Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КАФЕ-БАРА «ТАВЕРНА У ПОЛЯКА»

Работа №192089

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление качеством

Объем работы56
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические аспекты управления качеством деятельности в ресторанном бизнесе 8
1.1 Сущность и особенности управления качеством в ресторанном бизнесе 8
1.2 Организация системы управления качеством деятельности в ресторанном
бизнесе 13
1.3 Инструменты управления качеством деятельности предприятия 19
2 Мировой опыт в сфере управления ресторанным бизнесом 21
3 Оценка качества и эффективности деятельности кафе-бара «Таверна у Поляка» 23
3.1 Общая информация о предприятии 23
3.2 Система качества кафе-бара «Таверна у Поляка» 25
3.2.1 Анализ и оценка качества деятельности предприятия 25
3.2.2 Критерии для оценки качества и эффективности деятельности
предприятия 31
4 Система управления персоналом кафе-бара «Таверна у Поляка» 33
4.1 Анализ и предложения по совершенствованию мотивационных программ
предприятия 33
4.2 Анализ и предложения по совершенствованию системы подбора персонала на
предприятии 34
4.3 Анализ и предложения по организации командного духа и система контроля
коллектива в кафе домашней кухни «Таверна у Поляка» 36
5 Система мероприятий, направленных на улучшение качества деятельности кафе-бара
«Таверна у Поляка» 38
5.1 Разработка плана внедрения системы мероприятий, направленных на
улучшение качества деятельности предприятия 38
5.2 Риски функционирования плана внедрения мероприятий, направленных на
качество деятельности предприятия 43
5.3 Анализ плана внедрения системы мероприятий, направленных на улучшение
качества деятельности предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А Реестр рисков

На сегодняшний день для любого предприятия в условиях постоянной конкуренции является первостепенно важным обеспечение высокого качества продукции и услуг. Одной из причин внимания к качеству является постоянное изменение условий и совершенствование методов и стратегий конкурентной борьбы в каких-либо нишах рынка. Во многих странах повышение качества считается задачей национального характера.
Ресторанный бизнес является одной из крупнейших и развивающихся отраслей мировой экономики. На рынке страны представлено огромное количество организаций общественного питания, данная отрасль становится частью экономики. При этих условиях предприятия этой сферы бизнеса вынуждены постоянно повышать свою конкурентоспособность, а также стремиться к повышению качества деятельности и по возможности расширению своего предприятия. В этом заключается актуальность работы.
В условиях рыночной экономики и постоянной конкуренции успех предприятия зависит от понимания потребностей рынка, значит, любая организация должна выполнять запросы потребителей и стремиться превзойти их ожидания. Организация, понимающая важность управления качеством и применяющая концепции управления качеством должна собирать информацию, анализировать ее, на основе анализа и оценки делать обоснованные выводы о рынке, стратегии деятельности, которые в условиях данного рынка будут эффективны, а также составлять на основе данных прогнозы.
На сегодняшний день рынок ресторанного бизнеса очень большой и продолжает развиваться и увеличиваться. Поэтому важно организовывать работу предприятия ресторанного бизнеса, уделяя большое внимание управлению качеством деятельности предприятия. Так как качество является одним из наиболее весомых и важных факторов конкурентоспособности услуг на рынке.
Таким образом, тема «Разработка мероприятий, направленных на улучшение деятельности предприятия на примере кафе-бара «Таверна у Поляка» соответствует актуальным на сегодняшний день тенденциям. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Берг» кафе-бар «Таверна у Поляка»
Целью данной работы является: разработка мероприятий, направленных на улучшение деятельности предприятия на примере кафе-бара «Таверна у Поляка».
Данная цель достигается путем выполнения следующих задач:
1) Рассмотреть теоретических аспектов управления качеством деятельности предприятия в ресторанном бизнесе
2) Оценить качество и эффективности работы системы качества предприятия
3) Определить критерии для оценки качества и эффективности системы качества предприятия
4) Провести анализ системы управления персоналом и разработать рекомендации по ее улучшению
5) Проанализировать риски функционирования предложенной системы мероприятий
6) Разработать план внедрения системы мероприятий, направленных на улучшение качества деятельности предприятия
7) Провести анализ плана внедрения системы мероприятий по улучшению качества с учётом оценки последствий

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление качеством деятельности в ресторане состоит из целой системы процессов управления, главной задачей этой системы является удовлетворение потребностей клиента и оправдание его ожиданий. Суть управления качеством деятельности в ресторанном бизнесе заключается в том, что она работает только при качественном выполнении и контроле на всех уровнях, это позволяет создать стабильность эффективного качества обслуживания и систему управления им.
На сегодняшний день рынок ресторанного бизнеса очень большой и продолжает развивать и увеличиваться. Поэтому важно организовывать работу предприятия ресторанного бизнеса, уделяя большое внимание управлению качеством деятельности предприятия. Так как качество является одним из наиболее весомых и важных факторов конкурентоспособности услуг на рынке.
Твердое положение на рынке определяется уровнем конкурентоспособности, в следствии чего к продукции и услугам предприятие предъявляются все новые требования. Качественная деятельность предприятия является главным фактором на пути к успеху. Для качественной и эффективной деятельности в сфере обслуживающих услуг важно, чтобы все ее составляющие были тщательно спланированы, максимально качественно выполнены, а также проконтролированы на всех этапах планирования и выполнения.
Эффективность деятельности предприятия зависит от квалификации и мотивации сотрудников. Успешная реализация производимой продукции основана на знаниях и заинтересованности персонала. Поэтому важно мотивировать и стимулировать работников на стремление выполнять свои обязанности наилучшим образом, улучшение качества работы персонала приводит к улучшению качества работы всего предприятия.
Важным аспектом сохранения конкурентоспособности и увеличении прибыли является привлечение новых клиентов. Для привлечения клиентов нужно разрабатывать различные мероприятия с учетом анализа предприятия и анализа рынка. Для анализа и оценки важно использовать статистические методы сбора данных и методы управления качеством, именно это поможет удержаться на современном рынке и расширить занимаемую позицию.
Кафе-бар «Таверна у Поляка» имеет устойчивую позицию на рынке, однако, для того, чтобы в будущем еще больше закрепиться на рынке и повысить качество деятельности, а вследствие чего и увеличить прибыль, следует реализовать систему мероприятий, направленную на улучшение качества деятельности предприятия.
Реализация представленной системы мероприятий позволит улучшить качество деятельности предприятия. Данные мероприятия повысят заинтересованность и мотивацию персонала в качественном выполнении своей работы, что будет влиять на качество реализации продукции. Также мероприятия направлены на уменьшение текучести кадров, которая негативно сказывается на качестве обслуживания. Кроме этого мероприятия направлены на привлечение новых клиентов, и становление их постоянными, что в свою очередь будет увеличивать эффективность и доход кафе-бара.
Реализация системы мероприятий при подробном планировании всех ее этапов, постоянном мониторинге и серьезном подходе, может вывести кафе-бар «Таверна у Поляка» на новый уровень ресторанного бизнеса. Даже реализация отдельных групп мероприятий способна повысить качество деятельности предприятия и увеличить его прибыль.
В ходе проведения данного исследования:
1) проведен анализ деятельности предприятия;
2) проведен анализ системы персонала;
3) разработан план внедрения мероприятий, направленных на улучшение деятельности предприятия, включающий шесть групп:
• мероприятия по внедрению новых услуг;
• мероприятия для рекламы предприятия;
• мероприятия по улучшению системы персонала;
• мероприятия по улучшению оснащения и оборудования;
• мероприятия по оптимизации меню;
• мероприятия по реализации продукции.
4) разработан реестр рисков плана внедрения;
5) составлены критерии оценки качества.


1. Жданов В. В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса //Вопросы экономики и права. - 2011. - №. 3. - С. 78-81.
2. Матисон В. А., Китайкин К. В. Оценка качества ресторанных услуг //Пищевая промышленность. - 2009. - №. 11. - С. 34-35.
3. Предводителева М. Д., Балаева О. Н. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе //Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №. 2. - С. 90-100.
4. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: Росконсульт, 2014. - 272с.
5. Стратегия управления развитием предприятий ресторанного сервиса [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35275216 (Дата обращения 28.05.2020)
6. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35212069 (Дата обращения: 28.05.2020).
7. Великанова, О. М. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторанные ведомости. - 2010. - № 9. - С.17-19
8. Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-rynka-restorannogo- biznesa-v-rossii 35212069 (Дата обращения: 04.06.2020).
9. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учеб. пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, 2011. - 463 с.
10. Затуливетров А.Б. Ресторан: с чего начать, как преуспеть: советы владельцам и управляющим / А.В. Затуливетров. - СПб.: Питер, 2009. - 229 с.
11. Современные аспекты конкурентной борьбы ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty- konkurentnoy-borby-restoranov-bystrogo-pitaniya/viewer (Дата обращения: 10.06.2020)
12. Маркетинговые исследования как основа обеспечения
конкурентноспособности предприятий ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=6395 (Дата обращения 10.06.2020)
13. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для
бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
14. 23. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
15. Wall E. A., Berry L. L. The combined effects of the physical environment and employee behavior on customer perception of restaurant service quality //Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. - 2007. - Т. 48. - №. 1. - С. 59-69.
16. Шоул Дж. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 450с.
... всего 26 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ