совершенствования организации рекламной деятельности в туристской фирме в современных условиях.
Объект исследования. Рекламная деятельность в туризме как форма экономических отношений и специфический вид экономической деятельности. ...
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым услугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .
Прежде чем приобрести услугу, предлагаемую туристской фирмой, клиент, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какие услуги вообще она предлагает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова её история, репутация? В России отношение клиента к услугам рыночных структур чрезвычайно важно. На рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но не всегда приносит ожидаемые результаты.
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может "не найти покупателя", если туристская фирма проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества. ...
1. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) "о рекламе", принят ГД ФС РФ 22.02.2006 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2008): Российская газета, N 51, 15.03.2006,
2. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в ред. от 21 июля 2005 г.): Российская газета. 1993. N 6.
3. Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза Бенилюкс, Федеративной Республики Германия и Французской Республики о постепенной отмене контроля на общих границах: Конвенция от 19июня 1990 г. // Закон. 1999. N 9.
4. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны: Международный договор от 24 июня 1994 г. // СЗ РФ. 1998. N 16.
5. Соглашение о сотрудничестве в области туризма: Соглашение государств-участников СНГ от 23 декабря 1993 // Бюллетень международных договоров. 1994. N 3.
2. Книги, монографии, учебная литература
6. География международного туризма. Зарубежные страны. Учебное пособие для вузов. Гайдукевич Л.М. Хомич С.А. Клицунова В.А. М., 2005.
7. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности пр ...