Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №190616

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2. Рекламные средства и их применение в сфере торговли 10
1.3. Эффективность рекламной деятельности организаций торговли и показатели ее оценки 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕЛГОРОДСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Белгородская торговая компания» 23
2.2. Анализ финансово - экономического состояния ООО «Белгородская торговая компания» 27
2.3. Анализ эффективности рекламной работы ООО «Белгородская торговая компания» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕЛГОРОДСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» 48
3.1. Разработка программ для усовершенствования рекламной деятельности ООО «Белгородская торговая компания» 48
3.2. Экономический эффект предложенных мероприятий с целью совершенствования рекламной деятельности ООО «Белгородская торговая компания» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Рекламная деятельность является важной составляющей маркетинговой и коммерческой жизни любого предприятия. Для того чтобы быть успешнее среди возрастающей конкуренции предприятиям не зависимо от сферы деятельности необходимо регулярно привлекать внимание потенциального потребителя к своему товару или услуге. И осуществить это без привлечения новых дизайнерских и компьютерных технологий в сфере рекламы невозможно, потребителя уже не удивить рекламой в газетах, журналах, на радио и даже по телевизору. Главной задачей рекламы является выделение из общего массива информации. На данный момент пользуется популярностью интерактивная реклама в сочетании с видеосъемкой которая создает действительно высокоэффективную и впечатляющую рекламу и выделяется на общем фоне. За короткое время необходимо рассказать о товаре как можно больше: его уникальное торговое предложение, характеристики, свойства. Есть не мало способов влияния на подсознание потребителя с помощью рекламного сообщения для побуждения действий к покупке. В связи с этим дипломная работа на тему «Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии» является несомненно актуальной.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Белгородская торговая компания».
Предметом исследования является система организации рекламной деятельности на предприятии.
Целью дипломной работы является выявление мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности на данном коммерческом предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации рекламной
- проанализировать эффективность организации рекламной деятельности ООО «Белгородская торговая компания»;
- провести диагностику финансово-экономического состояния ООО «Белгородская торговая компания»;
- предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Белгородская торговая компания».
Теоретической и методологической основой послужили нормативно- правовые акты, законы РФ, научная и учебная литература, научные издания в области экономического анализа, бухгалтерского учета и рекламной деятельности.
Эмпирической базой работы послужили данные бухгалтерской отчетности ООО «Белгородская торговая компания» за 2016-2018гг.
В качестве основных методов исследования применялись: аналогии, наблюдения, анализ, оценка и др.
Выпускная квалификационная работа написана на 60 листах печатного текста; состоит из введения, трех глав, заключения, приложения; включает 15 таблиц, 10 рисунков; список использованной литературы насчитывает 50 источников.
В первой главе излагаются теоретические основы знаний о роли, сущности и задачах организации рекламной стратегии. Рассматриваются различные виды рекламных обращений, современная реклама и ее проблемы.
Во второй главе дается краткий анализ предприятию ООО «Белгородская торговая компания». Изучается организационно-экономическая характеристика организации. Проводится анализ основных финансовых показателям по различным методикам. Дается оценка организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
В третьей главе предлагается способы повышения рекламной деятельности предприятия для улучшения деятельности организации. Дается оценка эффективности данной стратегии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламная деятельность, исполняемая предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при нужном уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта совершенствования рекламной деятельности является одним из незатронутых направлений в теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
В ходе исследования была показана весомость рекламы в деятельности коммерческих предприятий в современных условиях, ее роль, основные положения и совершенствование на примере ООО «Белгородская торговая компания».
По результатам выполненной работы выявлено, что бухгалтерский учет расчетов на данном участке учета в ООО «Белгородская торговая компания» ведется согласно законодательству, положений по бухгалтерскому учету, учетной политики организации и др. нормативным документам, регламентирующим учет расчетных операций.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены виды измерения эффективности рекламной деятельности, а также особенности и способы влияния.
2. Выделены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях. Реклама - это вид деятельности, либо произведенный в ее результате товар, целью которого является исполнение сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, скомпонованной, чтобы оказывать расширенное влияние на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией [21, стр.40].
3. Оценено организационно - экономическое состояние предприятия. Были рассмотрены и проанализированы основные организационно - экономические показатели.
Таким образом, выручка от реализации продукции предприятия в отчетном периоде выросла на 13915 тыс.руб. или на 30.64%, а себестоимость - на 14264 тыс.руб. или на 35.53%.
Темп роста выручки меньше темпа роста себестоимости, что свидетельствует о не рациональном и не эффективном использовании финансовых и трудовых ресурсов.
Поскольку в абсолютном выражении выручка уменьшилась больше, чем себестоимость, снизилась валовая прибыль предприятия на 0 тыс.руб. или на 100%.
Доля себестоимости продукции в выручке от реализации повысилась на 331%, что означает рост затратоемкости продукции и снижение эффективности основной деятельности организации.
Позитивным моментом является небольшое увеличение доли чистой прибыли в выручке - это говорит о том, что в целом эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия несколько увеличилась.
У предприятия не достаточно денежных средств для погашения наиболее срочных обязательств (недостаток 8660 тыс.руб.). Выполненный расчет абсолютных величин по платежному излишку или недостатку показывает, что наиболее ликвидные активы покрывают лишь 3.9% обязательств.
Следует отметить, что оборачиваемость дебиторской задолженности выше оборачиваемости кредиторской, что является благоприятным фактором в деятельности предприятия.
Значение коэффициента абсолютной ликвидности оказалось ниже допустимого, что говорит о том, что предприятие не в полной мере обеспечено средствами для своевременного погашения наиболее срочных обязательств за счет наиболее ликвидных активов (организация может покрыть 3.8% своих обязательств). За рассматриваемый период коэффициент вырос на 0.0002 процентных пункта...


1. Федеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс]: от 13.03.2006 № 38-ФЗ. - Режим доступа: // СПС Консультант Плюс.
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс]: от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) - Режим доступа: // СПС Консультант Плюс
3. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (в ред. от 28 ноября 2018 г. № 444-ФЗ) // СПС «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/ cons_doc_LAW_122855
4. Алборов, Р.А. Теория бухгалтерского учета [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Алборов.- 3-е изд., перераб. и доп. - 2016. - 300 с.
5. Афонов А.Б., Андреев А.В. Практическая реклама [Текст]: // Вестник Омского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. - № 20. - С. 8-16.
6. Бабичева Т.Н., Кузьбожев Э.Н., Козоева И.А., Вертакова Ю.В. Организация и эффективность торговой рекламы [Текст]: - М.: Инфра-М, 2015. - 336с.
7. Бухинар, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет [Текст]: учеб. пособие / В.П. Бухинар.- 9-е изд., перераб. и доп.. - М.: Юрайт, 2015. - 955
8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: - Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 260с.
9. Бекетов Н.В., Денисова А.С. Эффективная реклама в России [Текст] // Практический менеджмент. 2017. № 5. С. 14 - 17.
10. Бердников, А. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Т. Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 214 с.
11. Берзонов Н.И., Теплова Т.В. Финансовый менеджмент [Текст]: Учебник. - М.: КноРус, 2015. - 654с.
12. Бережная Е.В. Диагностика финансово-экономического состояния организации [Текст]: // Учебное пособие / Е.В. Бережная и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 304 с.
13. Беспалов М.В., Абдукаримов И.Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятий [Текст]: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. - 215с.
14. Бирюлин Д.Ц. Основы маркетинга [Текст]: // Финансовый менеджмент. 2015. № 4.
15. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. Проблемы и решения [Текст]: Учебник для студентов. - М.: Юрайт, 2015. - 904с....(51)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ