Позитивная психотерапия
|
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Тенденции развития психотерапии в Украине. Маркетинговое исследование и маркетинг-план собственного профессионального позиционирования на рынке...................................................................................5
Глава 2. Практика.....................................................................................................9
2.1 Кейс работы с клиентами в терминах и концепциях общей и позитивной психотерапии............................................................................................................9
2.2 Общий отчет о профессиональной практике за период обучения и становления как психотерапевта..........................................................................30
2.3 Личный опыт прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.............................................................................................................32
2.4 Этапы формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.................................................................................................................33
Глава 3. Личный опыт............................................................................................35
3.1 Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта.......................................................................................................35
3.2 Рефлексия проработки тем «Моя личностная готовность к профессии психотерапевта», «Особенности проявления моей характерологии в психотерапевтической практике».........................................................................37
Глава 4. Личный вклад в развитие метода ПП (социальные проекты, публикации, выступления на конфренциях, воркшопы, методические разработки и т.д.)...................................................................................................39
Заключение.............................................................................................................40
Библиография.........................................................................................................41
Глава 1. Тенденции развития психотерапии в Украине. Маркетинговое исследование и маркетинг-план собственного профессионального позиционирования на рынке...................................................................................5
Глава 2. Практика.....................................................................................................9
2.1 Кейс работы с клиентами в терминах и концепциях общей и позитивной психотерапии............................................................................................................9
2.2 Общий отчет о профессиональной практике за период обучения и становления как психотерапевта..........................................................................30
2.3 Личный опыт прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.............................................................................................................32
2.4 Этапы формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.................................................................................................................33
Глава 3. Личный опыт............................................................................................35
3.1 Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта.......................................................................................................35
3.2 Рефлексия проработки тем «Моя личностная готовность к профессии психотерапевта», «Особенности проявления моей характерологии в психотерапевтической практике».........................................................................37
Глава 4. Личный вклад в развитие метода ПП (социальные проекты, публикации, выступления на конфренциях, воркшопы, методические разработки и т.д.)...................................................................................................39
Заключение.............................................................................................................40
Библиография.........................................................................................................41
... Цель исследования состояла в анализе содержания и оценке эффективности схемы супервизии, применяемой для подготовки специалистов по позитивной психотерапии.
Задачи исследования были следующими:
1. Организация и проведение супервизии при подготовке специалистов по позитивной психотерапии.
2. Характеристика пациентов, лечившихся у психотерапевтов.
3. Оценка результатов супервизии на основании исследования психотерапевтов
4. Оценка личного опыта прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.
5. Характеристика этапов формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.
6. Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта. ...
Задачи исследования были следующими:
1. Организация и проведение супервизии при подготовке специалистов по позитивной психотерапии.
2. Характеристика пациентов, лечившихся у психотерапевтов.
3. Оценка результатов супервизии на основании исследования психотерапевтов
4. Оценка личного опыта прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.
5. Характеристика этапов формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.
6. Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта. ...
Супервизия является эффективным способом подготовки и повышения квалификации специалистов по позитивной психотерапии
Терапевтические ситуации, представляемые на супервизию, содержат в свой основе внутренний конфликт. Поэтому супервизия, наряду с образовательным аспектом (знания и навыки), включает психологический аспект (эмоциональная подготовка). Схему преодоления психотерапевтом внутреннего конфликта целесообразно конструировать в рамках пятиступенчатой стратегии на основе позитивной концепции образа человека, заложенной в основе преподаваемого метода.
В процессе супервизии происходит развитие эмоциональной зрелости психотерапевта. Это позволяет психотерапевту успешнее применять теоретические знания в практике: более конструктивно строить терапевтические отношения и корректировать факторы эмоциональной зрелости пациента, быстрее добиваясь более глубоких терапевтических изменений. Таким образом, супервизия эффективно способствует улучшению качества оказываемой медицинской помощи.
Связь между супервизией и психотерапией осуществляется за счёт позитивного переноса. Отношения супервизор - психотерапевт становятся моделью для построения отношений психотерапевт - пациент, в свою очередь, пациент усваивает и успешно применяет элементы этой модели в своей жизни.
Терапевтические ситуации, представляемые на супервизию, содержат в свой основе внутренний конфликт. Поэтому супервизия, наряду с образовательным аспектом (знания и навыки), включает психологический аспект (эмоциональная подготовка). Схему преодоления психотерапевтом внутреннего конфликта целесообразно конструировать в рамках пятиступенчатой стратегии на основе позитивной концепции образа человека, заложенной в основе преподаваемого метода.
В процессе супервизии происходит развитие эмоциональной зрелости психотерапевта. Это позволяет психотерапевту успешнее применять теоретические знания в практике: более конструктивно строить терапевтические отношения и корректировать факторы эмоциональной зрелости пациента, быстрее добиваясь более глубоких терапевтических изменений. Таким образом, супервизия эффективно способствует улучшению качества оказываемой медицинской помощи.
Связь между супервизией и психотерапией осуществляется за счёт позитивного переноса. Отношения супервизор - психотерапевт становятся моделью для построения отношений психотерапевт - пациент, в свою очередь, пациент усваивает и успешно применяет элементы этой модели в своей жизни.
Подобные работы
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2021 - ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ СУПРУГОВ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА СЕМЬИ
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Формирование позитивных отношений подростков посредством тренинговых занятий
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Социально-педагогическое и психологическое сопровождение формирования позитивной Я-концепции старших подростков
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Особенности разрешения конфликтов молодыми людьми и их родителями
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПОЗИТИВНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПОДРОСТКОВ ИЗ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2016



