🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Работа №199301

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы66
Год сдачи2023
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЕГО
ОСОБЕННОСТИ У СПЕЦИАЛИСТОВ В ПСИХОЛОГИИ 6
1.1 Социальный интеллект как предмет исследования 6
1.1.1. Сравнение отечественных теорий и зарубежных теорий социального интеллекта 12
1.1.2 Механизмы, процессы и структура социального интеллекта 25
1.2. Понятие и структура востребованности личности в
профессиональной деятельности 30
1.3. Особенности социального интеллекта у успешных
профессиональных работников 38
ГЛАВА 2. ЭМПЕИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УСПЕШНОСТЬ В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
2.1 Цель, задачи, предмет и объект исследования 45
2.2 Методы исследования 46
2.3 Методы математической обработки данных 47
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ВОСТРБОАННОСТИ ЛИЧНОСТИ У
СПЕЦИАЛИСТОВ 48
3.1 Интегральные показатели социального интеллекта у специалистов 48
3.2 Связь показателей социального интеллекта и востребованности
личности у специалистов 50
3.3 Интегральные показатели профессиональной востребованности у
специалистов 52
3.5 Связь субъективных и объективных значений профессиональной
востребованности личности специалистов 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62

Социальный интеллект — это одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый человек в нашем обществе. Он позволяет нам лучше понимать других людей, адаптироваться к различным ситуациям и успешно взаимодействовать с окружающими. Кроме того, социальный интеллект является важным фактором профессиональной востребованности личности.
Актуальность развития социального интеллекта в наше время неоспорима. Современный мир требует от нас не только знаний и навыков, но и умения работать в команде, эффективно общаться, решать конфликты и находить компромиссы. Без развитого социального интеллекта трудно добиться успеха в любой области деятельности, будь то бизнес, наука, искусство или образование.
Чтобы стать социально интеллектуальной личностью, необходимо постоянно работать над своим развитием. Это включает в себя чтение литературы по социальной психологии, обучение навыкам эффективного общения, участие в тренингах и мастер-классах, а также практику взаимодействия с различными людьми. Развитие социального интеллекта поможет личности стать более успешным и востребованным специалистом в любой области деятельности, а также улучшить качество жизни в целом.
Целью исследования является анализ социального интеллекта и профессиональной востребованности специалистов, работающих в офисных условиях. Объектом исследования являются специалисты, работающие в офисных условиях. Предмет исследования - взаимосвязь социального интеллекта и востребованности личности в профессиональной деятельности у специалистов.
Задачи исследования:
1) Изучить социальный интеллект у специалистов.
2) Найти статистически значимые различия между показателями социального интеллекта и объективных показателей востребованности личности.
3) Оценить профессиональную востребованность специалистов.
4) Выявит связь между субъективными и объективными показателями профессиональной востребованности личности.
Благодаря проводимому в настоящее время исследованию, становится возможным не только определить ключевые критерии, которые необходимы для достижения успеха в офисной среде, но и разработать рекомендации, которые будут способствовать повышению уровня социального интеллекта у специалистов. Это исследование позволит более детально рассмотреть все аспекты, которые влияют на успешную карьеру в офисе, и выделить наиболее важные из них. Кроме того, благодаря этому исследованию будут получены рекомендации по тому, как можно улучшить социальный интеллект у специалистов, что в свою очередь позволит им более эффективно работать в команде и достигать лучших результатов в своей деятельности. В итоге, проведение данного исследования является важным шагом на пути к достижению успеха в офисной среде.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе проведения исследования нам удалось успешно выполнить все поставленные задачи. Для успешной карьеры необходимо не только обладать необходимыми квалификациями и навыками, но и иметь высокую самооценку и уверенность в своих способностях. Важно также учитывать факторы внешней среды, такие как рыночные требования и тенденции, чтобы быть востребованным специалистом на протяжении всей своей карьеры.
В данной работе были проведены исследования, направленные на изучение основных теорий социального интеллекта. Была представлена структура данных теорий, а также раскрыты их механизмы. Кроме того, в работе была детально изложена теоретическая часть, посвященная востребованности личности в профессиональной деятельности. Особое внимание было уделено описанию особенностей социального интеллекта у успешных людей. В результате проведенного исследования были выявлены важные факты и данные, которые помогут лучше понять эту тему и применять ее на практике.
В настоящее время все большее внимание уделяется исследованию связи между востребованностью личности и ее социальным интеллектом. Эта тема вызывает большой интерес как у ученых, так и у широкой общественности. Ведь наша способность взаимодействовать с другими людьми играет ключевую роль в нашей жизни, в карьерном успехе, в личном счастье.


1. Баратов, Ш.Р. Социальный интеллект как необходимое качество педагога / Ш.Р. Баратов, Д.А. Сабирова //История российской психологии в лицах: Дайджест-ISSN 2415-7953 (РИНЦ). - 2016. - №. 6. - С. 3-8.
2. Батурин, Н.А., Матвеева Л. Г. Социальный и эмоциональный интеллект: мифы и реальность / Н.А. Батурин, Л.Г. Матвеева Л.Г.// Психология. Психофизиология. - 2009. - №. 42 (175). - С. 4-10.
3. Белоклоков, А.В. Профессиональная востребованность
жизнеспособности и жизнестойкости в профессиях экстремального профиля / А.В. Белоклоков //Эффективность личности, группы и организации: проблемы, достижения и перспективы. - 2017. - С. 15-17.
4. Варламов. О.О. Автоматизация умственной деятельности людей через логический искусственный интеллект как фундаментальный механизм развития или гибели человечества / О.О Варламов //Проблемы искусственного интеллекта. - 2017. - №. 3 (6). - С. 23-31.
5. Гилфорд, Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления.-М.,1965. - 456 с.
6. Дорофеев, Г.В. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / Г.В. Дорофеев //Высшее образование в России. - 2005. - №. 4. - С.30-33.
7. Вотчин, И.С., Социальный интеллект как предмет исследования/ И.Б. Кудинова, И.С Вотчин //Сибирский педагогический журнал. - 2005. - №. 4. - С. 132-142.
8. Кузьминов, Н.Н., Наставничество как ресурс профессионально
востребованного специалиста /Кузьминова А.Н.//Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого
педагогические науки. - 2017. - №. 3. - С. 63-71.
9. Кузьминова А. Н. Профессиональная востребованность педагогов как образовательная проблема подготовки специалистов вуза //Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2016. - №. 3. - С. 62-64.
10. Ларина, А. Т. Эмоциональный интеллект / А. Т. Ларина //Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - №. 3 (16). - С. 275-278.
11. Лунева О. В. История исследования социального интеллекта (начало) //Знание. Понимание. Умение. - 2008. - №. 4. - С. 177-182.
12. Лунева О. В. Концепция социального интеллекта личности //Знание. Понимание. Умение. - 2012. - №. 2. - С. 46-51.
13. Лунёва О. В. Основные модели социального интеллекта //Вестник
Костромского государственного университета. Серия: Педагогика.
Психология. Социокинетика. - 2012. - Т. 18. - №. 3. - С. 44-47.
14. Лунёва О. В. Основные модели социального интеллекта //Вестник
Костромского государственного университета. Серия: Педагогика.
Психология. Социокинетика. - 2012. - Т. 18. - №. 3. - С. 44-47.
15. Люсин Д. В., Михеева Н. Д. Психометрический анализ русской версии теста на социальный интеллект Дж. Гилфорда М. О’Салливена //Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования/Под ред. ДВ Люсина, ДВ Ушакова. М.: Институт психологии РАН. - 2004. - С. 119-128...39


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ