Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Работа №94283

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервис на транспорте по видам транспорта

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
142
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Факторы, влияющие на спрос клининговых услуг для легковых
автомобилей. Оценка конкурентоспособности рынка 7
1.2 Выбор предоставляемой услуги, целевого сегмента и места
предоставления услуги на основе изучения рынка 14
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Расчет годового объема работ, числа постов, необходимого числа
производственных и вспомогательных рабочих на моечном участке 19
2.2 Обзор современных технологий мойки автотранспорта 24
2.3 Определение потребности в технологическом оборудовании, расчет
производственных, складских и вспомогательных площадей 29
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 31
3.1. Кадровое обеспечение процесса оказания клининговых услуг легковых
автомобилей, организация работы с клиентами 31
3.2. Информационной обеспечение, разработка медиа - плана 33
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ
УСЛУГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 36
4.1 Безопасность клининговых услуг в соответствии с требованиями
Роспотребнадзора и экологическая безопасность 36
4.2 Санитарные требования к оборудованию, воде и очистным стокам 38
4.3 Требования к помещению, участку, освещению, вентиляции, и
санитарной зоне 40
4.4 Противопожарная безопасность выполнения уборочно­
моечных работ на автомойке, требования Госпожинспекции и МЧС 43
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 46
5.1. Расчет экономических показателей уборочно-моечных работ 46
5.2 Расчет хозяйственных накладных расходов, оценка материальных
затрат на обеспечение безопасности услуги 49
5.3 Калькуляция себестоимости, расчет рентабельности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 59

На сегодняшний день актуальность темы выпускной квалификационной работы «Разработка проекта клининговых услуг легковых автомобилей» обусловлена тем, что для проведения технического обслуживания автомобиля, его текущего ремонта необходима предварительная наружная мойка автотранспортного средства, мойка его узлов и агрегатов.
Кроме того, в современных условиях интенсивной эксплуатации автотранспортных средств, как в личном пользовании, так и общественного транспорта для предотвращения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль должен переодически подвергатся мойке и чистке его узлов и агрегатов. По оценкам экспертов в сфере технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, проведение регулярной очистки автомобиля и его агрегатоы способствует предотвращению появления коррозии и порчи деталей и механизмов автотранспортного средства.
В рамках выпускной квалификационной работы нами будет рассмотрен рынок клининговых услуг г. Верхняя Пышма, Свердловской области. Необходимо отметить, что г. Верхняя Пышма - город в Свердловской области, город-спутник Екатеринбурга. Расположен в 1 км к северу от последнего, на восточном склоне Среднего Урала, у истока реки Пышма. Обладает развитой инфраструктурой и промышленностью, базовый город Уральской горно-металлургической компании. Город расположен на пересечении автомагистралей Екатеринбург-Серов, Екатеринбург-Невьянск и Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги.
Естественный прирост населения, субурбанизация в связи с близостью к административному центру Уральского федерального округа и Свердловской области, вероятное улучшение благосостояния населения способствуют росту автомобильного парка в г. Верхняя Пышма, что создает предпосылки для развития спектра предоставляемых автомобильных услуг, включающих и услуги по автомойке.
Указанные факты и определили актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать проект оказания клининговых услуг для легковых автомобилей.
Сформулированная цель определила задачи, которые необходимо решить в рамках выпускной квалификационной работы:
• провести анализ факторов, влияющих на спрос клининговых услуг для легковых автомобилей;
• оценить структуру рынка клининговых услуг для легковых автомобилей на примере г. Верхняя Пышма;
• оценить конкурентоспособность рынка клининговых услуг для легковых автомобилей в г. Верхняя Пышма;
• обосновать выбор услуги, целевой сегмент, место предоставления клининговых услуг для легковых автомобилей ;
• провести анализ источников информации по проектированию клининговых услуг для легковых автомобилей ;
• провести расчет годового объема клининговых услуг для легковых автомобилей, расчет численности необходимого количества рабочих;
• произвести подбор технологического оборудования для
организации клининговых услуг для легковых автомобилей ;
• произвести расчет затрат на организацию клининговых услуг для легковых автомобилей и себестоимость выполнения работ.
Объект исследования - процесс проведения клининговых услуг для легковых автомобилей. Предмет исследования - проектирование клининговых услуг для легковых автомобилей в г. Верхняя Пышма Свердловской области.
Последовательность решения поставленных задач определила структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из: введения, 5-ти глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, сформулирована цель и поставлены задачи, определен объект, предмет исследования. В первой аналитической части выпускной квалификационной работы выявлены факторы, влияющие на спрос клининговых услуг для легковых автомобилей, проведена оценка конкурентоспособности рынка и выбор предоставляемой услуги, целевого сегмента и места предоставления услуги на основе изучения рынка .
Во второй технологической части выполнен расчет годового объема работ, числа постов, необходимого числа производственных и вспомогательных рабочих на моечном участке , проведен обзор современных технологий мойки автотранспорта . Определены потребности в
технологическом оборудовании, расчитаны площади производственных, складских и вспомогательных помещений, проведен расчет необходимых для проектируемых клининговых услуг легковых автомобилей.
В организационной части рассмотрены вопросы кадрового обеспечения процесса оказания клининговых услуг легковых автомобилей, организации работы с клиентами, в рамках данной главы рассмотрено информационной обеспечение реализации проектируемых клининговых услуг, разработан медиа - план их продвижения.
В четвертой части выпускной квалификационной работы изучены вопросы безопасности процессов оказания клининговых услуг для автомобильного транспорта, в частности безопасности клининговых услуг в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и экологической безопасности, рассмотрены санитарные требования к оборудованию, воде и очистным стокам , требования к помещению, участку, освещению, вентиляции, и санитарной зоне. В данной главе также освещены вопросы противопожарной безопасности выполнения уборочно-моечных работ на автомойке и требования Госпожинспекции и МЧС.
В пятой экономической части работы выполнен расчет экономических показателей уборочно-моечных работ, расчет хозяйственных накладных расходов, оценка материальных затрат на обеспечение безопасности услуги, проведена калькуляция себестоимости, расчет рентабельности спроектируемых клининговых услуг для легковых автомобилей.
В заключении сделаны основные выводы по работе.
Список использованных источников и литературы содержит нормативно-правовые источники, публикации по тематике исследования, учебную литературу. В тексте работы сделаны ссылки на использованные источники и литературу.
Работа изложена на 63 страницах, содержит 6 рисунков и схем, 9 таблиц. Список использованных источников и литературы включает в себя 38 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение, стоит сказать, что наряду с развитием г. Верхняя Пышма, увеличением автомобильного парка, развивается и расширяется рынок автомобильных услуг, меняются запросы клиентов. В связи с этим возрастает количество предприятий, оказывающих услуги, в том числе и клининговых услуг легковых автомобилей. Прямо пропорционально росту числа предприятий возрастает и конкуренция.
Согласно анализу экспертного мнения в сфере автосервисных услуг, на сегодняшний день получили распространение клининговые компании для автомобильного транспорта, такие как мобильные, портальные, мойки самообслуживания, ручные мойки.
Согласно расчетам, в пользовании населения Верхней Пышмы в 2019 году находились 28 496 автомобилей, что на 388 автомобилей больше, чем в 2018 году. По результатам расчета можно сказать, что на каждое предприятие, которое оказывает оказывающих клининговые услуги для легковых автомобилей в г. Верхняя Пышма, приходится около 3750 чел., что свидетельствует о недостаточном количестве автомоек в городе для уравновешивания спроса и предложения.
Согласно анализу экспертного мнения в сфере автосервисных услуг, следует основательно подойти к выбору места для проектируемой автомойки, так в частности, при выборе места следует учесть близость к автотрассе, наличие возможности подключения к коммуникациям, востребованности автомойки в данном районе, конкурентоактивности.
Целевая аудитория планируемой автомойки - автовладельцы г. Верхняя Пышма, имеющие поездки в г. Екатеринбург, автовладельцы, совершающие поездки из г. Екатеринбурга в г. Верхняя Пышма, автовладельцы совершающие поездки по трассам «Екатеринбург-Серов», «Екатеринбург-Невьянск».
Удобство расположения проектируемой автомойки обусловлено близостью к трассе Екатеринбург-Верхняя Пышма, высоким объемом транспортного потока, возможностью подключения к коммуникациям, удобной территорией.
Расчеты позволили обосновать следующие показатели на проектируемом моечном участке для автомобильного транспорта:
• годовой объем работ на моечном участке для автомобильного транспорта составит 26995 чел.-час.;
• расчетное число постов на моечные работы автомобильного транспорта составило - 2 поста;
• общее число рабочих на моечном участке для автомобильного транспорта - 8 человек.
Считаем, что график работы авто-мойки будет 12-часовым.
С 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 22:00 загрузка будет максимальной, а в остальное время она будет находиться на уровне 20% от максимальной.
В работе разработан медиа-план, в первый месяц работы автомойки на рекламу составят 20 000 рублей, далее для поддержания уровня
информирования потенциальных клиентов об услугах автомойки на рекламу планируется выделять около 10 000 рублей.
Проведенные расчеты показали, что годовой доход от выполнения моечных работ может составить около 3 374 тыс. руб., при этом прибыль выполнения клининговых работ может быть около 562 тыс. руб. Расчетный уровень рентабельности около 19%, срок окупаемости проекта клининговых услуг легковых автомобилей составит около 5 лет.
Итак, в первой аналитической части выпускной квалификационной работы выявлены факторы, влияющие на спрос клининговых услуг для легковых автомобилей, проведена оценка конкурентоспособности рынка и выбор предоставляемой услуги, целевого сегмента и места предоставления услуги на основе изучения рынка .
Во второй технологической части выполнен расчет годового объема работ, числа постов, необходимого числа производственных и вспомогательных рабочих на моечном участке , проведен обзор современных технологий мойки автотранспорта . Определены потребности в
технологическом оборудовании, расчитаны площади производственных, складских и вспомогательных помещений, проведен расчет необходимых для проектируемых клининговых услуг легковых автомобилей.
В организационной части рассмотрены вопросы кадрового обеспечения процесса оказания клининговых услуг легковых автомобилей, организации работы с клиентами, в рамках данной главы рассмотрено информационной обеспечение реализации проектируемых клининговых услуг, разработан медиа - план их продвижения.
В четвертой части выпускной квалификационной работы изучены вопросы безопасности процессов оказания клининговых услуг для автомобильного транспорта, в частности безопасности клининговых услуг в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и экологической безопасности, рассмотрены санитарные требования к оборудованию, воде и очистным стокам , требования к помещению, участку, освещению, вентиляции, и санитарной зоне. В данной главе также освещены вопросы противопожарной безопасности выполнения уборочно-моечных работ на автомойке и требования Госпожинспекции и МЧС.
В пятой экономической части работы выполнен расчет экономических показателей уборочно-моечных работ, расчет хозяйственных накладных расходов, оценка материальных затрат на обеспечение безопасности услуги, проведена калькуляция себестоимости, расчет рентабельности спроектируемых клининговых услуг для легковых автомобилей.
Следовательно, можно говорить о том, что все поставленные задачи решены, цель можно считать достигнутой.


1. Официальный сайт Федеральной службы государственной
статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.gks.ru/free_doc/doc_2019/ bul_dr/mun_obr2019.rar (дата обращения: 06.11.2019)
2. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2018. - 218 с.
3. Хартанович, К.В. Краева, В.Н. Основы менеджмента: учеб. пособие / К.В. Хартанович, В.Н. Краева. - М.: Академический проект, 2016. - 324 с.
4. Справочник организаций и компаний города Верхняя Пышма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://verhnyaya-pyishma.jsprav.ru/ (дата обращения: 06.11.2019)
5. Интернет-сервис «Google Карты» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/search/, (дата обращения: 06.11.2019)
6. Готовый бизнес план автомойки с расчетами по прибыли
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://melnicabiz.ru/business-
plans/199_business_ plan_avtomojka-gotovyy-biznes-plan-automojki-s-
raschetami, (дата обращения: 06.11.2019)
7. Официальный сайт сервис-маркета «Римэкс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rimeks.ru/servicecenters/(дата обращения: 06.11.2019)
8. Анализ рынка автомоек в 2019 году // Аналитическое агентство
«Альтера Инвест» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-avtomoek-2019/ (дата обращения: 06.11.2019)
9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. - 412 с.
10. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д.: Март, 2016. - 466 с.
11. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы автосервисных услуг: учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c
12. Буров, А.Л. Проектирование автотранспортных предприятий / А.Л. Буров, А.А. Мылов. - М.: Мир, 2017. - 186 с.
13. Власов В.М. Проектирование автотранспортных предприятий / В.М. Власов.- М.: Академия, 2015- 324 с.
14. Автомоечные работы, современное оборудование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.rimeks.ru/servicecenters/270074/, (дата обращения: 06.11.2019)
15. Напольский Т.М. Технологическое проектирование
автотранспортных предприятий и СТО / Т.М. Напольский. - М., Транспорт, 2016. - 218 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ