🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Бизнес-план освоения нового направления деятельности (на примере ООО СК «Фасад»)

Работа №198339

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы99
Год сдачи2021
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 11
1.1 Теоретические основы бизнес-планирования 11
1.2 Объекты и цель бизнес – плана 13
1.3 Структура и содержание бизнес – плана 15
1.4 Показатели эффективности бизнес и инвестиционных проектов 20
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО СК «ФАСАД» 37
2.1 Общая характеристика предприятия 37
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 40
2.3 SWOT – анализ 59
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОСВОЕНИЮ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65
3.1 Резюме проекта 65
3.2 Описание продукции 67
3.3 Анализ положения в отрасли 68
3.4 Маркетинговый план 75
3.5 Организационный план 78
3.6 Производственный план 81
3.4 Финансовый план 85
3.5 Оценка эффективности проекта 88
3.6 Расчет точки безубыточности проекта 91
3.7 Анализ неопределенности и риска 93
3.8 Прогноз изменения финансовых результатов 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 99
ПРИЛОЖЕНИЕ А.Отчет о финансовых результатах 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерский баланс 103
ПРИЛОЖЕНИЕ В. План денежных поступлений и выплат 105


Целью деятельности фирмы в современной экономике является получение прибыли. Именно при этом условии фирма может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста. Стабильная прибыль фирмы проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала фирмы. Поэтому становится ясным интерес к проблемам прибыльности деятельности фирмы. Характерной особенностью рыночной экономики является то, что кризисные ситуации возникают на всех стадиях жизненного цикла предприятия: в какие-то моменты оно может не производить прибыли, либо производить убытки. Но это краткосрочные, эпизодические ситуации, которые не меняют сущности предприятия как производителя прибыли. Они могут быть устранены с помощью оперативных мероприятий. Процесс управления переходом на новые виды деятельности, выпуск новой продукции, поиск возможностей обновления номенклатуры производимой продукции на предприятиях является весьма важным аспектом данного вопроса.
Для организации новых направлений деятельности и выпуска новой продукции необходимо четко определить, что и в каком объеме предприятие собирается выпускать. Решение задачи перехода на новые направления деятельности в этом случае требует реструктуризации основных фондов при необходимости содержать и постепенно выводить из эксплуатации старые, что приводит к относительному удорожанию новой продукции, по крайней мере, в начальной стадии ее освоения. Во-вторых, эффективное осуществление процесса перехода на новые виды деятельности (продукции, работы, услуги) требует также соответствующей переподготовки кадрового состава, реструктуризации рабочей силы и, следовательно, определенных дополнительных затрат, что может, во
всяком случае на первом этапе отрицательно сказаться на себестоимости и ценах. В-третьих, организация перехода на новые направления деятельности требует создания на период освоения в рамках старых производственных структур новых организационных структур управления по типу программно-целевых, основным назначением которых является координация процесса перехода на выпуск новых видов деятельности (продукции, работ, услуг) в рамках всего предприятия.
Проблема повышения производственно-хозяйственной эффективности деятельности предприятий настоятельно требует создания соответствующей теоретической базы, разработку методических основ и выработку практических рекомендаций по организации комплексной системы управления переходом на новые виды деятельности (продукцию, работы, услуги).
Все это придает особую актуальность, поставленным проблемам и предопределило тему выпускной квалификационной работы и круг исследуемых проблем.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе анализа деятельности объекта исследования, а также методологических основ бизнес- планирования разработать бизнес-план освоения нового направления
деятельности в ООО СК «Фасад».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Проанализировать теоретические и методологические основы бизнес- планирования.
2. Проанализировать деятельность исследуемого предприятия.
3. Разработать бизнес–план по освоению предприятием нового направления деятельности.
4. Дать экономическую оценку целесообразности внедрения разработанного проекта.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО
Строительная компания «Фасад».
ООО СК «Фасад» изготавливает и устанавливает пластиковые окна (евроокна, панорамные окна, пластиковый балкон и другие пластиковые конструкции), пластиковые двери, роллетные ворота (гаражные ворота или промышленные), рольставни. офисные и сантехнические перегородки, витраж и жалюзи (вертикальные, горизонтальные, рулонные, плиссе).
Предметом исследования является бизнес-план по освоению предприятием нового направления деятельности.
В качестве информационной базы для выполнения аналитических работ использовались данные, полученные при сборе информации по конкретной организации, вторичная информация СМИ, данные бухгалтерской и финансовой отчетности ООО СК «Фасад» за 2018-2020 гг.
В ходе разработки проблем будем опираться на зарубежные и российские труды, таких авторов и исследователей, как Ф. Котлер, М.Х. Мескон, О.С. Виханский, В.М. Попов, И.О. Кожук, Г.В. Савицкая, Е.П. Голубкова, Р.А. Фатхутдинов и других.
Практическая значимость состоит в том, что разработанный в работе бизнес-план позволит предприятию добиться повышения объема продаж, уровня прибыльности и рентабельности, тем самым повысить эффективность своей деятельности, а также расширить долю рынка и укрепить конкурентную позицию.
Методы исследования: являются анализ научной и научно-методической литературы, наблюдение, беседа, опрос, анкетирование. В процессе работы будут применяться общенаучные методы исследования: опрос, наблюдение, экспертная оценка, метод факторного анализа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекта разработан бизнес-план по освоению новой продукции на ООО СК «Фасад», а именно откосов защитных наружных обладающих уникальной поверхностью.
Оценка деятельности ООО СК «Фасад» показала, что на предприятии наблюдается рост прибыли и рентабельности, вместе с тем предприятие недостаточно платежеспособно и финансово неустойчиво.
В результате анализа внешней и внутренней среды предприятия установлено, что приоритетным стратегическим направлением для ООО СК «Фасад» является освоение новых направлений развития, что позволит расширить ассортимент продукции (работ, услуг), будет способствовать выходу на областные рынки, впоследствии созданию филиальной сети, повышению рейтинга компании, завоеванию лидирующих позиций. Также следует отметить, что это позволит получить дополнительную прибыль, привлечь новую клиентуру и сохранить уже существующую. Повышение прибыльности будет способствовать улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости компании.
В связи с этим ООО СК «Фасад» предлагается освоение производства откоса защитного наружного, обладающего уникальной поверхностью.
Для реализации проекта необходимо докупить недостающее оборудование: двушнековый экструдер для производства изделий из ПВХ, предназначенные для выпуска погонажных профильных изделий методом коэкструзии.
Далее в работе был разработан бизнес-план по освоению новой продукции.
Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств – денежных средств и заемных средств – кредита банка под 15% годовых.
Расчет показателей эффективности проекта показал следующие
результаты:
- показатель чистого дисконтированного дохода составил 2 135 тыс. руб.;
- индекс доходности равен 2,2;
- внутренняя норма доходности 80%;
- срок окупаемости составил 1 год и 1 месяц.
Расчет точки безубыточности показал, что реализация проекта будет безубыточной при производстве 42% годового объема продаж откосов защитных наружных.
Далее проект был проверен на устойчивость к изменениям внешней среды, при этом были изменены некоторые параметры. Проект наиболее чувствителен к снижению объема выручки на 15% ее проектного значения.
Проведенная оценка показателей эффективности деятельности предприятия (прибыли и рентабельности) после реализации бизнес-плана показала, что проект положительно повлияет на деятельность предприятия
В результате можно сделать вывод, что внедряемый бизнес-план эффективен и представляет интерес.



1 Гражданский к0декс Р0ссийск0й Федерации (часть вт0рая) 0т 26.01.1996 № 4-ФЗ (ред. 0т 06.04.2015; изменения, внесенные Федеральным зак0н0м 0т 06.04.2015 № 82-ФЗ) / 0публик0ван на Официальн0м интернет- п0ртале прав0в0й инф0рмации http://www.pravo.gov.ru.
2 Нал0г0вый к0декс Р0ссийск0й Федерации (часть вт0рая) 0т 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 0т 02.05.2015) / Опублик0ван на Официальн0м интернет-п0ртале прав0в0й инф0рмации http://www.pravo.gov.ru.
3 Труд0в0й к0декс Р0ссийск0й Федерации 0т 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. 0т 06.04.2015) / Опублик0ван на Официальн0м интернет-п0ртале прав0в0й инф0рмации http://www.pravo.gov.ru.
4 Федеральный зак0н: Об 0бществах с 0граниченн0й 0тветственн0стью: принят Г0с. Дум0й 14.01.1998 № 14-ФЗ (ред. 0т 04.04.2015) / Опублик0ван на Официальн0м интернет-п0ртале прав0в0й инф0рмации http://www.pravo.gov.ru.
5 Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа"/ Опублик0ван на Официальн0м интернет-п0ртале прав0в0й инф0рмации http://www.pravo.gov.ru.
6 Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов № ВК – 477 от 20.06.1999.
7 http://www.pravo.gov.ru.
Книги и статьи
8 Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ: учебник для бакалавров вузов по экономическим направлениям и специальностям / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова.– М. : Юрайт, 2014 . – 589 с.
9 Багиев, Г.Л., Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. испр. и доп. /
Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2016. – 736 с.
10 Виханский, О. С. Менеджмент: учебник /О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2016.-234с.
11 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015.-416с.
12 Ковалева, А.М. Финансы фирмы: Учебник / А.М. Ковалева А.М., М.Г. Лапуста. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 456с.
13 Кожух, И.О. Практикум по экономической оценке инвестиций: Учебное пособие / И.О. Кожух. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 148с.
14 Либерман, И.А. Управление затратами. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. – 624с.
15 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М., Дело, 2006. – 789с.
...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ