Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации розничных продаж товаров

Работа №20255

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

коммерция

Объем работы34
Год сдачи2017
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
347
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
ТОВАРОВ 7
1.1 Сущность, функции и принципы розничной торговли 7
1.2 Классификация организаций розничной торговли и их инфраструктура . 19
1.3 Организация розничных продаж и обслуживания покупателей 27


В современных рыночных условиях торговля оказывает активное влияние на развитие экономики и рыночных процессов, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создается экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Развитая экономика характеризуется значительной сетью торговли, которая связывает отдельных людей и страны и очень зависит от специализации и сложного разделения труда.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране характеризуется значительным ужесточением конкуренции между организациями розничной торговли, что обуславливает необходимость решения проблемы, связанной с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности торговых компаний, путем совершенствования организации розничных продаж товаров,что также подтверждает актуальность темы данной выпускной квалификационной работы.
На сегодняшний день сфера розничной торговли представляет собой одну из наиболее интенсивно развивающихся отраслей на российском рынке. Более того, конкуренция здесь в связи с некоторыми тенденциями (проникновение международных розничный компаний, развитие электронной коммерции, изменение предпочтений потребителей и др.) становится все более острой. На почве этого организации отрасли стараются находить все новые способы улучшения предлагаемых ими услуг, чтобы максимально удовлетворить потребности существующих и потенциальных клиентов.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров в небольших объемах потребителю через организации розничной торговли.
Особенности розничной торговли предприятия в том, что они реализуют свои товары физическим лицам, имея свои методы и способы розничных продаж.
Проводя торговое обслуживание населения, на предприятии розничной торговли должны быть специально оборудованные и устроенные помещения, для хорошего обслуживания покупателей, подобран и сформирован товарный ассортимент, который можно поменять в любое время, в связи со спросом покупателей.
Товар нужно постоянно изучать и учитывать в связи с запросами населения, уметь преподнести товар для продажи каждому конкретному человеку.
Развивая розничную продажу товаров необходимо создание служб по изучению и прогнозированию спроса потребителей, для формирования подходящего ассортимента товаров, для проведения анализа и определения форм и методов розничной торговли на разных уровнях, т. е. региональных, краевых, областных, районных при поддержке государственных и муниципальных органах власти в целях контроля за ходом розничной продажи товаров.
Для роста товарооборота и полному удовлетворению спроса населения, а также для полного коммерческого успеха нужна правильная организация коммерческой работы в розничной торговле. Для этого нужно ввести несколько методов в которые входят приемы и способы реализации товаров, такие как самообслуживание, обслуживание через прилавок, имея образцы с открытой выкладкой товаров или по предварительным заказам.
Предприятие розничной торговли в условиях рыночной экономики являются отдельными самостоятельными организациями, которые осуществляют свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Возможность быстрого, удобного приобретения нужных товаров и услуг в условиях свободного выбора и ассортимента обеспечивает торговая сеть.
Крайне значимой тенденцией в последнее время стало преобразование поведения покупателей, их мотивов и потребностей. Покупателям приходится выбирать среди множества товаров и множества предприятий торговли, сравнивать их и, в конечном итоге, принимать решение, где именно и что приобрести. Но в большинстве случаев клиенты просто не хотят задумываться над такими вещами, экономя свое время, в конечном счете выбирая первый приглянувшийся им магазин. Поэтому магазину важно показать свою уникальность.
В условиях рыночных отношений, которые сложились в стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли. Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т.д. Фактически уровень качества торгового обслуживания является показателем качества функционирования системы обслуживания на предприятии торговли.
Цельювыпускной квалификационной работы является разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию организации розничных продаж товаров ООО «Синдика».
Для эффективного достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации розничных продаж товаров;
- провести анализ организации розничных продаж товаров на примере торгового предприятия;
- разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию розничных продаж товаров на примере торгового предприятия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является торговая организация ООО«Синдика», реализующая на потребительском рынке
г. Красноярска мелкую электронику, компьютеры и их комплектующие.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является организация розничных продаж торгового предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы: изучение и анализ научной литературы, сравнительный анализ, наблюдение, метод экспертных оценок и т. д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2023 Cервис помощи студентам в выполнении работ