Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Изучение уровня реактивной и личностной тревожности у подростков 9 класса перед экзаменами

Работа №129856

Тип работы

Прочее

Предмет

психология

Объем работы14
Год сдачи2023
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Исследовательская работа


1. Аннотация
2. Введение
3. Связь характеристик семейного воспитания и тревожности
подростков в предэкзаменационный период
4. Анализ результатов исследования
5. Список литературы
6. Приложение 1


Тревожность – это состояние, которое возникает в случае неопределенной угрозы и ожидания неблагоприятных последствий. Это самое тягостное переживание в жизни. Каждому из нас знакомо ощущение неизвестности. Ожидание опасностей сочетается со страхом неизвестности, поскольку человек не знает, откуда может прийти опасность. Кроме того, в отличие от страха, беспокойство не имеет четкого происхождения. Можно назвать тревогу "страхом неизвестности".
Тревога психическая характеристика, индивидуально-психологическая характеристика, заключающаяся в повышенной склонности человека испытывать тревогу в различных жизненных ситуациях, в том числе в тех, которые к ней не предрасположены он также используется для обозначения относительно стабильных индивидуальных различий в склонности испытывать это состояние.
Существует тесная связь между тревогой и стрессом, поэтому тесты на тревожность могут быть полезны для определения уровня стресса.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В целом проведенное нами исследование показало, что:
1. Оценка личностной тревожности: у 1 испытуемого низкая оценка (до 30 баллов), у 8 испытуемых умеренная оценка (31-44 балла), у 6 испытуемых высокая оценка личностной тревожности.
2. Оценка ситуативной или реактивной тревожности: у 4 испытуемых умеренная оценка ситуативной тревожности (31-44 балла), у 11 испытуемых низкая оценка ситуативной тревожности.
Подростки с низким уровнем тревожности требуют особого внимания к их мотивам и чувству ответственности. Они обладают высокой самооценкой и завышенными амбициями, но при этом являются весьма внушаемыми и имеют нестабильное поведение. Их эмоционально-волевая сфера еще не достаточно зрела, и они не всегда способны адекватно оценить ситуацию, часто предпочитая выбирать путь наименьшего сопротивления. Кроме того, они склонны к поверхностным эмоциональным реакциям и испытывают слабость в отношении неудач.
...


1. Тревога и тревожность: сборник статей / под ред. В. М. Астапова. — Санкт-Петербург: Питер, 2011.— 256 с.
2. Диагностики эмоционально-нравственного развития / Ред. И сост. И. Б. Дерманова. Санкт-Петербург: Питер.: Речь, 2004.— С. 121–122.
3. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. / А. М. Прихожан. —
Воронеж: НПО МОДЭК, 2014.— 304 с.
4. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. Санкт-Петербург: Питер., 1999.— 656 с.
5. Методика «Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)».



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ