ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ОБЩИХ ЦЕННОСТЕЙ
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности 10
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании 10
1.2 Понятие и классификация конкурентных преимуществ компании 15
1.3Новые тенденции повышения конкурентоспособности и усиления конкурентных преимуществ 29
2 Анализ возможностей повышения конкурентоспособности компании на основе
концепции создания общей ценности 37
2.1 Социальные концепции развития бизнеса и их роль в повышении
конкурентоспособности 37
2.2 Понятие концепции создания общих ценностей 50
2.3 Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и
потребительской лояльности 66
2.4 Общие ценности как инструмент создания инвестиционной привлекательности
компании 73
3 Повышение конкурентоспособности ооо «центр корпоративной медицины» на основе концепции создания общих ценностей (на примере внедрения первичной
диагностики когнитивных нарушений) 82
3.1 Обоснование актуальности проблемы деменции и болезни Альцгеймера для лиц
старшего трудоспособного возраста в России 82
3.2 Анализ деятельности ООО «Центр Корпоративной Медицины» и оценка
конкурентоспособности компании 87
3.3 Сравнение бизнес-модели ООО«Центр корпоративной медицины» (канва создания
ценности и канва бизнес-модели общей ценности) 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 120
Приложение А Определения термина «конкурентоспсобность» 131
Приложение Б Этапы эволюции концепции корпоративной социальной ответственности 133
Приложение В Причинно-следственная связь реакции потребителей, факторов, вызывающих ее изменение, и эластичности потребительской реакции 134
Приложение Г Балльный SWOT-анализ ООО «ЦКМ» 135
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности 10
1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании 10
1.2 Понятие и классификация конкурентных преимуществ компании 15
1.3Новые тенденции повышения конкурентоспособности и усиления конкурентных преимуществ 29
2 Анализ возможностей повышения конкурентоспособности компании на основе
концепции создания общей ценности 37
2.1 Социальные концепции развития бизнеса и их роль в повышении
конкурентоспособности 37
2.2 Понятие концепции создания общих ценностей 50
2.3 Взаимосвязь воспринимаемой социальной ответственности компании и
потребительской лояльности 66
2.4 Общие ценности как инструмент создания инвестиционной привлекательности
компании 73
3 Повышение конкурентоспособности ооо «центр корпоративной медицины» на основе концепции создания общих ценностей (на примере внедрения первичной
диагностики когнитивных нарушений) 82
3.1 Обоснование актуальности проблемы деменции и болезни Альцгеймера для лиц
старшего трудоспособного возраста в России 82
3.2 Анализ деятельности ООО «Центр Корпоративной Медицины» и оценка
конкурентоспособности компании 87
3.3 Сравнение бизнес-модели ООО«Центр корпоративной медицины» (канва создания
ценности и канва бизнес-модели общей ценности) 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 120
Приложение А Определения термина «конкурентоспсобность» 131
Приложение Б Этапы эволюции концепции корпоративной социальной ответственности 133
Приложение В Причинно-следственная связь реакции потребителей, факторов, вызывающих ее изменение, и эластичности потребительской реакции 134
Приложение Г Балльный SWOT-анализ ООО «ЦКМ» 135
Кризис обнажает риски и основные проблемы, с которыми столкнулась компания, страна или все мировое сообщество. В тоже время он дает новые возможности. Столкнувшись с новыми вызовами, необходимо формировать новые модели развития, соответственно, необходимо пересмотреть свои стратегии и определить дальнейшие приоритеты развития, с учетом постоянно изменяющейся внешней среды и уже функционирующих новых условий.
Социальная ориентированность бизнеса продолжает оставаться актуальной в настоящее время как в России, так и во всем мире, в связи с усилением таких глобальных проблем как, например, экологических: изменение климата, значительная ограниченность природных ресурсов, особенно питьевой воды, стихийные бедствия и проблемы неравенства населения [70].
В этой связи необходима ценностная перенастройка, переформатирование мышления, то есть необходимо понимание того, что экономическая стоимость компании должна создаваться путем решения социальных проблем. Концепция создания общих ценностей раскрывает данное обстоятельство, и нацелена не только на повышение конкурентоспособности компании, но и на создание более благоприятных экономических условий там, где осуществляется деятельность данной компании; при этом ценность определяется не только полученный выгодой, но и соотношением выгод и затрат, понесенных для ее получения.
Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «Центр Корпоративной Медицины» и возможность применения концепции создания общих ценностей.
Предметом исследования являются внутренние и внешние факторы, которые воздействуют на конкурентные позиции организации, а также существующее или потенциальное влияние, которое оказывает применение концепции создания общих ценностей на повышение конкурентоспособности организации.
Цель магистерской диссертации - обоснование необходимости внедрения принципов концепции создания общих ценностей для повышения конкурентоспособности компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретико-методологические подходы российских и зарубежных авторов к раскрытию понятий «конкурентные преимущества», «конкурентоспособность» и «корпоративная социальная ответственность». Рассмотреть новые тенденции и методы повышения конкурентоспособности компании.
2. Проследить эволюцию социальных концепций и технологий, используемых бизнесом. Выявить взаимосвязь между корпоративной социальной ответственностью, концепцией создания общих ценностей и потребительской лояльностью.
3. Проанализировать опыт российских и зарубежных компаний применения концепции создания общей ценности.
4. Провести анализ ООО «Центр Корпоративной Медицины» с помощью методов стратегического анализа с целью идентификации существующих конкурентных преимуществ.
5. Разработать стратегию повышения конкурентоспособности ООО «Центр Корпоративной Медицины» с учетом концепции создания общих ценностей и обосновать ее эффективность для различных заинтересованных сторон.
Элементы научного вклада.
1. Обобщены и систематизированы дефиниции «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность». Выделены основные критерии конкурентоспособности компании и образующие их факторы. Обобщены новые тренды повышения конкурентоспособности.
2. Выделены основные экономические и социальные результаты реализации концепции создания общих ценностей. Проведен SWOT-анализ концепции создания общих ценностей.
3. Выделены основные этапы проведения стратегического анализа эффективности социально ответственной деятельности организации. Предложена бизнес-модель компании ООО «Центр Корпоративной Медицины» на основе концепции создания общих ценностей.
В работе использовались следующие методы: методы логического, сравнительного, системного анализа, моделирование, прогнозирование, контент-анализ учебной литературы и научных статей и другие. Теоретическую основу составляют труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам взаимосвязи конкурентоспособности компании и ее корпоративной социальной ответственности и ее производных концепций. Информационноэмпирическую базу составили: статистические данные отечественных и зарубежных центров, материалы, опубликованные в научных журналах и периодической печати, внутренние документы ООО «Центр Корпоративной Медицины».
Практическая значимость исследования заключается в разработке бизнес-модели ООО «Центр Корпоративной Медицины», которая позволит компании увеличить свою конкурентоспособность и повысит лояльность потребителей, а также принесет положительные эффекты для стейкхолдеров компании и для общества в целом.
Апробация результатов исследования была проведена на примере внедрения в основную деятельность компании ООО «Центр Корпоративной Медицины» принципов концепции создания общих ценностей, которая позволит повысить конкурентоспособность компании, повысить благосостояние основных стейкхолдеров.
В первой главе рассмотрены понятия «конкуренции», «конкурентоспособности», «конкурентных преимуществ», критерии конкурентоспособности и конкурентных преимуществ. Приведена классификация конкурентных преимуществ. Рассмотрены стратегии конкурентоспособности М. Портера. Рассмотрена концепция устойчивого конкурентного преимущества. Рассмотрены проактивные и реактивные конкурентные преимущества, ресурсная концепция, концепция динамических способностей.
Вторая глава работы содержит общую характеристику концепции корпоративной социальной ответственности, концепции заинтересованных сторон и устойчивого развития. Рассмотрены особенности концепции создания общих ценностей. Выявлены основные экономические и социальные результаты реализации концепции создания общей ценности. Рассмотрен инструмент фандрайзинг. Проведен SWOT-анализ концепции создания общих ценностей. Определена причинно-следственная связь между социальной ответственностью и лояльностью потребителей. Выделены этапы проведения маркетингового анализа социальной деятельности компании. Приведены примеры наиболее удачного опыта применения концепции создания общих ценностей компании.
Третья глава посвящена практической значимости концепции создания общих ценностей. Выбор актуальной проблематики когнитивных нарушений лиц старшего трудоспособного возраста и обоснование ее актуальности. Проведение с помощью инструментов стратегического анализа ООО «Центр Корпоративной Медицины». Анализ конкурентоспособности компании по сравнению с прямыми конкурентами до и после внедрения методики. Сравнение бизнес-модели компании до и после внедрения методики. Определение эффектов от внедрения методики для государства и общества.
Социальная ориентированность бизнеса продолжает оставаться актуальной в настоящее время как в России, так и во всем мире, в связи с усилением таких глобальных проблем как, например, экологических: изменение климата, значительная ограниченность природных ресурсов, особенно питьевой воды, стихийные бедствия и проблемы неравенства населения [70].
В этой связи необходима ценностная перенастройка, переформатирование мышления, то есть необходимо понимание того, что экономическая стоимость компании должна создаваться путем решения социальных проблем. Концепция создания общих ценностей раскрывает данное обстоятельство, и нацелена не только на повышение конкурентоспособности компании, но и на создание более благоприятных экономических условий там, где осуществляется деятельность данной компании; при этом ценность определяется не только полученный выгодой, но и соотношением выгод и затрат, понесенных для ее получения.
Объектом исследования является конкурентоспособность ООО «Центр Корпоративной Медицины» и возможность применения концепции создания общих ценностей.
Предметом исследования являются внутренние и внешние факторы, которые воздействуют на конкурентные позиции организации, а также существующее или потенциальное влияние, которое оказывает применение концепции создания общих ценностей на повышение конкурентоспособности организации.
Цель магистерской диссертации - обоснование необходимости внедрения принципов концепции создания общих ценностей для повышения конкурентоспособности компании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретико-методологические подходы российских и зарубежных авторов к раскрытию понятий «конкурентные преимущества», «конкурентоспособность» и «корпоративная социальная ответственность». Рассмотреть новые тенденции и методы повышения конкурентоспособности компании.
2. Проследить эволюцию социальных концепций и технологий, используемых бизнесом. Выявить взаимосвязь между корпоративной социальной ответственностью, концепцией создания общих ценностей и потребительской лояльностью.
3. Проанализировать опыт российских и зарубежных компаний применения концепции создания общей ценности.
4. Провести анализ ООО «Центр Корпоративной Медицины» с помощью методов стратегического анализа с целью идентификации существующих конкурентных преимуществ.
5. Разработать стратегию повышения конкурентоспособности ООО «Центр Корпоративной Медицины» с учетом концепции создания общих ценностей и обосновать ее эффективность для различных заинтересованных сторон.
Элементы научного вклада.
1. Обобщены и систематизированы дефиниции «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность». Выделены основные критерии конкурентоспособности компании и образующие их факторы. Обобщены новые тренды повышения конкурентоспособности.
2. Выделены основные экономические и социальные результаты реализации концепции создания общих ценностей. Проведен SWOT-анализ концепции создания общих ценностей.
3. Выделены основные этапы проведения стратегического анализа эффективности социально ответственной деятельности организации. Предложена бизнес-модель компании ООО «Центр Корпоративной Медицины» на основе концепции создания общих ценностей.
В работе использовались следующие методы: методы логического, сравнительного, системного анализа, моделирование, прогнозирование, контент-анализ учебной литературы и научных статей и другие. Теоретическую основу составляют труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам взаимосвязи конкурентоспособности компании и ее корпоративной социальной ответственности и ее производных концепций. Информационноэмпирическую базу составили: статистические данные отечественных и зарубежных центров, материалы, опубликованные в научных журналах и периодической печати, внутренние документы ООО «Центр Корпоративной Медицины».
Практическая значимость исследования заключается в разработке бизнес-модели ООО «Центр Корпоративной Медицины», которая позволит компании увеличить свою конкурентоспособность и повысит лояльность потребителей, а также принесет положительные эффекты для стейкхолдеров компании и для общества в целом.
Апробация результатов исследования была проведена на примере внедрения в основную деятельность компании ООО «Центр Корпоративной Медицины» принципов концепции создания общих ценностей, которая позволит повысить конкурентоспособность компании, повысить благосостояние основных стейкхолдеров.
В первой главе рассмотрены понятия «конкуренции», «конкурентоспособности», «конкурентных преимуществ», критерии конкурентоспособности и конкурентных преимуществ. Приведена классификация конкурентных преимуществ. Рассмотрены стратегии конкурентоспособности М. Портера. Рассмотрена концепция устойчивого конкурентного преимущества. Рассмотрены проактивные и реактивные конкурентные преимущества, ресурсная концепция, концепция динамических способностей.
Вторая глава работы содержит общую характеристику концепции корпоративной социальной ответственности, концепции заинтересованных сторон и устойчивого развития. Рассмотрены особенности концепции создания общих ценностей. Выявлены основные экономические и социальные результаты реализации концепции создания общей ценности. Рассмотрен инструмент фандрайзинг. Проведен SWOT-анализ концепции создания общих ценностей. Определена причинно-следственная связь между социальной ответственностью и лояльностью потребителей. Выделены этапы проведения маркетингового анализа социальной деятельности компании. Приведены примеры наиболее удачного опыта применения концепции создания общих ценностей компании.
Третья глава посвящена практической значимости концепции создания общих ценностей. Выбор актуальной проблематики когнитивных нарушений лиц старшего трудоспособного возраста и обоснование ее актуальности. Проведение с помощью инструментов стратегического анализа ООО «Центр Корпоративной Медицины». Анализ конкурентоспособности компании по сравнению с прямыми конкурентами до и после внедрения методики. Сравнение бизнес-модели компании до и после внедрения методики. Определение эффектов от внедрения методики для государства и общества.
Социальная ответственность бизнеса волнует научное и деловое сообщество. В рамках современной экономической теории данная концепция является целостной: выработаны теоретические положения на этот счет и сформулированы основные подходы. Сегодня наиболее острым вопросов в области социальной ответственности становится взаимосвязь концепции социальной ответственности и деятельности бизнеса, а также реализация принципов устойчивого развития и концепции создания общих ценностей на уровне бизнес-организаций. Проанализировав труды отечественных и зарубежных ученых, которые занимаются проблематикой социальной ответственности, а также основываясь на исследованиях деятельности ряда компаний с использованием различных методов исследования, включая контент-анализ, были выявлены следующие результаты.
В ходе исследования были обобщены теоретико-методологические подходы российских и зарубежных авторов к раскрытию понятий «конкурентоспособность предприятия», «конкурентные преимущества» и «корпоративная социальная ответственность». Были проанализированы новые тенденции в повышении конкурентоспособности компании, которые основываются на устойчивости конкурентных преимуществ и их способности изменяться в зависимости от окружающей среды компании.
Исследование эволюции концепции социальной ответственности бизнеса позволило выделить ее этапы и прийти к заключению, что процесс ее формирования не завершен.
Выявлена прямая взаимосвязь между социальной ответственностью и лояльностью потребителей, а именно через конкурентные преимущества компании такие как улучшение репутации, увеличение доли рынка, более легкое привлечение инвесторов. Социальная ответственность формирует положительный образ компании, что помогает формировать доверительные взаимоотношения между сторонами.
Проанализирована деятельность ООО «Центр Корпоративной Медицины» с помощью инструментов стратегического маркетингового анализа. PEST-анализ помог выявить основные возможности компании, а именно изменение научно-технических тенденций, что сделает доступным новые методы исследования и лечения, и повышение уровня качества жизни, что увеличит спрос на качественные медицинские услуги. Также был выявлен ряд угроз, а именно ужесточение санкций и изменение курса валют, данные факторы повлияют на поставки оборудования, программного обеспечения и медицинских реагентов.
Далее был проведен SWOT-анализ, который помог выявить конкурентные стратегии компании: основной упор необходимо сделать на блок общество, так как медицина остается востребованной независимо от экономического и политического состояния в стране. Также были предложены стратегии нивелирования воздействия угроз и слабых сторон, например, найти поставщиков аналогичных зарубежных товаров на российском рынке и начать «воспитывать» новое поколение высококвалифицированных специалистов.
Для повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности потребителей внедрена методика диагностирования, которая отвечает принципам концепции создания общих ценностей.
Первым этапом стала оценка актуальности выбранной проблематики, а именно проблема деменции. По данным ВОЗ, Россия по распространенности деменции находится на шестом месте в мире и входит в десятку стран с наивысшим показателем деменции. Было прописано несколько тестов и выбран наиболее емкий и не затратный по времени, также был прописан алгоритм проведения тестирования и обучения данному тестированию.
Был построен многоугольник конкурентоспособности по восьми факторам, которые включали в себя: ассортимент, географию присутствия, возможность оказывать помощь на удаленных объектах, участие в мероприятиях, ввод актуальных услуг, уникальность предложения, знание бренда и лояльность к бренду. Были проанализирована деятельность двух крупных компаний-конкурентов в отрасли промышленной медицины и две модели компании «ЦКМ» до и посте внедрения диагностики. Компания «ЦКМ» имеет явное преимущество в таких направлениях, как ассортимент и уникальность предложения, но отстает в географии присутствия и узнаваемости бренда, по причине «молодости» компании.
Для того, чтобы проанализировать эффективность внедрения методики не только для компании, но и также для общества и государства по определению концепции создания общей ценности, был проведен сравнительные анализ двух бизнес-моделей компании «ЦКМ» до и посте внедрения методики. Канва бизнес-модели общей ценности компании «ЦКМ» позволила выявить эффекты для заинтересованных сторон деятельностью компании, которые подразделялись на сообщество (основные стейкхолдеры) и выгодо приобретатели (потребители предлагаемой ценности):
— Корпоративные клиенты - снижение риска получения штрафа, предупреждения снижения качества работы и трудоспособности сотрудников.
— Фармакологические компании - повышение спроса на препараты.
— Государство - развитие государственно-частного партнерства, выполнение KPI Министерства здравоохранения, снижение расходов на обеспечение дементных больных (инвалидности), кабинетов памяти и социальных служб.
— Общество - улучшение качества жизни, продление сознательного срока жизни, снижение смертности, уменьшение нагрузки на общество.
Благодаря внедрению принципов концепции создания общих ценностей компания приобретает множество партнеров с перспективой стратегического взаимодействия. Внедрение такого процесса как выявление когнитивных расстройств на уровне первичного звена повышает ценность человеческих и информационных ресурсов компании. Так как данная проблема набирает актуальность для современного общества, но в частном бизнесе она никак не фигурирует, компания может стать первопроходцем, в дальнейшем транслировать свой опыт на форумах и конференциях, что вдохновит другие компании, и в результате будет расти благополучие общества.
В ходе исследования были обобщены теоретико-методологические подходы российских и зарубежных авторов к раскрытию понятий «конкурентоспособность предприятия», «конкурентные преимущества» и «корпоративная социальная ответственность». Были проанализированы новые тенденции в повышении конкурентоспособности компании, которые основываются на устойчивости конкурентных преимуществ и их способности изменяться в зависимости от окружающей среды компании.
Исследование эволюции концепции социальной ответственности бизнеса позволило выделить ее этапы и прийти к заключению, что процесс ее формирования не завершен.
Выявлена прямая взаимосвязь между социальной ответственностью и лояльностью потребителей, а именно через конкурентные преимущества компании такие как улучшение репутации, увеличение доли рынка, более легкое привлечение инвесторов. Социальная ответственность формирует положительный образ компании, что помогает формировать доверительные взаимоотношения между сторонами.
Проанализирована деятельность ООО «Центр Корпоративной Медицины» с помощью инструментов стратегического маркетингового анализа. PEST-анализ помог выявить основные возможности компании, а именно изменение научно-технических тенденций, что сделает доступным новые методы исследования и лечения, и повышение уровня качества жизни, что увеличит спрос на качественные медицинские услуги. Также был выявлен ряд угроз, а именно ужесточение санкций и изменение курса валют, данные факторы повлияют на поставки оборудования, программного обеспечения и медицинских реагентов.
Далее был проведен SWOT-анализ, который помог выявить конкурентные стратегии компании: основной упор необходимо сделать на блок общество, так как медицина остается востребованной независимо от экономического и политического состояния в стране. Также были предложены стратегии нивелирования воздействия угроз и слабых сторон, например, найти поставщиков аналогичных зарубежных товаров на российском рынке и начать «воспитывать» новое поколение высококвалифицированных специалистов.
Для повышения конкурентоспособности компании и увеличения лояльности потребителей внедрена методика диагностирования, которая отвечает принципам концепции создания общих ценностей.
Первым этапом стала оценка актуальности выбранной проблематики, а именно проблема деменции. По данным ВОЗ, Россия по распространенности деменции находится на шестом месте в мире и входит в десятку стран с наивысшим показателем деменции. Было прописано несколько тестов и выбран наиболее емкий и не затратный по времени, также был прописан алгоритм проведения тестирования и обучения данному тестированию.
Был построен многоугольник конкурентоспособности по восьми факторам, которые включали в себя: ассортимент, географию присутствия, возможность оказывать помощь на удаленных объектах, участие в мероприятиях, ввод актуальных услуг, уникальность предложения, знание бренда и лояльность к бренду. Были проанализирована деятельность двух крупных компаний-конкурентов в отрасли промышленной медицины и две модели компании «ЦКМ» до и посте внедрения диагностики. Компания «ЦКМ» имеет явное преимущество в таких направлениях, как ассортимент и уникальность предложения, но отстает в географии присутствия и узнаваемости бренда, по причине «молодости» компании.
Для того, чтобы проанализировать эффективность внедрения методики не только для компании, но и также для общества и государства по определению концепции создания общей ценности, был проведен сравнительные анализ двух бизнес-моделей компании «ЦКМ» до и посте внедрения методики. Канва бизнес-модели общей ценности компании «ЦКМ» позволила выявить эффекты для заинтересованных сторон деятельностью компании, которые подразделялись на сообщество (основные стейкхолдеры) и выгодо приобретатели (потребители предлагаемой ценности):
— Корпоративные клиенты - снижение риска получения штрафа, предупреждения снижения качества работы и трудоспособности сотрудников.
— Фармакологические компании - повышение спроса на препараты.
— Государство - развитие государственно-частного партнерства, выполнение KPI Министерства здравоохранения, снижение расходов на обеспечение дементных больных (инвалидности), кабинетов памяти и социальных служб.
— Общество - улучшение качества жизни, продление сознательного срока жизни, снижение смертности, уменьшение нагрузки на общество.
Благодаря внедрению принципов концепции создания общих ценностей компания приобретает множество партнеров с перспективой стратегического взаимодействия. Внедрение такого процесса как выявление когнитивных расстройств на уровне первичного звена повышает ценность человеческих и информационных ресурсов компании. Так как данная проблема набирает актуальность для современного общества, но в частном бизнесе она никак не фигурирует, компания может стать первопроходцем, в дальнейшем транслировать свой опыт на форумах и конференциях, что вдохновит другие компании, и в результате будет расти благополучие общества.
Подобные работы
- Инструменты формирования рыночной политики предприятия на основе концепции маркетинга партнерских отношений
Главы к дипломным работам, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Повышение конкурентоспособности российских маркетинговых консалтинговых компаний на основе бенчмаркинга
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2023 - Маркетинг партнерских отношений как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на рынке B2B
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2023 - ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2019 - ОЦЕНКА УСТОЙЧИВОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ АО «СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЦЕЛОСТНОСТИ
Авторефераты (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 250 р. Год сдачи: 2013 - ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ ЭТИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2025





