Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование логистического хаба крупного города

Работа №20089

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы119
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
738
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Обзор существующих региональных логистических систем 7
1.1 Анализ грузопотоков в Красноярском крае 38
1.2 Оценка эффективности существующей логистики
Красноярского края 50
1.3 Задачи совершенствования логистики Красноярского края 60
2 Оценка влияния большегрузных транспортных средств на загруженность дорожного движения при въезде в
город 65
2.1 Методика учета транспортных потоков большегрузных автомобилей 67
2.2 Анализ транспортных потоков большегрузных автомобилей 75
3 Структура транспортно-логистического центра и расчет параметров складов 86
3.1 Определение оптимального местоположения транспортно-
логистического центра 86
3.2 Определение структуры складов при формировании
транспортно-логистического центра 91
3.3 Определение параметров участков хранения грузов 97
3.4 Расчет рабочих площадей склада 101
3.5 Определение требуемого количества подъемно-транспортного
оборудования 103
3.6 Определение технико-экономических показателей
перегрузочного процесса 105
Заключение 110
Список использованных источников 111


Одним из важнейших вопросов, которому в последние годы уделяется значительное внимание, в том числе, и на государственном уровне, является развитие транспортно-логистических систем (ТЛС) мегаполисов.
Россия занимает первое место по площади всех стран мира, а именно 17 075 т. км2, при плотности населения 8 человек на км2, отсюда можно сделать вывод что на территории всей страны происходит постоянное перемещение грузов и пассажиров, на значительные расстояния. Для обеспечения организации перемещения потоков требуется эффективно построенная логистическая система.
Современные города в настоящее время сталкиваются со значительным комплексом проблем в формировании действенных логистических систем.
Развитие городов как транспортных узлов, положительно сказывается на экономике не только отдельных регионов, но и страны в целом.
Целью данной работы является совершенствование региональной логистической системы Красноярского края.
Задачами в данной магистерской работе являются:
- провести обзор существующих логистических систем;
- провести анализ грузопотоков Красноярского края;
- проанализировать логистическую систему Красноярского края;
- оценить влияние большегрузных транспортных средств на загруженность дорожного движения, при въезде в город;
- построить модель транспортных потоков в программе имитационного моделирования, и сравнить загруженность потоков при отсутствии большегрузных транспортных средств;
- определить структуру и оптимальное местоположение транспортного комплекса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования были выявлены сильные и слабые стороны крупных городов при формировании логистической системы. Стоит отметить особую привлекательность Красноярского края для формирования логистического хаба, не только в пределах Сибирского федерального округа, но и для России. Выгодное географическое положение Красноярского края, а именно соседство со странами средней и восточной Азии, обеспечит выгодное и бесперебойное движение грузов с запада на восток и обратно.
В данной работе были рассмотрены входящие и выходящие грузопотоки города Красноярска, и выявлена проблема, которая заключается в отсутствии замкнутой кольцевой дороги в обход города. Как показал анализ это значительным образом сказывается на пропускной способности городских магистралей.
Для решения данной задачи было предложено формирование крупного логистического центра на территории города, в районе уже существующих обходных магистралей. За счет чего большая часть небольших предприятий и перевозчиков смогут выйти за пределы города. Это поспособствует разгрузке основных магистралей, а также даст мощный толчок к развитию региональной логистики края. При условии развития других видов транспорта, и их интеграции с крупным ТЛЦ. Дальнейшее развитие международного аэропорта, речных портов и железнодорожных станций, окажет только положительное влияние для формирования логистического хаба.



1 И.Г. Нуретдинов, Ю.В. Нуретдинова, Н.Н. Арлашкина. Перспективы формирования крупного транспортно-логистического центра на территории ульяновской области / Ульяновский государственный технический университет ред. 02.11.2014;
2 Прокофьева, Т Платонов, Логистический кластер как фактор конкурентоспособности региона / Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) - Режим доступа:
http: //www. bizeducation.ru/library/log/trans/8/platonov.htm;
3 Зотов, В. В Развитие транспортно-логистических систем мегаполисов на основе функционально-специализированного подхода дисс ... канд. экон. наук / Зотов Вадим Владимирович. - Санкт-Петербург, 2015. - 129 с.;
4 Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Проблемы выбора мест размещения логистических центров // Современные проблемы транспортного комплекса России: сб. науч. тр./ под ред. А.Н. Рахмангулова. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2011. С.5867.;
6 Стандарт организации. СТО 4.2072014. Красноярск. 2014. - 60 с.;
7 Н. В. Стужук. Влияние логистики на развитие производства красноярского края / Н. В. Стужук; Сибирский федеральный университет, Россия, Красноярск. 2013;
8 О. А. Сапегина. Современное состояние и перспективы развития транспортной логистики красноярского края / О. А. Сапегина; Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Россия, Красноярск. 2014;
9 Езепов Д. В. Логистический подход к инфраструктуре как фактор экономического развития региона // Логистика. № 11. 2012.;
10 Бродецкий Г. Л. «Логистика и транспорт: проблемы и тенденции рынка» // Логистика. № 1. 2012.;
11 Громов Н. Н., Панченко Т. А., Чудовский А. Д. Единая транспорт ная система : учебник для вузов / под ред. Н. Н. Громова. М. : Транспорт,2010. ;
12 Аксенов И. Я. Единая транспортная система : учебник. М. : Высшая школа, 2011.;
13 Лукинский В.С., Одинцова Т.Н. Систематизация моделей и методов управления ресурсными потоками в сфере услуг// Вестник ИНЖЭКОНА серия: экономика, выпуск 5 (48). - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 181190 с.;
14 Лукиных В.Ф. Методология управления многоуровневой региональной логистической системой. Монография/Красноярск: ЛИТЕРАпринт, 2010.-292 с.;
15 Клочков В. Н., Курбатова Е. С. Методические основы анализа адаптационных свойств логистических систем // Поволжский торговоэкономический журнал. 2014. Вып. № 1 (35). №№ 1 (35). С. 4652.;
16 Деняк О.А., Королева Е.А. Факторы роста перевозок внутренним водным транспортом в условиях влияния приоритетов социально-экономического развития региона//Морской и речной транспорт: Приложение №1/2014 к журналу «Транспорт РФ».;
17 Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность дорожного движения: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования / А.Э.Горев, Е.М.Олещенко. - 4е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.;
18 Студентова Е.А. Перспективы применения АКгехнологий при разработке и внедрении интеллектуальных транспортных систем // Логистика: современные тенденции развития: материалы XIII Междунар. научнпракт. конф. 24, 25 апреля 2014 г.: мат. докл. / ред. Кол. В.С. Лукинский и др. - СПб.: ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2014. - С. 276 - 280.;
19 Толуев Ю.И., Змановская Т.П. Метод численного моделирования процессов в потоковых системах логистики//Журнал «Логистика и управление цепями поставок», № 03(44), 2011. С. 81 - 90.;
20 Транспортировка в логистике: Учеб. пособие/ В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, П.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. - 139 с.;
21 Уваров С.А. Транспортно-складская логистика: глобализация и интеграция: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.;
22 Баскин А.И., Мощаков А.С. Организационно-экономические основы комплексного развития складского хозяйства страны. - Москва. 1978. - 238 с.;
23 Рубинштейн И.Г. Система складов в планировке города и районной планировке. Планировка и застройка новых городов. - Киев, 1974. - 173 с.;
24 Владимиров В.В. Районная планировка. (Справочник проектировщика) - Москва. 1986. - 203 с.;
25 Курова А.Ю. К вопросу развития и функционирования информационных систем управления складом / А.Ю. Курова // Вестник ГУУ.- 2012. - №18.- С. 19-23.;
26 Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. - 79 с.;
27 Аникин, Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. УЦП: учебник под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. - М.: Проспект, 2011. - 608 с.;
28 Бродецкий, Г.Л. Применение метода аналитической иерархии для оптимизация места расположения регионального распределительного центра. / Г.Л. Бродецкий, П.А. Терентьев // Логистика и управление цепями поставок.
- 2005. - №1 (6). - С. 26-34.;
29 Герастовский, Д. Проблемы создания логистических центров на примере Московского региона / Д. Герастовский // Транспорт Российской Федерации. - 2007 - № 11. - С. 43-45.;
30 Дыбская, В.В. Управление складированием в цепях поставок. - М.: АльфаПресс, 2009. - 720 с;
31 Калентеев, С.В. Основные барьеры развития логистических центров в регионах России [Электронный ресурс]: С.В. Калентеев // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - №1(09). - Режим доступа: http: //sisp .nkras .ru/issues/2012/1 /kalenteev.pdf.;
32 Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации»;
33 Семенов, С.А. Российский и европейский опыт создания
логистических центров. Инновационные подходы и перспективные направления [Электронный ресурс] : С.А. Семенов //Морстрой технология. - 2009. - Режим доступа:
http: //www.morpro ekt .ru/attachments/article/224/f_7_552_2 .pdf. 34;
35 Colye J.J., Bardi ЕЛ., Jr. Langley C.J. The management of Business Logistics. 5th ed. St.Paul: West Publishing Co., 1992;
36 Курова А.Ю. Методология анализа и проектирования логистических центров / А.Ю. Курова // Вестник ГУУ. - 2014. - №10. - С. 121-126.;
37 Прокофьева Т., Платонов С. Формирование транспортно - логистической инфраструктуры России. М.: «Контейнерный бизнес», № 1, 2005. С. 10;
38 Сергеев В.П. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. 772 с.;
39 Клименко, В. Целевые ориентиры развития логистической инфраструктуры в разрезе транспортной стратегии РФ до 2030 года / В. Клименко // Логистика. - 2012. - №7. - С. 35-39.;
40 Федеральный закон от 22.07.2005 №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».;
41 Степанов В.И. Логистика: Учебник. М.: Проспект, 2009. 448 с.;
42 Курова А.Ю. Моделирование складских бизнес-процессов / А.Ю. Курова // Проблемы управления - 2010: материалы 18-ого Всероссийского студенческого семинара. Вып. 1; Государственный университет управления. - М.: ГУУ, 2010. - С. 62-62.;
43 Морозов В.Н. Логистические центры появятся на российских железных дорогах // Логистика. — 2007. — №1.;
44 Борисова Л. А., Федоренко А.И. Развитие логистического бизнеса на железнодорожном транспорте // Коммерция и логистика: Сб. науч. трудов. — Вып. 9. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.;
45 Прокофьева, Т.А., Лопаткин, О.М. Логистика транспортно-распределительных систем: региональный аспект. / Под общ. ред. Т.А. Прокофьевой. - М.: РКонсульт, 2003. - 400 с.;
46 Клименко В.В., Федоренко А.И. Оценка вариантов развития логистической инфраструктуры на железнодорожном транспорте // Логистика и управление цепями поставок. — 2011. — №2.;
47 Коляда К.В., Певцов С.П., Федоренко А.И. Объекты логистической инфраструктуры нескольких поколений // Логистика сегодня. — 2012. — №2.;
48 Курова А.Ю. Организация грузоперевозок в рамках международных транспортных коридоров / А.Ю. Курова // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: Материалы III международной научно практической конференции. - Отв. редактор Уварина Н.В. - Прага: WORLD PRESS s r.o., 2013. - С. 143-146.;
49 Морозов В.Н. Кластерная организация международных транспортных коридоров на основе логистических центров. — М.: ВИНИТИ РАН, 2009.;
50 Копылова, О.А., Методика оценки вариантов размещения региональных логистических центров: дис. канд. тех. наук: 05.22.01 / Копылова Олеся Александровна. - Магнитогорск, 2014. - 189 с.;
51 Транспортировка в логистике: Учеб. пособие/ В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. - 139 с.
52 Остапчук Н.Н. Развитие логистических центров в транспортном пространстве Европейского Союза / Н.Н. Остапчук // Управление общественными и экономическими системами. - 2007. - №1. - С. 1-7.;
53 Международные логистические центры/узлы в Центральной Азии на территории Республики Казахстан, Республики Кыргызстан, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан и Республики Туркменистан / Программа Европейского Сообщества ТРАСЕКА для Центральной Азии / Safege Consulting Е^теега. - Ещ-opeAid: 2010. - 150 с.;
54 Реализация региональных инвестиционных проектов с
использованием механизмов ГЧП [Электронный ресурс] / Группа БДО Юникон. - 2014. - Режим доступа:
http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/Analitika/BDO_UNIKON_PPP. pdf;
55 Трегубов В.Н. Функциональное обеспечение синхронизации в логистических системах общественного пассажирского транспорта. дисс. на соиск. уч. степ. д-ра экон. наук. СПб., 2011.;
56 Сергеев, В.П. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научи. редакцией проф. В.П. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.;
57 Сергеев, В.П. Классификация и определение состава услуг логистических центров / В.П. Сергеев, В.В. Дыбская / Логистика сегодня. -2011. - № 5. - С. 262-278.;
58 Словарь терминов [Электронный ресурс] : Русский экспедитор. - 2015. - Режим доступа: http://rusexpeditor.ru/helpful/dictionary.;
59 Создание инновационного мультимодального логистического комплекса формата «Фрейт Вилладж» в Калужской области: Бизнес-план / Группа «Фрейт Вилладж Калуга». - Калуга, 2013. - 68 с
60 Титюхин Н. Государственно-частное партнерство в развитии логистического рынка России : нереальная реальность / Н. Титюхин // Логинфо. - 2006 - №12. - С.4-11.
61 Уваров С.А. Макроэкономические и экологические проблемы управления цепями поставок// Логистика: совеременные тенденции развития: 6 Международная научно-практическая конференция. Тез.доклА Отв.ред. В.С. Лукинский, С.А. Уваров, Е.А. Королева. - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. С. 358-363.;
62 Местные ограничения движения. Германия. Экологические зоны [Электронный ресурс] : http://www.asmap.ru/home.php?id=2101// официальный сайт Ассоциации Международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
63 Кременец, Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства регулирования дорожного движения: Учеб. для вузов. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. - 279с.;
64 Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1986. - 208 с. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1986. - 208 с.
65 Лобанов Е. М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов/ Е. М. Лобанов. - М.: Транспорт, 1990. 240 с.
66 Щербинин Ю.А. К вопросу о развитии транспортной инфраструктуры в условиях экономического кризиса 1 п.л. Статья Журнал «Казахский экономический вестник», №3, 2010, с.70-82.
67 Щербинин Ю.А. Транспортная система России:конкурентоспособность в международном измерении. /Наши взгляды на мировую экономику. М.: Научная книга, 2007 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ