Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №190395

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление качеством

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Общий раздел 8
1.1. Общая характеристика компании «ЭлеСи» 8
1.2. Структура компании «ЭлеСи» 9
1.3. Концепция качества 10
1.3.1. Результативность 13
1.3.2. Роль сотрудника в компании 18
2. Нормативная документация организации 23
3. Изменения в требованиях стандарта ISO 9001:2015 по
сравнению с ISO 9001:2008 32
4. Разработка документов в области качества в компании
«ЭлеСи» 38
4.1. Разработка руководства по качеству 38
4.2. Разработка политики в области качества 47
4.3. Разработка стандарта организации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение А Руководство по качеству 58
Приложение Б Политика в области качества 76
Приложение В Стандарт организации СТО 01.02 77

Актуальность темы дипломной работы напрямую связана с существованием требований международных стандартов серии ISO, призывающих обновлять и модернизировать документацию системы менеджмента качества на предприятии. Документы должны периодически проверяться и анализироваться высшим руководством, чтобы принять решение о целесообразности обновления. Успешное функционирование системы менеджмента качества в компании невозможно без документации, в которой прописаны все основы, правила, положения, инструкции и т.д.
Мировая практика показывает, что стратегические решения должны приниматься в соответствии с требованиями и рекомендациями, прописанными во внутренних и внешних документах компании. Полагание на интуицию и руководство эмоциями во время принятия важных решений создает ситуации, когда компания может оказаться как в выигрыше, так и потерять всё.
В российской действительности с огромным набором различных факторов, включая географические, исторические, психологические и проч. существует проблема неэффективной импульсивной работы, которая зачастую не регламентирована, не подчиняется требованиям и нацелена только на результаты, игнорируя сами способы выполнения задач.
Всё больше российских предприятий, которые стремятся к стабильному росту прибыли, расширению рынка производимой продукции или оказания услуг, эффективной работе и благоприятной атмосфере внутри коллектива, начинают плотно работать с системой менеджмента качества. Если раньше отдел СМК на предприятии считался чем-то совершенно ненужным, формальностью, работа которой дает необходимые сертификаты для продолжения деятельности компании, то сейчас устанавливаются отношения, при которых роль системы менеджмента качества на предприятии существенно возросла и выполняет интегрирующие и регулирующие функции. Отдел СМК сейчас - это своего рода информационный центр, в который всегда можно обратиться за помощью, советом, неважно в какой области возник вопрос.
Объектом исследования является компания АО «ЭлеСи».
Предмет дипломной работы - система менеджмента качества АО «ЭлеСи».
Цель бакалаврской работы - актуализация документации системы менеджмента качества промышленного предприятия.
Задачи:
1. Изучить функционирующую в компании систему менеджмента качества.
2. Рассмотреть методы и инструменты СМК.
3. Проанализировать имеющуюся документацию.
4. Отобразить схему взаимосвязанной системы процессов
5. Разработать Руководство по качеству.
6. Разработать Политику в области качества.
7. Разработать внутренний стандарт предприятия

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного анализа имеющихся в компании документов по СМК, а также проведенной работы по обновлению документации, разработаны Руководство по качеству, Политика в области качества и внутренний стандарт организации (СТО). Во время работы в компании «ЭлеСи» особое внимание было уделено вопросу понимания документации внутри компании, основной целью являлось донесение до каждого сотрудника принципов и философии компании в области СМК.
В компании должен быть установлен определенный период актуализации документов, связанный с темпами развития системы менеджмента качества. Одна из задач высшего руководства - проведение регулярного систематического анализа системы менеджмента качества с учетом политики, целей и стратегии в области качества. Этот анализ должен включать в себя рассмотрение необходимости адаптации политики, целей и стратегии в области качества в ответ на изменение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, а также определение необходимых действий.
Периодическая проверка должна проводиться владельцем документа. По ее итогам владелец принимает одно из следующих решений:
• Продление действия документа без изменений;
• Пересмотр документа;
• Отмена документа.
В случае принятия решения о продлении действия документа:
• Действие документа продлевается на следующие 12 месяцев;
• Запись о продлении срока действия должна быть занесена разработчиком документа в электронную версию документа;
• Информация о продлении срока действия документа рассылается лично разработчиком посредством электронной почты всем заинтересованным лицам, определенным в области применения документа.
В случае принятия решения о пересмотре срок продления не может превышать 1 месяц. Решение об изменении документа принимается на основании:
• Предложений, поступающих от других подразделений компании;
• Указаний руководства компании;
• Результатов анализа зарегистрированных и устраненных несоответствий;
• Рекомендаций внутренних или внешних аудитов.
Владелец документа должен назначить ответственного за внесение изменений в документ. В распоряжении или указании должны быть указаны причина и суть изменений, а также сроки, в которые должны быть внесены изменения в документ. Изменения вносятся в электронную версию документа, затем он переиздается и номер его редакции увеличивается на единицу.
Отмена документа производится при введении в действие следующей редакции документа либо введением в действие другого документа, отменяющего положения действующего.
Постоянное проведение обновления имеющейся базы стандартов позволяет иметь в использовании актуальные документы и гарантировать соответствие выпускаемой продукции действующим нормам и требованиям, что является важнейшим условием поддержки и успешного развития бизнеса.


1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества.
Требования. - М.: Стандартинформ, 2015. - 32 с.
2. How to ensure competence and awareness in ISO 9001:2015
[Электронный ресурс] URL: https://advisera.com/9001academy/knowledgebase/ho w-to-ensure-competence-and-awareness-in-iso-90012015/ (15.05.18)
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинформ, 2005. - 21 с.
4. Камышев А.А. Методика оценки результативности деятельности организации // Методы менеджмента качества, Москва 2018., С. 24-30
5. Document ISO/TC 176/SC 2/N544R3. Guidance on the Concept and Use of the Process Approach for management systems, 2008. - 12 с.
6. Харрингтон Дж. Совершенство управления процессами / Пер. с англ. А.Л. Раскина; Под науч. ред. В.В. Брагина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. - 192 с. (серия «Деловое совершенство»)
7. Лапидус В.А. Презумпция ответственности. Безответственность как зеркало кривого российского менеджмента. - Н. Новгород, ООО СМЦ «Приоритет», 2014. - 300 с.
8. Лапидус В.А., Поважная Л.А., Никольская А.Д. Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях // Методы менеджмента качества, Москва, 2018, С. 44-49
9. Кирисов С.В. Теория и практика применения процессного подхода к управлению качеством деятельности организации: монография. - Тамбов: Изд-во Тамб. Гос. Техн. Ун-та, 2009. - 80 с.
10. ГОСТ Р ИСО 30300-2015 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Системы управления документами. Основные положения и словарь. - М.: Стандартинформ, 2015. - 19 с.
11. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации.
Руководство по документированию системы менеджмента качества. - М.:
Стандартинформ, 2007. - 11 с.
12. How to structure quality management system documentation [Электронный ресурс] URL: https://advisera.com/9001 academy/knowledgebase/ho w-to-structure-quality-management-system-documentation/ (01.06.18)
13. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Стандартинформ, 2015. - 48 с.
14. Процедуры СМК [Электронный ресурс] URL: http://quality- manager.ru/qms/qms-documentation (27.05.18)
15. Коноплев С.П. Управление качеством: учебное пособие. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 252 с.
.... всего 29 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ