Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Работа №191295

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы52
Год сдачи2023
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1 Стратегия продвижения - содержание, основные понятия, классификация 4
1.1 Стратегия продвижения инновационного продукта 4
1.2 Факторы, определяющие стратегию продвижения 10
1.3 Оценка эффективности стратегии продвижения 14
2 Объект стратегии продвижения 18
2.1 Компания 18
2.2 Описание продукта 18
2.3 Анализ состояния отрасли рынка AR/VR устройств 21
2.4 Анализ целевой аудитории 24
2.5 Анализ конкурентов 30
3 Формирование стратегии продвижения 33
3.1 Специфика продвижения инновационного продукта 33
3.2 Содержание и этапы реализации стратегии продвижения 34
3.3 Формирование перспективного направления 34
4 Экология, устойчивое развитие 38
5 Инженерная этика 40
Заключение 42
Список использованье источников и литературы 43

Продвижение нового продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, при котором необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации. Возрастает роль маркетинговые коммуникаций - они являются основополагающим звеном любой стратегии продвижения. В условиях, которые создал рынок, изначальная стратегия, которую выберет издательство для продвижения своего издания, практически предопределяет его успех.
На данный момент в России деятельность по разработке стратегии продвижения на рынок нового продукта является одним из перспективных направлений, к сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Поэтому тема работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов вывода на рынок новых продуктов, изменения взглядов на сущность и содержание стратегии для обеспечения эффективной деятельности издательства в целом.
Цель данной ВКР - Определение перспективных направлений в сфере продвижения инновационного продукта реабилитационного направления рекомендаций. Полученные результаты будут использованы для формулировки рекомендаций.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические основы продвижения товара;
• определить специфику формирования стратегии продвижения товара на рынок;
• проанализировать существующие способы продвижения товара;
• определение перспективы развития отрасли;
• составить рекомендации по продвижению товара;
В качестве методов исследования для выполнения работы были выбраны анализ научно-технической информации, технико-экономические расчеты, графическая интерпретация результатов.
Информационная база, используемая в работе, включает в себя: электронную библиотеку E-Library, интернет-ресурсы, открытая отчетность компаний.
Таким образом, данное исследование объединяет изучение теоретических основ, методов оценки и практическую оценку перспектив развития отрасли а также составление рекомендаций для продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение инновационного продукта на рынок является актуальной проблемой и по сей день. Потому что именно от продвижения товара зависит его успех у конечного потребителя. Именно продвижение товара стимулирует покупателей к покупке, а не. к примеру, его высокое качество. В связи с этим стоит вопрос разработки методики продвижения инновационного товара с учетом специфики рассматриваемой организации и конечного потребителя.
В рамках данной работы проводилась оценка Томского проекта «VRGO». Рассматривались конкуренты данного проекта, поднимался вопрос детального разбора целевой аудитории, и возможных способах продвижения товара на российском и зарубежном рынках. Благодаря этой работе можно составить индивидуальную методику продвижения для данного продукта, на основе данных, которые были получены в результате выполнения работы. Данная информация была передана руководителям проекта, для ознакомления и использования


1. VRGO, [Электронный ресурс]. URL: https://vrgo.team/en (дата обращения: 19.05.2023).
2. Стратегия продвижение товара в интернете, [Электронный ресурс]. URL:
https://sales-generator.rU/blog/strategiya-prodvizheniya-tovara/#1 (дата обращения:
19.05.2023).
3. Сайт пенсионного фонда России [Электронный ресурс]. URL: https://sfri.ru/analitika/chislennost/chislennost (дата обращения: 19.05.2023).
4. Продвижение товара на рынке и построение медиаплана в зависимости от
его особенностей [Электронный ресурс]. URL:
https://studwood.net/849272/marketing/prodvizhenie_tovara_rynke_postroenie_mediaplana_zavi simosti_osobennostey(дата обращения: 19.05.2023).
5. Агрессивный маркетинг как эффективный способ продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. URL: https://belarus.affiliate.events/news/agressivniy-marketing- kak-effektivniy-sposob-prodvigeniya-tovarov-i-uslug- 100169#:~:text=%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1 %81%D0%B8%D0%B2 %D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82 %D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%E2%80%93%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D1% 81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B 1%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B 4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%D1%83%D0%B4%D 0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D 1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20 %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%20%D0%B 1%D0%BE%D0%BB%D1%8 C%D1%88%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B E%D0%B2. (дата обращения: 19.05.2023).
6. Neuro rehab vr [Электронный ресурс]. URL: https://www.neurorehabvr.com/ (дата обращения: 19.05.2023).
7. REVI [Электронный ресурс]. URL: https://revi.life/products/revivr/ (дата обращения: 19.05.2023).
8. IN VIRTO [Электронный ресурс]. URL: https://www.virtomedica.ru/ (дата обращения: 19.05.2023).
9. VIRTUAL REHAB [Электронный ресурс]. URL: https://www.virtualrehab.co/ (дата обращения: 19.05.2023).
10. i-brain.tech [Электронный ресурс]. URL: https://www.i-brain.tech/ (дата обращения: 19.05.2023).
11. gesturetekhealth [Электронный ресурс]. URL: https://gesturetekhealth.com/
(дата обращения: 19.05.2023).
12. Mdinc [Электронный ресурс]. URL: https://www.mdinc.ru/ (дата обращения: 19.05.2023).
13. XR-Clinic [Электронный ресурс]. URL: https://medvr.pro/ ((дата обращения: 19.05.2023).
14. Realsistem [Электронный ресурс]. URL: https://www.realsystem.com/ (дата обращения: 19.05.2023).
15. NIRVANA [Электронный ресурс]. URL:
https://www.btsbioengineering.com/nirvana/ (дата обращения: 19.06.2022).
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ