Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дуальное обучение как средство подготовки аудиторов ООО «Аудит-Классик»

Работа №195608

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ АУДИТОРА
1.1 Сущность системы дуального обучения 8
1.2 Особенности системы дуального обучения как средства подготовки
аудитора 17
1.3. Анализ зарубежного опыта проведения дуального обучения при
подготовке аудиторов 24
2 ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «АУДИТ КЛАССИК»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Аудит-Классик» 35
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Аудит-Классик» 45
2.3 Кадровый аудит ООО «Аудит-Классик» 60
3 ПРОЕКТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ АУДИТОРОВ В ООО «АУДИТ-КЛАССИК»
3.1 Анализ системы обучения ООО АФ «Аудит-Классик» 66
3.2 Предложения по построению системы дуального обучения ООО АФ
«Аудит-Классик»» 70
3.3 Расчет стоимости проекта по внедрению системы дуального обучения
ООО АФ «Аудит-Классик»» 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЕ. Диаграмма Ганта 99

Переход нашего общества к рыночной экономике требует формирования каче­ственно нового типа личности - профессионала, обладающего творческим скла­дом ума, способностью к самообучению, ответственностью, свободой мышления, высокой степенью адаптивности и профессионализмом. Современные требования, предъявляемые работодателями к будущему специалисту, диктуют необходи­мость серьезно изменить цели, содержание и функции профессионального обра­зования.
Профессиональная квалификация молодых специалистов имеет большое зна­чение для успеха каждого предприятия в отдельности и экономики страны в це­лом. Поэтому инвестиции в образование являются инвестициями в будущее, обе­щающими среднесрочную и долгосрочную отдачу, что прописано в положении «Стратегии развития государства на период до 2020 г.». Особый интерес, среди инновационных технологий образования, представляет дуальная форма обучения. В этой связи тема выпускной квалификационной работы является достаточно ак­туальной.
Итак, целью данной выпускной квалификационной работы является совер­шенствование системы подготовки аудиторов на примере ООО «Аудит-Классик» с помощью внедрения системы дуального обучения.
Объект исследования -ООО «Аудит-Классик».
Предмет исследования - дуальное обучение в ООО «Аудит-Классик».
В соответствии с заданной целью поставлены следующие задачи:
• изучить сущность системы дуального обучения;
• определить особенности системы дуального обучения как средства подго­товки аудитора;
• проанализировать зарубежный опыт проведения дуального обучения при подготовке аудиторов;
• дать краткую характеристику ООО «Аудит Классик»;
• проанализировать внешнюю и внутреннюю среды ООО «Аудит Классик»;
• оценить кадровый аудит ООО «Аудит Классик»;
• выявить проблемы системы первичного обучения в ООО «Аудит Клас­сик» в системе управления персоналом;
• разработать предложения по построению системы дуального управления персоналом в организации;
• рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Практическая значимость исследования заключается в разработке предложе­ний по совершенствованию системы подготовки аудиторов в ООО «Аудит- Классик».
Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Выполнена работа на 99 страницах основного тек­ста, содержит 17 рисунков, 30 таблиц и список библиографических источников из35 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессиональная квалификация молодых специалистов имеет большое зна­чение для успеха каждого предприятия в отдельности и экономики страны в це­лом. Поэтому инвестиции в образование являются инвестициями в будущее, обе­щающими среднесрочную и долгосрочную отдачу.
Особый интерес, среди инновационных технологий образования, представляет дуальная форма обучения. В общем виде дульное образование представляет собой трехстороннее соглашение между предприятием, образовательными организаци­ями высшего образования и обучающимся, в ходе выполнения условий, которого образовательная организация предоставляет образовательные услуги, а предприя­тие — специально оборудованное учебное (рабочее) место. Обучающийся прохо­дит теоретическое обучение на базе образовательных организаций высшего обра­зования, а практическое — на предприятии, в некоторых случаях получая еще и заработную плату.
Данная система обучения имеет множество преимуществ: позволяет сократить издержки на адаптацию и стажировку в первые месяцы работы сотрудника, обес­печить будущего работника всеми необходимыми навыками и умениями для эф­фективной работы в конкретной организации с учетом ее специфики. Помимо этого, обеспечить работодателя адаптированным и компетентным сотрудником, а работнику гарантировать трудоустройство.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка проекта по совершенствованию системы подготовки аудиторов на примере ООО «Аудит- Классик» с помощью внедрения системы дуального обучения.
Аудиторская фирма ООО «Аудит-Классик» занимает одну из лидирующих по­зицию среди аудиторский компаний челябинской области, предоставляющих услуги по оказанию финансового аудита. Динамика выручки от реализации ока­занных услуг положительная, что вызвано стабильной себестоимостью, уровнем эффективности персонала и повышением доли постоянных клиентов.
Проведя экономические анализы внутренней и внешней среды предприятия (STEP, 5 сил Портера, BCG, SNW), было выявлено, что компания успешно функ­ционирует, несмотря на угрозу от конкурентов.
Построение и внедрение системы дуального обучения сможет помочь решить проблему с затратами на стажировку новых сотрудников и привлечением и удер­жанием молодых специалистов.
Проведение аудита персонала отразило вполне положительную динамику со­става персонала (поло-возрастного и квалификационного) и трудовых показате­лей. Коэффициенты выбытия и текучести находятся в пределах нормы и не пре­вышают 10,5 %. Коэффициент постоянства кадрового состава находится в преде­лах 90-100 %.
На сегодняшний день, подсистема обучения персонала в ООО «Аудит- Классик» имеет цель формирования и поддержания необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований компании и перспектив развития. Молодых специалистов компания обучает в процессе стажировки. Однако, в процессе исследования было выявлено, что за три анализируемых года наблюдается снижение эффективности затрат на стажировку. В 2017 году из 38 человек прошедших стажировку, только 7 человек было принято на работу, то есть эффективность затрат составила 0,06%.
Итак, был сделан вывод о необходимости совершенствования системы обу­чения ООО АФ «Аудит-Классик»».
Целью предлагаемого проекта изменений является: обеспечить новых со­трудников необходимым объемом знаний и навыков, отражающегося на качестве трудовой деятельности, что поможет решить такие задачи, как: обеспечить ком­панию квалифицированными сотрудниками; повысить лояльность клиентов, тем самым увеличив прибыль компании на 10 %; повысить эффективность затрат компании на подготовку и адаптацию кадров.
...


1. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. 3-е издание / Р.А. Алборов. - М.: Дело и сервис, 2014. - 464 с.
2. Анурин, В.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.С. Анурин, Е.К. Евтушенко, И.К. Муромкина. -СПб: Питер - М., 2017. - 272 с.
3. Ахалкаци, О.В. Аудит учета расчетов по оплате труда: моногр. / О.В. Ахалкаци. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 108 с.
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз; Финансы и статистика - М., 2015. - 320 с.
5. Герасимов, Б. И.Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Гераси­мов,! I.I I. Мозгов Н. Н.Форум - М., 2016. - 336 с.
6. Дуальная система профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: материалы всероссийской научно-практической видеоконференции (Димитровград, 25 апреля 2014 г.) / Г.М. Ильмушкин, А.В. Михайлов, Е.Е. Лаврушина. - ОГБОУ СПО «Димитровградский технический колледж». - Ди- митровград, 2014 - 77 с.
7. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования: моногр. ; ТетраСистемс
• М., 2017. - 432 с.
8. Знаменский, Д. Ю. Кадровая политика и кадровый аудит организации / Д.Ю. Знаменский, Н.А. Омельченко. - М.: Юрайт, 2013. - 368 с.
9. Знаменский, Д. Ю. Кадровая политика и кадровый аудит организации. Учебник / Д.Ю. Знаменский, Н.А. Омельченко. - М.: Юрайт, 2015. - 366 с.
10. Зунина, Н.В. Информационные и коммуникативные технологии в управлении/ Н.В. Зунина // Материалы Афанасьевских чтений. - 2016. - № 1 (14).
• С. 194-203
11. Кадровая политика и кадровый аудит организации. Учебник для бака­лавров. - М.: Юрайт, 2014. - 364 с.
12. Кадровое делопроизводство. - М.: Новосибирск: Сибирское универси­тетское издательство, 2012. - 534 с.
13. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учебник / Н.Г. Камене- ва,В.А. Поляков. - М., 2016. - 448 с.
14. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум/ А.П. Карасев. - Юрайт - М., 2015. - 324 с.
15. Киселева, К.А. Системы отбора студентов и молодых специалистов на работу в крупные фирмы страны / К.А. Киселева // Материалы Ивановских чте­ний. - 2017. - № 2-2 (13). - С. 98-105.
16. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования; Юрайт - М., 2017. - 596 с.
17. Кочинев, Ю.Ю. Аудит / Ю.Ю. Кочинев. - М.: СПб: Питер; Издание 2­е, 2013. - 304 с.
... всего 34 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ