Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии сервисного обслуживания автомобилей марки ГАЗ в г. Красноярск

Работа №21103

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
545
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Маркетинговое исследование рынка продаж автомобилей марки ГАЗ в
городе Красноярске 6
1.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой
станции технического обслуживания (СТО) 6
1.1.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность
региона в услугах автосервиса 7
1.1.2 Расчет количества автомобилей в регионе 8
1.1.3 Расчет динамики изменения насыщенности региона грузовыми
автомобилями 9
1.1.4 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на
автомобиле-заезд и годового количества обращений СТО
1.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе
1.2.1 Общие подходы к оценке спроса на услуги
1.2.2 Оценка спроса на текущий период
1.2.3 Оценка спроса на перспективу
1.2.4 Анализ результатов оценки спроса на услуги автосервиса в регионе 17
1.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе 18
1.3.1 Оценка изменения спроса на услуги для СТО региона 18
1.3.2 Прогнозируемый спрос на услуги автосервиса 21
1.3.3 Анализ перспектив развития сети СТО в регионе 23
1.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе
проектируемой СТО 23
1.4.1 Расчет - прогноз для проектируемой СТО 23
1.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и
целесообразность создания СТО в рассматриваемом регионе 25
2 Анализ марки ГАЗ 26
2.1 Модельный ряд автомобилей ГАЗ 27
2.2 Распределение отказов автомобилей марки ГАЗ 35
2.3 Технологический процесс замены масла в картере ведущего моста .. 44
3 Оценка эффективности и конкурентоспособности подъемников на
основе квалиметрии 46
3.1 Общий подход: анализ эффективности подъемников на основе
имитационного моделирования 46
3.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности
подъемников 47
3.3 Пример расчета эффективности поста замены масла, оснащенного
подъемником ПЛ-15 48
3.3.1 Расчет трудоемкости работ 48
3.3.2 Расчет нормативной численности рабочих 49
3.3.3 Расчет фонда оплаты труда 49
3.3.4 Расчет общехозяйственных расходов 50
3.3.5 Расчет чистой прибыли 52
3.4 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя качества подъемников 53
4 Технологический расчет городской универсальной СТО 58
4.1 Расчет годового объема работ 58
4.2 Годовой объем вспомогательных работ 60
4.3 Расчет числа производственных рабочих 61
4.4 Расчет числа постов и автомобиле - мест 64
4.5 Расчет площадей производственных помещений 67
4.6 Технологическая планировка производственного участка 71
4.7 Расчет ресурсов 72
4.7.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы 72
4.7.2 Потребность в технологической энергии 73
4.7.3 Годовой расход электроэнергии для освещения 73
4.7.4 Годовой расход воздуха 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77


В настоящее время автомобильный сервис - это значимая, активно развивающаяся сфера экономики и является неотъемлемым элементом транспортной отрасли. Автомобильный сервис предназначен для удовлетворения потребностей клиентов, связанных с плановым техническим обслуживанием, поддержанием и восстановлением работоспособного состояния и эксплуатационных характеристик автотранспортных средств в течение всего срока эксплуатации. Система автомобильного сервиса должна обеспечивать качественное поддержание и восстановление работоспособного состояния автомобилей при минимально возможных затратах времени клиента.
Объект исследования - автомобили марки ГАЗ.
Предметом исследования в рамках данной квалификационной работы является сервисное обслуживание и ремонт автомобилей марки ГАЗ в городе Красноярск.
Целью данной работы является совершенствование сервисного обслуживания на примере автомобиля марки ГАЗ.
Для достижения этой цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассчитать насыщенность населения автомобилями марки ГАЗ в регионе на текущий период и, на основе полученных данных, спрогнозировать динамику изменения спроса на услуги СТО в регионе на перспективный период;
2. Провести анализ основных неисправностей автомобилей ГАЗ. Определить и обосновать предложение по усовершенствованию технологии ремонта одной из основных неисправностей данного автомобиля;
3. Оценить эффективность и конкурентоспособность гидравлических прессов на основе квалиметрии, используя имитационное моделирование;
4. Произвести технологический расчет городской универсальной СТО и на основе полученных данных спроектировать участок ТО и Р.
Практическая значимость характеризуется тем, что в выпускной квалификационной работе спрогнозирован спрос на услуги автосервиса в перспективном периоде, на основе этих данных рассчитана и спроектирована универсальная, городская станция технического обслуживания. Произведена оценка конкурентоспособности оборудования. Произведен анализ основных неисправностей автомобилей ГАЗ.
Пояснительная записка состоит из содержания, введения, четырёх глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы являлось - совершенствование сервисного обслуживания на примере автомобиля марки ГАЗ.
В первой части было произведено исследование рынка автомобилей марки ГАЗ. В результате исследования были спрогнозированы спрос на услуги СТО и насыщенность населения автомобилями марки ГАЗ на перспективный период. Было рассчитано, что заданная насыщенность nmax=n2=27,08 авт./1000 жителей будет достигнута через 12 лет, то есть к 2028 году.
В настоящее время спрос на услуги по существующим СТО составляет Мв=23688 обращений в год. На перспективный период спрос составит Ми26320 обращений. Следовательно, потенциальный дополнительный спрос на услуги в регионе на момент запуска проектируемой СТО будет составлять Мду=2632 обращения.
Во второй части был проведён анализ основных неисправностей автомобилей ГАЗ. Большая часть неисправностей возникают из-за использования не регламентируемых заводом изготовителем масел, не соблюдения периодичностей проведения технического обслуживания, а также из-за условий эксплуатации автомобиля. Были выделены основные неисправности каждой из систем автомобиля.
В третьей части произведена оценка эффективности и конкурентоспособности подъемников на основе квалиметрии, используя имитационное моделирование. Для анализа было взято пятнадцать подъемников разных марок и от разных производителей. Был произведен расчет линейной функции, на основе этого были определены коэффициенты весомости свойств подъемников и рассчитан комплексный коэффициент качества. Зависимость прибыли от комплексного коэффициента качества показало, что подъемник TLT-455W от Китайского производителя, из рассмотренных образцов, наиболее эффективен и, соответственно, конкурентоспособен. Прибыль за 7 лет использования данного пресса составит 3684380,62 рублей.
В четвертой части используя исходные данные, полученные в ходе маркетингового исследования в первой части, рассчитана универсальная, городская СТО для обслуживания и ремонта автомобилей марки ГАЗ. В результате расчета получили СТО на 20 рабочих постов, из них 4 постов для проведения ТО и Р в полном объёме с площадью зоны 623 м2. Всего площадь генерального плана равна 5018,736 м2. Для моделирования зоны ТО и Р была составлена ведомость необходимого оборудования и рассчитаны необходимые ресурсы.



1. СТО 4.2-07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности / разраб. Т.В. Сильченко, Л.В. Белошапко, М.И. Губанова. Красноярск: ИПК СФУ, 2014. 47 с.
2. Катаргин В.Н. , Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе / сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
3. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] : Сайт содержит статистику населения Красноярского края - Режим доступа: http://www.gks.ru/
4. Бачурин А.А. Маркетинг на автомобильном транспорте: Учеб. пособие среднее профессиональное образование / А.А. Бачурин - М.: издательский центр «Академия», 2005. - 208с.
5. Официальный сайт «АКГС» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.akgs.biz
6. Официальный сайт «Орион» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://orionmotors24. azgaz.ru
7. История марки ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //ru. wikipedia. org/wiki/Г орьковский_автомобильный_завод
8. Литвиненко В.В. Неисправности электрооборудования автомобилей ГАЗ. Поиск и устранение - М.: Издательство «За рулем», 1996. - 96 с.
9. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //gaztec. ru/uslugi/remont-vyxlopnoj -sistemy/
10. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://refleader.ru/merotrrnabew.html
11. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://remontgruzovik.ru/publ/gaz 3307 3309 privod sceplenija u strojstvo/1-1-0-304
12. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/zAxUCk6rZq Y/2.html
13. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://sammitmotors.ru/vozmozhnye-neispravnosti-dvigatelya-gazel
14. Неисправности автомобилей ГАЗ [Электронный ресурс] - Режим
доступа: https://www.autoshcool.ru/5545-osnovnye-neispravnosti-dlya-
avtomobilya- gazel. html
15.Замена масла в картере ведущего моста и проверка его уровня [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.uralmob.ru/clients/information/articles/instrukcii-po- obsluzhivaniyu-am-ural/obsluzhivanie-vedushchih-mostov
16.Технологический процесс проведения ТО-1 и ТО-2. Применяемое оборудование Электронный ресурс] - Режим доступа: http://manytransport. ru/maors-423-1. html
17.Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И.М. Блянкинштейн. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
18. Автосервисное оборудование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.garo.ru/
19. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. РД 03112178-1023-99
20.ОНТП-01-91 РД 3100007938-0170-88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
21.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91 / Гипроавтотранс. М., 1991. 184с.
22.Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учеб. для вузов. 2¬е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
23 .Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01-89 / Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. 52 с.
24. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия»,2007. 224 с.
25. Естественное и искусственное освещение: СНиП 23-05-95. М., 1996. 88 с.
26.Отопление, вентиляция и кондиционирование СНиП 41-01-2003
27. Справочные данные по расчетным коэффициентам электрических нагрузок / под общ. ред. А.Г. Смирнова. М.: Промэлектропроект, 1990. 114с.
28.Онлайн каталог инструментов «Ombra» [Электронный ресурс] - Москва, 2016. - Режим доступа: http: //ombrastore. ru/pro ducts/
29.Онлайн каталог инструментов «Sivik» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www. sivik. ru/katalog/
30.Онлайн каталог инструментов «Nordberg» [Электронный ресурс] - Москва, 2016. - Режим доступа: http: //nordberg. ru/
31.Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на 2010 - 2016гг./Минтранс РФ. - М., 2010


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ