Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные стратегии продвижения инновационных технологий в сфере красоты и здоровья

Работа №128928

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

политология

Объем работы295
Год сдачи2018
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Индустрия H&B: сущность и особенности отрасли 10
1.1. Этапы эволюции индустрии H&B 24
1.3. Современные тенденции развития индустрии красоты и здоровья 29
1.4. Основные стейкхолдеры сферы H&B 34
1.5. Специфика инновационных технологий индустрии H&B и основные тренды их продвижения 37
Глава II. Особенности коммуникационной деятельности санатория N 49
2.1. Анализ коммуникационной политики санатория N 49
2.1.1. Описание субъекта, его миссии и предоставляемых услуг ...49
2.1.2. Анализ целевой аудитории санатория N 52
2.1.3. Аудит официального сайта санатория N 55
2.1.4. Анализ активности субъекта в социальных сетях 58
2.1.5. Анализ соответствия коммуникационной стратегии санатория N трендам и тенденциям продвижения компании индустрии красоты и здоровья 59
2.2. Выявление сильных и слабых сторон коммуникационной стратегии санатория N 60
2.3. Анализ конкурентов санатория N 71
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии санатория N как субъекта продвижения.. .84
3.1. Анализ экспертного интервью на тему «Коммуникационные
стратегии продвижения инновационных технологий в сфере красоты и здоровья» 84
3.2. Рекомендации по построению коммуникационной стратегии
продвижения санатория А 91
3.2.1.Рекомендации по корректировке позиционирования и миссии санатория 91
3.2.2. Рекомендации по преобразованию перечня
предоставляемых услуг 94
3.2.3. Рекомендации по коммуникационной активности 96
Заключение 110
Использованная литература 114
Приложение 1. Медиа-карта индустрии красоты и здоровья 129
Приложение 2. Бенчмаркинг мероприятий в индустрии красоты и здоровья 161
Приложение 3. Анализ деятельности санатория N 173
Приложение 4. Конкурентный анализ 225
Приложение 5. Экспертное интервью 245
Приложение 6. Рекомендации по изменению коммуникационной политики санатория N 285


Во всем мире на услуги в сфере красоты и здоровья потребители тратят большие деньги, однако до сих пор ни у исследователей, ни у специалистов сферы нет четкого представления о структурной модели отрасли, об оптимальных стратегиях продвижения компаний данной сферы, среди которых можно выделить и продвижение на этапе привлечения клиентов, и умение донести свои конкурентные преимущества в сравнении с аналогичными услугами других компаний, и продвижение результата от предоставляемых услуг. К тому же сфера красоты и здоровья очень динамична: одни компании уходят с рынка, другие приходят, появляются все новые технологии, позволяющие совершенствовать качество услуг.
Безусловным конкурентным преимуществом предприятия в индустрии H&B является использование в своей практике инновационных технологий. Однако компании, которые предоставляют инновационные услуги, сталкиваются с определенными рисками в ходе продвижения и самой компании, и предоставляемых ею услуг. С одной стороны, эти субъекты предлагают новое, развивая рынок, усиливая конкуренцию. С другой стороны, не всегда инновации могут «выжить»: это связано и с тем, что не каждый потребитель готов их попробовать (потребление новых услуг и товаров начинается с новаторов и энтузиастов, и лишь спустя определенное количество времени услугу и товар пробует большинство); и с тем, что очень сложно сформировать у клиента понимание этой инновации, представление о том, почему это полезно потребителю. Таким образом, правильно выстроенная коммуникационная стратегия продвижения инновационных услуг - один из ключевых факторов успеха на рынке.
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена недостаточной изученностью указанной проблемы, необходимостью комплексного анализа коммуникационной деятельности компании, работающей в индустрии H&B и использующей инновационные технологии для продвижения бизнеса в условиях жесткой конкуренции и непрерывной динамики отрасли. Новизна работы заключается в попытке выявления эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий продвижения инновационных технологий в индустрии красоты и здоровья. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии санатория N, формирование актуального набора современных трендов и инструментов продвижения инновационных услуг в рамках индустрии (на основе экспертного интервью.
В магистерской диссертации в качестве объекта исследования выступает коммуникационная политика компании в сфере красоты и здоровья. Предмет исследования - коммуникационная стратегия компании, использующей инновационные технологии в индустрии красоты и здоровья. Субъект продвижения - санаторий Ленинградской области, предоставляющий инновационные услуги в сфере H&B (в связи с требованиями конфиденциальности субъект обозначен в диссертации как «санаторий N»).
В ходе интервью с представителями санатория N была выявлена основная проблема компании: существующая модель поведения на рынке оздоровительных услуг не позволяет получать желаемую прибыль, несмотря на предоставление инновационных, уникальных услуг и высокое качество их оказания.
Свидетельством тому служат следующие факты:
^ небольшое количество пациентов, со слов сотрудников санатория, в заездах (особенно в летний и осенний период 2017 г.);
^ низкая информированность целевой аудитории о санатории и предоставляемых услугах. Санаторий малоизвестен как на уровне региона, так и страны в целом.
Можно предположить, что коммуникационная кампания, которая ведется в данный момент санаторием, недостаточно продумана и эффективна, содержит «узкие места», из-за этого и возникают проблемы с прибыльностью. Отсюда цель работы - проведение комплексного анализа коммуникационной политики санатория N, выявление недостатков этой политики для разработки рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения инновационных услуг санатория.
Задачи работы:
• проведение комплексного отраслевого анализа индустрии красоты и здоровья (H&B); определение основных стейкхолдеров компаний индустрии H&B; выявление современных тенденций и трендов сферы H&B на российском и зарубежном рынке; изучение сущности инновационных технологий (или услуг) в индустрии, каналов их продвижения на рынке;
• анализ коммуникационной деятельности санатория N как субъекта продвижения: выявление целевой аудитории санатория; анализ материалов сайта и социальных сетей санатория N; определение сильных и слабых сторон коммуникационной стратегии компании; анализ конкурентов;
• анализ результатов экспертных интервью для выявления трендов и тенденций продвижения новых услуг в индустрии красоты и здоровья, которые могут помочь при формировании коммуникационной стратегии санатория N.
• разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии по продвижению санатория N.
Методы исследования:
- неформализованный анализ документов:
- анкетирование пациентов санатория;
- интервью с сотрудниками санатория, его партнерами, потребителями;
- экспертное интервью о трендах и тенденциях продвижения новых услуг в индустрии красоты и здоровья.
Теоретической базой исследования послужили, прежде всего, труды в области маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлера («Основы маркетинга»), М. Портера («Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов», "Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран"), Т. Левитта («Маркетинговая близорукость») и других исследователей, ставших основоположниками отраслевого анализа и выявления конкурентных стратегий. Среди работ, в которых рассматривались проблемы индустрии H&B, можно выделить исследования П. В. Журавлева, Д. А. Кизилова, Д. Решетникова, А. Г. Траскевича, Е. В. Ермолаевой и некоторые другие.
Эмпирической базой исследования послужили коммуникационные материалы по санаторию N, размещенные в открытом доступе на официальных сайтах, в социальных сетях и блогах, на других Интернет- ресурсах: текстовые и визуальные материалы сайтов компании и ее конкурентов, статистика официального сайта санатория, его рекламных кампаний; а также закрытые статистические данные, которые были предоставлены самим санаторием. Также в работе были использованы исследовательские данные таких организаций, как Vademecum, Росздравнадзора, Face Value Beauty Survey, Step by Step, ISAPS и других.
Положения, выносимые на защиту:
1. Отрасль красоты и здоровья сегодня - это перспективное, актуальное,
совершенно новое явление в обществе. Все больше людей обращаются к услугам данной сферы, чтобы продлить молодость, оздоровить тело и дух, восстановить силы, получить жизненную энергию.
2. Правильно выстроенная коммуникационная стратегия продвижения
инновационных услуг в индустрии красоты и здоровья - один из ключевых факторов успеха на рынке.
3. Из-за тенденции к постоянному удорожанию традиционных средств коммуникации важно находить новые способы передачи информации, новые сочетания каналов, учитывать тенденции времени в продвижении услуг или компании.
4. В основе организации коммуникаций продвижения лежит концепция
ИМК. Важно синтезировать и оптимизировать разные инструменты коммуникации, достигая эффекта синергии.
5. Чтобы построить эффективную стратегию продвижения субъекта
рынка важно первоначально провести комплексный анализ базисного субъекта, выявить «узкие места» в коммуникации. Также важно проведение конкурентного анализа.
6. На основе экспертного интервью были выявлены основные проблемы
при продвижении инновацонных услуг в индустрии красоты: недоверие к новой услуге, непонимание ее, высокая цена, трудности в продвижении услуг и другие.
7. Базируясь на результатах экспертного интервью были выявлены современные инструменты для продвижения конкретно инновационных услуг в индустрии красоты и здоровья: CPA-модели; автоматические воронки продаж; контентное сео-продвижение; мультисео (создание сегментированных сателлитов); блогинг; программатика решений; конкретные лендинги-посадки с четкими оферами для CPA-сетей и другое.
Апробация работы. Основные положения и выводы исследования были представлены на XXIV международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (10-14 апреля 2017 г.) и отражены в четырех публикациях:
1. Вылегжанина Н.В. Тренды развития индустрии красоты и здоровья // Материалы 55-го международного научного форума «Медиа в современном мире». Петербургские чтения. Журнал «Век информации», № 1. 2017. С. 144-146.
2. Вылегжанина Н. В. Тренды продвижения компаний и услуг индустрии красоты и здоровья // Электронный сборник докладов с XXIV международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (10-14 апреля 2017 г.)
3. Вылегжанина Н. В.. Тренды сетевого продвижения компаний и услуг в сфере Health&Beauty. Материалы 56-го международного научного форума «Медиа в современном мире». Петербургские чтения. Журнал «Век информации», № 2, т. 2. 2017 г. С. 234-236.
4. Вылегжанина Н. В.. Цифровые коммуникации в индустрии красоты и здоровья. Материалы международной научно-практической конференции, 27-28 октября 2017 года «Журналистика XXI века: в координатах исторического времени». № 1. 2018. (в печати).
Структура магистерской диссертации состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается сущность и особенности отрасли H&B: представлен отраслевой анализ индустрии красоты и здоровья, выделены этапы эволюции индустрии H&B, рассмотрены современные тенденции развития индустрии H&B, представлены основные стейкхолдеры индустрии, определены основные каналы продвижения инновационных технологий в индустрии H&B. Вторая глава посвящена описанию особенностей коммуникационной деятельности санатория N, выявлению соответствия коммуникационной стратегии санатория N трендам и тенденциям продвижения компании индустрии красоты и здоровья, определению сильных и слабых сторон коммуникационной стратегии санатория, анализу конкурентов санатория А. В третьей главе магистерской диссертации отражены результаты проведения экспертного интервью на тему «Коммуникационные стратегии продвижения инновационных технологий в сфере красоты и здоровья» и представлены рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения санатория N.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Отрасль красоты и здоровья сегодня - это перспективное, актуальное, совершенно новое явление в обществе. Все больше людей обращаются к услугам данной сферы, чтобы продлить молодость, оздоровить тело и дух, восстановить силы, получить жизненную энергию.
В рамках магистерской диссертации подробно была рассмотрена индустрия красоты и здоровья. Это позволило адекватно оценить рынок индустрии, его перспективы, ключевые особенности ведения бизнеса и др. Автором магистерской диссертации были разработаны структурная схема индустрии H&B, схема игроков отрасли, выявлены основные тенденции развития отрасли и тренды продвижения.
Был сделан вывод о том, что годовые показатели рынка индустрии красоты и здоровья постоянно растут. Предпосылками такого роста являются расширение и углубление целевой аудитории (за счет мужчин и несовершеннолетних), развитие научно-технического прогресса, высокий спрос на данные услуги. Вместе с ростом спроса на данные услуги увеличивается процент клиентов, которые имеют симптомы тревоги, депрессии и даже являются склонными к суициду из-за мифических проблем с внешностью. Это говорит о том, что обращающиеся за помощью пациенты (особенно клиенты косметологии и пластической хирургии) чаще имеют психологические, а не физические проблемы. Ряд исследований, приведенных в магистерской диссертации, доказывает, что такие настроения у клиентов нередко появляются под влиянием СМИ, которые формируют стереотипы об идеале красоты в обществе.
Основными игроками рынка являются США. Однако борьба за лидирующие позиции в сфере H&B очень жесткая. Россия в последние годы поднимается в этом рейтинге, например, в последние два года она занимает стабильно шестое место в рейтинге стран по пластической хирургии. Наша страна развивает рынок, в основном, за счет освоения зарубежных методик, используя в большей степени импортные средства ухода и оборудование. В России самые крупные игроки рынка находятся в Москве, Санкт-
Петербурге и Екатеринбурге.
В тенденциях, свойственных индустрии H&B, наша страна отстает: многие особенности рынка, деятельности компаний данной сферы, поведения клиентов уже давно были выявлены за рубежом. В России же многие из тенденций индустрии только начинают внедряться и прогрессировать.
Жители России предпочитают веллнесс и спа-оздоровление в зарубежных странах, которые отличаются длительностью нахождения на рынке, а следовательно - надежностью, качеством, безопасностью. При этом жители России чаще, чем жители любой другой страны, обращаются к услугам индустрии H&B, так как привыкли больше времени и денег тратить на привлекательность своего внешнего вида, что в настоящее время характеризует успешность, активность, гармоничность человека.
Стейкхолдеров индустрии очень много. Особенно это касается групп бизнес-партнеров. Индустрия H&B - та сфера деятельности, которая невозможна без партнёрских отношений, поэтому выстраивание правильных коммуникаций - это важнейший фактор успеха.
Отдельное внимание в магистерской диссертации было уделено инновационным услугам в индустрии красоты и здоровья: их определению, пониманию, признакам, классификации.
Рассматривая каналы продвижения инновационных услуг в индустрии, следует отметить тенденцию к постоянному удорожанию традиционных средств коммуникации. В связи с этим важно находить новые способы передачи информации, новые сочетания каналов, важно учитывать тенденции времени в продвижении услуг или компании. В основе организации коммуникаций продвижения, по мнению автора, лежит концепция ИМК. Очень важно в наше время синтезировать и оптимизировать разные инструменты коммуникации, достигая эффекта синергии. Продвижение именно инновационных (новых) услуг в рамках индустрии красоты и здоровья - аспект, который пока почти не затронут в теории. Однако в рамках работы удалось выявить инструменты их продвижения с упором на мнения экспертов-практиков в ходе проведенных интервью.
Вторая часть магистерской диссертации была направлена на анализ коммуникационной деятельности санатория N как игрока рынка красоты и здоровья, оказывающего инновационные услуги. Коммуникационная стратегия продвижения, как было выяснено, является ключевым фактором успеха компании. Особенно это относится к тем игрокам, которые продвигают инновации. Так, санаторий N, оказывающий детокс-услуги, использующий в работе уникальную методику ЭРЛ, авторские программы оздоровления, сталкивается с проблемами в коммуникации: потребители либо не знают об этом санатории, либо имеют искаженные представления о нем.
В ходе анализа коммуникационной политики базисного субъекта и конкурентного анализа были выявлены «узкие места» в коммуникации санатория. Результаты всех проведенных исследований учтены при написании рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии санатория N: корректировке контента сайта, методов усиления активности в социальных сетях, миссии и позиционирования, печатной раздаточной полиграфии, внутренней коммуникации и пр. Автором работы были предложены использование наружной рекламы и организация ивент- событий для охвата большего количества аудитории.
В исследовании были использованы следующие эмпирические данные: результаты анкетирования клиентов, результаты интервью с представителями санатория N, с его партнерами, с потребителями услуг санатория. Также был проведен ряд исследований с опорой на статистические данные («Яндекс.Метрика», статистики группы Вконтакте санатория N и пр.). Было проведено экспертное интервью, где были выявлены современные тренды продвижения услуг красоты и здоровья, особенности продвижения именно новых услуг индустрии, особенности оценки рекламной кампании и пр.
Исследование и рекомендации были направлены представителям санатория N для изучения. Встреча с ними состоялась во второй половине января 2018 года, где были еще раз презентованы результаты исследования. Представители санатория обратили внимание на предложенные рекомендации по изменению коммуникаций санатория и в настоящий момент занимаются формированием новой, более эффективной коммуникационной стратегии продвижения инновационных услуг санатория на основе предложенных рекомендаций.



5. Авдошенко К. Не идите на поводу у сомнительного желания сэкономить на собственном здоровье // Медицинские вести. (Сайт: ed-vesti.ru) URL: http://med-vesti.ru/kseniya-avdoshenko-ne-idite- na-povodu-u-somnitelnogo-zhelaniya-sekonomit-na-sobstvennom-zdorove/(Дата обращения: 10.11.16)
6. Адаптация потребительских медицинских устройств в 2016 году достигла переломного момента // Мобильные технологии здоровья. (Сайт: evercare.ru) URL: http ://evercare .ru/rock-health-adoption- 2016(Дата обращения: 22.12.16)
7. Адеянов Г.В. Интегрированные маркетинговые
коммуникации: определение, основные элементы // Современные технологии маркетинга и менеджмента: сборник научных трудов. Ульяновск: УлГТУ. 2015. С. 6-9 Алёшина И.В. Паблнк Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.; ИКФ «ЭКМОС», 2004. 480 с.
8. Алимпиева Д.А., Анохина Е.А., Ермолаева Е.В. Реклама в медицине // Бюллетень медицинских интернет-конференций. № 1. Т. 6 . 2016 . с. 241.
9. Алыпкашева С.А. Чотчаева Д., Ермолова Е.В. Здоровье как показатель благосостояния общества // Бюллетень медицинских интернет-конференций. № 1. Т. 6 . 2016. С. 89.
10. Арина Г.А. Мартынов С.Е. Факторы психологической готовности стать пациентом эстетической медицины // Архивъ внутренней медицины. Специальный выпуск. 2016. С. 82-83.
11. Батанева Т. Эстетическая медицина помогает выглядеть не только красивым, но и успешным // Российская Бизнес-газета - №933 (4) Rg.ru URL: https://rg.ru/2014/02/04/omolojenie.html(Дата обращения:
20.12.16)
12. Батенёва Т. Гюльчатай. Гюльчатай,
поправь личико // Российская Бизнес-газета. №933 (4) (Сайт: Rg.ru) URL: https://rg.ru/2014/02/04/omolojenie.html(Дата обращения:
20.12.16) .
13. Белихина О. WELLNESS в массы, или изучаем философию нового времени // BTL region. (Сайт: www.btlregion.ru) URL: http://www.btlregion.ru/news/3530.htm(Дата обращения 10.10.16).
14. Богачева Е.Тенденции СПА // Еоюз поставщиков красивого бизнеса. (Сайт: bbsu.ru) URL: http://www.bbsu.ru/11/355.php?show art=4378(Дата обращения 09.10.16).
15. Богачева Е. Спа-тренды и спа-бренды. Что ждет спа- адептов в новом году?// 1nep.ru(Сайт: 1nep.ru) URL: http://www.1nep.ru/cosmetology/articles/198975/(Дата обращения
11.10.16) .
16. Бойцов А. А. Виноградова Е. А. Инвестиционная деятельность и инфраструктурные проекты в российской wellness- индустрии. (Сайт: ismss.ru) URL: http://ismss.ru/uploads/p-84.pdf(Дата обращения: 17.12.17)
17. Быховская ИМ. Homo somatikos: аксиология человеческого тела. - М., 2000, 381 с.
18. В начале 2016 года в Госдуму будет представлен
законопроект о телемедицине// Медархив: карта вашего здоровья. (Сайт: Medarhiv.ru) URL:
https://www.medarhiv.ru/?cmd=news&action=show&NewsID=911(Дата обращения: 18.12.16)
19. Виннер М. Салон красоты на компьютере. М.: Экспо. 2010.
336 с.
20. Виссарионов В. А. Медведев В. Э.
Распространенность аффективных и тревожных расстройств среди пациентов пластического хирурга и косметолога // Архивъ внутренней медицины. № S1. 2016. С. 83.
21. Ворошилина М. А. Особенности рекламы медицинских товаров и услуг // Бюллетень медицинских интернет-конференций. № 2. Т. 3. 2013. С. 342.
22. Восемь технологий, которые полностью изменят здравоохранение // Мобильные технологии здоровья. (Сайт: evercare.ru) URL: http://evercare.ru/8-technologies(Дата обращения: 22.12.16)
23. Вылегжанина Н.В. Тренды развития индустрии красоты и здоровья // Материалы 55-го международного научного форума «Медиа в современном мире». Петербургские чтения. Журнал «Век информации», № 1. 2017. С. 144-146.
24. Вылегжанина Н. В. Тренды продвижения компаний и услуг индустрии красоты и здоровья // Электронный сборник докладов с XXIV международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (10-14 апреля 2017 г.)
25. Вылегжанина Н. В.. Тренды сетевого продвижения компаний и услуг в сфере Health&Beauty. Материалы 56-го международного научного форума «Медиа в современном мире». Петербургские чтения. Журнал «Век информации», № 2, т. 2. 2017 г. С. 234-236.
26. Гавра Д. П.. ИНТЕГРАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ. Материалы 56-го международного научного форума «Медиа в современном мире». Петербургские чтения. Журнал «Век информации», № 2, т. 2. 2017 г. С. 236-237.
27. Герман И. 10 правил сторителлинга //
Special.theoryandpractice.ru(Сайт: Special.theoryandpractice.ru) URL: http://special.theoryandpractice.ru/storytelling(Дата обращения: 12.12.16)
28. Глухих С. И. Повышение квалификации врачей-
косметологов как обязательное условие продолжения деятельности // Вестник Челябинского государственного педагогического
университета. № 3. 2011. с. 46-51.
29. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. М. 2006. № 6 - с. 112.
30. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 250 с.
31. Гончарова О. Шубина Д. Лопаева С. Иглы престола. Чьей
волей управляется рынок эстетических инъекций //Vedemecum. (Сайт: www.vademec.ru) URL:http://www.vademec.ru/article/igly_prestolov/
(Дата обращения: 18.12.16)
32. Горохова В. М., Гринберг Т. Э. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии. М.: Аспект Пресс, 2013. 198 с.
33. Гурьянов М. С., Архипова Н. Н. К вопросу о совершенствовании косметологической помощи населению // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. № 4. 2010. С.194-196.
34. Двеннадцать главных трендов косметологии. // Валлекс Мед, центр красоты, здоровья, спа. (Сайт: Vallex-med.ru) URL: http://www.vallex-med.ru/actions/detail.php7IDM2771(Дата обращения:
24.11.16)
35. Девять бесплатных инструментов для создания цифрового рассказа (Digital Storytelling) //СameraLabs. (Сайт: Cameralabs.org) URL:
http://cameralabs.org/7486-9- besplatnykh-instrumentov-dlya-
sozdaniya-tsifrovogo-rasskaza-digital-storytelling(Дата обращения:
12.12.16)
36. Диджитал сторителлинг// Тревел журналистика. (Сайт:
Treveljyrnalistika.wordpress.com) URL:
https://treveljyrnalistika.wordpress.com/диджитал-сторителлинг-2/(Дата обращения: 12.12.16)
37. Дытченко О.А. Сравнительная характеристика индустрии SPA и WELLNESS // Молодая наука. 2015. С. 64-65.
38. Дябилкина И. Интегрированные маркетинговые
коммуникации // Реклама Маркетинг PR. (Сайт: Sostav.ru) URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806/(Дата обращения:
11.12.16)
39. Испания вошла в топ-20 туристических велнес-
направлений// Новости Испании. (Сайт: Noticia.ru) URL:
http://noticia.ru/allnews/turizm/ispaniya-voshla-v-top-20-turisticheskih- velnes-napravlenij-18055.htm(Дата обращения: 17.11.16)
40. Ермолова Е.В., Боташев А. С., Саитова А. А. Эстетическая медицина: проблемы и противоречия // Бюллетень медицинских интернет-конференций. № 1. Т. 6. 2016. с. 98.
41. Ермолаева Е.В. Эминова Б.Я. Джагутханова Т.Б. Развитие косметологии в России // Бюллетень медицинских интернет- конференций. № 1. Т. 6 . 2016. С. 99.
42. Журавлёв П.В. WELLNESS как направление в
предпринимательстве // Вестник Академии. 2015. № 1. С. 22-27.
43. Заховаева А. Г. Биоэстетика как наука // Вестник Ивановской медицинской академии. № 1. Т. 4. 2009. 45-47.
44. Каюмов С. Ф., Сергеев М. Ю. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. Издательство «Питер». 2011 г. 320
с.
45. Кизилов Д. А. Обзор рынка эстетической
медицины в России // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2016. С. 50-52.
46. Козлова Н. П.. Особенности формирования деловой репутации современной компании. Эл. Издание на ЛитРес. 2014. 37 с.
47. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер. 2015. 800 с.
48. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс. 2015. 496 с.
49. Кто такие стейкхолдеры? // Американо-Российский фонд
исследований и разработок. (Сайт: Crdf.ru) URL:
http://www.crdf.ru/focus/stakeholders.html(Дата обращения: 01.12.16)
50. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций //Реклама Маркетинг PR. (Сайт: Sostav.ru) URL: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/19/mark4-1906/(Дата обращения:
11.12.16)
51. Кайнара О. 10 трендов маркетинга здравоохранения на 2017 год // Cossa. (Сайт: Cossa.ru) URL: http://www.cossa.ru/trends/147184/(Дата обращения: 18.12.16)
52. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы связей с общественностью. Питер, 2010. 384 с.
53. Кудрявцева Е.Л. Социально-экономические параметры развития индустрии красоты и здоровья как условия международной конкуреноспособности // Развитие экономики и предпринимательства в условиях экономических стратегий импортозамещения. 2015. с. 90-93.
54. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Питер, 2008. 375 с.
55. Малютина В.В. Создание и продвижение бренда в сфере индустрии красоты (на примере алона «Аlice nails»)// Diplomba. (Сайт: diploma.ru) URL: http://diplomba.ru/work/18299(Дата обращения: 29.09.16)
56. Мальгавко С. Россия вошла в топ-5 стран по
росту турпоездок в оздоровительных целях // Риа Новости. (Сайт: Ria.ru) URL: https://ria.ru/tourism/20161111/1481154442.html(Дата обращения: 17.11.16)
57. Медведева Е. 10 модных направлений спа-индустрии// ОК!
(Сайт: Ok-magazine.ru) URL: http://www.ok-
magazine.ru/beauty/health/21185-10-modnyh-napravleniy-spa-industrii(Дата обращения 12.10.16).
58. Мельничук З. В., Яшина А. И. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. М. — 2011. — №5. Т.1. — с. 213.
59. Мизев А. А. Исповедь инстаграмщика. Интеллектуальная издательская система Ridero. 2016 - 190 с. [Эл. ресурс]: URL: https://ridero.ru/books/ispoved_instagram_shika/read/(Дата обращения:
15.10.16) .
60. Милов Г. Умные компьютеры, умелые роботы, лишние
люди //McKinsey&Company. (Сайт: Mckinsey.com) URL:
http://www.mckinsey.com/global-locations/europe-and- middleeast/russia/ru/latest-thinking/smart-computers(Дата обращения:
18.12.16)
61. Мингалева Ж. А. Теоретико-методологические подходы к анализу динамики отраслевой структуры экономики// Журнал экономической теории. 2011. № 4. С. 126-136.
62. Мировые тенденции в индустрии красоты// Бизнес-школа.
(Сайт: Rma.ru) URL: http://www.rma.ru/med/news/888/(Дата
обращения: 29.09.16)
63. Новичихина Д. Digital storytelling: как рассказывать
истории своей аудитории// RusBase. (Сайт: Rb.ru) URL:
http://rb.ru/opinion/storytelling/(Дата обращения: 12.12.16)
64. Орлова А. К. Индустрия красоты
социокультурные объекты// Dissercat. (Сайт: http://www.dissercat.com) URL: http://www.dissercat.com/content/industriya-krasoty-sotsiokulturnye- aspekty(Дата обращения 8.10.16)
65. Официальный сайт японского детокс-модуля IYASHI DOME. URL: http://iyashidetox.ru(Дата обращения: 12.12.16)
66. Полетаев А. Б. Превнтивная медицина. Манифест (программная статья)// Профессиональное сообщество практик превентивной медицины. (Сайт: Prev-med.ru) URL: http://prev- med.ru/tema_dnja.aspx(Дата обращения: 25.12.16)
67. Полозова А.Н. Брянцева Л.В. Управленческий анализ в отраслях / А. Н. Полозова, Л. В. Брянцева. М.: КноРус. 2010. 336 с.
68. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Паблишер. 2016. 453 с.
69. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М.: Альпина Паблишер. 2016. 947 с.
70. Почему мы боимся быть красивыми?// MERZ. (Сайт: Merz.ru) URL: http://merz-aesthetics.ru/news/pochemu-my-boimsya-byt- krasivymi/(Дата обращения: 20.12.16)
71. Продвижение бизнеса в социальных сетях: из диалога с клиентом //In-scale:маркетинговое агенство. (Сайт: In-scale.ru) URL: http://in-scale.ru/blog/prodvizhenie-biznesa-v-socialnyx-setyax.html(Дата обращения: 12.12.16)
72. Революция в медицине или интернет вещей наступает// EduMed. (Сайт: Edumed.me) URL: http://edumed.me/revoliutciya-v- meditcine-i-internet-veshchej/(Дата обращения: 19.11.16)
73. Развитие интернета в регионах России// Яндекс. (Сайт:
Yandex.ru) URL:
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya internet regions 2016(Дата обрашения: 18.12.16)
74. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие
силы роста, прибыли и непреходящей ценности. Вильямс. 2005 - 384 с.
75. Решетников Д.Г., Траскевич А.Г. Современные тенденции развития мировой спа-индустрии //Беларусь в современном мире. Минск. 2011 г. С. 210-211.
76. Рецензия: Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью //Лайфхакер. (Сайт: Lifehacker.ru) URL: https://lifehacker.ru/2012/12/14/prevrati-sebya-v- brend/(Дата обращения: 18.12.16)
77. Рой Л.В. Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков. ИНФРА- М. 2008. 442 с.
78. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. 560 с.
79. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. М., 2008. 608 с.
80. Россия - один из лидеров рынка эстетической медицины// MERZ. (Сайт: Merz.ru) URL: http://merz-aesthetics.ru/news/rossiiya—odin-iz-liderov-rynka-esteticheskoy-med/ (Дата обращения: 10.11.16)
81. Рынок эстетической хирургии в России прирастает регионами// Российская Бизнес-газета - №964 (35) (Сайт: rg.ru) URL: https://rg.ru/2014/09/09/operacii.html(Дата обращения: 11.12.16)
82. Cвязь между красотой и успехом в России сильнее, чем где-
либо// MERZ. (Сайт: Merz.ru) URL: http://www.merz.ru/news/cvyaz- mezhdu-krasotoy-i-uspekhom-v-rossii-silnee-c/ (Дата обращения:
22.12.16)
83. Сергеев М. Ю. Каюмов С. Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. СПб: Питер. 2009. 519 с.
84. Сийидмагомедова Г.Д., Магомермирзоева Т.А., Ермолаева Е.В. Здоровье как основополагающая ценность современного общества // Бюллетень медицинских интернет-конференций. № 1. Т. 6 . 2016. С. 100.
85. Создание и продвижение бренда в сфере
индустрии красоты (на примере салона "Alice Nails") // dodiplom (Сайт: dodiplom/ru) URL: http://dodiplom.ru/ready/18299(Дата обращения:
24.10.16)
86. Составлена десятка стран-лидеров в области эстетической
медицины// BibleoBeauty. (Сайт: Bibliobeauty.ru) URL:
http://bibliobeauty.ru/node/615(Дата обращения: 10.11.16)
87. Тенденции в бьюти индустрии// Оооз поставщиков
красивого бизнеса. (Сайт: Bbsu.ru) URL:
http://www.bbsu.ru/11/355.php?show_art=4374 (Дата обращения
11.10.16)
88. Трехлебова И.В. Ермолаева Е.В. Рынок платных медицинских услуг в России // Бюллетень медицинских интернет- конференций. № 1. Т.6. 2016 г. С.190.
89. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. Либроком 2011. 368 с.
90. Хисамов Т. 5 трендов в PR, которые будут важны в 2016
году// Sostav.ru: реклама маркетинг pr. (Сайт: Sostav.ru) URL:
http://www.sostav.ru/publication/5-trendov-v-pr-kotorye-budut-vazhny-v- 2016-godu-20482.html(Дата обращения: 12.12.16)
91. Чемякин Е. Тренды маркетинга 2016 и 2017 года: каменный век или светлое будущее? // in-scale: маркетинговое агенство. (Сайт: In- scale.ru) URL: http://in-scale.ru/blog/trendy-marketinga-v-2016-i-2017 - godu.html(Дата обращения: 12.12.16)
92. Что мешает формированию цивилизованного рынка
эстетической медицины в России? // MERZ. (Сайт: http://www.merz.ru/) URL: http://www.merz.ru/news/chto-meshaet-formirovaniyu-
tsivilizovannogo-rynka-/#_ftnref1 (Дата обращения: 20.12.16)
93. Шакирова А.Ф. Динамика стратификации индустрии красоты и здоровья в постсоветской России // Социологические
аспекты трансформации общества. "Нестор-История"
(Санкт-Петербург), 2014 - 37-49 с.
94. Шакирова А.Ф. Региональные особенности
предпринимателей индустрии красоты и здоровья // Вестник Башкирского университета. 2014. № 4. Т. 19. С. 1539-1544.
95. Шарабчиев Ю. Т. Спа и велнес:что это такое? // Международные обзоры: клиническая практика и здоровье. 2013. № 2 (2). С. 79-83.
96. Шахова М. Проверки салонов красоты: кто и когда придет к
вам без спроса// Директор салона красоты. (Сайт: Dirsalona.ru) URL: http://www.dirsalona.ru/article/672-proverki-salonov-krasoty (Дата
обращения: 24.11.16)
97. Шеин Ю.А. Интегрированные маркетинговые
коммуникации: их понятие, методы и принципы // Актуальные проблемы права и экономики XXI веке . ВИТ-принт. 2013 г. с. 101.
98. Эстетическая медицина// Эксперт Онлайн. (Сайт: Expert.ru)
URL: http://expert.ru/2012/11/22/esteticheskaya-meditsina/ (Дата
обращения: 10.11.16)
99. HIMSS Connected Health 2015: Интересные мысли// Мобильные технологии здоровья. (Сайт:evercare.ru) URL: http: / / evercare.ru/Connected-health- summit-2015-1(Дата обращения:
23.12.16)
100. Initiative: как пользователи смотрят онлайн-видео в России
и мире// Sostav.ru (Сайт:Sostav.ru) URL:
http://www.sostav.ru/publication/initiative-kak-polzovateli-smotryat-onlajn- video-v-rossii-i-mire-23957.html(Дата обращения: 18.12.16)
101. Readymag: Будущее за Digital Storytelling// Infogra. (Сайт: I nfogra.ru) URL: http://infogra.ru/design/readymag-budushhee-za-digital- storytelling(Дата обращения: 12.12.16)
102. Storytelling. Как истории меняют мир// Dark Site
of marketing. (Сайт: http: / / darksiteofmarketing.com) URL:
http://darksiteofmarketing.com/stati/storytelling-kak-istorii-menjayut- mir.html(Дата обращения: 12.12.16)
103. BRYNJOLFSSON E. SCHRAGE M. The New, Faster Face of
Innovation // Wsj (Сайт: wsj.com) URL:
http://www.wsj.com/articles/SB10001424052970204830304574130820184260340(Дата обращения: 10.10.09)
104. Gilber M. K. Health and Beauty Retailing in Russia - Market Summary & Forecasts// Aplinc (Сайт: aplinc.com) URL: http://www.ap1inc.com/progrefiles/Conlumino/RT0327SR%20-%20SP.pdf(Дата обращения 12.09.16).
105. ISAPS International Survey on Aesthetic/Cosmetic Procedures
Performed in 2010// ISAPS. (Сайт: Isaps.org) URL:
https://www.isaps.org/Media/Default/global-statistics/ISAPS-Results- Procedures-2010.pdf(Дата обращения: 10.11.16)
106. ISAPS International Survey on Aesthetic/Cosmetic Procedures
Performed in 2011// ISAPS. (Сайт:Isaps.org) URL:
https://www.isaps.org/Media/Default/global-statistics/ISAPS-Results- Procedures-2011.pdf(Дата обращения: 10.11.16)
107. ISAPS International Survey on Aesthetic/Cosmetic Procedures
Performed in 2013// ISAPS. (Сайт: Isaps.org) URL:
https://www.isaps.org/Media/Default/global- statistics/2014%20ISAPS%20Global%20Stat%20Results.pdf (Дата
обращения: 10.11.16)
108. ISAPS International Survey on Aesthetic/Cosmetic Procedures
Performed in 2014// ISAPS. (Сайт: Isaps.org) URL:
https://www.isaps.org/Media/Default/global- statistics/2015%20ISAPS%20Results.pdf(Дата обращения: 10.11.16)
109. ISAPS International Survey on Aesthetic/Cosmetic
Procedures Performed in 2015// ISAPS. (Сайт: Isaps.org) URL: https://www.isaps.org/Media/Default/global-
statistics/2016%20ISAPS%20Results.pdf(Дата обращения: 10.11.16)
110. Klich Т. B. Top 10 Innovative Beauty Products That Will Change Your Morning Beauty Routine// entrepreneur (Сайт: entrepreneur.com) URL: https://www.entrepreneur.com/slideshow/232697(Дата обращения 8.11.16)
111. Matisons M. Cosmetic Surgery Prep Using 3D Systems' 3D Printed Models Causes Paradigm Shift// The Voice of 3D Printing technolologies. (Cайт: 3dprint.com.) URL: https://3dprint.com/101197/3d- systems-mirrorme3d/(Дата обращения 14.09.16).
112. MacRae M. Top 5 Medical Technology Innovations// asme
(Сайт: asme.org) URL: https://www.asme.org/engineering-
topics/articles/bioengineering/top-5-medical-technology-innovations(Дата обращения: 8.11.16)
113. Miah A. The Ethics of Human Enhancement//echnologyreview
(Сайт: technologyreview.com) URL:
https://www.technologyreview.com/s/602342/the-ethics-of-human- enhancement/?set=535821. (Дата обращения 19.09.16).
114. Rock Health: Nearly half of consumers embrace digital health tools// healthcaredive (010!': http://www.healthcaredive.com)URL: http://www.healthcaredive.com/news/rock-health-nearly-half-of-consumers- embrace-digital-health-tools/432459/(Дата обращения: 20.12.16)
115. Statistics and facts on the wellness and spa industry// The
Statistics Portal. (Сайт: Statista.com) URL:
https://www.statista.com/topics/1336/wellness-and-spa/(Дата обращения:
17.11.16)
116. The Globalization of Beauty: How is Ideal Beauty
Influenced by Globally Published Fashion and Beauty Magazines? // Journal of Intercultural Communication Research. 1. Volume 43, 2014 - Issue 3.
117. What’s the Longest Humans Can Live? 115 Years, New Study
Says// nytimes (Сайт: nytimes.com) URL:
http://www.nytimes.com/2016/10/06/science/maximum-life-span- study.html?rref=collection%2Fsectioncollection%2Fscience&action=click& contentCollection=science®ion=rank&module=package&version=highli ghts&contentPlacement=1&pgtype=sectionfront&r=0(Дата обращения 21.09.16)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ