Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Системный подход к управлению развитием бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг, на материалах ООО «Мелстон-Сервис»

Работа №21670

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
677
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ 8
1.1 Теория систем. Система управления предприятий сферы услуг 8
1.2 Современные проблемы развития бизнес-процессов на предприятиях сферы
услуг 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Основную значимость в отдачи управления предприятием представляет обеспечение данными процесса принятия управленческих заключений. Теоретические исследования в сферы учета, анализ положительных сторон автоматизации и текущий степень формирования информативных технологий предоставляет вероятность подразделениям предприятия сформировать передвижение и обрабатывание информации в согласовании с собственными нуждами. Мы предлагаем решение указанных проблем на основе системного подхода. Такой подход подразумевает представление деятельности предприятия как совокупности связанных между собой процессов, где выход одного процесса является входом следующего. Применительно к данным о предприятии, информационные потоки, сопровождающие взаимосвязанные процессы, также связаны между собой и выходные данные, полученные по окончании одного процесса, являются исходными данными для следующего информационного процесса. То есть предлагаемое решение заключается в формировании единой учетной системы предприятия.
Основными проблемами организации бизнес-процессов являются: моделирование системы основных индикаторов оценки экономической деятельности предприятий; определение системы показателей, характеризующих деятельность предприятий сферы услуг; повышение качества выполняемых бизнеспроцессов; прогнозирование спроса на услуги. Эти оценки представляют собой определенные управленческие процессы, входящих в общий процесс управления как составная часть функций организации, распорядительство, регулирование и относящихся к основным направлениям организационной деятельности. В связи с этим, именно вопросы оценки эффективности бизнес- процессов управленческой деятельности по развитию организаций на предприятиях сферы услуг для обеспечения конкурентоспособности и эффективности самой организации в условиях жестких рыночных отношений являются весьма актуальными.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Мелстон-Сервис», которое входит в группу компаний «Melston Engineering», известное в городе Красноярске как одно из крупнейших предприятий специализирующихся на строительстве и обслуживании автозаправочных станций.
Предметом исследования выступает управление развитием бизнес-процессов в ООО «Мелстон-Сервис».
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование развития бизнес-процессов ООО «Мелстон-сервис».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системного подхода к управлению развитием бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг;
- рассмотреть современные проблемы развития бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг;
- дать характеристику исследуемому предприятияю, провести мониторинг организационной среды ООО «Мелстон-Сервис»;
- провести анализ развития бизнес-процессов на предприятии;
- разработать предложения и рекомендации по решению проблем развития бизнес-процессов в ООО «Мелстон-Сервис»;
- оценить социально-экономическую эффективность предложений и рекомендаций.
Исходными материалами для работы послужили бухгалтерские балансы предприятия, отчеты о прибылях и убытках, учебная и методическая литература, статистические данные.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы. Выводы и предложения представлены в заключении на кратком изложении основных положений данного исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Бизнес - процессы предприятия разрабатываются с целью повышения эффективности бизнеса. Однако просто описать бизнес - процессы недостаточно, необходимы и так же мероприятия по их улучшению, в том числе и с помощью автоматизированных систем.
Описание и оптимизация нужны для автоматизации процессов, для того чтобы понять, как функции отдельных сотрудников подразделений взаимосвязаны, какие формы документов приняты на предприятии.
Непосредственно самой целью оптимизации является создание некого стандарта, направленного на обеспечение качественной работы с клиентами и эффективное взаимодействие всех отделов.
В ходе выполнения настоящей дипломной работы была рассмотрена деятельность предприятия ООО «Мелстон-Сервис», а также проведена организационная и экономическая характеристика компании.
Основной вид деятельности - строительство и обслуживание автозаправочных станций по Красноярскому краю.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы управления развитием бизнес - процессов предприятий, выявлены современные проблемы развития бизнес-процессов.
Во второй главе дана краткая характеристика ООО Мелстно-Сервис», проанализировано финансовое положение и эффективность деятельности предприятия за три года. Проведет внешний и внутренний анализ деятельности предприятия.
В третьей главе предложена программа совершенствования бизнес-процессов ООО «Мелстон-Сервис».
Данная программа будет осуществляться в 3 этапа.
Этап 1. Оптимизация персонала на предприятии:
- осуществить набор персонала;
- провести подготовку и переподготовку персонала.
Этап 2. Распределение автозаправочных стнаци по сервисным специалистам.
Этап 3. Внедрение новой Автоматизированной Системы Управления Сервисной службой (АСУ СС). Кроме автоматизации процессов получения, обработки, передачи и выполнения заявок, данная система позволит ООО «Мелстон-Сервис» значительно снизить расходы на диспетчеризацию сервисных обращений, а также повысить скорость их выполнения.
Бесспорно, данная программа требует финансовых вложений, но она приведет к:
1. Увеличению рабочих мест на предприятии в условиях экономического кризиса.
2. Контролю за обслуживанием автозаправочных станций.
3. Снижению расходов на диспетчеризацию сервисных обращений.
4. Повышению скорости выполнения заявок на обслуживание.
На предприятии данная программа частично реализована и пользуется положительными отзывами сотрудников и клиентов ООО «Мелстон-Сервис».



1. Агапцов, С.А. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия Текст. / С. А. Агапов [и др.]. - М.: Высшая школа, 2002.
2. Аистова, М. Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления, стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям Текст. / М. Д. Аистова. М.: Альпина Паблишер, 2002. - 287 с.
3. Ахриев, С. А. Реинжиниринг бизнес-процессов нефтяных компаний Текст.: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Ахриев Сандро Алиханович. - М., 2005.- 190 с.
4. Борисов А. Технология оптимизации бизнес-процессов / А. Борисов, М. Гордеев, Н. Коршак // Директ-Инфо, апрель-май 2007, режим доступа - http://www.emd.ru/pages/tehnologia optimizacii BP.pdf
5. Борисова, Л. Г. Организационный дизайн: Современные концепции
управления Текст.: учеб. пособие / Л. Г. Борисова. М.: Дело, 2003. - 400 с.
6. Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия Текст.: учеб. пособие / С. В. Валдайцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-720 с
7. Глазунов, А. В. Диалоги консультанта с руководителем компании. Высшему руководству о процессном подходе Текст. / А. В. Глазунов. Н. Новгород: Приоритет,2005. - 120 с.
8. Горелик С., Бизнес-инжиниринг и управление организационным развитием /
С. Горелик, Режим доступа - http://big.spb.ru/publications/busengorg.shtml
9. Горохов, А. В. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе учета ресурсного потенциала предприятия Текст.: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Горохов Александр Владимирович. М., 2002. - 142 с.
10. Давыдович, Д. Д. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного предприятия Текст.: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Давыдович Дмитрий Дмитриевич. Белгород, 2001. - 185 с.
11. Ефимов, В. В. Процессы и процессно-ориентированный подход: Текст.: учеб. пособие / В. В. Ефимов. Ульяновск: УлГТУ, 2005. - 84 с.
12. Калянов, Г. Н. Реинжиниринг бизнес-процессов - современный подход к
реорганизации предприятий / Г. Н. Калянов // Консультант директора, №9, 1999, с. 12- 18
13. Каплан, Р. Сбалансированная система показателей Текст.: от стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П.Нортон. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2005 с.
14. Описание и регламентация бизнес-процессов
/http://tsyganok.ru/pubs/pub.asp?id=2042
15. Князев, В. М. Совершенствование процессного и системного подходов к управлению научно-производственной организацией Текст.: (на примере ФНПЦ ОАО НПО «Марс»): автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / В. М. Князев. Ульяновск, 2006. - 22 с.
16. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: Текст.: учеб. пособие / А. С. Козлов. -М.: Флинта: МПСИ, 2006. 272 с.
17. Ковалёв, С. М., Проекты совершенствования и развития деятельности предприятия инициация и планирование шаг за шагом / С. М. Ковалёв // Консультант директора, 2003, №21
18. Ковалёв, С. М., Описание бизнес-процессов к вершинам мастерства / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2004, №10
19. Ковалёв, С. М., Современные методологии описания процессов - просто о сложном / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2004, №12
20. Ковалёв, С. М., Выбор бизнес-процессов для оптимизации / С. М. Ковалёв,
В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2005, №5
21. Ковалёв, С. М., Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2005, №7
22. Ковалёв, С. М., Оптимизация бизнес-процессов / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2005, №8
23. Ковалёв, С. М., Технологии анализа и оптимизации бизнес-процессов. Реинжиниринг и постоянное совершенствование / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Консультант директора, 2005, №9, с. 14-21
24. Ковалёв, С. М. Современные методологии и стандарты описания бизнеспроцессов: преимущества, недостатки и области применения / С. М. Ковалёв, В. М. Ковалёв // Справочник экономиста, 2006, №11
25. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 352с.
26. Калянов Г. Н. CASE структурный системный анализ (автоматизация и применение). М.: Лори, 1996. - 242с.
27. Вендров A.M. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М: Финансы и статистика, 1998. - 176с.
28. Боэм Б.У. Инженерное проектирование ПО. М.: Радио и связь, 1985. -512с.
29. Липаев В.В. Направления развития методов и стандартов открытых систем // Информатика и вычислительная техника. Научно-технический сборник. Вып. 1-2. М.: 1995.
30. Липаев В.В., Филинов Е.Н. Формирование и применение профилей открытых информационных систем // Информационные технологии, 1997. №4. С.3-11.
31. Чери С., Готлоб Г., Танка Л. Логическое программирование и базы данных. М.: Мир, 1992. - 234с.
32. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
33. Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент: учеб. для студ. эконом. вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с.
34. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента: В 2-х т. - Киев: Ника- Центр,1999.
35. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент: учеб. курс / И. А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев: Эльга: Ника-Центр, 2004. - 656 с.
36. Бочаров, В.В. Корпоративные финансы. - СПб: Питер, 2001. - 256с.
37. Ван Хорн, Дж. К. Основы управления финансами: пер. с англ. / Дж. К. Ван Хорн. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 800 с.: ил. ; 22 см. - (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту). -
38. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 768 с.
39. Теплова Т. В. Финансовый менеджмент: Управление капиталом и
инвестициями. Учеб. - М.: Государственный университет. Высшая школа экономики, 2000.
40. Финансовый менеджмент: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Бух. учет и аудит" / ред. Е. С. Стоянова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2004. - 656 с.
41. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / ред. Е. И. Шохин. - М.: ФБК- Пресс, 2004. - 408 с.
42. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Акад. Г.Б.Поляка. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.- 527 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ