Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

Работа №97195

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1. Понятие и правовые основы государственной гражданской
службы 5
1.2. Правовой статус государственного служащего 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 25
2.1. Понятие профессионально-личностной компетенции, и ее роль в
деятельности государственных служащих 25
2.2. Экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции
гражданских служащих 39
2.3 Понятие профессионально-личностной этики государственных служащих 47
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ЭТИКИ И КОМПЕТЕНЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 55
3.1. Условия эффективности реализации компетенции государственных
служащих 55
3.2. Взаимодействие органов государственной власти и государственных служащих в осуществлении профессионально-личностной этики и
компетенции 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

Актуальность темы. На сегодняшний день российское государство, в целом, находится на этапе своего становления.
В данной ситуации возрастает значение и роль государственной службы, которая призвана обеспечивать реализацию основных функций государства, разрешение его ключевых задач.
Хотелось бы отметить, что в последние годы вопросы современной государственной службы достаточно активно обсуждаются, как в политической и правовой, так и в экономической литературе.
В России действуют различные законодательные акты, которые устанавливают основы современной государственной службы, также принимаются законы, прочие нормативные акты, активно регулирующие определенные сферы современной государственной службы непосредственно в органах исполнительной и представительной власти, в различных органах прокуратуры, в вооруженных силах.
Современная государственная служба является немыслимой без своего ключевого субъекта, а именно государственного служащего.
Активное функционирование любого современного государства зависит напрямую от общего состояния имеющегося государственного аппарата, а также от высокоэффективной работы различных государственных органов и, прежде всего, их различных государственных служащих.
Абсолютно в любой современной системе социального управления люди управляют людьми. Также это относится к современному государственному механизму.
То есть, без персонала в итоге он представлял бы собой лишь безжизненные структуры, системы взаимосвязей и правовые статусы.
Степень разработанности темы. Разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Кутафин О.Е., Фадеев В.И., Стрельников В.В., Василенко И.А., Харитонов И.К., Наумов С.Ю., Конин Н.М., Кононов П. И., Агапов А.Б., Макарейко Н.В. и другие.
Объектом исследования является государственная служба.
Предметом исследования является профессионально-личностная компетентностная модель государственного служащего.
Целью работы является профессионально-личностная
компетентностная модель государственного служащего .
Задачами работы являются:
• Дать определение понятию и правовым основам государственной гражданской службы;
• Раскрыть правовой статус государственного служащего;
• Исследовать понятие профессиональной компетенции, и ее роль в деятельности государственных служащих;
• Представить экономические и финансовые гарантии осуществления компетенции гражданских служащих;
• Охарактеризовать понятие профессионально-личностной этики
государственных служащих;
• Проанализировать условия эффективности реализации компетенции государственных служащих;
• Установить взаимодействие органов государственной власти и государственных служащих в осуществлении профессиональной этики и компетенции.
При написании работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа нормативно-правовых актов и научной литературы.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие основные выводы:
Государственная служба - это профессиональная служебная деятельность российских граждан непосредственно по обеспечению четкого исполнения установленных полномочий. В настоящее время государственная служба - это важный институт современного административного права.
Состояние современной государственной службы России, в целом, характеризуется большим числом противоречий и проблем, которые обусловлены становлением государственности РФ, постепенным возникновением гражданского общества, общим переходным состоянием всей экономики государства.
Поступление населения на российскую государственную службу, назначение непосредственно на какие-либо государственные должности в настоящее время осуществляются в полном соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
Профессиональная служебная активная деятельность любого российского государственного служащего всегда осуществляется в строгом соответствии с принятым должностным регламентом. Он утверждается всегда представителем нанимателя.
Ключевые служебные права, основные обязанности
государственного служащего подразделяются на две группы: специальные (должностные) и общие. Общие права, обязанности российских государственных служащих, в целом, не зависят непосредственно от конкретных полномочий по должности.
Что же касается специальных прав и обязанностей государственного служащего, то они сегодня определяются спецификой определенного правового положения того органа, где осуществляется активная государственно-служебная деятельность.
Повышение эффективности функционирования государственной службы, взаимодействующей со всей системой государственного управления, является необходимым условием укрепления российской демократической государственности, повышения авторитета и действенности власти. Сегодня для государственного строительства одним из важных условий является формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских служащих, способных обеспечить эффективность и качество работы государственного аппарата. Глубинные социально-экономические преобразования в России выступают необходимостью в совершенствовании государственной гражданской службы в целях более эффективной организации системы управления, в соответствии с потребностями современного общества.
Таким образом, те цели и задачи, которые были поставлены в начале работы, достигнуты в полном объеме.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.11.2018) //
"Российская газета", N 256, 31.12.2001
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63- ФЗ (ред. от 12.11.2018) // "Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - ст. 3215.
5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.10.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" // "Российская газета", N 229, 25.11.1995.
6. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ // СПС Гарант
7. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от
03.08.2018) «О прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (Дата обращения: 05.02.2019).
8. О федеральной программе «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015—2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной службы Российской Федерации (2015—2018 годы): проект указа Президента РФ (по состоянию на 29.01.2015) (подготовлен Минтруда России) [Электронный ресурс]. URL: http:// regulation.gov.ru/ (дата обращения: 05.02.2019)
9. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 10.09.2017) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СПС Режим доступа: [КонсультантПлюс]
10. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005
года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских
служащих Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс
11. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» // СПС КонсультантПлюс
12. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс
13. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" // СПС КонсультантПлюс.
14. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 10.07.2017) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // СПС КонсультантПлюс
15. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах» // СПС КонсультантПлюс...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ