Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ
ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 9
1.1 Структура законодательства об административных правонарушениях,
посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 9
1.2 Постулаты законодательства РФ об административных
правонарушениях, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность 11
2 ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩЕГО НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 17
2.1 Понятие и признаки, административного правонарушения,
посягающего на общественный порядок и общественную безопасность 17
2.2 Состав административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность 20
2.3 Виды административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность 22
3 ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ, ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ
ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 30
3.1 Правовое регулирование производства по делам по
административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность 30
3.2 Основания для возбуждения дела об административном
правонарушении 32
3.3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях,
посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПОСЯГАЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ
ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 9
1.1 Структура законодательства об административных правонарушениях,
посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 9
1.2 Постулаты законодательства РФ об административных
правонарушениях, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность 11
2 ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩЕГО НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 17
2.1 Понятие и признаки, административного правонарушения,
посягающего на общественный порядок и общественную безопасность 17
2.2 Состав административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность 20
2.3 Виды административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность 22
3 ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ, ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ
ПРАВОНАРУШЕНИЯМ, ПОСЯГАЮЩИМ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ 30
3.1 Правовое регулирование производства по делам по
административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность 30
3.2 Основания для возбуждения дела об административном
правонарушении 32
3.3 Рассмотрение дел об административных правонарушениях,
посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Новым законодательством об ответственности за административные правонарушения предусмотрена ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Общественный порядок это сложное многогранное общественное явление.
Термин общественный порядок является одним из самых распространенных терминов, употребляемых как в законодательстве, так и в юридической литературе. Конституция, КоАП РФ содержат статьи об общественном порядке, однако законодательное определение этого понятия отсутствует, не сложилось одного мнения ни в литературе, ни на практике.
Общественный порядок (в широком смысле) - есть совокупность общественных отношений, складывающихся в государстве, как общественное учреждение.
Общественный порядок (в узком смысле) - в настоящее время, в административно-правовой литературе имеются две концепции:
Первая концепция, согласно которой - общественный порядок, это урегулированное нормами морали, правилами общежития, и обычаями система волевых общественных отношений, складывающихся главным образом, в общественных местах, а также общественных отношений, возникающих и развивающихся вне общественных мест, но по своему характеру обеспечивающих охрану здоровья, чести, достоинства и иных прав граждан, укрепление достояния, обеспечение спокойствия, создание условий для деятельности предприятий, учреждений и организаций.
Другая концепция трактует, что общественный порядок есть урегулированная нормами права и иными социальными нормами, система общественных отношений установление, развитие и охрана которых обеспечивает поддержку общественного и личного спокойствия граждан, уважение их чести , человеческого достоинства и общественной нравственности. Представители данной концепции рассматривают общественную безопасность как часть общественного порядка, тогда как представители первой концепции рассматривают общественную безопасность как самостоятельную категорию общественного порядка, общее в данных концепциях можно выделить задачи обеспечивающие поддержание общественного порядка.
Выделяют следующие средства регулирования общественного порядка: правовые и социальные нормы, обычай, правила общежития и иные. Большое значение в регулирование общественного порядка занимают правовые нормы, которые устанавливают правила поведения в общественных местах. Причем эти нормы содержатся в указах, постановлениях Правительства, законах субъектов РФ, органов местного самоуправления. Общественный порядок также урегулирован нормами внеправового характера.
Актуальность написания данной работы выражается в том, что общественный порядок и общественная безопасность являются одними из главных средств гарантирующих охрану жизни, здоровья, чести, достоинства и иных прав, законных интересов граждан, обеспечение общественного спокойствия, условий для нормальной деятельности организаций.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере административного права Российской Федерации.
Предмет исследования - отечественное законодательство, а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Цель выпускной квалификационной работы - раскрыть характер административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Достижение поставленной цели можно осуществить с помошью решения следующих задач исследования:
- рассмотреть структуру законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- проанализировать постулаты законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- сформулировать понятие административного правонарушения;
- выделить характерные черты и отличительные особенности признаков и свойств определяющие специфику объекта, объективной и субъективной стороны;
- раскрыть виды административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность;
- проанализировать правовое регулирование производства по делам по административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность;
- раскрыть порядок рассмотрения дел по административным правонарушениям, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- разработать предложения по совершенствованию законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В процессе работы использовались формально-логический, системный, структурно-функциональный и другие общенаучные методы исследования, а так же частнонаучные методы - аналогии, поиска закономерностей, сравнительного правоведения и т. д.
Теоретическую и правовую основу исследования составляют: Конституция РФ, Кодекс об административных правонарушениях, нормативно-правовые акты затрагивающие составы административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, труды специалистов в области административного права, а именно «Административная ответственность требует законодательного обеспечения» к.ю.н. В.М. Борисенко, «Административная ответственность» Б.В. Росинского, «Общие положения о привлечении к административной ответственности» к.ю.н. Ю.В. Мацко «Административное право» Бахраха Д.Н. и другие источники.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обосновываются базовые положения учения об административном
правонарушение, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, дается его определение, анализируются признаки, составляющие содержание понятия изучаемого явления, раскрываются характерные особенности и специфические черты его нормативной конструкции (состава).
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов и выводов данного исследования при подготовке к докладам и семинарским занятиям по административным правонарушениям, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Структуру выпускной квалификационной работы образуют введение, три главы, заключение и библиографический список использованных нормативных и иных правовых актов. Структура работы отражает наиболее важные теоретические и практические аспекты темы исследования.
Общественный порядок это сложное многогранное общественное явление.
Термин общественный порядок является одним из самых распространенных терминов, употребляемых как в законодательстве, так и в юридической литературе. Конституция, КоАП РФ содержат статьи об общественном порядке, однако законодательное определение этого понятия отсутствует, не сложилось одного мнения ни в литературе, ни на практике.
Общественный порядок (в широком смысле) - есть совокупность общественных отношений, складывающихся в государстве, как общественное учреждение.
Общественный порядок (в узком смысле) - в настоящее время, в административно-правовой литературе имеются две концепции:
Первая концепция, согласно которой - общественный порядок, это урегулированное нормами морали, правилами общежития, и обычаями система волевых общественных отношений, складывающихся главным образом, в общественных местах, а также общественных отношений, возникающих и развивающихся вне общественных мест, но по своему характеру обеспечивающих охрану здоровья, чести, достоинства и иных прав граждан, укрепление достояния, обеспечение спокойствия, создание условий для деятельности предприятий, учреждений и организаций.
Другая концепция трактует, что общественный порядок есть урегулированная нормами права и иными социальными нормами, система общественных отношений установление, развитие и охрана которых обеспечивает поддержку общественного и личного спокойствия граждан, уважение их чести , человеческого достоинства и общественной нравственности. Представители данной концепции рассматривают общественную безопасность как часть общественного порядка, тогда как представители первой концепции рассматривают общественную безопасность как самостоятельную категорию общественного порядка, общее в данных концепциях можно выделить задачи обеспечивающие поддержание общественного порядка.
Выделяют следующие средства регулирования общественного порядка: правовые и социальные нормы, обычай, правила общежития и иные. Большое значение в регулирование общественного порядка занимают правовые нормы, которые устанавливают правила поведения в общественных местах. Причем эти нормы содержатся в указах, постановлениях Правительства, законах субъектов РФ, органов местного самоуправления. Общественный порядок также урегулирован нормами внеправового характера.
Актуальность написания данной работы выражается в том, что общественный порядок и общественная безопасность являются одними из главных средств гарантирующих охрану жизни, здоровья, чести, достоинства и иных прав, законных интересов граждан, обеспечение общественного спокойствия, условий для нормальной деятельности организаций.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере административного права Российской Федерации.
Предмет исследования - отечественное законодательство, а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Цель выпускной квалификационной работы - раскрыть характер административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Достижение поставленной цели можно осуществить с помошью решения следующих задач исследования:
- рассмотреть структуру законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- проанализировать постулаты законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- сформулировать понятие административного правонарушения;
- выделить характерные черты и отличительные особенности признаков и свойств определяющие специфику объекта, объективной и субъективной стороны;
- раскрыть виды административных правонарушений, посягающих на
общественный порядок и общественную безопасность;
- проанализировать правовое регулирование производства по делам по административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность;
- раскрыть порядок рассмотрения дел по административным правонарушениям, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- разработать предложения по совершенствованию законодательства об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В процессе работы использовались формально-логический, системный, структурно-функциональный и другие общенаучные методы исследования, а так же частнонаучные методы - аналогии, поиска закономерностей, сравнительного правоведения и т. д.
Теоретическую и правовую основу исследования составляют: Конституция РФ, Кодекс об административных правонарушениях, нормативно-правовые акты затрагивающие составы административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, труды специалистов в области административного права, а именно «Административная ответственность требует законодательного обеспечения» к.ю.н. В.М. Борисенко, «Административная ответственность» Б.В. Росинского, «Общие положения о привлечении к административной ответственности» к.ю.н. Ю.В. Мацко «Административное право» Бахраха Д.Н. и другие источники.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обосновываются базовые положения учения об административном
правонарушение, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, дается его определение, анализируются признаки, составляющие содержание понятия изучаемого явления, раскрываются характерные особенности и специфические черты его нормативной конструкции (состава).
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов и выводов данного исследования при подготовке к докладам и семинарским занятиям по административным правонарушениям, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
Структуру выпускной квалификационной работы образуют введение, три главы, заключение и библиографический список использованных нормативных и иных правовых актов. Структура работы отражает наиболее важные теоретические и практические аспекты темы исследования.
В заключение выпускной квалификационной работы необходимо остановиться на некоторых проблемах, касающихся административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Так, то, что возможность административных правонарушений, посягать на общественную безопасность, признана законодательством, в современных условиях высокого уровня технизации общества имеет важнейшее значение для обеспечения его безопасности. Сам по себе этот факт еще далеко не исчерпывает проблемы. Подход к ее решению требует ответа на многие вопросы.
Задача заключается в том, чтобы сформировать представление о подлинном составе административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность, в полном взаимодействии образующих его признаков. Составы таких проступков связаны главным образом с нарушением правил обращения с техникой и веществами, способными причинить вред.
Разрешая такую задачу, прежде всего, необходимо разобраться в механизме причинения вреда, установить, каким образом действия лица, являющиеся проявлением его воли, приводят к такому изменению обстановки, которое сопровождается причинением вреда, выявить существенные черты реально совершаемых деяний и последствий, обозначить их в качестве признаков и представить в виде состава правонарушения.
Общественная безопасность, выступающая в качестве объекта правонарушения, обычно рассматривается как определенные общественные отношения. Но в данном случае такое разъяснение представляется недостаточным. Безопасное функционирование техники, в которой сконцентрирована огромная энергия и масса веществ, способных причинить вред, контролируется разумной волей человека, разрабатывающего и соблюдающего правила и нормы обращения с ними. При этом человек вступает во взаимодействие с другими людьми и вместе с тем определенным образом воздействует на предметы материального мира, подчиняющиеся естественным законам. Общественные отношения и материальный мир с присущими ему естественными законами образуют реальную действительность.
Таким образом, можно говорить о том, что общественная безопасность - это состояние реальной действительности, исключающее возможность причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу и живой природе, поскольку оно контролируется разумной волей человека, руководствующегося в своих действиях соответствующими правилами и нормами.
Следующая проблема, имеющая важнейшее значение для выявления механизма создания угрозы причинения вреда, а затем и ее реализации, - это выявление связи между действиями лица, нарушающего правила и нормы, и объектом правонарушения. Каким путем происходят такие изменения в объекте, которые могут привести и приводят к причинению реального вреда?
Изучение фактически происходящих событий позволяет получить
исчерпывающий ответ на этот вопрос. Безопасное состояние объекта разрушается, когда нарушение правил или норм приводит к потере контроля за функционированием техники или состоянием веществ, способных причинить вред, возникает реальная угроза причинения вреда. На дальнейшее развитие событий лицо, создавшее угрозу причинения вреда, повлиять уже не может. Вышедшие из-под власти человека силы способны при определенных условиях причинить вред объектам, выступающим в качестве факультативных.
К чему следует относить угрозу - к действию или к последствию? Как представляется, угроза - завершающий момент действия, его результат, но в то же время и полноценное последствие, выступающее в качестве признака состава. Угроза занимает свое место в пространстве и во времени, обладает качественной определенностью - наличием неконтролируемых сил, способных причинить вред. Именно такое соотношение действия, заключающегося в нарушении правил и норм, создающего реальную угрозу причинения вреда, и самой угрозы, оцениваемой как последствие деяния, позволяет представить состав административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность (равно как и преступления) в полной взаимосвязи, в единстве его признаков.
Административное правонарушение в законодательстве рассматривается как виновное действие (бездействие). Предлагаемое представление о единстве состава административного правонарушения, в котором действие и его последствие органически связаны друг с другом, не вызывает необходимости определять характер отношения виновного к каждому из них в отдельности, а позволяет и обязывает устанавливать форму вины в совершении правонарушения в целом, по характеру отношения к действию - правонарушению, создающему реальную угрозу причинения вреда, и к последствию - самой угрозе, которые едины. Иначе говоря, форма вины определяется характером отношения к созданию угрозы, т. е. опасности для общества.
Условия, в которых действуют неконтролируемые вредоносные силы, могут быть такими, что угроза причинения вреда исчезнет и состояние безопасности восстановится либо, наоборот, она превратится в действительность, поражая дополнительные объекты. В последнем случае представляет интерес характер отношения лица, создавшего угрозу, к причинению вреда дополнительным объектам, который обычно рассматривается как форма вины по отношению к последствию. Здесь следует сказать, что последствие - это сложный процесс, который образуется отдельными элементами, связанными между собой естественными закономерностями. Важнейшей, на наш взгляд, причиной возникновения разногласий в оценке принимаемых мер служит несовершенство издаваемых комментариев. Все нарушения правил в них рассматриваются как умышленные, хотя в действительности это не так: значительная их часть совершается по неосторожности, неопытности, невнимательности и т. д. В то же время, как отмечалось, наиболее опасные нарушения, создающие угрозу жизни и здоровью людей, аварийную обстановку, не выделяются. И те вопросы, на которые нормативные документы исчерпывающего ответа не дают, работник правоприменительных органов решает по своему настроению, руководствуясь собственной точкой зрения и накопленным опытом.
В решении этой задачи первоочередной мерой является выпуск доброкачественных комментариев КоАП, содержание которых должно быть тесно увязано между собой. Комментарии к Общей части должны быть подготовлены высококвалифицированными специалистами, не обремененными устоявшимися, но явно устаревшими взглядами, способными глубоко проанализировать механизм современных реально происходящих событий, дать им такую юридическую характеристику, которая позволила бы практическим работникам быстро находить бесспорное решение. Если комментирование законодательства и разъяснения по его применению будут подготовлены на достаточно высоком уровне, можно ожидать как укрепления общественного порядка и безопасности, так и повышения доверия и уважения к правоприменительным органам.
Так, то, что возможность административных правонарушений, посягать на общественную безопасность, признана законодательством, в современных условиях высокого уровня технизации общества имеет важнейшее значение для обеспечения его безопасности. Сам по себе этот факт еще далеко не исчерпывает проблемы. Подход к ее решению требует ответа на многие вопросы.
Задача заключается в том, чтобы сформировать представление о подлинном составе административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность, в полном взаимодействии образующих его признаков. Составы таких проступков связаны главным образом с нарушением правил обращения с техникой и веществами, способными причинить вред.
Разрешая такую задачу, прежде всего, необходимо разобраться в механизме причинения вреда, установить, каким образом действия лица, являющиеся проявлением его воли, приводят к такому изменению обстановки, которое сопровождается причинением вреда, выявить существенные черты реально совершаемых деяний и последствий, обозначить их в качестве признаков и представить в виде состава правонарушения.
Общественная безопасность, выступающая в качестве объекта правонарушения, обычно рассматривается как определенные общественные отношения. Но в данном случае такое разъяснение представляется недостаточным. Безопасное функционирование техники, в которой сконцентрирована огромная энергия и масса веществ, способных причинить вред, контролируется разумной волей человека, разрабатывающего и соблюдающего правила и нормы обращения с ними. При этом человек вступает во взаимодействие с другими людьми и вместе с тем определенным образом воздействует на предметы материального мира, подчиняющиеся естественным законам. Общественные отношения и материальный мир с присущими ему естественными законами образуют реальную действительность.
Таким образом, можно говорить о том, что общественная безопасность - это состояние реальной действительности, исключающее возможность причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу и живой природе, поскольку оно контролируется разумной волей человека, руководствующегося в своих действиях соответствующими правилами и нормами.
Следующая проблема, имеющая важнейшее значение для выявления механизма создания угрозы причинения вреда, а затем и ее реализации, - это выявление связи между действиями лица, нарушающего правила и нормы, и объектом правонарушения. Каким путем происходят такие изменения в объекте, которые могут привести и приводят к причинению реального вреда?
Изучение фактически происходящих событий позволяет получить
исчерпывающий ответ на этот вопрос. Безопасное состояние объекта разрушается, когда нарушение правил или норм приводит к потере контроля за функционированием техники или состоянием веществ, способных причинить вред, возникает реальная угроза причинения вреда. На дальнейшее развитие событий лицо, создавшее угрозу причинения вреда, повлиять уже не может. Вышедшие из-под власти человека силы способны при определенных условиях причинить вред объектам, выступающим в качестве факультативных.
К чему следует относить угрозу - к действию или к последствию? Как представляется, угроза - завершающий момент действия, его результат, но в то же время и полноценное последствие, выступающее в качестве признака состава. Угроза занимает свое место в пространстве и во времени, обладает качественной определенностью - наличием неконтролируемых сил, способных причинить вред. Именно такое соотношение действия, заключающегося в нарушении правил и норм, создающего реальную угрозу причинения вреда, и самой угрозы, оцениваемой как последствие деяния, позволяет представить состав административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность (равно как и преступления) в полной взаимосвязи, в единстве его признаков.
Административное правонарушение в законодательстве рассматривается как виновное действие (бездействие). Предлагаемое представление о единстве состава административного правонарушения, в котором действие и его последствие органически связаны друг с другом, не вызывает необходимости определять характер отношения виновного к каждому из них в отдельности, а позволяет и обязывает устанавливать форму вины в совершении правонарушения в целом, по характеру отношения к действию - правонарушению, создающему реальную угрозу причинения вреда, и к последствию - самой угрозе, которые едины. Иначе говоря, форма вины определяется характером отношения к созданию угрозы, т. е. опасности для общества.
Условия, в которых действуют неконтролируемые вредоносные силы, могут быть такими, что угроза причинения вреда исчезнет и состояние безопасности восстановится либо, наоборот, она превратится в действительность, поражая дополнительные объекты. В последнем случае представляет интерес характер отношения лица, создавшего угрозу, к причинению вреда дополнительным объектам, который обычно рассматривается как форма вины по отношению к последствию. Здесь следует сказать, что последствие - это сложный процесс, который образуется отдельными элементами, связанными между собой естественными закономерностями. Важнейшей, на наш взгляд, причиной возникновения разногласий в оценке принимаемых мер служит несовершенство издаваемых комментариев. Все нарушения правил в них рассматриваются как умышленные, хотя в действительности это не так: значительная их часть совершается по неосторожности, неопытности, невнимательности и т. д. В то же время, как отмечалось, наиболее опасные нарушения, создающие угрозу жизни и здоровью людей, аварийную обстановку, не выделяются. И те вопросы, на которые нормативные документы исчерпывающего ответа не дают, работник правоприменительных органов решает по своему настроению, руководствуясь собственной точкой зрения и накопленным опытом.
В решении этой задачи первоочередной мерой является выпуск доброкачественных комментариев КоАП, содержание которых должно быть тесно увязано между собой. Комментарии к Общей части должны быть подготовлены высококвалифицированными специалистами, не обремененными устоявшимися, но явно устаревшими взглядами, способными глубоко проанализировать механизм современных реально происходящих событий, дать им такую юридическую характеристику, которая позволила бы практическим работникам быстро находить бесспорное решение. Если комментирование законодательства и разъяснения по его применению будут подготовлены на достаточно высоком уровне, можно ожидать как укрепления общественного порядка и безопасности, так и повышения доверия и уважения к правоприменительным органам.
Подобные работы
- Особенности квалификации административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, подведомственных в выявлении участковыми уполномоченными полиции (Организация деятельности участкового уполномоченного полиции, Барнаульский Юридический Институт МВД)
Курсовые работы, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2020 - Предупреждение и пресечение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2018 - Административная ответственность за административные
правонарушения, посягающие на общественный порядок и
общественную безопасность
Бакалаврская работа, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
Бакалаврская работа, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Предупреждение и пресечение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2018 - Административно-правовая ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2021 - Административная ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Административная ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Административная ответственность за правонарушения, посягающие на права граждан
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2021





