ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ объекта проектирования 5
2. Природные условия района строительства 6
3. Краткая характеристика участка проектирования 26
4. Интенсивность движения и состав потока 27
5. Основные принятые проектные решения линейного объекта 28
5.1. Технико-экономические показатели 28
5.2. Подготовка территории строительства 30
5.3. План трассы 31
5.4. Продольный профиль 32
5.5. Поперечный профиль 33
5.6. Подготовительные работы 34
5.7. Земляное полотно 35
5.8. Дорожная одежда 36
5.9. Водоотвод 37
5.10. Пересечения и примыкания 38
5.11. Обустройство участка 39
6. Технология производства работ 40
7. Охрана труда 66
8. Охрана окружающей среды 71
9. Экономическая часть 76
10. Деталь проекта 78
Список использованных источников 85
Приложение
Проект устройства подъездных путей разработан с целью повышения потребительских свойств проездов, скорости движения, обеспечения водоотвода с площадок, снижения издержек на обслуживание подвижного состава, повышения эффективности работы предприятия.
Площадка проектирования расположена в Красноярском крае, на территории промышленного предприятия. Проезд 1 расположен между технологическими корпусами № 1 и 2, проезд 2 расположен между технологическими корпусами № 3 и 4. Подъездные пути обеспечивают доставку необходимого сырья к технологическим корпусам. Сырьё перевозится на седельных тягачах марки МАЗ 5440w8 с полуприцепом-контейнеровозом марки Schmitz. Декларируемая масса груза составляет 27 тн. Общая средняя масса автопоезда составляет 40 тн. При назначении конструкции дорожной одежды необходимо учесть запас по несущей способности до 50 тн (в случае увеличения массы груза для повышения эффективности переработки). Схема автомобильных дорог, а также компоновочная схема транспортного средства представлены в Приложениях.
Решение о проведении строительных работ на подъездных путях принято в результате неудовлетворительного их состояния, что негативно сказывается на времени доставки грузов, вызывает повышенный износ транспортных средств, а необеспеченный водоотвод повышает риски подтопления технологических корпусов.
В данном проекте были рассмотрены вопросы по строительству автомобильной дороги, расположенной на территории промышленных предприятий в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*».
Были разработаны и приняты решения по оптимальному проложению трассы на местности в плановом и продольном профиле с учетом пересечений инженерных коммуникаций, обустройству автомобильной дороги - установка дорожных знаков, проработаны вопросы водоотвода.
Также были решены вопросы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения во время проведения строительно¬монтажных работ.
Проект строительства автомобильной дороги разработан в соответствии с действующими нормативными документами. Технические, качественные и технико-экономические показатели проектируемого участка дороги соответствуют требованиям,
Научно прикладной справочник по климату СССР», Серия 3, Многолетние данные, Части 1 - 6, Вып. 21, Красноярский край, Тувинская АССР, Книга 1, 1990, Ленинград, Гидрометиздат
2. СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия.
3. СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные поло-жения».
4. СНиП 23-01-99* «Строительная климатология».- Приняты и введены в действие с 1 января 2000 г. постановлением Госстроя России от 11.06.99 г. № 45.
5. СП 11-102-97 Инженерно-экологические изыскания для строительства.
6. СП 11-103-97 Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства.- Принят и введен в действие с 15 августа 1997 г
7. СП 33-101-2003. Определение основных расчетных гидрологических характеристик.
8. Пособие по определению расчетных гидрологических характеристик.- Л.- Гидро-метеоиздат.- 1984.
9. СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт». М. 1996г
10. ВСН 26-90 «Инструкция по проектированию и строительству автомобильных дорог нефтяных и газовых промыслов Западной Сибири». Минтрансстрой
11. СП 33-101-2003 «Свод правил по проектированию и строительству. Определение основных расчётных гидрологических характеристик» и «Пособия по гидрологическим расчётам».
12. Серии 3.501.3-185.03 Выпуск 0-1)
13. ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения».
14. СНиП 2.05.02-85* АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. М 2004
15. СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт. Актуализированная редакция».
16. ВСН 84-89 «ИЗЫСКАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РАЙОНАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ».Минтранстрой СССР. М. 1990г.
17. Серия 3.503.1-91 «Дорожные одежды с покрытиями из сборных железобетонных плит для автомобильных дорог в сложных условиях»
18. ВСН 139—80 ИНСТРУКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
19. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСЧЁТУ УСТОЙЧИВОСТИ ОТКОСОВ ВЫСОКИХ НАСЫПЕЙ И ГЛУБОКИХ ВЫЕМОК М. 1966.
20. СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85
21. ОДМ 218.2.001-2009 «Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учётом региональных условий (дорожно-климатических зон)».
22. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ КОНУСОВ И ОТКОСОВЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА (ДЛЯОПЫТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ) Утверждены Минавтодором РСФСР Письмо ГПТУ-1-2/68 от 20 января 1987 г. Москва 1987)
23. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ БЕЗВОЗДУШНЫМ СПОСОБОМ № ОС-450-р, от 01.11.2011г. Москва 2001)
24. СНиП III-4-80 "Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог" (М.: Транспорт, 1979)
25. ГОСТ 12.3.033-84
26. СНиП 2.02.04-88 ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ НА
ВЕЧНОМЁРЗЛЫХ ГРУНТАХ. М. 1990.