Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты управления развитием бизнеса спортивных организаций

Работа №21411

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

менеджмент

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
741
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические и методические основы управления бизнесом спортивных организаций 10
1.1 Сущность и содержание процесса управления развитием бизнеса 10
1.2 Тенденции и перспективы развития спортивных организаций в России
и за рубежом 17
1.3 Особенности процесса управления развитием бизнеса спортивных
организаций 29
2 Анализ системы управления развитием бизнеса спортивных
организаций 39
2.1 Оценка факторов успеха спортивных организаций на рынке 39
2.2 Механизмы управления развитием бизнеса спортивных организаций 50
2.3 Анализ инструментов управления развитием бизнеса спортивных
организаций 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 113


Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается тенденция увеличения числа спортивных организаций вследствие повышения интереса населения к спорту и здоровому образу жизни. Конкурентноспособность спортивной организации все в большей степени определяется ее ключевыми факторами успеха. Вместе с тем существующие подходы к управлению развитием данных организаций не учитывают специфические особенности отрасли спортивных услуг, поэтому вопросы, касающиеся инструментов управления развитием спортивных учреждений, приобретают значительную актуальность.
Управление развитием бизнеса спортивных организаций должно быть основано на формировании мобильных гибких структур, ориентированных на создание конкурентоспособной продукции и услуг и их продвижения на рынке, осуществляемое как процесс формулирования будущего организации на основе реализации запланированных изменений. Поскольку система управления является системой организационного типа, то и организационное развитие должно осуществляться руководителем и группой сотрудников через изменения в отношениях и в результатах работы всех сотрудников.
Следовательно, спортивным организациям необходимо четко сформулировать стратегию своего развития, основанную на концепции организационного развития, позволяющую добиться конкурентных преимуществ. Однако для решения подобных задач практически отсутствует теоретическая, методологическая, методическая разработанность стратегии организационного развития данных организаций, а для решения таких задач управленческие структуры часто используют устаревшие методы и формы управления.
Экономическая наука рассматривает отрасль физической культуры и спорта как одну из ключевых отраслей социальной сферы, решающую целый ряд важных социальных, экономических и политических задач. Управление организациями физической культуры и спорта и отраслью в целом в условиях рыночных отношений достаточно подробно исследовано и описано в трудах таких специалистов как В.У.Агеевец, В.В.Алешин, Л.В.Аристова, С.Н.Братановский, Я.Вилькин, В.Е.Горшков, С.И.Гуськов, Л.В.Жестянников, В.И.Жолдак, В.Н.Зуев, В.А.Какузин, В.В.Кузин, Е.В.Кузьмичева, М.Е.Кутепов, Р.М.Орлов, И.И.Переверзин, С.Г. Сейранов, В.А.Черепов, С.П.Шпилько и др. Однако, несмотря на достаточно обширную литературу по данному вопросу, следует заметить, что некоторые проблемы до настоящего времени остаются за пределами научных интересов отечественных авторов. Речь в данном случае идет о проблемах поиска наиболее эффективных инструментах управления.
Создание управленческих и методических основ формирования стратегии организационного развития, учитывающих потенциал спортивной организации по организационному развитию является актуальной задачей, так как позволит им быть более восприимчивым к нововведениям, поскольку они становятся ориентированными на потребителя с целью получения конкурентных преимуществ.
При разработке обоснованной стратегии развития бизнеса и модели управления организационным развитием организации необходимо создать механизм практической его реализации, для этих целей необходимо комплексно рассмотреть проблемы организационного развития спортивных организаций, учитывая динамику внешней среды, обеспечивая повышение эффективности деятельности.
Объектом исследования является инструменты управления развитием бизнеса спортивных организаций.
Предметом исследования выступает совокупность управленческих и связанных с ними социально-экономических отношений, возникающих в процессе управления развитием спортивной организации.
Исходя из вышеперечисленного, целью диссертационного исследования является разработка инструментов управления развитием бизнеса спортивных организаций.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать сущность и специфические особенности управления развитием спортивных организаций;
- проанализировать тенденции развития рынка спортивных услуг;
- разработать мероприятия по совершенствованию использования инструментов управления развитием бизнеса спортивных организаций;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых с области менеджмента, управления развитием, стратегического управления и соответствующие материалы международных и всероссийских конференций, нормативно -правовые акты Российской Федерации, регулирующие исследуемые вопросы.
В качестве методологической основы исследовании в МД использованы общенаучные методики исследований, методы стратегического анализа экспертных оценок, методики экономического и финансового анализа хозяйственной деятельности, методики оценки экономической эффективности.
Комплексное системное использование совокупности вышеперечисленных методов и инструментов способно обеспечить надежность выводов диссертационного исследования.
Основные результаты исследования:
- в ходе анализа было выявлено, что основные особенности управления развитием спортивных организаций определяются именно характером предоставляемых услуг. Для этого в работе все спортивные организации были поделены на 3 группы:
1) спортивные организации, зрелищно-развлекательного характера предоставляемых услуг;
2) спортивные организации, спортивно-развлекательного характера предоставляемых услуг;
3) спортивные организации, спортивного характера предоставляемых услуг.
Подобная классификация позволяет учесть наиболее важные особенности спортивной организации и, следовательно, грамотно разработать проекты развития;
- определены тенденции развития рынка спортивных услуг. Значительный рост числа спортивных организаций, вызванный повышением интереса населения к здоровому образу жизни, ужесточает конкуренцию на рынке. А также предъявляет дополнительные требования к организации всех аспектов деятельности;
- на основании разработанной квалификации каждой группе факторов определены ключевые факторы успеха. Персонал, спортивный маркетинг, бренд, создание «клубной» атмосферы и наличие дополнительных услуг - ключевые факторы успеха спортивных организаций зрелищно - развлекательного характера предоставляемых услуг;
- доказано, что ключевые факторы успеха спортивной организации становятся все более существенным фактором роста ее конкурентоспособности. В связи с этим круг объектов управления конкурентоспособностью определяется причастностью к одной из трех групп разработанной классификации;
- сформированы инструменты эффективного управления развитием спортивных организаций согласно разработанной классификации. Помимо традиционных инструментов в них включены спонсорство, автоматизация процессов и спортивный маркетинг. Уточнены механизмы управления развитием спортивных организаций. Механизмы включают принципы, цели, ресурсы и методы управления. Они также сформированы с учетом специфики оказываемых услуг;
- разработаны мероприятия по совершенствованию инструментов управления развитием бизнеса спортивной организации (КГАУ РЦСП «Академия биатлона»).
Научная новизна исследования состоит в разработке классификации спортивных организаций, которая учитывает особенности их функционирования, а также в выделении ключевых факторов успеха для групп спортивных организаций.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные в ней результаты доведены до уровня рекомендаций и конкретных мероприятий, которые можно использовать в практике деятельности спортивных организаций. Материалы данной диссертации могут быть использованы в процессе повышения квалификации менеджеров спортивных организаций, а также в процессе подготовки кадров. Их можно использовать в процессе разработки стратегических планов организаций и в консультационной деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования были достигнуты поставленные цели и задачи.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты сущности процесса управления развитием спортивных организаций на основании анализа существующих научных исследований. Также были сформулированы особенности процесса управления развитием спортивных организаций в силу специфики их деятельности, и разработана классификация спортивных организаций, позволяющая отражать главные отличительные черты. И для комплексного понимания проблемы были проанализированы тенденции развития отрасли спортивных услуг.
Вторая глава отражает результаты методологического исследования инструментов управления развитием бизнеса спортивных организаций. Было выявлено, что существующая методология не учитывает особенности спортивных организаций, что является препятствием на пути разработки успешной стратегии развития. Данная проблема была решена благодаря выделению ключевых факторов успеха и формированию набора инструментов для их совершенствования. Предложенная методика способна повысить эффективность деятельности организации.
В третьей главе сформулированы предложения направленные на совершенствование использования инструментов управления развитием спортивных организаций на примере КГАУ РЦСП «Академии биатлона». На основании представленного анализа было выявлено, что организация обладала многими сильными сторонами, однако нуждалась в дополнительном финансировании. В ходе работе работы был разработан комплекс мероприятий, направленных на развитие бизнеса организации и проведена оценка эффективности данных мероприятий. Полученные данные свидетельствуют о том, что предложенные мероприятия являются эффективными и способствуют решению финансовых проблем организации. Также это доказывает, что фокусирование усилий спортивной организации на развитие ключевых факторов успеха, согласно разработанной в ходе работы классификации, позволяет обеспечить усиление позиций организации и соответственно ее финансовое состояние.



Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 № 329-ФЗ
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 11.07.2011г. №200-ФЗ.
Финансовая отчетность КГАУ РЦСП «Академии биатлона» за 2016-17 гг.
Финансовая отчетность сети фитнес-клубов «Колизей» за 2016-17 гг.
Финансовая отчетность фитнес-клуба «Red» за 2016-17 гг.
Положение о проведение городского праздника «Дня физкультурника» 2017 года
Положение о проведение и результатах городского праздника «Гонка героев» 2017 года
Агеевец В.У. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / В.У.Агеевец - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2016.-319 с.
Агеевец Б.У. Экономическое образование в физкультурном вузе: проблемы и пути решения / Б.У. Агеевец -М, 2013.-109 с.
Алешин В.В. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах / В.В. Алешин -М.: Спорт, 2010.-№2.-12-15 с.
Алешин В.В. Олимпийский комплекс «Лужники»: менеджмент, маркетинг и экономика / В.В. Алешин - М., 2014 г.-269 с.
Алёшин В.В. Экономический механизм в сфере физической культуры и спорта в условиях перехода к рынку: автореф. дис. ... д-ра экон. наук. / В.В.Алёшин - М., 2015.- 21с.
Баринов Ю.В. Методы и инструменты реорганизации структуры управления предприятием / Ю.В. Баринов - 2016 // Концепт. - 2016, №7. - С. 25-34.
Бауэр Ю. Показатели развития физкультурно-оздоровительной и спортивной работы и деятельности спортивных школ всех видов и типов в субъектах Российской Федерации / Ю. Бауэр - Учебно-методическое пособие. М., 2013.-258 с.
15 Бережнов Г.В. Инструменты для роста / Г.В. Бережнов // Российское предпринимательство. - 2016 год, №21. - С. 64-71
16 Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов / В.И.Бобыкин // М.- 2016. -174 с.
17 Боген М.М. Структура и функции современного спорта / М.М. Боген - 2012г. - 71 с.
18 Борисенко М.Ю. Бенчмаркетинг как современный инструмент управления предприятием / М.Ю.Борисенко - 2013 // Маркетинг. - 2013 год, №3. - С.24-30.
19 Братановский С.Н. Организационно-правовые проблемы управления физической культурой и спортом в условиях рынка / С.Н. Братановский - Саратов.- 2013г.-146 с.
20 Брянцева Л.В. Инструменты управления бизнес-развитием перерабатывающих организаций агропромышленного комплекса / Л.В. Брянцева - 2016 // Экономические науки. - 2016 год, № 48. - С.74-89.
21 Вакалова Л.Г. Экономика физической культуры и спорта: Учебно-методическое пособие / Л.Г. Вакалова - Краснодар: КГУФКСТ, 2015.- 115 с.
22 Волков Н.И. Рекорды выносливости: прошлое, настоящее, будущее / Н.И. Волков - Теор. и практ. физ. культ.- 2014.-№ 10.-21-25 с.
23 Воронин С.Э. Организационно-правовые формы физкультурных организаций в современных условиях / С.Э.Воронин - Теория и практика физической культуры.-2015. - №4. - с. 14-15.
24 Галкин В.В. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / В.В.Галкин - Воронеж: МАЭиП, 2014.-158 с.
25 Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес / В.В.Галкин -М.: КНОРУС, 2016.-94 с.
26 Глухова Т.В. Совершенствование инструментов управления информационными ресурсами предприятия / Т.В. Глухова -2015 // Мир науки и образования. - 2015 год, №4. - С. 16-24.
27 Гордин В.Э. Спонсорство инструмент маркетинговой стратегии коммерческих организаций / В.Э.Гордин - Известия СПбГУЭФ. - 2014.- №4.- с. 84-85.
28 Горшков В.Е. Управление физической культурой и спортом в современных условиях / В.Е. Горшков - Учебное пособие -М:МОГИФК, 2015.-208 с.
29 Горшков В.Е. Экономика физической культуры и спорта / В.Е. Горшков- Учебное пособие. М:МОГИФК, 2015.-195 с.
30 Дробышевская Л.Н. Современные инструменты управления изменениями
на предприятии / Л.Н. Дробышевская - 2017 // Российское предпринимательство. - 2017 год, №4. - С. 54-72.
31 Ефимов В.К. Управление в сфере физической культуры и спорта / Ефимов В.К. - Учебное пособие. М, 2016.-317 С.
32 Ефремова М.В. Анализ российского рынка услуг фитнес-услуг / М.В. Ефремова - 2015 // Экономический анализ: теория и практика. - 2015 год, №21. - С. 21-34.
33 Жестянников JI.B. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / JI.B. Жестянников - Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.-254 с.
34 Жестянников JI.B. Социально-экономическое управление деятельностью организаций физической культуры и спорта / JI.B. Жестянников - Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013.- 321 с.
35 Жестянников JI.B. Стратегия продвижения услуг в управлении маркетингом спортивной организации / JI.B. Жестянников - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2015.- 75 с. 
Жестяников Л.В. Экономическое регулирование системы физической культуры и спорта: опыт и перспективы развития / Л.В. Жестяников - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.-267 с.
Зинковский А.И. Имитационные модели и маркетинг в управлении физической культурой / Зинковский А.И. - СПб., 2013.-269 с.
Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.И. Золотов, - М.: Издательский центр «Академия», 2014.¬361 с.
Золотов М.И. Экономика массового спорта: учебное пособие / М.И.
Золотов -М.: Физическая культура, 2016.-319 с.
Зубарев Ю.А. Методологические программы в экономике / Ю.А.Зубарев - Волгоград: ВГАФК, 2015.-207 с.
Зубарев Ю.А. Социально-экономические факторы повышения эффективности работы спортивных организаций / Ю.А.Зубарев - Волгоград: ВГАФК, 2015.-286 с.
Зубарев Ю.А. Финансовый менеджмент спортивных организаций. Учебное пособие / Ю.А.Зубарев - Волгоград: ВГАФК, 2016.-234 с.
Искусство зарабатывать на спорте и для спорта / Спорт-маркетинг. 2016. - № 1. - с.27-31.
Кабанов С.В. Управление развитием организации на основе системного подхода / С.В. Кабанов // Известия ИГЭА. - 2016 год, №5. - С. 45-47.
Какузин В.А. Спортивное предпринимательство / В.А. Какузин- Малаховка: МОГИФК, 2014.-167 с.
Камынин В.А. Устойчивое развитие компании: трактовка, методы и модели / В.А. Камынин - 2017 // Российское предпринимательство. - 2017 год, №4. - С. 154-172.
Кашинова Н.Э. Идентификация и классификация рисков как инструменты управления рисками в антикризисном управлении современным предприятием / Н.Э.Кашинова - 2014 // Концепт. - 2014, №5. - С. 41-48. 
Киварина М.В. Взаимодействие власти и бизнеса в индустрии спорта / М.В. Киварина - 2016 // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016 год, №3. - С. - 45-49.
Кольцова О.В. Аутсорсинг бизнес-процессов как инструмент управления / О.В.Кольцова - 2015 // Социально-экономические явления и процессы. - 2015 год, №4. - С. 45-51.
Кореневский С.А.Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений: Учебное пособие / С.А. Кореневский -Смоленск, 2016.-173 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ./общ. ред. вступ. ст.
Крымов С.М. Гудвилл как инструмент управления стоимостью компаний / С.М. Крымов - 2013 // Вестник ЮУрГУ. - 2014, №26. - С. 31-39.
Кузин В.В. Спонсорство в спорте / В.В. Кузин - М.: РГАФК, 2014.-126 с.
Кузин В. В. Многоуровневая подготовка спортивных кадров за рубежом: Концептуальные основы, опыт организации и содержание подготовки специалистов / В. В. Кузин - М., 2016.-207 с.
Кузьмак Б.С. Социально-экономические проблемы физической культуры и спорта / Б.С. Кузьмак - М.: ФКиС, 2015.-164 с.
Кутепов М.Е. Менеджмент в зарубежном спорте: Курс лекций / М.Е. Кутепов - М: ГЦОЛИФК, 2012.-234с.
Кутепов М.Е. Физкультурно-спортивный клуб: технология создания и лицензирования деятельности: Учебно-методическое пособие / М.Е. Кутепов - М., 2015.-319 с.
Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес / А.С. Ларин - 2014 // Креативная экономика. - 2014 год, №6. - С. 84-96.
Леднев В.А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы / В.А. Леднев- 2015 // Науковедение. - 2015, №6. - С.61-69.
Малинин А.Б. Финансирование работы спортивных школ / А.Б. Малинин -М.: ГЦО-ЛИФК, 2014.-367 с.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова - М.: Финансы и статистика, 2016.-341 с. 
Милехина О.В. Драйверы успеха в бизнесе / О.В. Милехина - 2017 // Российское предпринимательство. - 2017 год, №11. - С. 112-124.
Мяконьков В.Б. Социальная психология в спорте. Монография / В.Б. Мяконьков - СПб.: ГАФК, 2015.-31 с.
Нечеухина Н.С. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Н.С. Нечеухина - 2015 // Известия УрГЭУ. - 2015, №26. - С.103-109.
Новокрещенов В.В. Управление физической культуры и спорта: правовые и организационные основы взаимодействия / В.В. Новокрещенов- Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2016.-61 с.
Переверзин И.И. Предпринимательство и бизнес в спорте / И.И. Переверзин - М., 2013.-218 с.
Полозова А.Н. Инструменты управления развитием промышленных организаций / А.Н.Полозова - 2014 // Российское предпринимательство. - 2014 год, №7. - С. 38-43.
Попов А.Н. Власть менеджера в рыночных условиях хозяйствования: Учебное пособие / А.Н. Попов - Екатеринбург: УрГЭУ, 2014.- 197 с.
Попов А.Н. Экономика спорта: Учебное пособие / А.Н.Попов - Челябинск: УралГАФК, 2014.-267 с.
Разживин О.А. Экономика и спортивный бизнес / О.А. Разживин - 2016 // Концепт. - 2016, №9. - С. 35-42.
Российская спортивная индустрия: пути выхода их кризиса /Финансист. - 2014. №12. - с.20-23.
Саидова М.Х. Государственно-частное партнерство в сфере физической культуры и спорта / М.Х.Саидова- 2015 // Известия УрГЭУ. - 2015, №24. - С.85-91.
Свиридов А.С. Новые инструменты управления развитием процессов социализации бизнеса / А.С.Свиридов - 2015 // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015 год, № 66. - С. 12-18.
Спонсоринг должен стать активным / Спорт-маркетинг, 2014. - №2. — с.13-19. 
Средства массовой информации и коммерциализация в спорте / Спорт для всех.- 2015.-№1.-с.49.
Татаринцев А.Н. Перспективы развития российского рынка фитнес-услуг / А.Н. Татаринцев - 2016 // Социально-экономические явления и процессы. - 2016 год, №12. - С. 34-41.
Уловистова Н.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере физической культуры и спорта / Н.В. Уловистова -М.: Советский спорт, 2014.-18 с.
Фарелли Ф. Связующий маркетинг в индустрии спорта / Ф.Фарелли - Маркетинг, 2016. - №2. - с.57-69.
Физическая культура и спорт в условиях рынка: проблемы управления, экономики, предпринимательства и права / Спорт-маркетинг, 2014 - №1. — с.13-19.
Черепов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Учебное пособие / В.А. Черепов - СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2014.-269 с.
Черепов В.А. Спортивный менеджер / В.А.Черепов - СПб.: ГАФК, 2014.¬31 с.
Черепов В.А. Социально-психологические основы управления в спорте: Учебное пособие / В.А.Черепов - СПб.ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2016.¬246 с.
Шинкевич А.И. Экономическое содержание инфраструктуры сферы спортивных услуг / А.И. Шинкевич - 2017 // Российское предпринимательство. - 2017 год, №8. - С. 101-109.
Шитова Н.А. Экономика физической культуры и спорта / Н.А. Шитова - Омск: СибГАФК, 2016.-245 с.
5 простых инструментов для управления фитнес-клубом [Электронный ресурс], - Режим доступа: https://bbf.ru/magazine/21/7124/
Бизнес - план фитнес клуба [Электронный ресурс], - Режим доступа: //www.masterplans.ru/biznes-plan-fitnes.html#gRCVzHUHZovMYFqy.99 
87 Бизнес - план фитнес - клуба от специалистов с историей успеха [Электронный ресурс], - Режим доступа: www.masterplans.ru/biznes-plan- fitness.html
88 Влияние различных факторов на успешность фитнеса как бизнеса. Как
построить успешный фитнес-клуб [Электронный ресурс], - Режим доступа: https ://fitnessexpert.com/j ournal/vliyanie -razlichnyh-faktorov-na-
uspeshnost-fitnesa-kak-biznesa-kak-postroit-uspeshnyy-fitnes
89 Все о управлении фитнес клубом. Что нужно знать владельцу и менеджеру для достижения высоких финансовых результатов [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.trn.ua/articles/10138/
90 Инструменты стратегического анализа [Электронный ресурс], - Режим доступа: http ://corpsys.ru/articles/strategy/tools. aspx
91 Инструменты управления [Электронный ресурс], - Режим доступа: https:// studfiles.net/preview/5429879/page:27/
92 Инструменты управления развитием предприятия [Электронный ресурс], - Режим доступа: https://creativeconomy.ru/lib/792
93 Инструменты управления экономическим развитием региона
[Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.smartcat.ru/
RegionEconomic/regionalnayaekonomikaC. shtml
94 Как успешно распоряжаться ресурсами фитнес-клуба [Электронный
ресурс], - Режим доступа: http://www.mfitness.ru/press-
center/publikatsii/kak-uspeshno-rasporyazhatsya-resursami-fitnes-kluba- pomeshchenie/
95 Классификация организаций системы физической культуры и спорта
[Электронный ресурс], - Режим доступа:
http://studopedia.ru/7_57009_klassifikatsiya-organizatsiy-sistemi-fizicheskoy- kulturi-i-sporta.html
96 Красивое решение для красивого бизнеса: эффективное управление потоком клиентов в фитнес клубе с 1С Фитнес и СКУД [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://efsol.ru/articles/automation-fitnes.html
97 Лучшие инструменты управления компанией [Электронный ресурс], -
Режим доступа: http ://www.cfin.ru/management/ strategy/management_
tools.shtml
98 Лучшие инструменты управления фитнес-клубом [Электронный ресурс],
- Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/management_ tools.shtml
99 Механизм управления предприятием [Электронный ресурс], - Режим
доступа: https://studme.org/1849051122952/ekonomika/mehanizm_
upravleniya_predpriyatiem
100 Механизм управления предприятием [Электронный ресурс], - Режим доступа: https://studopedia.org/1-33224.html
101 Основные направления социально-экономического развития
[Электронный ресурс], - Режим доступа:
https://www.intuit.ru/studies/courses/3624/866/lecture/31850
102 Построим фитнес клуб? [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.fitness-express.ru/articles/articles_16.html
103 Спортивная организация - особенности и характерные признаки [Электронный ресурс], - Режим доступа: http://www.magma- team.ru/biblioteka/biblioteka/stati-po-fizicheskoi-kulture-i-sportu/sportivnaia- organizatciia-%E2%80%93-osobennosti-i-kharakternye-priznaki
104 Спортивный менеджмент. Принципы, функции, методы управления
[Электронный ресурс], - Режим доступа: http://zapiski-o-
sporte.blogspot.ru/2014/02/blog-post_1875.html
105 Союз биатлонистов России: Рейтинг спортсменов [Электронный ресурс], - Режим доступа:http://base.biathlonrus.com/rating
106 ТОП 50 Действий, Которые Должен Делать Фитнес Управляющий
[Электронный ресурс], Режим доступа:
http://consultingforfitness.ru/top50/
107 Факторы успеха фитнес - клуба [Электронный ресурс], - Режим доступа: www.e-xecutive.ru
108 Управление организационным развитием бизнеса [Электронный ресурс], - Режим доступа: _http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/2436.htm
109 Сайт «Академии биатлона» [Электронный ресурс], - Режим доступа:http://akademiabiatlona-krsk.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ