Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструментарий совершенствования управления организационной культурой, обеспечивающий повышение конкурентоспособности предприятия» На материалах ООО «Онтарио»

Работа №21673

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы34
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
571
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ 6
1.1 Организационная культура, как объект управления 6
1.2 Организационная культура как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложение А - Инструментарий обеспечения конкурентоспособности предприятий 70



В условиях возникновения рыночных отношений, формирования реальной конкуренции на внутреннем и внешнем рынках российские предприятия сталкиваются с проблемой постоянного повышения своей конкурентоспособности. Черпая ресурсы из источников, лежащих на поверхности, они часто недооценивают силу и важность других, находящихся на большей глубине. Развитие организационной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из таких рычагов повышения эффективности функционирования предприятий, возможности которого используются пока крайне слабо.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы в связи с внедрением современных методов управления персоналом сильно возрос интерес к культуре организаций. Это связано с осознанием того влияния, которое организационная культура оказывает на успехи и эффективность организации.
Целью бакалаврской работы является - использование инструментов совершенствования организационной культуры для повышения конкурентоспособности.
Для достижения заданной цели в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия, касающиеся проблемы исследования: организационную культуру, конкурентоспособность предприятия, инструменты.
• выявить особенности организационной культуры и факторы, влияющие на нее и ее развитие;
• разработать практические рекомендации по совершенствованию организационной культурой организации
Предметом исследования является организационная культура.
Объектом исследования - предприятие ООО «Онтарио», основным видом деятельности, которой является реализация каминов, печей, систем отопления и водоснабжения. Предметом защиты - разработанный проект по управлению организационной культурой.
Теоретической базой исследования представленной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов по аспектам стратегического управления.
Информационную основу исследования составили формы финансовой отчетности ООО «Онтарио».
Методологической основой в бакалаврской работе послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы 0 страницы. Бакалаврская работа иллюстрирована 17 рисунками; 18 таблицами; 10 приложениями. Список литературы включает в себя 34 источника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время высокая конкурентоспособность совместных предприятий на мировых рынках является ключевым фактором, который определяет эффективность производства и обеспечивает экономическую стабильность.
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта.
Объектом исследования являлось предприятие ООО «Онтарио». Предметом деятельности общества является продажа и монтаж систем водоснабжения, отопления и канализации, продажа и установка «теплых полов».
Данная кампания является довольно сильным конкурентом, пользуется спросом у покупателей, занимается постоянным расширением перечня предоставляемых товаров и услуг для населения, что позволяет фирме поддерживать стабильное положение на рынке и делает данную кампанию конкурентоспособной и позволяет ей занимать довольно большой процент на рынке среди других компаний, занимающихся продажей и установкой отопительного оборудования.
При анализе деятельности ООО «Онтарио» была определена стратегия развития работы предприятия - стратегия усиления позиций на рынке.
Главной целью для предприятия при достижении данной стратегии является - Усиление позиций на рынке за счет усиления организационной структуры для ООО «Онтарио».
Для ООО «Онтарио» был выбран проект: «Усиление позиций на рынке»:
-оптимизация организационной структуры;
-формулирование организационных целей организации;
-формирование эффективного взаимодействия;
-выработка организационных ценностей для компании;
-повышение ответственности каждого отдельного сотрудника;
- направление коллектива на достижение стратегических целей.
Почти по всем социальным показателям ожидается повышение:
- текучесть персонала осталась без изменений, т.к. за данный период времени не было уволено ни одного специалиста из персонала предприятия:
- уровень трудовой дисциплины увеличиться на 2%;
- по равномерности загрузки персонала так же произойдет увеличение на 2%, за счет четкого распределения обязанностей и совмещения должностей;
- на 2% увеличиться надежность работы персонала, за счет создания системы дополнительного стимулирования, автоматизации рабочих мест;
- социально-психологический климат на предприятии увеличится на 3%, за счет разработки системы мотивации на основе анализа потребностей и контроля по результатам труда.
Следовательно, проект «Усиление позиций на рынке» для ООО «Онтарио» будет иметь положительный результат.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] принята всенародным голосованием 12.12.1993 с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4ч.: - [Электронный ресурс]: федер. закон URL:http://base.garant.ru/10164072/
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ: Российская газета. - 2001. - 31 декабря. - с.23-30
4. О защите прав потребителей [электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ред. от 13.07.2015// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Об обществах с ограниченной ответственностью [электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ ред. от 29.12.2015// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [электронный ресурс]: федер. закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ ред. от 29.06.2015 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [электронный ресурс] федер. закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ ред. от 29.06.2015// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [электронный ресурс]: федер. закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ ред. от 29.12.2015// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Федеральный закон от 27 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
11. Власова Е. Ф. Корпоративная культура как фактор социальной адаптации новых работников: автореф. дисс. ... к. соц. н., 22.00.06: / Власова Е. Ф. - Екатеринбург, 2010. -С.21
12. Грошев И.В., Менеджмент организационной культуры / И. В. Грошев, В.М. Юрьев - Москва .: МПСИ, МОДЭК, 2010. -С.744
13. Гуляевская Н.В., Взаимодействие предпринимательских структур и научных организаций в развитии экономики инновационного типа. / Н.В. Гуляевская, А.И. Попов, С.Ю. Шумакова // Проблемы управления рисками в техносфере. 2010. - №3. -С.15
14. Дробышева В.Г. Адаптивная организационная структура как важнейший фактор конкурентных преимуществ организации предпринимательского типа / В.Г. Дробышева // Социальноэкономические явления и процессы. - №11. - 2014. Т.9. -С.63-71.
15. Кизян Н.Г. Управление организационной культурой предприятий малого и среднего бизнеса в условиях кризиса / Н.Г. Кизян , Е.А. Мелякова. // Проблемы современной экономики. -№4. -2014. -С.52.
16. Кирсанова Е.В. Условия устойчивого функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в период экономического кризиса / Е.В. Кирсанова // Вестник Томского государственного ун-та. - 2010. - № 336.-С.141-143.
17. Коротков Э.М. Менеджмент / Э.М. Коротков - Москва: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. -С. 640
18. Кузнецов Ю.В. Стратегическое управление организационной культурой в предпринимательской деятельности в сфере услуг / Ю.В. Кузнецов, Н.Г. Кизян // Вестник Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. Экономика - № 1. - 2012.
19. Логинова О.Б. Особенности организационной культуры предприятий сферы услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. / О.Б. Логинова // Проблемы современной экономики - № 1(41). - 2012. - С.353-356.
20. Макарченко М.А. Воздействие мезоэкономических факторов на культуру предприятия. / М.А. Макарченко // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер. Экономика и экологический менеджмент - СПб.: СПб НИУ ИТМО, -№2(7). -2010.
21. Мясоедова Т.Г. Организационная культура российский корпораций. Менеджмент в России и зарубежом / Т.Г. Мясоедова. -№3. -2009. - С.167.
22. Омарова К.А. Организационная культура бизнес-структур в сфере услуг как основа эффективного управления./ К.А. Омарова // Проблемы современной экономики - № 2, -2011. -С.315-319.
23.Омарова К.А. Организационная культура бизнес-структур в сфере услуг как основа эффективного управления / К.А. Омарова // Проблемы современной экономики -№2(38). -2011.
24. Рымарева А.С. Существующие модели организационной культуры и возможности их применения / А.С. Рымарева А.С. // Проблемы современной экономики -№1(29) -2009.
25. Суслова О.В. Организационная культура в совместных предпринимательских структурах - конкурентное преимущество или проблема? / О.В. Суслова // ВЕСТНИК ИНЖЭКОНа. Серия «Экономика» СПбГИЭУ -№2(45). -2011.
26. Суслова О.В. Организационная культура как важный элемент развития
конкурентоспособности совместных предпринимательских структур. / О.В. Суслова Под редакцией В.П. Попкова. СПб : Астерион // Экономико-организационные особенности развития
предпринимательства по сферам хозяйственной деятельности : Монография -2012. -С.216.
27. Суслова О.В. Оценка влияния организационной культуры на
конкурентоспособность современных предпринимательских структурдиссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / О.В. Суслова; [Место защиты: ГОУ ВПО «Санкт- Петербургский
государственный инженерно-экономический университет»]. - Санкт- Петербург, -2011. -С199.
28. Тюрикова М.М. Разработка методики оценки и формирования организационной культуры коммерческого предприятия: дис. кан. экон. наук : 08.00.05 / Тюрикова Мария Михайловна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т].- Санкт-Петербург, 2008. - 171с.
29.Чаплина А. Н. Факторы и инструменты обновления предприятий российского бизнеса: монография / А. Н. Чаплина, И. А. Войцеховская; Краснояр. гос. ун-т. - Красноярск, 2005. - 215 с.
30.Чаплина А.Н., Механизм обеспечения конкурентоспособности сетевых розничных торговых предприятий: монография / А.Н. Чаплина И.А. Максименко Краснояр. гос. ун-т. - Красноярск, 2008 - 215 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ