Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии
|
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности 8
1.2 Субъекты и методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью 16
1.3 Методика анализа, показатели и коэффициенты оценки эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии 19
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА
ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Аэропорт Сургут» 27
2.2 Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ АО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 48
3.1 Основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью
АО «Аэропорт Сургут» 48
3.2 Прогноз эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью АО «Аэропорт Сургут» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура АО «Аэропорт Сургут» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура бухгалтерии
АО «Аэропорт Сургут» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Доходы по основным видам деятельности Общества 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Расходы по основным видам деятельности Общества ... 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Финансовые показатели 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Бухгалтерский баланс 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отчет о финансовых результатах 77
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса и
отчета о финансовых результатах 82
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Наличие и движение дебиторской задолженности 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Наличие и движение кредиторской задолженности 86
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1 Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности 8
1.2 Субъекты и методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью 16
1.3 Методика анализа, показатели и коэффициенты оценки эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии 19
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА
ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Аэропорт Сургут» 27
2.2 Анализ управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ АО «АЭРОПОРТ СУРГУТ» 48
3.1 Основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью
АО «Аэропорт Сургут» 48
3.2 Прогноз эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью АО «Аэропорт Сургут» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура АО «Аэропорт Сургут» 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура бухгалтерии
АО «Аэропорт Сургут» 68
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Доходы по основным видам деятельности Общества 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Расходы по основным видам деятельности Общества ... 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Финансовые показатели 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Бухгалтерский баланс 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Отчет о финансовых результатах 77
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса и
отчета о финансовых результатах 82
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Наличие и движение дебиторской задолженности 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Наличие и движение кредиторской задолженности 86
При правильном ведении финансово-хозяйственной деятельности на любых предприятиях всегда возникает задолженность. Она бывает двух видов дебиторская и кредиторская и образует текущее и долгосрочное отвлечение или привлечение средств.
Актуальность темы такова, что управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии это важнейшая часть системы управления финансами предприятий, поскольку данное управление влияет на платежеспособность организации. Дебиторская задолженность, как один из главных активов предприятия влияет на его финансовую устойчивость и ликвидность, а кредиторская – как часть имущества принадлежит предприятию на праве личной собственности относительно взаимно полученных денежных средств или товарно-материальных ценностей. Как объект обязательных правоотношений кредиторская задолженность представляет собой задолженность предприятия перед кредиторами, то есть лицами, правомочными на истребование или взыскание от организации указанной части имущества.
Существенный вклад в анализ проблем управления дебиторской и кредиторской задолженностью внесли авторы: Г.В. Савицкая, О.Е. Иванова, М.Ю. Сидоркина, Ю.В. Виноградова и др.
Объектом исследования работы является дебиторская и кредиторская задолженность.
Предмет исследования – анализ и оценка эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере Общества
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать и оценить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью в компании акционерное общество «Аэропорт Сургут» (далее – Общество).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - провести аналитический обзор известной литературы, нормативно-правовых актов по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
- разработать систему показателей и коэффициентов эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- изучить организационно-экономическую характеристику и анализ финансового состояния компании за три отчетных года, выявить основные проблемы, которые имеются у Общества;
- провести анализ и оценку дебиторской и кредиторской задолженности, изучить управление дебиторской и кредиторской задолженностью в Обществе за три отчетных года;
- разработать рекомендации по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- на основании разработанных рекомендаций спрогнозировать на будущий отчетный год эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Теоретической и методологической базой исследования послужили учебники и учебные пособия российских авторов, затрагивающих такие темы как финансовохозяйственная деятельность предприятия, экономический анализ, управление дебиторской и кредиторской задолженностью и др.
Нормативно-правовую базу составили законодательные и нормативные акты, методические указания, федеральные законы, положения по бухгалтерскому учету, письма министерства финансов Российской Федерации, регулирующие финансово-хозяйственной деятельности организации.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются данные бухгалтерской отчетности АО «Аэропорт Сургут».
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в развитии теоретических основ управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработке рекомендаций по совершенствованию ее контроля и управления на предприятии.
В первой теоретической главе работы отражена теория понятия дебиторской и кредиторской задолженности и основные виды ее классификации. Определяются субъекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятиях и система методов управления по работе с текущей и просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью. Разрабатывается методика показателей и коэффициентов эффективности для оценки управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Во второй практической главе изучается организационно-экономическая характеристика Общества. Описываются: организационная структура, виды деятельности, определяется структура доходов и расходов по видам деятельности. Проводится анализ финансового состояния организации, выявляются ее проблемы. Проводится анализ дебиторской и кредиторской задолженности, согласно разработанным показателям эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, выявляются основные проблемы.
В третьей рекомендательной главе изучаются основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью, применяемые в Обществе, даны рекомендации. На основании рекомендаций рассчитан прогноз эффективности управления задолженностями.
Результаты выпускной квалификационной работы имеют теоретическую и практическую значимость и могут применяться при анализе и оценке эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
Актуальность темы такова, что управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии это важнейшая часть системы управления финансами предприятий, поскольку данное управление влияет на платежеспособность организации. Дебиторская задолженность, как один из главных активов предприятия влияет на его финансовую устойчивость и ликвидность, а кредиторская – как часть имущества принадлежит предприятию на праве личной собственности относительно взаимно полученных денежных средств или товарно-материальных ценностей. Как объект обязательных правоотношений кредиторская задолженность представляет собой задолженность предприятия перед кредиторами, то есть лицами, правомочными на истребование или взыскание от организации указанной части имущества.
Существенный вклад в анализ проблем управления дебиторской и кредиторской задолженностью внесли авторы: Г.В. Савицкая, О.Е. Иванова, М.Ю. Сидоркина, Ю.В. Виноградова и др.
Объектом исследования работы является дебиторская и кредиторская задолженность.
Предмет исследования – анализ и оценка эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью на примере Общества
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать и оценить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью в компании акционерное общество «Аэропорт Сургут» (далее – Общество).
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - провести аналитический обзор известной литературы, нормативно-правовых актов по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью;
- разработать систему показателей и коэффициентов эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- изучить организационно-экономическую характеристику и анализ финансового состояния компании за три отчетных года, выявить основные проблемы, которые имеются у Общества;
- провести анализ и оценку дебиторской и кредиторской задолженности, изучить управление дебиторской и кредиторской задолженностью в Обществе за три отчетных года;
- разработать рекомендации по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- на основании разработанных рекомендаций спрогнозировать на будущий отчетный год эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Теоретической и методологической базой исследования послужили учебники и учебные пособия российских авторов, затрагивающих такие темы как финансовохозяйственная деятельность предприятия, экономический анализ, управление дебиторской и кредиторской задолженностью и др.
Нормативно-правовую базу составили законодательные и нормативные акты, методические указания, федеральные законы, положения по бухгалтерскому учету, письма министерства финансов Российской Федерации, регулирующие финансово-хозяйственной деятельности организации.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются данные бухгалтерской отчетности АО «Аэропорт Сургут».
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в развитии теоретических основ управления дебиторской и кредиторской задолженностью и разработке рекомендаций по совершенствованию ее контроля и управления на предприятии.
В первой теоретической главе работы отражена теория понятия дебиторской и кредиторской задолженности и основные виды ее классификации. Определяются субъекты управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятиях и система методов управления по работе с текущей и просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью. Разрабатывается методика показателей и коэффициентов эффективности для оценки управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Во второй практической главе изучается организационно-экономическая характеристика Общества. Описываются: организационная структура, виды деятельности, определяется структура доходов и расходов по видам деятельности. Проводится анализ финансового состояния организации, выявляются ее проблемы. Проводится анализ дебиторской и кредиторской задолженности, согласно разработанным показателям эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, выявляются основные проблемы.
В третьей рекомендательной главе изучаются основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью, применяемые в Обществе, даны рекомендации. На основании рекомендаций рассчитан прогноз эффективности управления задолженностями.
Результаты выпускной квалификационной работы имеют теоретическую и практическую значимость и могут применяться при анализе и оценке эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии.
В первой главе выпускной квалификационной работы изучены теоретические вопросы управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии, изучены понятие, классификация, субъекты и методы управления, а также методика анализа, показатели и коэффициенты эффективности управления.
Исходя из изученной теории, мы можем сделать вывод, что понятия дебиторской и кредиторской задолженности взаимосвязаны. Увеличение или уменьшение данных констант демонстрирует состояние компании. Руководству следует регулярно следить за данными показателями, это избавит от неприятных ситуаций, если в один момент компания оказалась на грани банкротства, и никто не заметил, как это произошло.
Целью выпускной квалификационной работы было изучение анализа и оценки эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью в компании акционерное общество «Аэропорт Сургут».
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- была изучена известная литература, нормативно-правовые акты по вопросам управления дебиторской и кредиторской задолженности;
- на основании полученных знаний в теоретической части работы разработана система коэффициентов и показателей эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, в практической части - произведены необходимые расчеты, выявлены расхождения показателей дебиторской и кредиторской задолженностей, которые могут привести к банкротству в компании, если не будут приняты меры;
- также во второй практической главе изучена организационно-экономическая характеристика, анализ финансового состояния компании, проанализирован бухгалтерский баланс за три отчетных года. В 2019 году относительно 2018 года предприятие работало прибыльно и улучшило свои показатели, в 2020 году Обществом получен убыток в результате экономического кризиса, вызванного пандемией;
- в третьей рекомендательной главе были разработаны рекомендации по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- на основании разработанных рекомендаций был проведен прогноз эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью в будущем отчетном году.
Пандемия внесла свои корректировки практически во всех структурах экономики Российской Федерации. Авиационная отрасль оказалась в числе наиболее пострадавшей, без государственной поддержки у предприятия не было бы денег на оплату по счетам. Экстренно были приостановлены все ремонты и закупки, денежные средства в основном уходили только на заработную плату, оплату аренды и электроэнергии, а также покупки средств индивидуальной защиты. Большинство работников в первые «острые» месяцы были отправлены на
простой с минимальной выплатой.
Проведя анализ финансовых показателей в Обществе за три отчетных года, мы видим отрицательную динамику 2020 года к 2019 году по всем показателям, Обществом получен убыток в 218 259 тыс. рублей. Однако, анализируя только показатели 2019 года по отношению к 2018 мы видим улучшение практически в 2 раза, таким образом, можно сделать вывод, что в 2019 году предприятие работало достаточно прибыльно.
В целом за три года наблюдается динамика увеличения дебиторской и кредиторской задолженностей, так, например, относительно 2018 года в 2019 ДЗ незначительно снизилась (–5 %), а КЗ возросла на 68,6 %. В 2020 году, относительно 2019, произошло значительное увеличение ДЗ (+61,6 %) и КЗ (+20,1 %).
Анализ классификации и оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей в 2020 году показал отрицательную динамику по срокам долга. Обе задолженности заметно ухудшили оборачиваемость практически в 2 раза. Присутствует рост коэффициента загрузки и оборота в днях. Но, коэффициент соотношения задолженностей в анализируемом периоде стал наиболее приближен к оптимальному значению, нежели коэффициенты 2018 и 2019 годов.
В теоретической части третьей главы были изучены основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью и два конкретных варианта снижения данных показателей. В прогнозе дебиторской задолженности был снижен показатель на 5 % от показателя 2020 года, так как такое снижение гарантируют разработчики программного продукта «ЛИК: Бизнес». Показатель же кредиторской задолженности был снижен путем нормирования задолженности с 65 дней от показателя 2020 года до показателя 2019 – 31 дня.
В результате проведенных расчетов мы видим, что дебиторская задолженность снижена недостаточно и сильно больше показателей кредиторской задолженности. Для того, чтобы вывести предприятие к нормальному соотношению дебиторской и кредиторской задолженности финансистам необходимо уделить особое внимание к контролю и снижению дебиторской задолженности.
Анализируя показатели 2018 и 2019 годов, мы делаем вывод, что на предприятии функционирует хорошая стратегия контроля возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. Убытки и отрицательные результаты в период пандемии 2020 года были предсказуемы, но усилиями специалистов и работников были максимально сокращены. Предприятие не ликвидировано и продолжает работать по сей день практически тем же кадровым составом. Используя разработанную в Обществе стратегию, и принимая во внимание снятие ограничений по перелетам в период окончания пандемии (возобновление объема пассажирских авиаперевозок), компания в новом отчетном году сможет постепенно улучшить свои финансовые показатели и снизить убытки.
Исходя из изученной теории, мы можем сделать вывод, что понятия дебиторской и кредиторской задолженности взаимосвязаны. Увеличение или уменьшение данных констант демонстрирует состояние компании. Руководству следует регулярно следить за данными показателями, это избавит от неприятных ситуаций, если в один момент компания оказалась на грани банкротства, и никто не заметил, как это произошло.
Целью выпускной квалификационной работы было изучение анализа и оценки эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью в компании акционерное общество «Аэропорт Сургут».
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
- была изучена известная литература, нормативно-правовые акты по вопросам управления дебиторской и кредиторской задолженности;
- на основании полученных знаний в теоретической части работы разработана система коэффициентов и показателей эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, в практической части - произведены необходимые расчеты, выявлены расхождения показателей дебиторской и кредиторской задолженностей, которые могут привести к банкротству в компании, если не будут приняты меры;
- также во второй практической главе изучена организационно-экономическая характеристика, анализ финансового состояния компании, проанализирован бухгалтерский баланс за три отчетных года. В 2019 году относительно 2018 года предприятие работало прибыльно и улучшило свои показатели, в 2020 году Обществом получен убыток в результате экономического кризиса, вызванного пандемией;
- в третьей рекомендательной главе были разработаны рекомендации по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- на основании разработанных рекомендаций был проведен прогноз эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью в будущем отчетном году.
Пандемия внесла свои корректировки практически во всех структурах экономики Российской Федерации. Авиационная отрасль оказалась в числе наиболее пострадавшей, без государственной поддержки у предприятия не было бы денег на оплату по счетам. Экстренно были приостановлены все ремонты и закупки, денежные средства в основном уходили только на заработную плату, оплату аренды и электроэнергии, а также покупки средств индивидуальной защиты. Большинство работников в первые «острые» месяцы были отправлены на
простой с минимальной выплатой.
Проведя анализ финансовых показателей в Обществе за три отчетных года, мы видим отрицательную динамику 2020 года к 2019 году по всем показателям, Обществом получен убыток в 218 259 тыс. рублей. Однако, анализируя только показатели 2019 года по отношению к 2018 мы видим улучшение практически в 2 раза, таким образом, можно сделать вывод, что в 2019 году предприятие работало достаточно прибыльно.
В целом за три года наблюдается динамика увеличения дебиторской и кредиторской задолженностей, так, например, относительно 2018 года в 2019 ДЗ незначительно снизилась (–5 %), а КЗ возросла на 68,6 %. В 2020 году, относительно 2019, произошло значительное увеличение ДЗ (+61,6 %) и КЗ (+20,1 %).
Анализ классификации и оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей в 2020 году показал отрицательную динамику по срокам долга. Обе задолженности заметно ухудшили оборачиваемость практически в 2 раза. Присутствует рост коэффициента загрузки и оборота в днях. Но, коэффициент соотношения задолженностей в анализируемом периоде стал наиболее приближен к оптимальному значению, нежели коэффициенты 2018 и 2019 годов.
В теоретической части третьей главы были изучены основные направления по совершенствованию контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью и два конкретных варианта снижения данных показателей. В прогнозе дебиторской задолженности был снижен показатель на 5 % от показателя 2020 года, так как такое снижение гарантируют разработчики программного продукта «ЛИК: Бизнес». Показатель же кредиторской задолженности был снижен путем нормирования задолженности с 65 дней от показателя 2020 года до показателя 2019 – 31 дня.
В результате проведенных расчетов мы видим, что дебиторская задолженность снижена недостаточно и сильно больше показателей кредиторской задолженности. Для того, чтобы вывести предприятие к нормальному соотношению дебиторской и кредиторской задолженности финансистам необходимо уделить особое внимание к контролю и снижению дебиторской задолженности.
Анализируя показатели 2018 и 2019 годов, мы делаем вывод, что на предприятии функционирует хорошая стратегия контроля возникновения дебиторской и кредиторской задолженности. Убытки и отрицательные результаты в период пандемии 2020 года были предсказуемы, но усилиями специалистов и работников были максимально сокращены. Предприятие не ликвидировано и продолжает работать по сей день практически тем же кадровым составом. Используя разработанную в Обществе стратегию, и принимая во внимание снятие ограничений по перелетам в период окончания пандемии (возобновление объема пассажирских авиаперевозок), компания в новом отчетном году сможет постепенно улучшить свои финансовые показатели и снизить убытки.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСТЭК»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на
примере
ОАО «Международный аэропорт «Казань»
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2016 - Управление дебиторской и кредиторской задолженности на предприятие АО «МРСК Урала» филиал «Челябэнерго» ПО «ЗЭС»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - Управление дебиторской и кредиторской задолженности на
предприятие АО «МРСК Урала» филиал «Челябэнерго» ПО «ЗЭС»
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий
среднего бизнеса
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2022 - Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии
ООО УК «Хоум сервис»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023 - УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «НК «РОСНЕФТЬ»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностями как фактор обеспечения платежеспособности предприятия
Дипломные работы, ВКР, управленческий учет. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2018 - Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностями как фактор
обеспечения платежеспособности предприятия
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018





