Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Статус Вооруженных сил в государственном аппарате РФ

Работа №19616

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

теория государства и права

Объем работы39
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
911
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-правовые основы становления и развития Вооруженных Сил Российской Федерации как института государственной власти ……………………………………………………………………………...6
1.1. Сущность, понятие и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации в системе государственной власти …………………………………6
1.2. Нормативное правовое регулирование организации и функционирования Вооруженных Сил России в области обороны …………..8
Глава 2. Содержание и особенности использования потенциала Вооруженных Сил Российской Федерации как института государственной власти …………………………………………………………………………….13
2.1. Использование потенциала Вооруженных сил Российской федерации при обеспечении безопасности страны …………………………...13
2.2. Проблемы и пути совершенствования военной службы в Вооруженных силах Российской Федерации …………………………………20
Заключение ……………………………………………………………….30
Библиографический список ……………………………………………...33


Актуальность темы исследования. Обеспечение безопасности, как собственной, так и граждан, является одной из главных задач, стоящих перед Российской Федерацией. Современная обстановка в России и в мире характеризуется поиском путей укрепления национальной безопасности, одной из составляющих которой является конституционная безопасность, проведением всесторонних исследований различных аспектов ее обеспечения. Это обусловлено необходимостью создания внутренних и внешних условий, обеспечивающих благополучие, стабильность и устойчивое поступательное развитие в целом общества и государства.
Важнейшими задачами, стоящими перед любым государством, являются задачи обеспечения подлинной реализации закрепляемых Конституцией страны и другими нормативными правовыми актами прав и свобод человека и гражданина, которые реализуют именно Вооружённые Силы. Вооруженные Силы России как институт государственной власти являются ядром военной организации нашего государства. Те функции по обеспечению обороны и безопасности страны, которые они реализуют, являются одними из важнейших государственных функций. Вооруженные Силы России играют ключевую роль в обеспечении безопасности государства, охраны его границ, сдерживании военных и военно-политических угроз безопасности или посягательств на интересы Российской Федерации, а также защиту экономических и политических интересов страны. Поэтому в рамках данной работы предполагается изучение конституционно-правовых основ положения Вооруженных Сил России как института государственной власти, а также проблемных вопросов, связанных с обеспечением конституционной безопасности Российской Федерации при реализации непосредственно своих полномочий Вооружёнными Силами России как органом государственной власти, что, несомненно, является актуальной и важной темой для исследования.
Степень разработанности темы исследования. Изучению конституционно-правового аспекта положения Вооруженных Сил России как института государственной власти посвящены научные работы следующих авторов: Авакьян С.А., Атаманчук Г.В., Баглай М.В., Габричидзе Б.Н., Барциц И.Н., Боброва НА., Витрук Н.В., Гаджиев Г.А., Демин Г.И., Елисеев Б.Н., Зорькин В.Д., Нуденко Л.А., Ноздрачева А.Ф., Лазарев Б.М., Казанцева Н.М., Котелевский Д.В., Мальцева Г.В., Матирко В.И., Пешин Н.Л., Прудников А.С., Степашин С.В., Старостин С.А., Старков Б.Ф., Тихомиров М.А., Троицкая А.А., Шевердяев С.Н., Шустров Д.Г. и др.
Труды названных авторов представляют большой теоретический интерес и имеют важное практическое значение.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере, которая определяет Вооруженные Силы Российской Федерации как институт государственной власти.
Предмет исследования составляют организационно-правовые нормы, отражающие характер, содержание и структуру конституционно-правового аспекта Вооружённых Сил России как органа государственной власти.
Целью настоящего исследования выступает комплексный анализ конституционно-правового положения Вооружённых Сил России как органа государственной власти.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие и функции Вооруженных Сил Российской Федерации в системе государственной власти;
- рассмотреть Конституционно-правовые основы Вооруженных Сил Российской Федерации;
- исследовать нормативное правовое регулирование организации и функционирования Вооруженных Сил России;
- проанализировать права, обязанности и гарантии военнослужащих Российской Федерации;
- проанализировать ограничения, запреты и конституционно-правовую ответственность военнослужащих Российской Федерации;
- предложить основные направления развития нормативного правового регулирования в области обороны и обеспечения государственной безопасности.
Методологическую базу исследования составили принципы диалектики, методы сравнительного, системного анализа и синтеза, классификации и систематизации, теоретического обобщения, описания.
Эмпирическую базу исследования составили аналитические материалы, статистические данные, данные периодической печати, материалы научно-практических конференций.
Нормативная правовая база исследования представлена актами законодательства различной юридической силы в области. В их числе: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (ред. от 01.07.2017, с изм. от 16.11.2017) «О статусе военнослужащих»; Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 №1- ФКЗ (ред. от 01.07.2017) «О военном положении»; Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ст. 10 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об обороне» сказано, что Вооруженные Силы Российской Федерации - государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации .
Функции по обеспечению обороны и безопасности являются одними из важнейших государственных функций.
Оборона страны является одной из важнейших внешних функций государства. В содержание этой функции входит осуществление комплекса мер экономического, политического, социального, научно-технического, правового и военного характера, обеспечивающих готовность и способность страны отразить любые военные нападения, посягательства на суверенитет и территориальную целостность государства.
Наиболее важные, принципиальные положения об организации обороны и военном строительстве закреплены в Конституции Российской Федерации. В ее нормах закреплена обязанность государства обеспечивать целостность и неприкосновенность своей территории (ст. 3). В ст. 59 Конституции установлено, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. В п. 2 этой статьи подчеркивается, что гражданин несет военную службу в соответствии с федеральным законом, а в п. 3 установлено право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в случае, если несение военной службы противоречит убеждениям или вероисповеданию гражданина .
В Конституции России содержатся нормы, закрепляющие конституционные основы полномочий высших органов государственной власти в области организации обороны и военного строительства. Так, в ст. 80, 82, 83, 87-89 Конституции РФ установлена компетенция Президента РФ как главы государства в этой области. В ст. 102, 104, 105 Конституции Российской Федерации определена компетенция Совета Федерации и Государственной Думы, а в ст. 114 - компетенции Правительства РФ.
Как институт государственной власти Вооруженные Силы Российской Федерации согласно Конституции РФ и нормативным правовым актам осуществляют тесное взаимоотношение со всей системой государственной власти, которая отличается исключительной сложностью, многогранностью и противоречивостью.
Вооруженные силы занимают особое место в системе государственной власти в процессе становления нового мирового порядка, новой российской государственности и российского общества. Взаимоотношение системы государственной власти и вооруженных сил затрагивает одну из важнейших проблем государственной политики, от решения которой зависят характер развития общества, устойчивость государственного строя и специфика властных отношений, что непосредственно связано со строительством в России правового демократического государства и гражданского общества. Поэтому весьма важным вопросом является какими правами, гарантиями, обязанностями и ответственностью наделяются военнослужащие.
Общие положения о статусе военнослужащих установлены Федеральным законом о статусе военнослужащих, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными федеральными конституционными законами и федеральными законами.
Правовые нормы, регулирующие военнослужебные отношения, являются специальными правовыми нормами. Их действие распространяется на определенный круг лиц, несущих военную службу. Действие данных норм не распространяется на граждан, проходящих альтернативную службу, призывников, лиц, находящихся в запасе, если они в данное время не проходят военные сборы.
Также стоит отметить, что в законодательстве в области обороны страны и безопасности государства имеются и возникают противоречия, имеются несоответствия в вопросах правоприменительной практики.
Принципиально важно завершить разработку основ законодательной государственной политики в области борьбы с терроризмом, обеспечивающей единство стратегии и действий всех ветвей государственной власти, вовлечение в борьбу с терроризмом всего потенциала гражданского общества.
В обеспечении военной безопасности Российской Федерации особую роль играет человеческий фактор, общественный статус военнослужащего. В условиях перехода к комплектованию Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов на контрактной основе и замене отдельных льгот военнослужащих денежной компенсацией на первый план выдвигаются такие задачи, как осуществление комплекса мер по социальной защите военнослужащих, повышению престижа военной службы.
Требуют разработки федеральные законы, действие которых возможно в период объявления мобилизации и в военное время.
Также необходимы внесения изменений и дополнений законодательные акты, касающиеся административной, уголовной и материальной ответственности. Особое внимание должно быть уделено установлению уголовной ответственности за преступления против военной службы в военное время либо в боевой обстановке, а также за уклонение от призыва по мобилизации.



Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. О военных судах Российской Федерации: федеральный конституционный закон от 23.06.1999 № 1-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2018) // СЗ РФ. - 1999. - № 26. - Ст. 3170; СЗ РФ. - 2016. - № 26 (часть 1). - Ст. 3847.
3. О чрезвычайном положении: федеральный конституционный закон от
30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. - 2001. - № 23. - Ст. 2277; СЗ РФ. - 2016. - № 27 (часть 1). - Ст. 4153.
4. О военном положении: федеральный конституционный закон от
30.01.2002 № 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017) // СЗ РФ. - 2002. - № 5. - Ст. 2375; СЗ РФ. - 2017. - №27. - Ст. 3924.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от
31.12.2017) // СЗ РФ. - 2002. - №2 1 (ч. 1). - Ст. 1; Российская газета. - 2017. - №2 1. - 9 января.
6. Об обороне: федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ (ред. от
29.12.2017) // СЗ РФ. - 1996. - № 23. - Ст. 2750; СЗ РФ. - 2017. - №31 (Часть I). - Ст. 4744.
7. О воинской обязанности и военной службе: федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 29.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2018) // СЗ РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475; СЗ РФ. - 2017. - № 27. - Ст. 3929.
8. О статусе военнослужащих: федеральный закон от 27.05.1998 № 76- ФЗ (ред. от 01.07.2017, с изм. от 16.11.2017) // СЗ РФ. - 1998. - № 22. - Ст. 2331; СЗ РФ. - 2017. - № 27. - Ст. 3945.
9. О противодействии терроризму: федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СЗ РФ. - 2006. - № 11. - Ст. 1146; СЗ РФ. - 2016. - № 52 (Часть V). - Ст. 7483.
10. О безопасности: федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // СЗ РФ. - 2011. - № 1. - Ст. 2; СЗ РФ. - 2015. - № 41 (часть II). - Ст. 5639.
11. О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат: федеральный закон от 07.11.2011 № 306-ФЗ (ред. от 18.07.2017) // СЗ РФ. - 2011. - № 45. - Ст. 6336; СЗ РФ. - 2017. - № 30. - Ст. 4454.
12. О государственном оборонном заказе: федеральный закон от 29.12.2012 № 275-ФЗ (ред. от 31.12.2017) // СЗ РФ. - 2012. - № 53 (ч.1). - Ст. 7600; СЗ РФ. - 2018. - № 1 (часть 1). - Ст.65.
13. О материальной ответственности военнослужащих: федеральный закон от 12.07.1999 № 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) // СЗ РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3682; СЗ РФ. - 2017. - № 30. - Ст.4450.
14. О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации: федеральный закон от 26.02.1997 №2 31-ФЗ (ред. от 22.02.2017) // СЗ РФ. - 1997. - № 9. - Ст. 1014; СЗ РФ. - 2017. - № 9. - Ст. 1279.
15. О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста: федеральный закон от 01.12.2006 № 199- ФЗ (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. - 2006. - № 49 (часть1). - Ст. 5089; СЗ РФ. - 2016. - № 27 (часть1). - Ст.4192.
16. О системе государственной службы Российской Федерации: федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // СЗ РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063; СЗ РФ. - 2016. - № 22. - Ст.3091.
17. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 №2 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228; СЗ РФ. - 2017. - № 27. - Ст. 3929.
18. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // СЗ РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215; СЗ РФ. - 2017. - № 27. - Ст. 3929.
19. О Государственной границе Российской Федерации: закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 03.07.2016) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 17. - Ст. 594; СЗ РФ. - 2016. - № 27 (часть 1). - Ст. 4186.
20. Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 06.05.2011 № 590 (ред. от 25.07.2014) // СЗ РФ. - 2011. - № 19. - Ст. 2721; СЗ РФ. - 2014. - №30 (часть II). - Ст. 4286.
21. Вопросы прохождения военной службы (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы»): Указ Президента РФ от 16.09.1999 № 1237 (ред. от 27.12.2017) // СЗ РФ. - 1999. - № 38. - Ст. 4534.
22. Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации): Указ Президента РФ от 10.11.2007 № 1495 (ред. от 27.12.2017) // СЗ РФ. - 2007. - № 47 (часть1). - Ст. 5749.
23. О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 604 // СЗ РФ. - 2012. - № 19. - Ст. 2341.
24. О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия: Указ Президента РФ от 11.03.2010 № 293 (ред. от 16.11.2017) // СЗ РФ. - 2010. - № 11. - Ст. 1194; СЗ РФ. - 2017. - № 47. - Ст. 6966.
25. Об утверждении Положения о военных комиссариатах Указ Президента РФ от 07.12.2012 № 1609 (ред. от 27.12.2017) // СЗ РФ. - 2012. - № 50 (часть5). - Ст. 7017.
26. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента РФ от 31.12.2015 № 683 // СЗ РФ. - 2016. - № 1 (часть 2). - Ст. 212.
27. Об утверждении Положения о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации: Указ Президента РФ от 19.04.2017 № 177 // СЗ РФ. - 2017. - № 17. - Ст. 2547.
28. Военная доктрина Российской Федерации (утв. Президентом РФ 25.12.2014 № Пр-2976) // Российская газета. - № 298. - 30.12.2014.
29. О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства: Указ Президента РФ от 23.11.1995 № 1173 (ред. от 18.12.2016) // СЗ РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4658; СЗ РФ. - 2016. - № 52 (часть 5). - Ст. 7603.

Специальная литература:
30. Авакьян, С.А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. - М.: Юстицинформ, 2015. - 640 с.
31. Ахметшин, Х.М., Петухов, Н.А., Тер-Акопов, А.А. Преступления против военной службы. Научно-практический комментарий Уголовного кодекса Российской Федерации. - М.: Норма, 1999. - 100 с.
32. Безруков, А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юстицинформ, 2015. - 304 с.
33. Кокотов, А.Н. Конституционное право России: Курс лекций. - М., 2014. - 296 с.
34. Конституционное право: университетский курс: учебник: в 2 томах / С.В. Арбузов, Т.В. Бережная, И.А. Володько и др.; под ред. А.И. Казанника, А.Н. Костюкова. - М.: Проспект, 2015. Т. 1. - 432 с.
35. Конюхова, И.А. Конституционное право Российской Федерации в 2 т. Том 1. Общая часть: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 391 с.
36. Кудашкин, А.В., Фатеев, К.В. Комментарий к Федеральному закону «О статусе военнослужащих» (постатейный). 4-е изд., перераб. и доп. - М.: За права военнослужащих, 2005. - 752 с.
37. Нудненко, Л.А. Конституционное право, 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 472 с.
38. Организация государственной власти в России и зарубежных странах: учебно-методический комплекс / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин, И.П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. М.: Юстицинформ, 2014. - 790 с.
39. Военно-уголовное законодательство Российской Федерации. Научно-практический комментарий. Под общ. ред.: Петухов Н.А. - М.: За права военнослужащих, 2004. - 304 с.
40. Стрекозов, В. Г. Конституционное право, 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 244 с.
Публикации периодической печати и научных сборников:
41. Андреев, А.Ф. Институт оперативного использования Вооруженных Сил Российской Федерации для защиты граждан страны за пределами территории России // Государство и право. - 2015. - №10. - С.84-93.
42. Борбат, А.В. К вопросу разработки прграмм борьбы с преступностью в Вооруженных силах Российской Федерации // Российский следователь. - 2017. №6. - С.32-36.
43. Борбат, А.В. Особенности образа жизни военнослужащих, влияющих на показатели преступности в Вооруженных силах Российской Федерации // Российский следователь. - 2017. - №5. - С.47-50.
44. Верховодов, В.А. Организационно-правовые проблемы сохранения права на отселение граждан из военных городков // Военное право: электрон. научн. изд. - 2015. - № 2. - С. 34-40.
45. Исраилов, И.И. Понятие и общая характеристика преступлений против порядка подчиненности и воинских уставных взаимоотношений // Право в Вооруженных Силах. 2014. - № 1. - С. 115 - 122.
46. Капитонова, Е.А. К вопросу о материальной ответственности военнослужащих за причиненный вред // Право в Вооруженных Силах. - 2017. - № 4. - С. 28 - 34.
47. Капитонова, Е.А. Проблемы реализации социальных гарантий, предоставленных законодательством членам семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту // Право в Вооруженных Силах. - 2017. - № 9. - С. 31-38.
48. Кулиев, А.И. Материальная ответственность военнослужащих: теоретические и практические вопросы // Право в Вооруженных Силах. - 2017. -№ 9. - С. 6-16.
49. Мальков, С.М. Содержание объекта преступления против военной службы и его значение для систематизации главы 33 Уголовного кодекса РФ // Современное право. - 2017. - № 8. - С. 78-83.
50. Подберезкин, А.И., Степаненко Н.Е. Проблемные вопросы уголовной ответственности за совершение преступлений, предусмотренных статьей 333 Уголовного кодекса Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах. - 2016. - № 1. - С. 107-111.
51. Полевец, И.М. Особенности военной службы // Административное и муниципальное право. - 2014. - №11. - С.1133-1141.
52. Полевец, И.М. Соотношение военной службы с иными видами федеральной государственной службы // Административное и муниципальное право. - 2015. - №6. - С.530-537.
53. Полунин, С.В., Васильев А.С. О структуре правового статуса военнослужащих // Право в Вооруженных Силах. 2017. - № 3. - С. 113-117.
54. Сазонова, И.Г. О производстве командиром воинской части Вооруженных Сил Российской Федерации следственных действий // Право в Вооруженных Силах. - 2017. - № 8. - С. 85-89.
55. Самолысов, П.В. Проверки соблюдения требований в сфере государственного оборонного заказа // Право и экономика. - 2016. -№ 6. - С. 46-51.
56. Сергеева, Э.В. Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении при осуществлении ведомственного контроля в сфере государственного оборонного заказа // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 9. - С. 784-790.
57. Степаненко, Н.Е., Дубровский В.Ф. Проблемные вопросы уголовной ответственности военнослужащих за оскорбление других военнослужащих // Право в Вооруженных Силах. - 2017. - № 6. - С. 95-104.
58. Туганов, Ю.Н., Аулов, В.К. О некоторых комментариях к Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности абзаца третьего статьи 5 и пункта 5 статьи 8 Федерального закона «О материальной ответственности военнослужащих» в связи с жалобой гражданина Д.В. Батарагина» от 8 ноября 2016 года № 22-П // Право в Вооруженных Силах. - 2017. -№ 2. - С. 79-82.
59. Урда, М.Н. Проблемы привлечения к уголовной ответственности за нарушение режима перемещения физических лиц через Государственную границу РФ // Уголовное право. - 2017. -№ 2. - С. 102-109.
60. Федотов,а Ю.Г. Гносеологические проблемы исследования участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в условиях динамики правового регулирования общественных отношений и содержания военных угроз и опасностей // Современное право. - 2016. - №5. - С. 15-28.
61. Федотова, Ю.Г. Формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства в составе военной организации государства // Современное право. - 2016. - № 1. - С. 45-58.
62. Шмаков, Ю.А. Коррупция как сдерживающий фактор развития Вооруженных сил РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2014. - №11. - С.44-48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ