🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Развивающая психолого-педагогическая программа «ШКОЛА ЮНОГО ПСИХОЛОГА» для подростков 12-17 лет

Работа №194927

Тип работы

Прочее

Предмет

психология

Объем работы51
Год сдачи2025
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Программа образовательная

Актуальность и практическая значимость программы. Подростковый возраст – время новых открытий и трудностей. Перед ребенком встают неизвестные ранее вопросы: «Кто я?», «Для чего я пришел в этот мир?», «Как не потерять свое Я среди своего окружения?», «Согласиться с чужим мнением или пойти на конфликт?», «Как реализовать себя в жизни?».
Этот перечень отображает наиболее актуальные для подростков проблемы, и ответы на эти вопросы им зачастую приходится искать самим – путаясь, ошибаясь, переживая…
Недостаточность сформированности «Я-концепции» также вносит свою лепту: ребенок зачастую теряется в потоке информации о том, кто он, каким он хочет быть, кто его друзья, какие качества важны для человека в условиях социального взаимодействия.
В итоге это приводит к неумению делать какой-либо значимый выбор в жизни, снижает способность управлять своей жизнью, подводит подростка к риску аддиктивного поведения. Страдает и сфера профессионального самоопределения.
Цель Программы– формирование у подростков базовых знаний в области психологии, развитие эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и способности к самопознанию.
Задачи:
1. Познакомить с основами психологии как науки.
2. Развить навыки самопознания и рефлексии.
3. Обучить эффективным способам общения и разрешения конфликтов.
4. Сформировать умение управлять эмоциями и стрессом.
5. Развить критическое мышление и способность анализировать поведение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основная литература:
1. Андреева Н.А. Психология для старшеклассников. – М.: Просвещение, 2020.
2. Вачков И.В. Психология для малышей и школьников. – М.: Генезис, 2019.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2021.
4. Млодик И.Ю. Книга для неидеальных родителей. – М.: Генезис, 2018.
5. Самоукина Н.В .Практический психолог в школе. – М.: ИНТОР, 2020.
Методическая литература:
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Генезис, 2017.
7. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2019.
8. Родионов В.А.Я и другие. Тренинги социальных навыков. – Ярославль: Академия развития, 2018.
Дополнительные материалы (игры, тесты, упражнения):
9. Клаус Фопель– серия книг по психологическим играм («Сплоченность и доверие», «Эмоции и конфликты» и др.).
10. Лебедева Л.Д .Арт-терапия в работе с подростками. – СПб.: Речь, 2021.
11. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 2019.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ