Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии внутреннего маркетинга медицинского учреждения (на примере Красноярского дома-интерната для инвалидов)

Работа №19977

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
564
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исследование тенденций и особенностей рынка социально-бытовых
и медицинских услуг Красноярского края. 5
1.1 Анализ тенденций развития отрасли социально-бытовых и
медицинских услуг Красноярского края 5
1.2 Исследование особенностей социальной политики РФ 12
1.3 Анализ подходов к построению системы управления качеством
социально-бытовых и медицинских услуг 22
2 Исследование факторов окружающей среды и показателей
деятельности персонала Красноярского краевого дома-интерната для инвалидов 28
2.1 Исследование роли внутреннего маркетинга в работе
медицинских учреждений 28
2.2 Исследование факторов внутренней среды КГБУ СО
«Красноярский дом-интернат для инвалидов» 33
2.3 Оценка показателей эффективности работы персонала
КГБУ СО «Красноярский дом-интернат для инвалидов» 39
3 Разработка стратегии внутреннего маркетинга КГБУ СО
«Красноярский дом-интернат для инвалидов» 47
3.1 Оценка влияния факторов на эффективность работы персонала 47
3.2 Разработка мероприятий стратегии внутреннего маркетинга
КГБУ СО «Красноярский дом-интернат для инвалидов» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63


Социальная политика является составной частью общей стратегии государства, относящейся к социальной сфере. Это целенаправленная деятельность по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе, предоставления ему социальных гарантий с учетом особенностей различных групп населения страны.
Одним из элементов социальной политики Российской Федерации является содержание и обслуживание стационарных учреждений социально¬бытового обслуживания. Такие учреждения предназначены для постоянного проживания лиц пожилого возраста либо лиц, которые в силу состояния своего здоровья не могут вести самостоятельную жизнь. В настоящее время в Красноярском крае действует 34 стационарных учреждения социально¬бытового обслуживания, нацеленные на разные группы клиентов.
Красноярское краевое бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Красноярский дом-интернат для инвалидов» создан в 1966 году. За время своего существования учреждение не раз меняло профиль своей деятельности. В настоящее время клиентами дома-интерната являются инвалиды в возрасте от 18 до 90 лет. Дом-интернат предоставляет своим клиентам услуги по проживанию, питанию, организации досуга и бытовому обслуживанию.
Осуществление социально-бытовых услуг надлежащего качества зависит в первую очередь от квалификации и личных качеств персонала, ведь клиенты учреждений социального обслуживания больше чем другие категории населения нуждаются в заботе.
С другой стороны, персонал дома-интерната подвергается определенным рискам, среди которых можно выделить профессиональное «выгорание», моральную усталость и т.д.
Таким образом, целью бакалаврской работы является разработка стратегии внутреннего маркетинга КГБУ СО «Красноярский краевой дом- интернат для инвалидов».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проанализировать тенденции развития социально-бытовых услуг населению;
- исследовать подходы к оценке качества социально-бытовых услуг;
- проанализировать внутреннюю среду КГБУ СО «Красноярский краевой дом-интернат для инвалидов»
- провести исследование персонала дома-интерната;
- разработать мероприятия внутреннего маркетинга.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Формирование системы внутреннего маркетинга на предприятии в настоящее время является необходимым условием успешного развития фирмы. При этом создание такой системы невозможно без координации целей, деятельности маркетинга и управления человеческими ресурсами.
Внутренний маркетинг служит для обеспечения высокого качества продукта на всех стадиях производства и реализации, потому что мотивация сотрудников повышается, если их удовлетворяют условия труда, оплата, обстановка и атмосфера в коллективе. Поэтому внутренний маркетинг также рассматривается как инструмент управления качеством.
В бакалаврской работе рассмотрены тенденции отрасли социально¬бытовых услуг. В настоящее время оказание таких услуг в РФ осуществляется либо на дому, либо в социальных учреждениях стационарного типа. Количество таких учреждений в Красноярском крае - 34. При этом количество заявок на пребывание в таких учреждениях значительно превышает количество мест для размещения.
КГБУ СО «Красноярский дом-интернат для инвалидов» предназначен для размещения и оказания социально-бытовых услуг людям, имеющим проблемы со здоровьем. Для оказания таких услуг в доме-интернате функционируют отделения социальной реабилитации и медицинское отделение.
Исследование персонала, проведенное в ходе разработки темы бакалаврской работы, позволило выявить ряд проблем, возникающих у персонала в повседневной деятельности. Среди основных проблем - эмоциональная напряженность и синдром «профессионального сгорания».
Анализ эмоциональной атмосферы в коллективе позволил оценить ее как дружелюбную, но выявил недостаток признания заслуг сотрудников и важности профессии социального работника во внешнем окружении. Данные недостатки также нуждаются в корректировке.
Для разработки концепции внутреннего маркетинга в бакалаврской работе был разработан комплекс мероприятий, а также проведена предварительная оценка затрат на эти мероприятия.
В современных условиях важно обеспечить соответствие объема и качества социальных услуг потребностям развития экономики, что, в свою очередь, предполагает совершенствование маркетингового управления, развитие концепции маркетинга, использование эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.


1 ГОСТ-50646-2012 Услуги населению
2 ГОСТ Р 52143-2003Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг.
3 Красноярский краевой статистический ежегодник 2015 -
http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/publications/oflicial_publications/electronic_versions/
4 Конституция Российской Федерации. М.: Эксмо, 2011. 32 с.
5 Социальная защита [Электронный ресурс]. URL:
http://www.admselo.ru/sashita.htm
6 Рехтина Н.В. Оценка состояния обслуживания домов -интернатов для престарелых и инвалидов // Социальная интеграция и развитие этнокультур вевразийском пространстве. 2013. № 1. С. 228-236.;
7 Официальный сайт Министерства социальной защиты населения Красноярского края //http://szn24.ru
8 Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации //http://www.rosmintrud.ru
9 Маяцкая И. Н. Эффективность и качество предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания населения // Бизнес в законе. 2012. №2.
10 Козлова М. В. О системе учреждений и предприятий социального обслуживания в Российской Федерации // Вестник Росздравнадзора. 2010. №4.
11 Шляфер С. И. Анализ показателей деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста в Российской Федерации // Менеджер здравоохранения. 2013. №10.
12 Новокрещенова И. Г., Чунакова В. В., Сенченко И. К. Удовлетворенность качеством сестринской помощи в стационарных учреждениях социального обслуживания // Социология медицины. 2013. №1.
13 Косенко О. Ю. Региональные особенности функционирования системы социальной защиты граждан пожилого возраста: состояние и проблемы // Пространство экономики. 2010. №1 -2.
14 Кастарная Анна Анатольевна История становления и развития социального обслуживания в России // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2010. №4.
15 Максимова Светлана Геннадьевна Особенности мотивации профессиональной деятельности социальных работников в сфере социального обслуживания (социально-психологический аспект) // Известия АлтГУ. 2013. №2.
16 Давыдова О. В. Опыт социальной работы с пожилыми людьми за рубежом // Среднерусский вестник общественных наук. 2012. №4.
17 Мушкетова Н. С., Лекаренко Е. Н. Система внутреннего маркетинга: цели, задачи, элементы // Известия ВолгГТУ. 2012. №16 (103).
18 Анисимова Юлия Юрьевна Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности организации // Kant. 2013. №3 (9).
19 Кухтинова Людмила Георгиевна Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №4.
20 Родин Дмитрий Владимирович Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник ВУиТ. 2015. №1[33].
21 Яланская В. В. Развитие внутреннего маркетинга предприятия в системе корпоративной культуры // Известия ЮФУ. Технические науки. 2006. №17.
22 Яшкова Елена Вячеславовна, Перова Татьяна Валентиновна Внутренний маркетинг как эффективный механизм обеспечения конкурентоспособности организации // Вестник ЧГУ. 2013. №2.
23 Яшкова Елена Вячеславовна, Перова Татьяна Валентиновна, Синева Надежда Леонидовна Корпоративная культура инновационной организации
24 Аренков И. А. Маркетинговая ориентация компании на основе ценностного подхода // Проблемы современной экономики. 2013. №3 (47).
25 Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666).
26 Сагайдак Михаил Петрович Экономико-математическая модель управления подсистемой «Персонал» в системе внутреннего маркетинга предприятия // БИ. 2015. №1.
27 Нечаева Елена Станиславовна Развитие маркетингового подхода в управлении человеческими ресурсами организации: внутренний маркетинг // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №5 -1.
28 Сагайдак Михаил Петрович Использование международного опыта в формировании системы внутреннего маркетинга на отечественных предприятиях сферы услуг // БИ. 2013. №3.
29 Волошина Е. С. Внутренний маркетинг как философия современной компании // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №57-2.
30 Рожков К. Л. Целевые группы, функции и измерители результативности внутреннего маркетинга мест // Проблемы современной экономики. 2011. №4.
31 Махортова А.В. Внутренний маркетинг как инструмент мотивации труда персонала // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. №19-1.
32 Божук С. Г., Маслова Т. Д. Развитие инструментария социально - ответственного маркетинга // Проблемы современной экономики. 2012. №1.
33 Егошина О. Л., Клешков В. М., Семенкина О. Э. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности использования интеллектуальных работников // Вестник СибГАУ. 2010. №4.
34 Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности внутреннего маркетинга через
35 Силантьева Анастасия Викторовна Значение маркетинговых исследований в подготовке специалистов социально -культурной сферы // Вестник ЧГАКИ. 2011. №3 (27).
36 Габасов Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №44.
37 Неганова Ирина Сергеевна Внутриорганизационный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика региона. 2011.
38 Бондаренко Виктория Андреевна, Зверева София Родионовна Построение долгосрочных взаимоотношений с потребителями в рамках эволюционирования маркетинга компании // Концепт. 2015. №S24.
39 Комолов А. С. Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №39.
40 Криворучко Оксана Николаевна, Гладкая Елена Ивановна Обоснование и выбор направлений реализации маркетинга персонала предприятия // БИ. 2013. №5.
41 Чащин В. В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Актуальные вопросы экономических наук. 2011. №22 -1.
42 Киселева В. А. Роль маркетинга в построении коммуникаций внутри компании и их влияние на эффективность работы персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. №3.
43 Беляевский И.К. Экономический маркетинг: методология и анализ, особенности развития в кризисных условиях // ЭТАП. 2015. №4.
44 Арабаджи Е. П., Михайлова Т. И., Маргаринт Д. Д. Маркетинговые исследования как основа разработки коммуникативных кампаний // Молодий
вчений. 2014. №12 (15).
45 Черникова Людмила Ивановна, Киселёв Алексей Святославович Влияние внутриорганизационного маркетинга на конечный результат деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. 2013. №6.
46 Шалыгина Н. П., Селюков М. В., Шатохина Е. А. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации // Современные проблемы науки и образования. 2012. №4.
47 Смирнов К. А., Малых В. В., Никитина Т. Е. Новая парадигма управления и маркетинга // Вестник БФУ им. И. Канта. 2013. №3.
48 Скоблякова Ирина Васильевна, Власова Мария Александровна Маркетинговая ревизия деятельности предприятия: методика и оценка // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. №5-1.
49 Фадейчева И. Н., Бардасова Э. В. Современные методы преодоления социально-экономических барьеров в сфере бытовых услуг // Вестник Казанского технологического университета. 2013. №24.
50 Харитонова Татьяна Викторовна Формирование социальной стратегии как фактора повышения качества жизни малообеспеченного населения // Сервис в России и за рубежом. 2012. №10.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ