Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ответы на вопросы по психологии к экзамену

Работа №116422

Тип работы

Прочее

Предмет

психология

Объем работы32
Год сдачи2018
Стоимость50 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вопросы по дисциплине «Психология» для подготовки к экзамену

Один файл с вопросами второй файл с ответами

1. Дайте общую характеристику психологии как науки: предмет, задачи, значение психологии в жизнедеятельности человека.
2. Раскройте структуру современной психологической науки, покажите место психологии в системе других наук, охарактеризуйте фундаментальные и прикладные отрасли психологии.
3. Дайте сравнительную характеристику житейской и научной психологии.
4. Раскройте сущность классификации методов в психологии.
5. Дайте сравнительную характеристику методов наблюдения и эксперимент.
6. Раскройте представление о личности в психологии, предложить собственное понимание личности.
7. Раскройте взаимосвязь биологического и социального фактора в развитии личности.
8. Дайте представление о человеке как индивиде, личности, индивидуальности.
9. Раскройте определение понятия «группа», проанализируйте и ее виды. Представьте основные этапы создания коллектива, покажите взаимовлияние личности и группы.
10. Определите специфику сознания как высшего уровня отражения человеком действительности.
11. Раскройте характеристики сознания человека.
12. Определите специфику самосознания человека.
13. Дайте характеристику направленности личности.
14. Дайте определение деятельности и раскройте её основные характеристики.
15. Дайте сравнительную характеристику видов деятельности человека.
16. Рассмотрите и проанализируйте знания, умения, навыки как продукты деятельности человека.
17. Дайте понятие о способностях, их качественной и количественной характеристике.
18. Дайте описание основных классификаций способностей человека.
19. Раскройте содержание понятий «одарённость», «талант», «гениальность».
20. Дайте определение и раскройте характер как систему наиболее устойчивых черт личности.
21. Сравните основные типы характера, предложенные К. Леонгардом, А.Е. Личко.
22. Раскройте основные факторы формирования характера человека.
23. Дайте сравнительную характеристику чувств и эмоций, перечислите виды эмоций и чувств.
24. Охарактеризуйте следующие психические состояния: настроение, стресс, страсть, аффект.
25. Дайте понятие и охарактеризуйте типы темперамента человека.
26. Дайте характеристику внимания как психического процесса, охарактеризуйте основные виды внимания, покажите значение внимания в жизни человека.
27. Рассмотрите свойства внимания человека, какие из этих свойств на Ваш взгляд помогают достигнуть высоких результатов в учебной деятельности и почему?
28. Дайте определение и раскройте основные виды восприятия.
29. Перечислите и охарактеризуйте свойства восприятия.
30. Дайте представление об ощущении как простейшем познавательном процессе, раскройте виды ощущений.
31. Рассмотрите свойства ощущений, приведите свои примеры, раскрывающие основной смысл данных свойств.
32. Раскройте понятие воли, сформулируйте особенности волевых действий.
33. Рассмотрите психологическую структуру волевого действия, проанализируйте волевые качества человека.
34. Раскройте сущность классификаций видов памяти человека.
35. Дайте характеристику процессов памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание, покажите значение памяти в жизни человека.
36. Дайте определение и раскройте основные характеристики воображения.
37. Рассмотрите и охарактеризуйте виды воображения, покажите значение воображения в жизни человека.
38. Дайте определение мышления, определите способы мышления, покажите значение мышления в жизни человека.
39. Охарактеризуйте виды мышления.
40. Дайте определение и охарактеризуйте формы мышления.
41. Охарактеризуйте операции мышления.
42. Дайте характеристику речи как средства общения и обобщения, назовите виды речи.
43. Определите свойства и функции речи, покажите значение речи в жизни человека.
44. Дайте определение понятию «творчество», раскройте внешние и внутренние источники творчества, проанализируйте функции творчества: познавательную, воспитательную, коммуникативную, психотерапевтическую.
45. Сформулируйте предмет и задачи возрастной и педагогической психологии, раскройте структуру возрастной и педагогической психологии.
46. Дайте развернутую характеристику процесса обучения, определите психологические факторы, влияющие на успешность обучения, раскройте понятие учебной деятельности, предложите ее структуру.
47. Рассмотрите особенности психического развития ребенка в период новорожденности, младенческого возраста и в период раннего детства (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризисы возрастного развития).
48. Рассмотрите особенности развития ребенка в период дошкольного и младшего школьного возраста (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризисы возрастного развития). Раскройте понятие «готовность к школьному обучению», виды готовности ребенка к школе.
49. Рассмотрите психическое развитие в подростковом и юношеском возрасте возраста (социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования, кризисы возрастного развития).
50. Раскройте понятие «школьная и социальная дезадаптация», определите ее причины, сущность и формы проявления, сформулируйте психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации.
51. Дайте определение девиантному поведению, раскройте причины, сущность и формы его проявления, сформулируйте психологические основы предупреждения и коррекции девиантного поведения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ