Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование документационного обеспечения управления ОГБУ СО «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района»

Работа №19637

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

документоведение

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
736
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие сведения об объекте и предмете исследования 15
1.1. Общая характеристика деятельности ОГБУСО «СРЦ для
несовершеннолетних Нижнеудинского района» 15
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности ОГБУСО «СРЦ для
несовершеннолетних Нижнеудинского района» 21
1.3. Анализ документационного обеспечения управления ОГБУСО «СРЦ
для несовершеннолетних Нижнеудинского района» 28
2. Совершенствование системы документационного обеспечения
управления в ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» 53
2.1. Совершенствование рабочего места специалиста по кадрам 53
2.2. Разработка Инструкции по документационному обеспечению
управления 55
2.3. Актуализация номенклатуры дел 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Проект приказа об утверждении Инструкции по документационному обеспечению управления ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фрагмент Инструкции по документационному
обеспечению управления - раздел «Создание документов» 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Фрагмент Инструкции по документационному
обеспечению управления - раздел «Работа с обращениями граждан» 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Фрагмент актуализированной номенклатуры дел
ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинсконго района 87


Актуальность темы исследования. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения Российской Федерации в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. С уверенностью можно констатировать нахождение в рассматриваемой проблеме как исторически унаследованных характеристик, так и новых, связанных с коренными техническими и социально-экономическими преобразованиями в сфере документации. В особом внимании нуждается исследование организации информационного взаимодействия государственных и негосударственных структур федерального, «субъектного» и других уровней управления.
Отлаженная система управления документами позволяет создать информационный ресурс деловой деятельности, который будет поддерживать всю текущую и последующую деятельность организации и ее отдельные решения, а также обеспечивать подотчетность всем заинтересованным сторонам. Управление документами распространяется на практическую деятельность как управляющих документами, так и всех остальных лиц создающих или использующих документы в ходе их деятельности.
Неправильное оформление, хранение документов может обернуться риском потери ценной информации, прямыми убытками при расторжении сделки или невыгодными условиями контракта, что негативно отразится и на финансовом положения, и на его деловой репутации. Ошибки при ведении кадровой документации, фиксирующей трудовые отношения работника с учреждением, подтверждающей его стаж, размер заработной платы, не просто выражают неуважение к сотруднику, но и являются нарушением требований трудового законодательства РФ.
Документационное обеспечение управления - это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функции управления документами . ДОУ включает всю совокупность работ с документацией: составление документов, их регистрация, организация и контроль исполнения, формирование номенклатуры дел и справочных фондов, экспертиза ценности документов, хранение и передача дел в архив.
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат. Успех любой организации зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором держится вся деятельность организации, так как организация не одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.
В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями.
В настоящие время документационное обеспечение управления считается важной обслуживающий функцией управления в организациях любой формы собственности, в том числе и в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации.
Темой выпускной работы является документационное обеспечение управления центров для несовершеннолетних Иркутской области. Проблема безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними является актуальной на сегодняшний день, так как количество беспризорных детей в данном регионе выходит за пределы нормы и их количество растет. Одним из путей решения этой проблемы является строительством социальных центров для несовершеннолетних, обеспечивающих содержание беспризорников.
Грамотное ведение документации является важной частью работы таких учреждений, поскольку от количества, состава и правильности оформления документов зависят качество и эффективность оказываемых центрами социальных услуг.
Совершенствование документационного обеспечения управления позволит в социальном центре для несовершеннолетних Нижнеудинского района установить единые правила работы с документами, регламентировать порядок составления, оформления и повысить эффективность работы с документами.
Степень изученности темы. Большое количество научных работ посвящено вопросам о социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних. В статье Е.Н. Коломасовой рассматривается деятельность социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних как один из способов защиты беспризорных детей и детей-сирот.
В работе использована публикация Е.Н. Рябовой , в которой анализируется деятельность отделения социальной помощи семье и детям. Представлены данные по оказанию различных видов помощи семье и детям, и рекомендации по совершенствованию и расширению деятельности по данному направлению.
В статье Л.Н. Лысенко рассматриваются воспитательные и реабилитационные возможности труда, которые ориентируют специалистов, работающих с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации, на более активное включение воспитанников в разнообразную трудовую деятельность, на педагогически целесообразную ее организацию.
В статье О.В. Калиниченко дается краткий обзор нормативной базы, регулирующей оказание медико-социальной помощи детям, лишившимся попечения родителей; перечислены основные учреждения, оказывающие помощь данному контингенту детей. Дана характеристика контингента воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, а также услуг, оказанных им.
В статье М.А. Воропаевой «Анализ проблем безнадзорных и беспризорных детей» исследуются проблемы безнадзорных и беспризорных детей. Безнадзорность и беспризорность детей является одной из актуальных проблем современного российского общества. Меры, принимаемые государством, являются недостаточными для разрешения данной проблемы, поскольку полученные данные свидетельствуют о деформации института семьи, ее неблагополучии - источника формирования и пополнения слоя безнадзорных и беспризорных детей и подростков. Исследование показало, что наиболее важным моментом в предупреждении безнадзорности в подростковой среде является организация конкретных профилактических мероприятий для предотвращения данного явления.
В работе использована публикация Л.И. Кононовой , в которая посвящена проблеме взаимосвязи социальной работы, социальной политики, социальной защиты и социального обслуживания семей и детей. Определены теоретические основы осмысления взаимосвязи социальной политики и социальной работы, выделены технологии социальной работы, процесс социальной работы и его принципы как инструментальное обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания.
В статье М.П. Телешевой анализируется деятельность социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних.
В работе использована статья Н.В. Москвитиной рассматривается качество предоставляемых социальных услуг социальным центром для несовершеннолетних.
В статье М.Р. Юсуповой рассматривается сущность социальной реабилитации несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, как важное направление социальной политики российского государства на современном этапе развития. Социальная реабилитация несовершеннолетних является задачей и региональных органов власти РФ.
В работе использована статья Т.Д. Шапошниковой , данной публикации анализируется модель деятельности по профилактике социального сиротства, предлагает инновационные подходы к ее внедрению.
Основной массив используемой литературы в бакалаврской работе - это публикации по документационному обеспечению управления и организации работы с документами, которые посвящены социальным центрам для несовершеннолетних.
При написании работы была использована статья Т.Н. Самсоновой приведены аргументы, подтверждающие значимость и востребованность управленческих документов в социальных центрах. В статье рассматриваются тенденции и проблемы, происходящие в управлении документами на современном этапе, а также подчеркивает необходимость снижения оснований для негативного влияния документов на жизнь человека, устранения бюрократических процедур и барьеров в документной коммуникации.
В работе применена публикация В.А. Сагайдак рассматривается правовая ответственность за нарушения в сфере документационного обеспечения: выявлены причины нарушений, определен характер нарушений, ответственность, назначаемая за нарушения в сфере документационного обеспечения управления в социальных центрах для несовершеннолетних.
В статье Н.В. Красной дается характеристика документационному обеспечению управления в социальном центре для несовершеннолетних «Алые паруса».
Все вышеперечисленные издания и статьи, использованные для написания данной работы, написаны на основе действующих законодательных и нормативно-методических актов, новейшей литературы, изучения опыта работы и представляют огромный интерес для работников делопроизводства.
Однако документирование и организация ДОУ в социально - реабилитационных центрах для несовершеннолетних ранее не изучались.
Цель исследования - анализ и совершенствование документационного обеспечения управления Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района» Иркутской области (далее - ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»).
Задачи исследования:
- анализ деятельности ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»;
- изучение нормативно-правового регулирования деятельности ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»;
- анализ документационного обеспечения управления ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»;
- совершенствование рабочего места специалиста по кадрам;
- разработка Инструкции по документационному обеспечению управления;
- актуализация номенклатуры дел.
Объект исследования - ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района».
Предмет исследования - комплекс регламентирующих правовых и нормативных документов, справочной и иной информации в сфере социального обслуживания граждан, документирования, документационного обеспечения управления и работы с информацией, документирование и документационное обеспечение управления ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района».
Хронологические рамки исследования - 2006-2018 гг. Верхняя граница обусловлена созданием учреждения. Нижняя граница обусловлена действием ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» на сегодняшний день.
Территориальные рамки исследования - Российская Федерация, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Нижнеудинск.
Методы исследования. Данная работа базируется на принципе объективности. Метод объективности включает в себя предельную точность изложения фактов без их искажения. В работе использованы общенаучные и частные методы исследования. К общенаучным относится: сбор и обработка документов учреждения, наблюдение, систематизация и анализ материалов.
К частным методам относится: графический (при составлении оперограмм и диаграмм).
Источниковая база исследования. Для написания дипломной работы проанализированы следующие опубликованные источники.
Первая группа источников является нормативно-правовые документы.
Наивысшую юридическую силу на территории Российской Федерации (РФ) имеет Конституция РФ . В этом документе перечислены все виды законодательных актов, создаваемых на разных уровнях власти. Конституция РФ накладывает на организации обязанность сохранять документы (управленческие, финансово-хозяйственные, кадровые и другие) и передавать их на государственное хранение.
Деятельность ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» непосредственно связана с Федеральным Законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» , регулирует развитие системы социального обслуживания граждан в РФ, повышение его уровня, качества и эффективности и устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в РФ.
Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» , регламентирует основы правового регулирования отношении, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определяет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также указываются основания проведения такой работы.
Так как в социально-реабилитационный центр поступают обращения граждан, следует указать Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» .
Правила устанавливают порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в целях реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Вторая группа источников - нормативно-правовые Иркутской области.
В своей деятельности учреждение применяет Закон Иркутской области от 01 декабря 2014 г. № 144-оз «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области» , в котором установлен перечень социальных услуг, предоставляемых поставщикам социальных услуг, размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно Иркутской области.
Постановление Правительства Иркутской области от 11 декабря 2014 г. № 634-пп «Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» .
Порядок разработан в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области.
Третья группа источников - государственные стандарты.
В работе использован ряд документов, связанных со стандартизацией и унификацией документов. Часто цитируются определения из ГОСТ Р 7.0.8 -2013 «Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» .
Для уточнения правильности оформления документов в организации, в работе использован ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы
документации. Унифицированная система организационно -распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Однако данный ГОСТ утратит силу с 01.07.2018, поэтому при актуализации и разработке документов центра опирались на ГОСТ Р 7.0.97-2016 СИБИД. Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов , который вступает в силу с 01.07.2018 взамен ГОСТ Р 6.30-2003.
К четвертой группе относятся локально -нормативные документы социального центра.
Устав - правовой акт, который регулирует деятельность социально-реабилитационного центра, права и обязанности в определенной сфере деятельности.
Правила внутреннего трудового распорядка - это локальный нормативный акт, который устанавливает порядок приема и увольнения работников центра, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к сотрудникам центра меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношении у данного работодателя.
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг регламентируют внутренний распорядок работы с получателями социальных услуг в учреждениях социального обслуживания в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в стационарной, полустационарной формах и в форме социального обслуживания на дому.
Кодекс этики и поведения работников - это совокупность общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения сотрудников центра.
Таким образом, источниковая база позволит достаточна для анализа и совершенствования документационного обеспечения управления ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района».
Научная новизна работы: По результатам работы предложены мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления: разработана Инструкция по ДОУ для ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района», актуализирована номенклатура дел. Путем применения системы 5 S для офиса оптимизировано рабочее пространство кабинета специалиста по кадрам.
Практическая значимость работы. Внедрение разработанных документов позволит в социальном центре для несовершеннолетних Нижнеудинского района установить единые правила работы с документами, регламентировать порядок составления, оформления, прохождения и исполнения документов, повысить эффективность работы с документами, обеспечить сохранность документов.
Апробация исследования. Результаты исследования докладывались на Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы сертификации, управления качеством и документационного обеспечения управления» (г. Красноярск, СибГУ им М.Ф. Решетнева, 22 марта 2018 г.). По материалам дипломного проекта автором опубликована статья «Документационное обеспечение управления в Социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних Иркутской области» в периодическом журнале «Экономика и социум» (№ 5(48).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объект выпускной квалификационной работы - Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Нижнеудинского района». Социальный центр является подведомственным учреждением Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Документационное обеспечение управления в ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» осуществляет специалист по кадрам.
Основные функции специалиста по кадрам в области ДОУ: контроль и обеспечение соблюдения единых норм к оформлению документов; учет, первичная обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; предоставление документов на подпись/рассмотрение директору учреждения; организация подготовки номенклатуры дел подразделений и формирование сводной номенклатуры дел, консультирование работников подразделений по составлению номенклатуры дел, формированию дел и другим вопросам работы с документами; разработка и исполнение инструкций и других нормативно-правовых документов по ведению делопроизводства в учреждении.
В первом разделе выпускной квалификационной работы приведены результаты анализа деятельности социального центра, изучено нормативно- правовое регулирование деятельности ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района», изучена организация документационного обеспечения управления и работы с обращениями граждан.
Анализ различных видов документов ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» показал, что расположение и наличие основных реквизитов соответствует требованиям ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Однако на бланках учреждения в реквизите наименование организации отсутствует наименование вышестоящей организации.
Организация работы социально-реабилитационного центра ведется в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ, областными нормативно - правовыми актами в области социальной работы и локальными актами учреждения.
Документационное обеспечение управления организовано на основе нормативно-правовых и нормативно-методических документов, принятых на Федеральном и региональном уровне, что обеспечивает документам центра оперативную обработку и исполнение, сокращает время обработки документов, обеспечивать их сохранность, придает юридическую силу и качественный внешний вид.
Анализ работы с документами в социальном центре для несовершеннолетних Нижнеудинского района показал, что в учреждении отсутствует Инструкция по документационному обеспечению управления - основной локальный нормативный акт, регламентирующий технологию работы с документами и были выявлены некоторые несоответствия в номенклатуре дел, для оптимизации рабочего пространства в кабинете специалиста по кадрам были применены принципы разработки рационального расположения предметов по системе 5 S для офиса.
Поэтому во втором разделе нами предложены мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления: разработана Инструкция по ДОУ для ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района», актуализирована номенклатура дел.
Внедрение (применение) разработанных документов позволит в социальном центре для несовершеннолетних Нижнеудинского района установить единые правила работы с документами, регламентировать порядок составления, оформления, прохождения и исполнения документов, повысить эффективность работы с документами, обеспечить сохранность документов.



1. Опубликованные источники
1.1. Нормативно-правовые акты
1.1.1. Нормативно-правовые акты федерального уровня
1.1.1.1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, 30.12.2008 № 7-ФКЗ, 05,02.2014 № 2-ФКЗ) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа:
http ://www.consulant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 23.04.2018).
1.1.1.2. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от
28.12.2013 №442-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим flocTyna:http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_156558/ (дата обращения: 23.04.2018).
1.1.1.3. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 24.06.1999 №120-ФЗ (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант
Плюс». Режим доступаѣйр ://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_23509/ (дата обращения: 23.04.2018).
1.1.1.4. Об архивном деле в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон Российской Федерации от 22.10.2004 №125 (ред. от 28.12.2017) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http:// http://docs.cntd.ru/document/cons_doc_LAW_1406/(дата обращения: 23.04.2018).
1.1.1.5. Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации [Электронный ресурс]: постановление Минтруда РФ от 29.03.2004 №25 (ред. от 23.01.2004) Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_36406/ (дата обращения: 24.04.2018).
1.1.1.6. Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно постановление [Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 №1075 (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170018/ (дата обращения: 24.04.2018).
1.1.1.7. Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг [Электронный ресурс]: приказ Минтруда РФ от 30.07.2014 №500н (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant/document/cons_doc_LAW_155634/(дата обращения: 25.04.2018).
1.1.1.8. Об утверждении рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов РФ при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении) [Электронный ресурс]: приказ Минтруда РФ от
18.11.2014 №889 (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/420235748 (дата обращения: 25.04.2018).
1.1.1.9. Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения [Электронный ресурс]: приказ Министерства культуры от 25.08.2010 №558 (ред. от 16.02.2016) Справочная правовая система «Консультант Плюс. Режим flocTyna:http://www.consultant.ru/document/cons_d oc_LAW_104953/ (дата обращения: 25.04.2018).
1.1.1.10. Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях) [Электронный ресурс]: приказ Министерства культуры от 31.03.2015 №526 (последняя редакция) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http:www.consultant.ru/document/con_s doc_ LAW_185738/ (дата обращения:25.04.2018).
1.1.1.11. Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти [Электронный ресурс]: приказ Росархива от 23.12.2009 № 76 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http ://www.consultant.ru/ document/con_doc_LAW_96081 (дата обращения: 26.04.2018).
1.1.2. Нормативно-правовые акты регионального уровня
1.1.2.1. Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Иркутской области [Электронный ресурс]: закон Иркутской области от 01.12.2014 №144-оз (ред. от 11.10.2016) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http:// docs.cntd.ru /document/423842811 (дата обращения: 27.04.2018).
1.1.2.2. Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания [Электронный ресурс]: постановление Правительства Иркутской области от
11.14.2014 №634-пп (последняя редакция) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http:// docs.cntd.ru/document/430628522 (дата обращения: 27.04.2018).
1.1.2.3. Об утверждение порядка межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения Иркутской области [Электронный ресурс]: постановление Правительства Иркутской области от 15.12.2014 №650-пп (ред. от 18.04.2016) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru /document/423977585 (дата обращения: 27.04.2018).
1.1.2.4. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе
исполнительных органов государственной власти Иркутской области [Электронный ресурс]: указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 г. № 179-уг (ред. от 25.02.2016) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http://
http://docs.cntd.ru/document/441628330(дата обращения: 28.04.2018).
1.1.3. Ведомственные акты
1.1.3.1. Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания [Электронный ресурс]: приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 №158- мпр (ред. от 23.01.2015) // Электронный фонд правовой и нормативно¬технической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru /document/424069552 (дата обращения: 28.04.2018).
1.1.4. ГОСТы
1.1.4.1. ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения [Электронный ресурс]: приказ Госстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru /document/cons_doc_LAW_163800/ (дата обращения: 29.04.2018).
1.1.4.2. ГОСТ Р 7.0.97-2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов [Электронный ресурс]: приказ Госстандарта от 08.12.2016 №2004-ст // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Режим доступа: http: //www.consultant/ru/document/cons _doc_LAW_216461/ (дата обращения: 29.04.2018).
1.1.5. Локально-нормативные акты учреждения
1.1.5.1. Дорожная карта ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района» // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим flocTyna:http://ogbusosrcn.ru/normativno-pravovaya-baza/.
1.1.5.2. Кодекс этики и поведения работников // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/normativno-pravovaya-baza/.
1.1.5.3. Правила внутреннего трудового распорядка // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/normativno-pravovaya-baza/.
1.1.5.4. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг //
ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/normativno-
pravovaya-baza/.
1.1.5.5. Правила поведения сотрудников услуг // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/normativno-pravovaya-baza/.
1.1.5.6. Предмет и цели деятельности Учреждения// Устав ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/nalichie-svobodnyh-mest/51-ustav.html.
1.1.5.7. Приказ «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг» // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/normativno -pravovaya- baza.
1.1.5.8. Устав // ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим доступа: http://ogbusosrcn.ru/ /normativno- pravovaya-baza/5 1-ustav.html.
Электронные источники
1. ОГБУСО «СРЦ для несовершеннолетних Нижнеудинского района»: официальный сайт. Режим flocTyna:http://ogbusosrcn.ru/o-centre.html.
Литература
1. Богданов А.С. Введение номенклатуры дел в социальном - реабилитационном центре для несовершеннолетних г. Иркутска / А.С. Богданов // Современные технологии делопроизводства и документооборота. №7. 2017. С. 45-51.
2. Воропаева М.А. Анализ проблем безнадзорных и беспризорных детей / М.А. Воропаева // Вестник ИрГТУ. 2016. №4. С.34-39.
3. Калиниченко О.В. Нормативно-правовые основы и организационно-функциональная структура оказания медико-социальной помощи детям, лишимся попечения родителей / О.В. Калиниченко // Сервис плюс. 2016. №6. С. 50-55.
4. Красная Н.В. Система ДОУ на примере Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Алые паруса» / Н.В.Красная //Современные технологии делопроизводства и документооборота. №3. 2016. С. 23-28.
5. Коломасова Е.Н. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних как субъект социальной защиты детей /
Е.Н. Коломасова // Сервис плюс. 2014. №3. С.26-29.
6. Кононова Л.И. Социальная работа в учреждения социального обслуживания для несовершеннолетних / Л.И. Кононова // Социология города. 2016. № 4. С.61-65.
7. Кузнецов С. Л. Новый ГОСТ на оформление документов / С. Л. Кузнецов // Делопроизводство. №2. 2017. С. 25-35.
8. Лысенко Л.Н. Организация социально -трудовой реабилитации несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре для
несовершеннолетних «Феникс»/ Л.Н. Лысенко // Вестник социальной работы. 2016. №6. С.111-115.
9. Москвитина Н.В. Анализ системы управления качеством услуг «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Усольского района» // Н.В. Москвитина, Л.В. Полубаркина // Вестник ИрГТУ. 2017.№ 3. С. 65-69.
10. Рябова Е.Н. Отделение социальной помощи семье и детям как субъект социальной работы (на примере Пролетарского филиала ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» / Е.Н. Рябова // Сервис плюс. 2015. № 4. С.35-40.
11. Самсонова Т.П. Ценность управленческих документов в социальных центрах для несовершеннолетних / Т.П. Самсонова // Алтайский вестник. №7. 2016. С.45-50.
12. Сагайдак В.А. Правовая ответственность за нарушение в сфере документационного обеспечения управления социального обслуживания для несовершеннолетних / В.А. Сагайдак // Сервис плюс. №2. 2017.С.61-65.
13. Телешева М.П. Опыт работы Северобайкальского социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних по профилактике социального сиротства / М.П. Телешева // Социальное сиротство. 2016. №4. С.56-59.
14. Шапошникова Т.Д. «Дорожная карта» по профилактике социального сиротства и развитию семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей: ход реализации, промежуточные итоги /
Т.Д. Шапошникова // Отечественный журнал социальной работы. 2016. №1. С.96-104.
15. Юсупова М.Р. Социальная политика государства в сфере социальной реабилитации несовершеннолетних: тенденции и перспективы развития (на примере государственного бюджетного учреждения «Гвардейский
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних») / М.Р. Юсупова // Вестник магистратуры. № 27. 2016. С.87-90.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ