Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Минимизация инвестиционных затрат на внутриигровые предметы средствами веб-портала

Работа №19214

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
707
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Обзор и анализ предметной области 5
1.1 Анализ деятельности информационной системы 5
1.2 Обзор существующих аналогичных веб-сервисов 6
2 Проектирование веб-портала 14
2.1 SADT-диаграмма 14
2.2 Проектирование базы данных 20
2.3 Обзор выбранной архитектуры и инструментов для реализации
веб-портала 22
3 Разработка веб-сервиса 30
4 Апробация веб-портала (на примере действий пользователей) 41
Заключение 45
Список использованных источников 46


На сегодняшний день многопользовательская онлайн игра Counter Strike: Global Offensive невероятно популярна, однако, легко забыть, что игра не была мгновенным лидером продаж для Valve. Изначально это была всего лишь одна из разновидностей устаревшей Counter Strike, так же в то время на рынке было предостаточно шутеров на любой вкус и цвет.
Однако, все изменилось в один миг, когда Valve представила нечто новое — декоративное виртуальное оружие, известное как «скины», что можно получать случайно в игре или купить в онлайн-магазине.
В результате, число игроков в CS:GO за 2 года выросло на 1500%.
На сегодняшний день общее число игроков составляет около 35 миллионов, а количество в онлайн за две недели около 10 миллионов пользователей.
Игроки ежедневно совершают покупки внутриигровых предметов, которые порой стоят дороже самой игры. Так, например, стоимость одного из самых дорогих предметов составляет примерно 100000$.
В итоге, за последние годы Valve смогла создать для своих игр одну из самых мощных виртуальных экономик в истории.
Таким образом для большинства игроков актуально получить скины за минимальную цену. Наша АИС даст шанс улучшить свой инвентарь, обрести новые вещи из популярной игры при минимальной сумме депозита, который формируется исходя из оценки уже имеющихся у игрока предметов.
Основываясь на актуальности была поставлена цель ВКР: минимизировать инвестиционные затраты на приобретение внутриигровых предметов средствами веб-портала.
Для достижения поставленной цели были определенны следующие задачи:
- изучить предметную область;
- рассмотреть существующие аналоги;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате бакалаврской работы был создан веб-портал, позволяющий людям минимизировать инвестиционные затраты на приобретение внутриигровых предметов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить предметную область;
- рассмотреть существующие аналоги;
- разработать веб-портал.
В результате действий, описанных в первой главе, была проведен анализ предметной области, что позволило выявить требования к разрабатываемой информационной системе. В частности, для решения данной задачи была построена диаграмма вариантов использования, что позволило избежать несоответствий и удостовериться, что предметная область понята правильно.
Результатом второй главы стало решение задачи проектирования веб-портала. В рамках решения данной задачи были построены SADT-диаграммы, спроектирована база данных и выбраны инструменты для реализации веб¬портала.
При разработке было выявлено что, выбор использованных технологий полностью себя оправдал и позволил разработать полноценный веб-портал для достижения поставленной цели.
Разработка велась на платформе Laravel Framework на языке программирования PHP с использованием HTML, CSS, JS, база данных MySQL, веб-сервера Apache.
В дальнейшем планируется внедрение web-портала и по необходимости добавление новых функций.



1. Андерсон, С. Приманка для пользователей : создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - Москва : Питер, 2013. - 234 с.
2. Бейли, Л. Изучаем SQL. / Л. Бейли - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 592 с.
3. Введение в JavaScript [Электронный ресурс] : особенности и
уникальность. / Современный учебник Javascript. - Режим доступа:
https://learn.javascript.ru/intro
4. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт : профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва : Питер, 2011. - 192 с.
5. Диаграмма прецедентов [Электронный ресурс] : / - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
6. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования / Мэт Зандстра - Москва : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 576 c.
7. Кузнецов, М. В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. В. Кузнецов.
- Москва : БХВ-Петербург, 2016. - 894 c.
8. Крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов [Электронный ресурс] : Реализация MVC паттерна на примере создания сайта-визитки на PHP // «Хабрахабр». - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/150267/
9. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 496 с.
10. Никсон, Р. Learning PHP, MySQL, JavaScript, CSS & HTML5 : A Step- by-Step Guide to Creating Dynamic Websites / P. Никсон. - Москва : Питер, 2016.- С. 180-197.
11. Олифер, В. Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы : учебник для вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 944 с.
12. Олищук, А. Разработка Web-приложений на PHP / А. Олищук. - Москва : Вильямс, 2006. - 352 с.
13. Пирогов, В. Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование / В. Ю. Пирогов. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 87 с.
14. Полонская, Е. Л. Язык HTML. Самоучитель. / Е. Л. Полонская - Москва : Издательский дом «Вильяме», 2005. - 320 с.
15. Попов, В. К. Практикум по Интернет-технологиям / В. К. Попов. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 162 с.
16. Реляционная база данных [Электронный ресурс] : / - Режим доступа: https://ru.bmstu.wiki/
17. Рязанцева, Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2008. - № 8. - С. 20-21.
18. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск : СФУ, 2014. - 60 с.
19. Строительство Web-сайтов / В. А. Фридман, А. В. Александров, Г. Г. Сергеев, С. П. Костин. - Москва : Триумф, 2011. - 288 c.
20. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров // Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2010. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
21. Хассей, Т. WordPress. Создание сайтов для начинающих / Т. Хассей. - Москва : Эксмо, 2012. - 432 c.
22. Чебыкин, Р. И. Разработка и оформление текстового содержания сайтов / Р. И. Чебыкин. - Москва : БХВ-Петербург, 2014. - 528 c.
23. Чои, В. Как спроектировать современный сайт / Вин Чои - Санкт- Петербург : Питер, 2011. - 192 с.
24. Bootstrap по-русски [Электронный ресурс] : описание фреймворка, используемые технологии. - Режим доступа: http://mybootstrap.ru/
25. SEO — искусство раскрутки сайтов / Э. Энж [и др.]. - Москва : БХВ- Петербург, 2011. - 592 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ