АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 9
1.1Цели и характер бизнес-планирования 9
1.2 Структура бизнес-плана и методика его разработки 13
1.3 Особенности составления бизнес-плана торговой сети 20
1.4 Характеристика тенденций развития российско-турецких торговых 24
отношений
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА 29
ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Развитие бренда «Котон» на российском рынке 29
2.2 Особенности маркетинга при продаже детской одежды 35
2.3 Особенности организации продажи детской одежды 38
2.4 Организация сбыта детской продукции в современных условиях 40
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО 46
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МАГАЗИНА «КОТОН»
3.1 Маркетинговый план 48
3.2 План производства 54
3.3 Финансовый план 60
3.4 Результаты бизнес-планирования 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
Начиная свою деятельность, каждая компания должна четко представлять будущую потребность в финансовых, материальных, трудовых ресурсах, а также источниках их приобретения, уметьрационально применять существующие средства в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут достичь постоянного успеха, если не будут ясно и эффективно планировать свою деятельность, постоянно накапливать и анализировать информацию о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, о собственных перспективах и возможностях.
Успех развития компании находится в зависимости от того, как грамотно и корректно составлен бизнес-план проекта, верно ли установлена экономическая эффективность вложений в новое направление деятельности. Таким образом, бизнес-планирование является важнейшей задачей для предпринимателей, основой развития организаций. Это определяет актуальность темы представленной выпускной квалификационной работы.
Предметом выпускной квалификационной работы является процесс бизнес-планирования.
Объектом исследования является бизнес-планирование магазина «Котон» на примере детского подразделения.
Цель работы заключается в разработке бизнес-плана открытия подразделения по продаже детской одежды магазина «Котон ».
В соответствии с целью исследования, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть цели и характер бизнес-планирования;
- описать структуру бизнес-плана и методику его разработки;
-выявить особенности составления бизнес-плана торговой сети;
-определить тенденции развития российско-турецких торговых отношений;
- изучить развитие бренда «Котон» на российском рынке;
- выявить особенности маркетинга при продаже детской одежды;
-определить особенности организации продажи детской одежды;
- изучить организацию сбыта детской продукции в современных условиях;
- разработать бизнес-план открытия детского подразделения магазина одежды «Котон»;
- обосновать целесообразность реализации бизнес-плана пооткрытию детского подразделения магазина «Котон».
Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования разработки бизнес-плана для открытия детского подразделения ООО «Кото-Текстиль»
Работа представлена введением, тремя разделами и заключением, приведен список использованных источников.
В представленной выпускной квалификационной работе был разработан бизнес-план магазина «Котон» по продаже детской одежды.Также в работе определены основные экономические показатели эффективности работы созданного подразделения.
Бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются фирмами. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Бизнес-план является одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, эффективным инструментом управления. Бизнес-план помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.
Основная цель бизнес-плана магазина «Котон» - планирование создания магазина по продаже детской одежды.
Одним из главных условий его функционирования является успешный маркетинг и грамотно подобранное для магазина место.
Изучив потенциальных конкурентов, можно избежать их ошибок, в том числе - при установлении цен на продукцию.
Основными методами продвижения можно считать непосредственное предоставление услуги, а также продуманный интерьер магазина, поскольку при обслуживании клиента складывается впечатление, о котором человек расскажет своим знакомым и друзьям.
В связи с тем, что в магазин детской одежды ходят за покупками мамы с детьми, можно рассчитывать на то, что одна довольная покупательница приведет за собой всех подруг и собеседниц, с которыми она обсуждает успехи своего малыша.
Магазин «Котон» в отличие от своих конкурентов будет обладать для привлечения маленьких покупателей и их родителей такими особенностями как современный, стильный интерьер, высокая оснащенность современным оборудование и инвентарем.
Капитальные вложения, осуществляемые магазином «Котон» на покупку торгового оборудования, а также разовые организационные затраты и затраты первых трех месяцев до получения денег из оборота рассчитаны в производственном плане и составляют 1 152 000 руб.
В работе представлен вариант создания предприятия при наличии собственного первоначального капитала. Источниками финансирования деятельности магазина «Котон» являются собственные денежные средства ООО «Котон-Т екстиль».
В данном случае проект создания магазина окупится за 1 год и 2 месяца.
В начале второго года чистый дисконтированный доход составляет 204521 руб., а индекс доходности 1,79.
Предлагаемыйвариант создания магазина детской одежды быстро окупаем.
Рекомендуя принятие этих действий, мы определили эффективное решение, а также путь его реализации, обеспечивающий окупаемость после небольшого временного периода.
Проведенное исследование показало, что данный вид развития организации -создание подразделениямагазина детской одежды «Котон»,является
прибыльным и перспективным.
Эта ниша - отличный вариант для дальнейшего развития бизнеса.