Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении практики магистранта, включающий научные статьи

Работа №2123

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

прочее

Объем работы30
Год сдачи2014
Стоимость1590 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
711
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Федеральный закон РФ от 29.12. 2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
3. Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике: Учеб.пособие.- СПб.: Питер, 2003.
4. Азаров, Ю.П. Тайны педагогического мастерства: учебное пособие / Азаров, Ю.П. - М. : МПСИ, 2004. - 432 с.
5. Асаулюк Е.П. Интегрированный подход в обучении младших школьников // Е.П. Асаулюк // Перспективы науки. – 2011. – №10. – С. 222-224.
6. Асаулюк Е.П. Формы и методы межпредметной интеграции в начальной школе / Е.П. Асаулюк // Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении, вып. 3: сб. науч. статей / [под ред. И.Ф. Бережной]. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр ВГУ, 2009. – C. 135-142.
7. Болдырева-Вараксина, А.В. Кукушин, В.С. Педагогика начального образования / Болдырева-Вараксина, А. В. ; Кукушин, В. С. - М. : Март, 2005. - 592 с.
8. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб.для вузов.- СПб.: Питер, 2004.
9. Боришевский М. И. Особенности отношения ребенка к правилам поведения в игровой ситуации. — Вопросы психологии, 1965, № 4.
10. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Личный еженедельник первоклассника. Образовательная система «Школа 2100» М.: Баласс – 2010.
11. Воронцов А.Б. Проектные задачи в начальной школе. М.: Просвещение. - 2010.
12. Воспитательная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. вузов /И.А. Колесникова и др.- М.: Академия, 2005.
13. Выготский Л.С. Проблема возраста. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997.
14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Психолог, 2001. 284 с.
15. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений, том 3. М.: Педагогика, 2003. 316 с.
16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор. - 1996.
17. Ищенко, Г. Г. Ребенок и взрослый: педагогика взаимопонимания / Ищенко, Г. Г. - М. : Либерея-Бибинформ, 2007. - 120 с.
18. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя/Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение. - 2008.
19. Кашапов, Р.Р. Практическая психология для родителей, или Педагогика взаимности / Кашапов, Р.Р. - М. : Аст-Пресс Книга, 2004. - 320 с.
20. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Коджаспирова, Г.М. - М. : Гардарики, 2004. - 528 с.
21. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009.
22. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО, 2003. - 105 с.
23. Кудрявцев М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации учащихся. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 185 с.
24. Латышина Д.И. История педагогики: История образования и педагогической мысли: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2002, 2003.
25. Лобанова, Н. Н. Формирование умственного действия планирования у младших школьников : автореф. дис. . канд. психол. наук. — Л., 1978. 22 с.
26. Лифанова Т.М. Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского // Вопросы психологии, 1996, №5, С.137-157.
27. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, №1, с. 5-10.
28. Маклаков, Анатолий Геннадьевич. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов и слушателей курсов психолог. дисциплин / А. Г. Маклаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2009, 2010. - 582 с.
29. Маркова А.К. и др. Формирование мотиваций учения: Кн. Для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
30. Марцинковская, Татьяна Давыдовна. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. - М. : Академия, 2010. - 382 с.
31. Немов, Роберт Семенович. Психология : учеб. для студ. вузов, обуч. по непсих. спец. / Р. С. Немов. - М. : Юрайт, 2008, 2009, 2011. - 639 с. :
32. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации. Пед.кадров/ Под ред. Е.С. Полат.- М.: Академия, 2001, 2002.
33. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / под общ. ред. Е. И. Рогова. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д : Феникс : МарТ, 2010. - 557 с.
34. Орехова, В. А. Педагогика в вопросах и ответах / Орехова, В. А. - М. : КноРус, 2006. - 200 с.
35. Осадько О.Ю. Психологические особенности формирования системы саморегуляции деятельности у младших школьников: Диссертация канд. псих. наук. – Киев, 1988. – 170 с.
36. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
37. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.
38. Педагогика: учеб. пособие для вузов // В.И. Сластенин, В.А. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]- 4-е издание. – М.: Школьная Пресса, 2004.
39. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
40. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студ. вузов: В 2 кн.: Кн.1.- М.: Владос, 2001,2003, 2004.
41. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010.
42. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010.
43. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2010.
44. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
45. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Диссертация канд. псих. наук. – Нижний Новгород, 1998. – 150 с.
46. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ.пед.вузов.- М.: Академия, 2002, 2003.
47. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
48. Штейнмец, Артур Эмануилович. Общая психология : учеб. пособие для студ. вузов / А. Э. Штейнмец. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2010. - 284 с.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 484 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Знание, 1974. - 63 с.
51. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ