Аннотация
Введение 3
1 Стратегия продвижения - содержание, основные понятия, классификация 4
1.1 Стратегия продвижения инновационного продукта 4
1.2 Факторы, определяющие стратегию продвижения 10
1.3 Оценка эффективности стратегии продвижения 14
2 Объект стратегии продвижения 18
2.1 Компания 18
2.2 Описание продукта 18
2.3 Анализ состояния отрасли рынка AR/VR устройств 21
2.4 Анализ целевой аудитории 24
2.5 Анализ конкурентов 30
3 Формирование стратегии продвижения 33
3.1 Специфика продвижения инновационного продукта 33
3.2 Содержание и этапы реализации стратегии продвижения 34
3.3 Формирование перспективного направления 34
4 Экология, устойчивое развитие 38
5 Инженерная этика 40
Заключение 42
Список использованье источников и литературы 43
Продвижение нового продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, при котором необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации. Возрастает роль маркетинговые коммуникаций - они являются основополагающим звеном любой стратегии продвижения. В условиях, которые создал рынок, изначальная стратегия, которую выберет издательство для продвижения своего издания, практически предопределяет его успех.
На данный момент в России деятельность по разработке стратегии продвижения на рынок нового продукта является одним из перспективных направлений, к сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной законодательной и информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Поэтому тема работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов вывода на рынок новых продуктов, изменения взглядов на сущность и содержание стратегии для обеспечения эффективной деятельности издательства в целом.
Цель данной ВКР - Определение перспективных направлений в сфере продвижения инновационного продукта реабилитационного направления рекомендаций. Полученные результаты будут использованы для формулировки рекомендаций.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
• изучить теоретические основы продвижения товара;
• определить специфику формирования стратегии продвижения товара на рынок;
• проанализировать существующие способы продвижения товара;
• определение перспективы развития отрасли;
• составить рекомендации по продвижению товара;
В качестве методов исследования для выполнения работы были выбраны анализ научно-технической информации, технико-экономические расчеты, графическая интерпретация результатов.
Информационная база, используемая в работе, включает в себя: электронную библиотеку E-Library, интернет-ресурсы, открытая отчетность компаний.
Таким образом, данное исследование объединяет изучение теоретических основ, методов оценки и практическую оценку перспектив развития отрасли а также составление рекомендаций для продукта.
Продвижение инновационного продукта на рынок является актуальной проблемой и по сей день. Потому что именно от продвижения товара зависит его успех у конечного потребителя. Именно продвижение товара стимулирует покупателей к покупке, а не. к примеру, его высокое качество. В связи с этим стоит вопрос разработки методики продвижения инновационного товара с учетом специфики рассматриваемой организации и конечного потребителя.
В рамках данной работы проводилась оценка Томского проекта «VRGO». Рассматривались конкуренты данного проекта, поднимался вопрос детального разбора целевой аудитории, и возможных способах продвижения товара на российском и зарубежном рынках. Благодаря этой работе можно составить индивидуальную методику продвижения для данного продукта, на основе данных, которые были получены в результате выполнения работы. Данная информация была передана руководителям проекта, для ознакомления и использования