1. Федеральный закон РФ от 29.12. 2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
3. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.
4. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства: учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2004. - 432 с.
5. Асаулюк Е.П. Интегрированный подход в обучении младших школьников // Е.П. Асаулюк // Перспективы науки. – 2011. – №10. – С. 222-224.
6. Асаулюк Е.П. Формы и методы межпредметной интеграции в начальной школе / Е.П. Асаулюк // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении, вып. 3: сб. науч. статей / [под ред. И.Ф. Бережной]. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2009. – C. 135-142.
7. Болдырева-Вараксина, А.В. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования / Болдырева-Вараксина, А. В. ; Кукушин, В. С. - М. : Март, 2005. - 592 с.
8. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб.для вузов.- СПб.: Питер, 2004.
9. Боришевский М. И. Особенности отношения ребенка к правилам поведения в игровой ситуации. — Вопросы психологии, 1965, № 4.
10. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Личный еженедельник первоклассника. Образовательная система «Школа 2100» М.: Баласс – 2010.
11. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. М.: Просвещение. - 2010.
12. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
13. Выготский Л.С. Проблема возраста. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Психолог, 2001. 284 с.
15. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений, том 3. М.: Педагогика, 2003. 316 с.
16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор. - 1996.
17. Ищенко, Г. Г. Ребенок и взрослый: педагогика взаимопонимания / Ищенко, Г. Г. - М. : Либерея-Бибинформ, 2007. - 120 с.
18. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя/Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение. - 2008.
19. Кашапов, Р.Р. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности / Кашапов, Р.Р. - М. : Аст-Пресс Книга, 2004. - 320 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Коджаспирова, Г.М. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с.
21. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.
22. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 105 с.
23. Кудрявцев М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации учащихся. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 185 с.
24. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2002, 2003.
25. Лобанова, Н. Н. Формирование умственного действия планирования у младших школьников : автореф. дис. . канд. психол. наук. — Л., 1978. 22 с.
26. Лифанова Т.М. Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского // Вопросы психологии, 1996, №5, С.137-157.
27. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, №1, с. 5-10.
28. Маклаков, Анатолий Геннадьевич. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов и слушателей курсов психолог. дисциплин / А. Г. Маклаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2009, 2010. - 582 с.
29. Маркова А.К. и др. Формирование мотиваций учения: Кн. Для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
30. Марцинковская, Татьяна Давыдовна. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2010. - 382 с.
31. Немов, Роберт Семенович. Психология : учеб. для студ. вузов, обуч. по непсих. спец. / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2008, 2009, 2011. - 639 с. :
32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.
33. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / под общ. ред. Е. И. Рогова. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 557 с.
34. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2006. - 200 с.
35. Осадько О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности у младших школьников: Диссертация канд. псих. наук. – Киев, 1988. – 170 с.
36. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
37. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.
38. Педагогика: учеб. пособие для вузов // В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]- 4-е издание. – М.: Школьная Пресса, 2004.
39. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
40. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студ. вузов: В 2 кн.: Кн.1.- М.: Владос, 2001,2003, 2004.
41. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010.
42. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
43. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2010.
44. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
45. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих. наук. – Нижний Новгород, 1998. – 150 с.
46. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов.- М.: Академия, 2002, 2003.
47. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
48. Штейнмец, Артур Эмануилович. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / А. Э. Штейнмец. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2010. - 284 с.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 484 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Знание, 1974. - 63 с.
51. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.