Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование бизнес-процессов в учебном учреждении ДПО «Институт региональной безопасности»

Работа №191452

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

программирование

Объем работы104
Год сдачи2023
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Требования нормативно правовых актов 6
1.1 Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 6
1.2 Исследование предметной области 8
Вывод к главе 1 11
2 Оценка качества подготовки слушателей в учебном учреждении
«Институт региональной безопасности» 12
2.1 Материалы и методы исследования 12
2.2 Анализ качество подготовки слушателей до внедрения бизнес-
процесса 13
Вывод к главе 2 16
3 Анализ рынка 17
3.1 Развитие и совершенствование образовательных учреждений 21
4 Анализ и разработка бизнес - процесса обучения 25
Вывод к главе 4 27
5 Экономическое обоснование 29
5.1 Финансовые затраты 29
5.2 Конкуренты 32
Выводы к главе 5 33
6 Разработка Web-сайта и внедрение бизнес-процесса обучения 34
Выводы к главе 6 37
7 Перспектива развития проекта 39
8 Инженерная этика 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52


Подготовка граждан к действиям при угрозе возникновения опасностей, присущих чрезвычайной ситуации и военным конфликтам, является одним из приоритетных направлений общегосударственной политики. В работе рассматривается проблема подготовки, а также пути решения повышения качества подготовки должностных лиц органов местного самоуправления и организаций в данной области [1-4].
Целью данной работы является анализ изучения качества подготовки слушателей в Ачинском филиале Краевого государственного образовательного учреждения ДПО «Институт региональной безопасности», выявить проблемы подготовки разновозрастной категории обучающихся, при внедрении нового бизнес-процесса повысить качество подготовки слушателей в области гражданской обороны и защиты от ЧС.
Таким образом актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях возникновения новых опасностей и угроз, одной из основных задач государственной политики в области гражданской обороны является повышение качества подготовки должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к выполнению мероприятий по гражданской обороне [6]. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучить требования нормативно правовых актов применительно к исполняемым должностным обязанностям.
2 Проанализировать и оценить качество подготовки обучения слушателей в учебном учреждении «Институт региональной безопасности».
3 Разработать проект входного контроля для повышения качества подготовки обучаемых по очной и очно-заочной формам обучения.
4 Разработать проект входного тестирования для слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Основные результаты диссертации опубликованы в 2-х печатных источниках [1-2] и обсуждались на 2-х Международных конференциях, а также в публикациях ведущих рецензируемых научных российских и зарубежных журналах и изданиях [3-4] входящих в перечень ВАК.
В работе речь идет об использовании методов, которые ранее не использовались в области гражданской обороны при обучении взрослых слушателей, поэтому полагаем, что результаты исследования могут заинтересовать не только преподавателей и слушателей КГКОУ «Институт региональной безопасности», такой взгляд будет интересен и другим специалистам в области ГО, поскольку проблема в подготовке разновозрастной категории, сегодня без преувеличений волнует многих.
Предмет исследования - слушатели Ачинского филиала КГКОУ ДПО «Институт региональной безопасности».
Научная новизна диссертационного исследования заключается в разработке бизнес-процесса обучения разновозрастной категории слушателей в системе дополнительного профессионального образования в области гражданской обороны, основанного на применении цифрового репетитора, в виде модулей и тестовых заданий, позволяющий повысить мотивацию и закрепить пройденный материал.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют использовать разработанный бизнес-процесс в системе дополнительного профессионального образования в области гражданской обороны КГКОУ «Институт региональной безопасности» и в научно обоснованном обеспечении финансовыми ресурсами деятельности Ачинского филиала КГКОУ ДПО «Институт региональной безопасности».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате написания магистерской диссертационной работы было рассмотрено понятие, что такое гражданская оборона и Единая государственная система по предупреждению и ликвидации ЧС, а также изучены и проанализированы требования нормативно правовых документов используя различные источники информации с учетом всех изменений и обновлений в данной области.
Проанализировав нормативно правовую базу в области подготовки слушателей в системе дополнительного профессионального образования по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, можно сделать вывод, что нормативная база носит типовой характер.
Подготовка должностных лиц органов местного самоуправления и организаций в области ГО и защиты от ЧС является важным аспектом обеспечения безопасности населения, однако существует ряд проблем, связанных с качеством подготовки слушателей, которые были выявлены в ходе исследования.
Концепция подготовки населения по вопросам гражданской обороны и методика, с каждым годом улучшаются и видоизменяется тождественно вызовам современности.
Создание правильной и эффективной по своим затратам системы защиты населения, очень важно. Для этого необходимо разработка различных методов и инструментов для предупреждения и угроз военного, политического, социального, экономического, природного и техногенного характера.
Таким образом, используя цифровой репетитор на основе модулей и тестовых заданий, в сочетании с бизнес-процессом обучения, может привести к более эффективному обучению, повышения мотивации учащихся и улучшению результатов обучения. Внедрение в образовательный процесс цифрового репетитора, является одним из ключевых элементов исследовательской работы, который может помочь повысить качество успеваемости слушателей в системе ДПО в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
По итогу работы цель магистерской диссертации была достигнута, все поставленные задачи были решены в полном объеме.



1. Погуда А.А., Погуда А.А. Совершенствование бизнес процессов в учебном учреждении ДПО "Институт региональной безопасности" по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Инноватика 2022: сб. материалов XVIII Международной школы конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (21-22 АПРЕЛЯ 2022 г.) / по ред, А.Н Солдатова, С.Л. Минькова. - Томск:ЯТТ, 2022. - С.354 - 357
2. Погуда А.А., Погуда А.А. Совершенствование бизнес-процессов в учебном учреждении ДПО "Институт региональной безопасности" по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Материалы IV международного форума (15-16 декабря 2021 г.) / под ред. В.И. Сырямкина. - Томск: STT, 2022 - C.52-54V
3. А.А. Погуда, А.А. Погуда. Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Мир науки, культуры, образования. 2022. Т. 97, № 6. С. 54-57. URL: http: //amnko .ru/index.php/download_file/view/984/82/
4. А.А. Погуда, А.А. Погуда. Пути решения обучения взрослого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций // Открытое образование. 2022. Т. 26, № 6. С. 31-42. URL: https://doi.org/10.21686/1818-4243-2022-6-31-42.
5. Федеральный закон "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28- ФЗ
6. Указ Президента РФ от 20 декабря 2016 г. № 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».
7. Примерная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации руководителей и работников гражданской обороны, органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и отдельных категорий лиц, осуществляющих подготовку по программам обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций МЧС России от 30 октября 2020 года № 2-4-71-11-1
8. Лихошерстная Ю.О. Инновационные технологии в системе
повышения квалификации педагогов [Электронный ресурс] / Ю.О. Лихошерстная // Порталус: научная онлайн-библиотека. 2013
http: //www.portalus .ru
9. Громкова М.Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых: учеб. пособие для системы доп. проф. образования; учеб. пособие для студентов вузов / М.Т. Громкова М. Ю. НИТИ-ДАНА, 2005.-495 с.
10. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 128 с. 4. Змеев С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - м.: Пер Сэ, 2007. - 272 с.
11. Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. / П.И. Третьяков, С.Н. Митин, H.H. Бояринцева; под ред. П.И. Третьякова. М.: Академия, 2003.¬368 с.
12. Соловьева Е.С., Твердохлебов Н.В. ISSN 1996-8493 © Технологии гражданской безопасности, 2017
13. Твердохлебов Н.В., Норсеева М.Е. Проблемы подготовки населения муниципальных образований по ГО и защите от ЧС и возможные пути их решения // Технологии гражданской безопасности. 2014. Т. 11. No 1
14. Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны"
15. Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"...46



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ