Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Позитивная психотерапия

Работа №205

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

психология

Объем работы42
Год сдачи2013
Стоимость2550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2799
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Тенденции развития психотерапии в Украине. Маркетинговое исследование и маркетинг-план собственного профессионального позиционирования на рынке...................................................................................5
Глава 2. Практика.....................................................................................................9
2.1 Кейс работы с клиентами в терминах и концепциях общей и позитивной психотерапии............................................................................................................9
2.2 Общий отчет о профессиональной практике за период обучения и становления как психотерапевта..........................................................................30
2.3 Личный опыт прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.............................................................................................................32
2.4 Этапы формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.................................................................................................................33
Глава 3. Личный опыт............................................................................................35
3.1 Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта.......................................................................................................35
3.2 Рефлексия проработки тем «Моя личностная готовность к профессии психотерапевта», «Особенности проявления моей характерологии в психотерапевтической практике».........................................................................37
Глава 4. Личный вклад в развитие метода ПП (социальные проекты, публикации, выступления на конфренциях, воркшопы, методические разработки и т.д.)...................................................................................................39
Заключение.............................................................................................................40
Библиография.........................................................................................................41

... Цель исследования состояла в анализе содержания и оценке эффективности схемы супервизии, применяемой для подготовки специалистов по позитивной психотерапии.
Задачи исследования были следующими:
1. Организация и проведение супервизии при подготовке специалистов по позитивной психотерапии.
2. Характеристика пациентов, лечившихся у психотерапевтов.
3. Оценка результатов супервизии на основании исследования психотерапевтов
4. Оценка личного опыта прохождения супервизий, участия и проведения интервизий.
5. Характеристика этапов формирования профессиональной идентичности в процессе обучения.
6. Динамика личностных изменений за период обучения и становления как психотерапевта. ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Супервизия является эффективным способом подготовки и повышения квалификации специалистов по позитивной психотерапии
Терапевтические ситуации, представляемые на супервизию, содержат в свой основе внутренний конфликт. Поэтому супервизия, наряду с образовательным аспектом (знания и навыки), включает психологический аспект (эмоциональная подготовка). Схему преодоления психотерапевтом внутреннего конфликта целесообразно конструировать в рамках пятиступенчатой стратегии на основе позитивной концепции образа человека, заложенной в основе преподаваемого метода.
В процессе супервизии происходит развитие эмоциональной зрелости психотерапевта. Это позволяет психотерапевту успешнее применять теоретические знания в практике: более конструктивно строить терапевтические отношения и корректировать факторы эмоциональной зрелости пациента, быстрее добиваясь более глубоких терапевтических изменений. Таким образом, супервизия эффективно способствует улучшению качества оказываемой медицинской помощи.
Связь между супервизией и психотерапией осуществляется за счёт позитивного переноса. Отношения супервизор - психотерапевт становятся моделью для построения отношений психотерапевт - пациент, в свою очередь, пациент усваивает и успешно применяет элементы этой модели в своей жизни.


1. Аринушкина, Н.С. Об определении и типах идентичности // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 48-53.
2. Бёсманн У. Супервизия// Позтум. 2001. - №1 - С. 56-60.
3. Буякас, Т. М. Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопросы психологии.- 2002.-№2. – С. 28 – 39.
4. Групповая психотерапия: Ирвин Ялом, Молин Лесц — Москва, Питер, 2009 г.- 688 с.
5. Зеер, Э. Ф. Психология профессий. – М.: Академический проект, 2003. – 336 с. - ISBN 5-89357-040-5.
6. Карвасарский, Б.Д. Психотерапия: Учебник /Под ред. Б.Д.Карвасарского, -2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. -672с. - (Национальная медицинская библиотека).чз 2-1 экз.
7. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения.- Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 1996. - ISBN 5-201-14433-0.
8. Кондрашенко В.Т. Общая психотерапия /В.Т. Кондрашенко, Д.И. Донской. -5-е изд., испр. – М.; Ин-т Психотерапии, 2001. - 454с,чз 2-3 экз.
9. Краткосрочные методы психотерапии: В. А. Доморацкий — Санкт-Петербург, Психотерапия, 2008 г.- 304 с.
10. Минутко, В.Л. Справочник психотерапевта /В. Л.Минутко. - 2-е изд., перераб. и доп. -СПб.: Питер, 2002. - 442с, - (Спутник врача). чз 2-1 экз.
11. Москаленко, О.В. Личностно-профессиональное развитие современного человека // Мир психологии. - 2004. - № 2. - С. 168-178.
12. Муравьева, К.В., Штильштейн Е.С. О ролевом компоненте Я – концепции // Вестник московского университета. Серия 14, Психология. -2000.-№1.- С. 29 - 35.
13. Новая позитивная психология: Мартин Селигман — Москва, София, 2006 г.- 368 с.
14. Носсрат Пезешкиан. ”Психосоматика и позитивная психотерапия. Межкультурные и междисциплинарные аспекты на примере 40 историй болезни”. Перевод с немецкого Т.В.Куличенко МОСКВА «МЕДИЦИНА» 1996
15. Позитивная (проектирующая) психология в школе: Л. Г. Федоренко — Санкт-Петербург, КАРО, 2009 г.- 160 с.
16. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. В 2 томах. Том 2: М. Ш. Магомед-Эминов — Москва, Российская психоаналитическая ассоциация, 2007 г.- 624 с.
17. Просекова, В.М. Динамика профессионального самосознания психолога-практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа, 2002. №4. – с.46 - 51.
18. Психосоматика и позитивная психотерапия: Носсрат Пезешкиан — Москва, Институт позитивной психотерапии, 2009 г.- 464 с.
19. Психосоматика у детей: И. П. Брязгунов — Москва, Психотерапия, 2009 г.- 480 с.
20. Психосоматика: И. Г. Малкина-Пых — Москва, Эксмо, 2008 г.- 1024 с.
21. Психотерапевтическая энциклопедия. - СПб.: Питер ком, 1999. -752с. - (Мастера психологии). Абонемент-1 экз.; ИБО-1 экз.; чз 2-3 экз.
22. Семейная позитивная динамическая психотерапия. Практическое руководство: В. Ю. Слабинский — Москва, Наука и техника, 2009 г.- 464 с.
23. Соколова Е.Т. Психотерапия: теория и практика: Учебное пособие для студ. вузов /Е. Т. Соколова. -М.: Академия, 2002. - 365с. - (Высшее образование), чэ 2-2 экз.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ