АННОТАЦИЯВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СЕРВИСА 6
1.1 Общие сведения о компании 6
1.1.1 История предприятия 6
1.2 Характеристика продукции 6
1.3 Стратегия развития 7
1.4 Структура предприятия 9
1.4.1 Организационная структура 10
1.4.2 Функциональная структура 10
1.5 Характеристики окружающей среды 10
1.5.1 Анализ дальнего окружения 11
1.5.2 Анализ ближнего окружения 16
1.6 Анализ внутренней среды 19
1.7 Описание потенциального клиента 23
1.7.1 Описание бизнес-процесса 24
1.7.2 Матрица Глайстера 25
Вывод по главе 1 26
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 28
2.1 Термины и определения 28
2.2 Описание информационной системы 28
2.3 Определение пользователей системы и их задач 32
2.4 Выделение и описание прецедентов 33
2.5 Бизнес - правила 41
2.6 Модель предметной области основного прецедента 41
2.7 Диаграмма деятельности 44
2.8 Диаграмма последовательности 45
2.9 Определение типов пользователей системы 48
2.10 Техническая архитектура системы 48
2.11 Формы окон личного кабинета 51
2.12 Пример программного кода для части проекта 54
2.13 Перспективы развития сервиса 60
Вывод по главе 2 60
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 62
3.1 Содержание работ по внедрению 62
ЮУрГУ - 09.03.02.2019.45. ПЗ ВКП Лист
3
Изм. Лист №докум. Подпись Дата
3.2 Управление рисками 64
3.2.1 Идентификация рисков 64
3.2.2 Качественный анализ рисков 66
3.2.3 Количественный анализ рисков 68
3.3 Программа качества проекта 71
3.4 Финансовый анализ эффективности 74
Вывод по главе 3 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: после проведения КТ/МРТ диагностик у пациентов остается много вопросов по постановке и уточнению полученного диагноза. Причинами для этого может быть возможность врачебной ошибки, недостаточная квалификация врача-рентгенолога, наличие редкого
онкологического заболевания и т. д. Поэтому люди все чаще прибегают к услугам сервисов повторного описания КТ/МРТ снимков.
Объект исследования: процесс заказа дистанционного описания КТ/МРТ снимков через соответствующий сервис.
Предмет исследования: модернизация сервиса дистанционного описания КТ/МРТ снимков в части создания личного кабинета пациента.
Цель проекта: усовершенствовать сервис дистанционного описания КТ/МРТ снимков путем создания личного кабинета пациента, повысить качество предоставляемых услуг, скорость оформления и получения заказов.
Задачи выпускного квалификационного проекта: описать структуру и виды деятельности компании OOO «Инфиннити», провести анализ ее ближнего и дальнего окружения, провести анализ требований к информационной системе , определить основные варианты создания личного кабинета пациента сервиса КТ/МРТ снимков и функционала для него, выделить основные прецеденты и провести анализ эффективности проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе дипломного проекта была проанализирована структура и деятельность компании ООО «Инфиннити». Рассмотрены дальнее и ближнее окружение компании и их влияние на ее работу. Оценены возможности и угрозы компании. Описан основной бизнес-процесс сервиса дистанционного описания КТ/МРТ снимков и предложен вариант его модернизации в части создания личного кабинета.
При рассмотрении проекта были сформированы требования к системе, спроектированы прототипы форм интерфейсов, разработаны модели и диаграммы, описаны выделенные прецеденты, необходимые для дальнейшей реализации системы. Затем был показан пример реализации части проекта в программном коде и определены дальнейшие перспективы развития сервиса.
Далее был сформирован календарный план проекта, проведен анализ и оценка основных рисков проекта, выбраны стандарты управления качеством, проведен финансовый анализ эффективности внедрения проекта. Исходя из его оценки видно, что проект является экономически выгодным для компании ООО «Инфиннити» и затраты на разработку должны окупиться.